Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Положение о выпускных квалификационных работах





Содержание

1. Общие положения
2. Выбор темы выпускной (дипломной) работы
3. Ответственность сторон при выполнении выпускной квалификационной работы
4.Структура дипломной (выпускной) работы
5.Общие требования к структуре выпускной работы
6.Требования к оформлению текста (для курсовых и дипломных работ)
7. Иллюстрации
8. Оформление таблиц
9. Оформление списка литературы
10. Оформление приложений
11. Процедура защиты выпускной квалификационной работы
12. Приложения
13. Положение о курсовых работах студентов
14. Приложения

Положение о выпускных квалификационных работах

студентов специальности «психология»

института изобразительных искусств и социально-гуманитарных дисциплин ИРНИТУ

Общие положения

В соответствии с нормативными документами в образовательной деятельности (Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ, в ред. Приказа Минобразования РФ от 25.03.2003 №1155) студент, завершающий подготовку, пишет выпускную квалификационную работу (в дальнейшем ВКР).

«…Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования: для квалификации (степени) бакалавр – в форме бакалаврской работы; для квалификации «дипломированный специалист» - в форме дипломной работы; для квалификации (степени) магистр – в форме магистерской диссертации».

Студенты, получающие подготовку по программе специалитета, пишут на 5 курсе (10 семестр) выпускную дипломную работу, для заочной формы обучения – 6 курс.

Студенты, получающие подготовку по программе бакалавриата, на 4 курсе (8 семестр) пишут бакалаврскую работу, для заочной формы обучения – 5 курс.



ВКР является завершающим этапом подготовки специалистов. Она обязательно имеет теоретико-эмпирический характер, предполагает использование всех приобретенных студентами навыков исследования: опыта работы с литературой и другими источниками информации, подбора, конструирования и обоснования батареи диагностических методик, обработки и интерпретации эмпирического материала, оценки, прогнозирования развития и рекомендаций по улучшению состояния обследованной выборки. Выпускник должен уметь самостоятельно и психологически корректно излагать свои мысли и делать выводы применительно к конкретно разрабатываемой теме.

ВКР может быть продолжением одной или нескольких курсовых работ, выполненных студентом в период обучения. Однако следует учитывать, что от последних она должна отличаться глубиной и объемом исследования.

Эти требования являются общими для всех ВКР выпускников независимо от специализации, направлений и конкретной тематики исследования.

Уровень дипломного проекта и умение его защитить характеризуют студента как будущего специалиста, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за свои выводы и рекомендации.

Выпускная квалификационная работа является исследовательской работой, в которой выявляются закономерности, тенденции развития, механизмы проявления какого-либо психологического феномена или явления. ВКР выполняется на последнем курсе обучения всеми студентами независимо от форм обучения. К защите ВКР допускаются студенты, выполнившие образовательные программы по всем дисциплинам и успешно сдавшие итоговый экзамен.

Содержание исследования должно отвечать требованиям Государственного образовательного стандарта к квалификации бакалавров, специалистов, магистров.

 

Выбор темы выпускной (дипломной) работы

 

Студентам предоставляется право выбора темы ВКР. Студент может предложить для работы свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

Студентам заочной формы обучения разрешается выбрать тему ВКР в соответствии с заказом организации, где они работают или проходят практику.

Для руководства ВКР назначаются научные руководители из числа наиболее опытных преподавателей заблаговременно, как правило, не позднее начала заключительного года обучения.

После определения темы студенты разрабатывают проект выпускного квалификационного исследования и защищают его на УМК кафедры не позднее 1 декабря. Для студентов заочной формы обучения защита проектов проходит в конце последней сессии.

После защиты на УМК проектов дипломных (выпускных) исследований список тем утверждается на заседании кафедры.

Задание на ВКР студенту выдается в начале 8 семестра (для заочной формы обучения – во время последней сессии) руководителем работы и утверждается заведующим кафедрой с указанием срока окончания работы.

При необходимости кафедре предоставляется право приглашать консультантов по отдельным разделам выпускной работы. Консультантами могут быть преподаватели и научные сотрудники университета, а также специалисты других вузов и учреждений.

Приказом ректора по представлению кафедры, подтвержденному протоколом, утверждаются темы исследований и научные руководители.

Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении профессиональных образовательных программ подготовки подлежат обязательному внешнему рецензированию.

Ответственность сторон при выполнении выпускной квалификационной работы

Кафедра до начала выполнения ВКР должна разработать и обеспечить студентов методическими указаниями, в которых устанавливается объем требований государственного образовательного стандарта к выпускной работе специальности «психология».

Работа над ВКР может выполняться студентом в вузе, а так же на предприятии, организации.

Студент – автор проекта, несет ответственность за принятые в ВКР решения и за достоверность всех данных, используемых при выполнении выпускной квалификационной работы.

Преподаватель несет ответственность за регулярное и качественное предоставление консультаций и обеспечение контроля за ходом выполнения исследования.

Обязанности студента

Перед началом выполнения ВКР студент должен составить график работы на весь период с указанием очередности выполнения отдельных разделов и согласовать график с руководителем. Студент обязан периодически отчитываться о ходе выполнения работы. Руководитель фиксирует выполнение пунктов графика и сообщает об этом заведующему кафедрой.

Глава 1. Теоретические основы исследования

Описание выборочной совокупности и методов исследования

………………………………….

Выводы после главы начинаются через пропуск одной строки, не с новой страницы

Введение, Содержание, Заключение, Рекомендации, Список литературы, Приложения выделяются жирным шрифтом и центрируются.

 

Иллюстрации

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки и пр.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа, так и в приложении. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Рисунки размещают так, чтобы было удобно рассматривать их без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Иллюстрации должны иметь названия, которые размещают под рисунком. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст, Примечание:), например, условные обозначения. Все иллюстрации, кроме таблиц, обозначаются «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы (за исключением иллюстраций, приведенных в приложениях). Номер иллюстрации состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации в пределах данной главы, разделенных точкой. Например, Рис.2.3 (третий рисунок второй главы). Если используется только одна иллюстрация, то нумеровать ее не следует и слово «Рис.» под ней не пишется. Если иллюстраций в каждой главе немного (2-3) лучше использовать сквозную нумерацию.

Примечание: числа под гистограммами – количество человек с высокими и низкими показателями по шкалам.

Ось ординат – количество человек; ось абсцисс – название факторов методики ЛД

Рис. 7. Результаты шкал методики «личностный дифференциал» группы профессионалов

 

При оформлении графического материала целесообразно использовать специальные программы для ПК. Границы схем, графиков, рисунков не должны выходить за границы основного текста. В названии иллюстрации используется шрифт основного текста, но комментарии к нему (примечания) делаются кеглем 12.

Название рисунка и номер выделяются курсивом. Между цифрой и названием делается пробел.

Оси графиков обязательно должны быть названы или в самом рисунке, или в примечании.

 

Примечание: 1 – интерес к работе, 2 - удовлетворенность достижениями в работе, 3 - удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками, 4 - удовлетворенность взаимоотношениями с руководством, 5 - уровень притязаний в профессиональной деятельности, 6 - предпочтение выполняемой работы высокому заработку, 7 - удовлетворенность условиями труда, 8 - профессиональная ответственность.

Рис. 2.4. Компоненты удовлетворенности трудом в группах с разной склонностью к риску

Корреляционная матрица оформляется как таблица, а корреляционная плеяда – как рисунок.

Рис. 3. Структура «удовлетворенности – совместимости» по всей выборке

Оформление таблиц

Цифровой материал, результаты расчетов и анализа рекомендуется выполнять в виде таблиц. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, если того требуют размеры таблицы.

В правом верхнем углу над таблицей помещают надпись «Таблица» с указанием номера, который состоит из номера главы и порядкового номера таблицы в пределах данной главы, разделенных точкой (за исключением таблиц, приведенных в приложении). Нумерация таблиц приводится арабскими цифрами, например, «Таблица 1.2» (вторая таблица первой главы). Если в работе дается только одна таблица, то она не нумеруется и слово «Таблица» не пишется. Допускается также сквозная нумерация таблиц.

Каждая таблица должна иметь тематический заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинают с прописной буквы. Заголовок дают курсивом и не подчеркивают. Точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблиц начинают с прописной буквы, подзаголовки — со строчных, если они составляют одно предложение с заголовками, и с прописных, если они самостоятельны. Заголовки указывают в единственном числе.

Примечания и библиографические ссылки, касающиеся содержания таблицы, помещают непосредственно под таблицей.

В таблице используется шрифт основного текста, размер шрифта может быть на два-три пункта меньше, чем основного текста (11–12 пт.).

В тексте ссылки на таблицу могут быть оформлены двумя способами, например:

· В табл. 2.1 представлен 1-й пример оформления таблицы.

· 2-й пример оформления таблицы представлен далее (см. табл. 2).

Между основным текстом, номером таблицы, названием таблицы и самой таблицей не должно быть пустых строк.

Таблица 2.1

Пример оформления таблицы

Показатели Виды Всего
  простые сложные  
       
       

 

Таблица не должна выходить за границы основного текста. Если таблица больших размеров ее делят на части, которые переносят на другие листы, или помещают на одном листе рядом, или одну над другой. Если часть таблицы помещают рядом, в каждой части повторяют «шапку» таблицы, при размещении частей одна над другой повторяется боковик (например, показатели).

Таблица 2

Распределение по типам профессиональной направленности личности

Тип Организатор Специалист Коммуникатор Интеллигент
Уровень Сред. Выс. Сред. Выс. Сред. Выс. Средн. Выс.
Группа
1 гр.
2 гр.
м/ж 8/6 12/14 8/8 12/12 4/4 16/16 9/11 11/9

Примечание. 1 гр.- первая группа; 2 гр. – вторая группа; м/ж – мужчины/женщины; Сред.- средний уровень выраженности типов профессиональной направленности; Выс.- высокий уровень выраженности типов профессиональной направленности.

 

Возможно расположение таблицы на листе в альбомном режиме. Слово «Таблица», ее номер и заголовок указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими частями пишут «Продолжение таблицы». Перед частью таблицы, расположенной на следующей странице, делается запись:

* если таблица на второй странице заканчивается, то пишется в верхнем правом углу «Окончание таблицы 2.1»;

* если таблица располагается на трех страницах, то на второй странице пишется «Продолжение таблицы 2.1», а на последней странице «Окончание таблицы 2.1».

В случае продолжения таблицы на следующих страницах, для удобства чтения информации рекомендуется дублировать «шапку» таблицы на каждой странице. Если в тексте будут ссылки на конкретную графу таблицы, то их можно также пронумеровать арабскими цифрами.

Большую таблицу на несколько страниц лучше вынести в приложение. Также большое количество таблиц следует оформлять в приложении.

На все таблицы и иллюстрации, приведенные в тексте диплома, должны быть даны пояснения и интерпретации.

Ссылки на используемые источники для обзора нумеруются по мере появления в тексте и обозначаются в квадратных скобках. При повторении ссылки на источник информации нумерация сохраняется.

Список литературы

1. Ананьев Б.Г.……………………………

2. Бурлачук Л.Ф.---------------------------------

3. и т.д.………………………..

 

Ссылку на источник в тексте работы дают в квадратных скобках, где помещается порядковый номер источника в списке. Если дается цитата из источника, то приводится ссылка на источник с указанием номера страницы, например: [6; стр. 56].

Библиографическое описание источника в списке должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.1-2003.

Например:

Статьи

7. Худобин Л.В. Качество поверхностей деталей, обработанных лепестковыми кругами / Л.В. Худобин, П.В. Дубровин // Вестник машиностроения. – 1996. - №5. – С. 29–30.

8. Разработка и испытание новых форм рабочих камер для вибрационной обработки деталей / Д.Ю. Белоусов, Р.В. Волков, Д.Н. Кравченко, В.В. Вишневский // Вопросы вибрационной технологии: сб. статей. – Ростов-на-Дону, 1996. – С. 10–14.

Стандарты

9. ГОСТ 7.80 – 2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. – Введ. 01.07.01. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 10 с.

Патентные документ

10. Пат. № 2090343, Российская Федерация, МКИ3 В24 В39 /04. Устройство для упрочнения поверхности цилиндрических деталей / С.А. Зайдес, Д.А. Журавлев, С.А. Кургузов. - № 96105784/31-27; заявитель и патентообладатель Иркутский государственный технический университет

Оформление приложений

Материал, дополняющий текст документа (графики, таблицы большого формата, расчеты, алгоритмы и т.д.), рекомендуется помещать в приложениях. В тексте дипломной работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение» и его порядкового номера.

Приложение должно иметь тематический заголовок, который записывается по центру с прописной буквы отдельной строкой. Как правило, приложения выполняют на листах формата А4, допускается оформление приложения на листах формата А3.

Приложения должны иметь общую с основной частью работы сквозную нумерацию страниц. Все приложения должны быть перечислены в оглавлении с указанием их номера и названия.

Законченная и подписанная студентом работа сдается на выпускающую кафедру в твердом переплете.

Приложение 1

Зав. кафедрой

_________ О.В.Пуляевская

 

 

0.00500.00.00

(после первой цифры, ставится точка и пишем номер по приказу какой стоит студент по списку. Например по приказу стоит 15, тогда 0.01500.00.00)

 

Выполнил студент группы ПСб-12 ________ __________________

подпись

Руководитель (звание, должность) ________ _____________

Нормоконтроль_ ______ __________________

 

Иркутск 2015 г.

 

 

Приложение 2

Приложение 3

Форма задания на ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт изобразительных искусств и социально – гуманитарных наук

Кафедра психологии

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ИИИиСГН_____________

________________________(______)

 

 

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студенту________________________________________группы____________

 

 

1. Тема ВКР_____________ __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Утверждено приказом по университету от_____№______

 

2. Срок предоставления студентом законченной работы в ГАК_____________

 

3. Исходные данные

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Содержание ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов)
_________________________________________________________________

 

5. Перечень демонстрационного материала

 

5. Дополнительные задания и указания

Приложение 4

Форма для заполнения календарного плана

 

Разделы Месяцы и недели
           
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

 

Дата выдачи задания________________________________________________

 

 

Руководитель работы __________ __________________

подпись И.О.Фамилия

 

Заведующий кафедрой__________ __________________

подпись И.О.Фамилия

 

Задание принял к исполнению студент «_____»_____________20___г.

 

План выполнен

 

Руководитель работы________________ ____________________

дата подпись И.О.Фамилия

 

Приложение 5

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена инфантилизма  
1.1. Общая характеристика феномена инфантилизма
1.1.1. Разработка феномена инфантилизма в разных научных теориях
1.1.2. Гендерные особенности проявления феномена инфантилизма
1.2. Возрастные задачи периода ранней зрелости и критерии проявления инфантилизма
1.2.1. Характеристика периода ранней зрелости в теории Э. Эриксона
1.2.2. Ответственность как критерий проявления инфантилизма
1.2.3. Самоактуализация как критерий личностной зрелости
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование проявления феномена инфантилизма в период ранней зрелости
2.1. Описание методик и организация исследования
2.2. Анализ полученных данных и интерпретация результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Рекомендации
Список литературы
Приложения

Положение о курсовых работах студентов специальности «психология»

Общие положения

 

Студенты, получающие подготовку по программе бакалавриата специальности «Психология», за время обучения выполняют следующие квалификационные работы:

Курсовые работы на разных курсах выполняются по различным психологическим дисциплинам:

первая - по «общей психологии», 2 семестр;

вторая - по «социальной психологии, 4 семестр;

третья – по «психологии труда инженерной психологии и эргономике», 5 семестр;

четвертая – по «организационной психологии», 8 семестр.

Требования к курсовой работе постепенно возрастают в отношении объема и глубины содержания с учетом опыта, полученного студентом при выполнении предыдущих работ. Требования к оформлению текста работы остаются неизменными.

Первая курсовая работа имеет теоретический характер. Это реферат по проблеме исследования.

Вторая и третья курсовые работы носят эмпирико-теоретический характер.

Четвертая курсовая работа теоретическая представляет часть выпускной квалификационной работ.

 

Выбор темы курсовой работы

 

Кафедра психологии формирует список тем курсовых работ с учетом специализации «психология труда и организационная психология». Список тем пересматривается ежегодно с учетом актуальности проблемы и научных интересов преподавателей и утверждается на кафедре в начале учебного года. За каждую из тем отвечает конкретный преподаватель, поэтому студент, выбирая тему исследования, выбирает также и руководителя своей работы. Тема выпускной квалификационной работы формируется совместно при обсуждении проекта исследования выпускника с руководителем, поэтому тема последней курсовой соотносится с проектом в целом и также обсуждается с выпускником.

Прежде чем выбрать тему курсовой, студенту необходимо определить область своих профессиональных интересов, над какой проблемой желательно поработать более глубоко.

 

Курсовая по общей психологии (теоретическая)

 

Данная работа носит реферативный характер. Реферат (от лат. rеfеrо - "сообщаю").

Реферат - это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логичным, изложение материала носит проблемно-поисковый характер.

Несколько замечаний:

· Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

· Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

· Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. не рассказывает о книгах.

Теоретическая курсовая является аналитической работой автора, в основе которой лежат реферируемые источники и которые автор должен сравнить между собой, оценить и определить свое отношение к проблеме.

Содержание данной работы должно опираться на необходимый объем литературных источников. Число и вид (монография, статья) источников обсуждаются с руководителем. Как правило, не менее 3-х монографий и/или 6-10 статей из ведущих психологических журналов. В отдельных случаях курсовая может представлять аналитический реферат одной достаточно объемной и фундаментальной психологической монографии.

Этапы работы над курсовой

  • Выбор темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.
  • Определить, какая именно задача, проблема существует по этой теме и пути её решения. Для этого нужно название темы превратить в вопрос или несколько вопросов.
  • Подбор и изучение основных источников по теме.
  • Составление библиографии.
  • Чтение, конспектирование, анализ источников.
  • Обработка и систематизация информации.
  • Определение цели и задач работы, а также ее предмета исследования. Предметом курсовой служит теоретический психологический конструкт: категория, понятие или сочетание понятий.
  • Разработка плана курсовой работы.
  • Написание черновика реферата.
  • Обсуждение черновика с руководителем.
  • Написание окончательного текста в соответствие с требованиями.
  • Публичное выступление с результатами исследования. Защита.

Структура курсовой работы

 

· Титульный лист (см. приложение).

· Задание и график работы над курсовой с подписями студента и руководителя.

· Содержание: название разделов с указанием страниц.

· Введение.

· Основная часть (1-2 главы). После каждой главы формулируются выводы (3-5).

· Заключение.

· Список литературы.

 

Структура введения:

· Актуальность проблемы исследования

· Цель исследования (сравнить, описать, выявить и т.п.)

· Предмет исследования

· Задачи исследования (2-3): 1-я задача обязательная - реферирование источников

· Практическая значимость (сделан анализ, выявлено сходство/различие в теориях, взглядах авторов и т.д.).

· Апробация работы (выступление на конференциях, подготовка статьи).

· Структура работы: введение, глава (2 главы), заключение. Список литературы содержит…источников. Объем работы: …стр.

 

В заключении курсовой приводятся ответы на поставленные во введении задачи, дается общий вывод и делается заключение о достижении цели. Объем курсовой работы 15-20 страниц, включая введение (1 стр.) и заключение (1 стр.).

 

Структура курсовой работы

· Титульный лист (см. приложение).

· Задание и график работы над курсовой с подписями студента и руководителя.

· Содержание: название разделов с указанием страниц.

· Введение.

· Теоретическая глава 1 (обзор литературы по проблеме).

выводы (5-7).

· Эмпирическая глава 2:

2.1. Характеристика выборки и методов исследования.

2.2. Анализ результатов эмпирического исследования.

Выводы.

· Заключение.

· Список литературы.

· Приложение: анкета, методики.

 

Структура введения:

· Актуальность проблемы исследования

· Цель исследования (сравнить, описать, выявить и т.п.)

· Объект и предмет исследования.

· Гипотеза исследования.

· Задачи исследования (3-4).

· Методологическая основа исследования.

· Выборочная совокупность (краткое описание: возраст, пол, социальный статус респондентов, их число и место сбора данных).

· Методы и методики исследования.

· Теоретическая значимость (проведен сравнительный анализ концепций и теорий)

· Практическая значимость (сделано описание выборки, выявлено сходство/различие в группах, определенных по критерию, определена структура связей признаков и пр.).

· Апробация работы (выступление на конференциях, подготовка статьи).

· Структура работы: введение, 2 главы, заключение. Список литературы содержит…источников. Объем работы… стр.

 

Заключение курсовой пишется «зеркально» введению: актуальность проблемы, когда и где проводилось исследования. Результаты теоретического анализа (с опорой на выводы по главе 1). Результаты эмпирического исследования (с опорой на выводы по главе 2). Обоснование того, что задачи решены / не решены, гипотеза доказана / не доказана, цель достигнута / не достигнута. Объем курсовых работ 30 – 40 страниц, соотношение теоретической и эмпирической глав для первой курсовой 50% - 50%, для второй – 40% теории и 60% практики.

Содержание данной курсовой – это теоретический анализ литературы по проблеме выпускного квалификационного исследования. Тема курсовой не совпадает с формулировкой темы ВКР, но близка ей в теоретическом отношении.

Защита курсовой работы

Готовая работа сдается руководителю на проверку. Руководитель оценивает работу, обосновывает замечания. Если качество работы не соответствует необходимому уровню, студент исправляет, дополняет, углубляет текст. Руководитель с предварительной оценкой допускает студента до защиты.

Защита курсовой работы проходит публично перед комиссией и другими студентами.

Студент по материалам курсовой работы готовит выступление на 5-7 минут, в котором излагает основные результаты исследования, отвечает на вопросы и замечания. Итоговая оценка складывается из оценки руководителя и оценки комиссии за выступление.

 

Приложение 1

Руководитель работы

_____________(И.М.Михалева )

 

Приложение 2

Форма задания для курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт изобразительных искусств и социально – гуманитарных наук

Кафедра психологии

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

По курсу социальной психологии

студенту__группы ПСБз-!!!!!___Иванову Алексею Антоновичу

 

Тема курсовой работы____________________________________________

_______________________________________________________________

Исходные данные________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Рекомендуемая литература_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания «____» _________________20__г.

Дата представления работы руководителю «____» _______________20__г.

Руководитель курсовой работы ____________________________________

 

 

Содержание

1. Общие положения
2. Выбор темы выпускной (дипломной) работы
3. Ответственность сторон при выполнении выпускной квалификационной работы
4.Структура дипломной (выпускной) работы
5.Общие требования к структуре выпускной работы
6.Требования к оформлению текста (для курсовых и дипломных работ)
7. Иллюстрации
8. Оформление таблиц
9. Оформление списка литературы
10. Оформление приложений
11. Процедура защиты выпускной квалификационной работы
12. Приложения
13. Положение о курсовых работах студентов
14. Приложения

Положение о выпускных квалификационных работах

студентов специальности «психология»

института изобразительных искусств и социально-гуманитарных дисциплин ИРНИТУ

Общие положения

В соответствии с нормативными документами в образовательной деятельности (Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ, в ред. Приказа Минобразования РФ от 25.03.2003 №1155) студент, завершающий подготовку, пишет выпускную квалификационную работу (в дальнейшем ВКР).

«…Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования: для квалификации (степени) бакалавр – в форме бакалаврской работы; для квалификации «дипломированный специалист» - в форме дипломной работы; для квалификации (степени) магистр – в форме магистерской диссертации».

Студенты, получающие подготовку по программе специалитета, пишут на 5 курсе (10 семестр) выпускную дипломную работу, для заочной формы обучения – 6 курс.

Студенты, получающие подготовку по программе бакалавриата, на 4 курсе (8 семестр) пишут бакалаврскую работу, для заочной формы обучения – 5 курс.

ВКР является завершающим этапом подготовки специалистов. Она обязательно имеет теоретико-эмпирический характер, предполагает использование всех приобретенных студентами навыков исследования: опыта работы с литературой и другими источниками информации, подбора, конструирования и обоснования батареи диагностических методик, обработки и интерпретации эмпирического материала, оценки, прогнозирования развития и рекомендаций по улучшению состояния обследованной выборки. Выпускник должен уметь самостоятельно и психологически корректно излагать свои мысли и делать выводы применительно к конкретно разрабатываемой теме.

ВКР может быть продолжением одной или нескольких курсовых работ, выполненных студентом в период обучения. Однако следует учитывать, что от последних она должна отличаться глубиной и объемом исследования.

Эти требования являются общими для всех ВКР выпускников независимо от специализации, направлений и конкретной тематики исследования.

Уровень дипломного проекта и умение его защитить характеризуют студента как будущего специалиста, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за свои выводы и рекомендации.

Выпускная квалификационная работа является исследовательской работой, в которой выявляются закономерности, тенденции развития, механизмы проявления какого-либо психологического феномена или явления. ВКР выполняется на последнем курсе обучения всеми студентами независимо от форм обучения. К защите ВКР допускаются студенты, выполнившие образовательные программы по всем дисциплинам и успешно сдавшие итоговый экзамен.









ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.