Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пусть каждый возьмет лист бумаги и нарисует свой волшебный вид транспорта. Но только, чтобы там были обязательно руль и педали (дети рисуют, затем все вместе показывают).





- Ну, вот теперь можно ехать: взяли руль в руки, повернули его вправо, а коленки - влево; руль влево, а коленки вправо. А теперь очередь педалей: стоя на левой ноге, правой крутим педаль, стоя на правой ноге, левой крутим педаль. Ехали - ехали, куда-то приехали. Вот какой-то сундучок, а в нем задание: «Разделите предметы личного пользования от предметов, с которыми можно делиться».

Дидактическая игра “Предметы индивидуального пользования”. Дети классифицируют предметы на два стола: этими предметами можно делиться и предлагать друг другу, а это предметы индивидуального пользования, ими может пользоваться только тот, кому они принадлежат.(Например: зубная паста, зубная щетка, расческа, кукла, полотенце, машина, мячик, носовой платок, карандаши, обувь, бусы, шляпа, губка, мыло и так далее).

- Теперь можно двигаться дальше, но на поляне стало очень темно. Сожмите кулачки и раскрывайте пальцы рук, это у нас фары. Мигая ими, мы приветствуем жителей царства Мойдодыра. Осторожно! На дороге растет дерево, но оно какое-то странное - вместо листьев на нем таблички.

Дидактическая игра “ Здоровые Зубки”. При чтении табличек на дереве, дети говорят, что необходимо для здоровья зубов. Если ответ правильный - звенит колокольчик, а если нет, то он молчит. Таблички:

- Кажется, мы успешно справились с этим заданием. Вася нашел свою зубную пасту и щетку, попросил у них прощения, что был так небрежен, жесток и неаккуратен с ними, попросил вернуться их домой. Зубная паста и щетка простили Васю и вернулись с ним домой. Они стали верными друзьями и теперь Вася каждое утро и вечер не забывает чистить зубы и желает своим друзьям доброго утра и спокойной ночи.



- И нам пора возвращаться. Заводите свой волшебный транспорт и поехали: взяли руль в руки, повернули его вправо, а коленки - влево; руль влево, а коленки вправо. А теперь очередь педалей: стоя на левой ноге, правой крутим педаль, стоя на правой ноге, левой крутим педаль.

- Теперь, ребята, вы знаете, как важно ухаживать за зубами. В умывальной комнате вешаем плакат, как правильно ухаживать за зубами.

Журин Денис, 5 лет

Мальчик спокойный, доброжелательный. Показатели физического развития соответствуют возрасту. Осанка правильная, голову держит прямо. Спит на низкой подушке, сидит прямо. Лицо круглое, симметричное. Дыхание через нос, глотание свободное. Речь правильная. Регионарные лимфатические узлы подчелюстной области не пальпируются. Кожа лица чистая. Губы плотно сомкнуты. Слизистая оболочка полости рта розовая, влажная, чистая. Преддверие полости рта средней глубины. Уздечки языка, верхней и нижней губы тонкие, слабые, прикреплены правильно. Десневые сосочки розовые, гладкие, Проба Шиллера-Писарева отрицательная. Язык влажный, розовый с хорошо выраженными нитевидными сосочками. Индекс PMA - 0. ИГ по Фёдорову-Володкиной - 1,17.Исходя из значения индекса, я делаю вывод, что уровень гигиены данного пациента хороший. Зубной ряд ВЧ полукруглый, НЧ полу эллипсовидный, Зубы расположены правильно. Зубы белые, блестящие, кариозная полость на оклюзионной поверхности 7.4. Пломбы отсутствуют. Все зубы присутствуют.

кп = 1, КПУ = 0. Степень активности кариеса I.

Зубная формула:

 

V IV III II I I II III IV V

V IV III II I I II III IVк V

Мухаметгалиева Вика, 6 лет

 

Зубная формула:

 

V IV III II I I II III IV V

6пр Vк IV III II 1 I II III IVк V 6пр

Индекс PMA - 0.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,1.

кп = 2.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – I

 

 

Арылбаев Вадим, 6 лет.

 

Зубная формула:

V IV III II I I II III IV V

V IV III II 1 I II III IVк V

Индекс PMA – 1,75%.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 2,8.

кп = 1.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – I

Тарасенко Рита, 5 лет.

 

Зубная формула:

 

V IV III II I I II III IV V

V IV III II 1 1 II III IVк V

Индекс PMA – 1,6%.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,3.

кп = 0.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – I

Соколова Ира, 6 лет.

 

Зубная формула:

 

6 Vп IV III II I I II III IV V

6 V IVк III II I I II III IV Vп 6п

Индекс PMA – 1,4%.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,6.

кп =3.

КПУ = 1.

Степень активности кариеса – II.

3-й день

План работы:

 

1. Проведение урока здоровья на тему: «От чего зубы криво растут». 2.Обучение всей группы детей стандартному методу чистки зубов.

3. Контроль и коррекция индивидуальной чистки зубов у обу­ченных ранее детей. 4. Изготовление памяток по гигиеническому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста, родителей.

- Ребята, как вы думаете, почему зубки начинают криво расти? (они отвечают)

Если не чистить зубки, есть много сладкого, зубки становятся слабыми, они начинают болеть и в конечном итоге выпадают. Когда выпадает зуб, нарушается непрерывность зубного ряда, соседние зубки выпавшего зуба теряют опору, их постоянно толкают другие зубки и они начинают ссориться и неровно растут. А если зубки растут неровными, то уже улыбка не может быть красивой. И тогда, на помощь нашим зубкам приходит врач-ортодонт (у него такое сложное имя, что сразу и не выговорить). Так вот, у врача-ортодонта есть специальные костюмчики для зубов, они называются Брекетами. Он надевает их на непослушные зубки, чтобы они не ссорились, не толкались и росли ровными.

Поэтому, ребята, чтобы ваша улыбка была красивой, регулярно чистите зубки, кушайте больше фруктов и овощей вместо конфет, не забывайте посещать стоматолога 2 раза в год, и надевайте на непослушные зубки надевайте специальные костюмчики Брекеты, если это необходимо.

 

 

 

Чтобы зубы не болели,

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку-

Вот вам дети мой совет.

Чтобы зубы не болели,

Знают дети, знают звери:

Каждый должен дважды в год

Показать врачу свой рот.

Чистить зубы нам не лень

Чистим их два раза в день









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.