|
Тема 4. Маркетинг в коммерческом банке.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Форма проведения занятия: КГЗ Время проведения занятия: 2 часа Цели занятия: Обучающие: Студенты: · определяют основные понятия маркетинга; · определяют понятия банковского маркетинга; · перечисляют составляющие банковского маркетинга; · определяют основные приемы банковского маркетинга. Развивающие: Студенты: · анализируют составные части банковского маркетинга; · анализируют различные банковские продукты и услуги с точки зрения маркетинга.
Основные понятия: · стратегии банковского маркетинга. · коэффициент проникновения.
План изучения нового материала: 1. Составные части банковского маркетинга: сбор информации о рынке и выбор банковской стратегии, банковские продукты (услуги), предлагаемые на рынке, формирование себестоимости и цены банковских услуг.
Литература: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., Прогресс, 1998. 2. Банковское дело/Под ред. В.И. Колесникова. М., Финансы и статистика, 1998. 3. Банковское дело/Под ред. И.О. Лаврушина. М., Финансы и статистика, 1999. 4. Садванасов К. Коммерческие банки: Управленческий анализ деятельности: Планирование и контроль. М., Ось, 1998. 5. Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур: Функции: Методология управления: Технология. М., Весь мир, 1997. Средства обучения: Схемы, диаграммы, телевизор, видеоплеер. План проведения занятия. Тема 4. Маркетинг в коммерческом банке. Форма проведения занятия: практическое занятие Время проведения занятия: 2 часа Цели занятия: Обучающие: Студенты: · определяют основные понятия маркетинга; · определяют понятия банковского маркетинга; · перечисляют составляющие банковского маркетинга; · определяют основные приемы банковского маркетинга. Развивающие: Студенты: · анализируют формирование себестоимости и цены банковских услуг; · анализируют составляющие себестоимости банковских услуг и их влияние на работу банка.
План проведения практического занятия: 1. Анализ основных способов организации сбыта банковских продуктов (услуг).
Литература: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., Прогресс, 1998. 2. Банковское дело/Под ред. В.И. Колесникова. М., Финансы и статистика, 1998. 3. Банковское дело/Под ред. И.О. Лаврушина. М., Финансы и статистика, 1999. 4. Садванасов К. Коммерческие банки: Управленческий анализ деятельности: Планирование и контроль. М., Ось, 1998. 5. Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур: Функции: Методология управления: Технология. М., Весь мир, 1997. Средства обучения: Схемы, диаграммы, телевизор, видеоплеер. План проведения занятия. Тема 5. Риски в банковской деятельности. Форма проведения занятия: лекция Время проведения занятия: 2 часа Цели занятия: Обучающие: Студенты: · называют понятие риска; · перечисляют основную классификацию: собственно риск и риск-шанс; · раскрывают понятие риск-шанс.
Развивающие: Студенты: · анализируют влияние риска-шанса на предпринимательскую деятельность; · анализируют влияние чисто риска на предпринимательскую деятельность.
Основные понятия: · чисто риск; · риск-шанс.
План изучения нового материала: 1. Понятие риска. Классификации рисков.
Литература: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., Прогресс, 1998. 2. Банковское дело/Под ред. В.И. Колесникова. М., Финансы и статистика, 1998. 3. Банковское дело/Под ред. И.О. Лаврушина. М., Финансы и статистика, 1999. 4. Садванасов К. Коммерческие банки: Управленческий анализ деятельности: Планирование и контроль. М., Ось, 1998. 5. Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур: Функции: Методология управления: Технология. М., Весь мир, 1997. Средства обучения: Схемы, диаграммы, телевизор, видеоплеер. План проведения занятия. Тема 5. Риски в банковской деятельности. Форма проведения занятия: КГЗ Время проведения занятия: 2 часа Цели занятия: Обучающие: Студенты: · называют понятие риска; · перечисляют основную классификацию: собственно риск и риск-шанс; · раскрывают понятие риск-шанс.
Развивающие: Студенты: · анализируют влияние риска-шанса на предпринимательскую деятельность; · анализируют влияние чисто риска на предпринимательскую деятельность.
Основные понятия: · страновой риск; · валютный риск; · риски форс-мажорных обстоятельств.
План изучения нового материала: 1. Внешние риски. Факторы, влияющие на уровень внешних рисков.
Литература: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., Прогресс, 1998. 2. Банковское дело/Под ред. В.И. Колесникова. М., Финансы и статистика, 1998. 3. Банковское дело/Под ред. И.О. Лаврушина. М., Финансы и статистика, 1999. 4. Садванасов К. Коммерческие банки: Управленческий анализ деятельности: Планирование и контроль. М., Ось, 1998. 5. Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур: Функции: Методология управления: Технология. М., Весь мир, 1997. Средства обучения: Схемы, диаграммы, телевизор, видеоплеер. План проведения занятия. Тема 5. Риски в банковской деятельности. Форма проведения занятия: КГЗ Время проведения занятия: 2 часа Цели занятия: Обучающие: Студенты: · называют понятие риска связанного с банком; · перечисляют основную классификацию внешних рисков.
Развивающие: Студенты: · анализируют влияние внешних рисков на банковскую деятельность; · анализируют влияние странового риска на банковскую деятельность.
Основные понятия: · Риски пассивных операций · Риски активных операций · Процентный риск. · Портфельный риск · Риск ликвидности · Риск инфляции · Транспортный риск · Риск банковских гарантий.
План изучения нового материала: 1. Внутренние риски. Факторы, влияющие на уровень внутренних рисков.
Литература: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., Прогресс, 1998. 2. Банковское дело/Под ред. В.И. Колесникова. М., Финансы и статистика, 1998. 3. Банковское дело/Под ред. И.О. Лаврушина. М., Финансы и статистика, 1999. 4. Садванасов К. Коммерческие банки: Управленческий анализ деятельности: Планирование и контроль. М., Ось, 1998. 5. Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур: Функции: Методология управления: Технология. М., Весь мир, 1997. Средства обучения: Схемы, диаграммы, телевизор, видеоплеер. План проведения занятия. Тема 5. Риски в банковской деятельности. Форма проведения занятия: практическое занятие Время проведения занятия: 2 часа Цели занятия: Обучающие: Студенты: · перечисляют внутренние риски банка; · перечисляют составляющие транспортного риска банка.
Развивающие: Студенты: · анализируют влияние риска банковских гарантий на банковскую деятельность; · анализируют влияние транспортного риска на банковскую деятельность.
План проведения практического занятия: 1. Расчет странового риска на основе метода БЕРИ.
Литература: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. М., Прогресс, 1998. 2. Банковское дело/Под ред. В.И. Колесникова. М., Финансы и статистика, 1998. 3. Банковское дело/Под ред. И.О. Лаврушина. М., Финансы и статистика, 1999. 4. Садванасов К. Коммерческие банки: Управленческий анализ деятельности: Планирование и контроль. М., Ось, 1998. 5. Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур: Функции: Методология управления: Технология. М., Весь мир, 1997. Средства обучения: Схемы, диаграммы, телевизор, видеоплеер. План проведения занятия. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|