Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отчетная документация по практике.





Для оценивания деятельности студента на педагогической практике в педагогическом учреждении необходимо предоставить на проверку групповому руководителю следующюю документацию:

1. Дневник

2. Конспекты занятий и рецензии на них, заверенные преподавателями.

3. Конспект одного урока с письменным самоанализом.

4. Конспект внеклассного занятия с рецензией куратора группы.

5. Заключение рецензия о деятельности практиканта на педагогической практике.

 

Критерии оценки деятельности студентов на педагогической практике.

При оценке результатов работы студентов на практике учитываются следующие факторы:

· Овладение методикой проведения занятий, навыками самостоятельного планирования данных занятий;

· степень сформированность профессиональной направленности на педагогическую деятельность;

· умение анализировать и правильно оценивать как свои занятия, так и занятия сокурсников;

· участие в проведении воспитательных мероприятий, проявление организованности, ответственности и активности;

· своевременное предоставление отчетной документации по практике с дидактическим материалом.

· При выставлении оценки учитывается:

· выполнение объема программы практики;

· активность и самостоятельность практиканта;

· дисциплинированность;

· методические умения при проведении занятия;

· качество и срок сдачи отчетной документации.

 

Оценка “ отлично ” ставится:

· за выполнение в срок и на высоком уровне намеченного объема работы;

· за умение определить цели, задачи, занятия, правильно подбирать методы обучения, умело использовать дидактический материал;

· за проявление в работе самостоятельности, творческого подхода, педагогического такта;

· за умелую организацию индивидуальных занятий;

· за умение работать с педагогической документацией;

· за умение подбирать материал для стендовой консультации для родителей;

· за своевременное оформление документации в соответствии с требованиями.

 

Оценка “ хорошо” ставится:

За выполнение заданий с учетом вышеперечисленные критериев, но с отступлением от сроков или недостаточностью качества выполнения заданий.

 

Оценка “ удовлетворительно” ставится за выполнение программ работ практики, но реализованной не полностью, с замечаниями, методическими ошибками, за нарушение сроков сдачи отчета по практике и требований к оформлению отчетной документации

 

Оценка “ неудовлетворительно” ставится:

· за невыполнение программы практики;

· слабую теоретическую и методическую подготовку студента;

· за неумение устанавливать правильные взаимоотношения с детьми, организовать педагогическую работу с детьми;

· за нарушение сроков сдачи отчета по практике;

· за нарушение требований к оформлению отчетной документации

· за нарушение сроков прохождения практики и графика работы.

1. Руководство и контроль за работой студентов в период прохождения педагогической практики в педагогических учреждениях осуществляют курсовой руководитель (организатор) практики и групповой руководитель практики (методист по специальности), педагог – методист в педагогическом учреждении.

 

Курсовой руководитель (организатор) практики:

· обеспечивает четкую организацию и планирование практики;

· совместно с групповыми руководителями и по согласованию с органами управления образованием подбирает базовые учреждения для прохождения практики;

· распределяет студентов курса для прохождения практики в одно из образовательных учреждений;

· перед началом практики проводит установочную конференцию, на которой доводит до сведения студентов требования кафедры к содержанию и организации практики, к содержанию и форме предоставления отчетности;

· по окончании практики проводит заключительную конференцию, подводит итоги;

· составляет отчет по практике, обобщает опыт практики, вносит предложения по ее совершенствованию.

 

2. Для прохождения практики студенты распределяются в группы. Количество студентов направляемых в образовательное учреждение зависит от количества групп в средних педагогических образовательных учреждениях. Для руководства работой студентов в образовательном учреждении назначается групповой руководитель-методист.

 

Групповой руководитель-методист:

· осуществляет организацию и непосредственное руководство работой студентов-практикантов своей подгруппы;

· совместно с администрацией учреждения проводит инструктивно-методическую работу с сотрудниками, принимающими участие в практике, распределяет студентов по группам, организует наблюдение и проводит анализ педагогического процесса, направляет работу студентов в период практики;

· оказывает консультативную помощь при разработке конспектов занятий, уроков, воспитательных и внеклассных мероприятий;

· дифференцированно оценивает каждый день работы студента;

· подводит итоги практики: проверяет и анализирует отчетную документацию студентов, проводит итоговое обсуждение практики в образовательном учреждении, готовит студентов к итоговой конференции;

· оказывает научно-методическую помощь базовым учреждениям.

 

Перед началом практики проводится установочная конференция, на которой студенты знакомятся с основными задачами практики, программой и сроками ее проведения, своими правами и обязанностями, получают направление на практику, подписанное курсовым и групповым руководителями.

В ходе практики студент ведёт и ежедневно заполняет дневник практики с отметками о выполняемой работе, имеет его при себе, подает на просмотр и подпись методисту и педагогу учреждения. По окончании практики в учреждении проводится итоговая конференция, где организаторы и участники анализируют деятельность каждого студента с оценкой его участия в работе.

 

 

На конференции выступает руководитель практики с анализом ее проведения, оценкой практики, отмечая положительные стороны и недостатки; методисты анализируют приобретенные умения и навыки самостоятельного проведения занятий и других видов деятельности. Старосты групп, студенты также выступают с сообщениями: анализируют содержательную и формальную сторону практики, оценивают свои занятия, занятия сокурсников, делают выводы и предложения.

Педагогическая практика завершается заключительной конференцией, которая проводится в университете. Студенты готовят к конференции доклады, проводят выставку конспектов занятий, дидактического материала, групповые газеты, информационные бюллетени. Особо подчеркивается необходимость своевременного предоставления руководителю эстетически и содержательно оформленной документации по прохождению практики.

 

Обязанности педагога образовательного учреждения входит:

В обязанности педагога образовательного учреждения входит:

· знакомство студентов с составом группы (класса);

· знакомство студентов с перспективным, календарным и текущими планами работы, необходимой документацией и оборудованием методического кабинета;

· проведение показательных занятий для студентов; руководство распределением тематики фронтальных и подгрупповых занятий, проводимых студентами в период практики;

· консультации студентов при подготовке к проведению занятий;

· оказание на всех этапах практики методической помощи студентам;

· посещение и проведение анализа всех занятии, проводимых студентами; обеспечение контроля педагогической деятельности студентов по выполнению индивидуального плана практики;

· участие в совещаниях, проводимых методистом практики; предоставление характеристики и оценки профессионально-педагогической деятельности практикантов.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.