|
Использование документа «Закрытие месяца». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Документ «Закрытие месяца» Документ «Закрытие месяца» проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерском и налоговому учету. Документ состоит из перечня статей регламентных операций бухгалтерского и налогового учета, установленных в порядке их закрытия. Каждая регламентная операция для каждой организации 1 Начисление амортизации. При проведении документа с установленным флажком Расчет амортизации мы проводили в процессе выполнения заданий по учету основным средств. Для закрепления материала, откроем документ «Закрытие месяца» от 29.02.2006 года. Суммы амортизации и для бухгалтерского и для налогового учета будут одинаковыми, т.к. амортизация по всем основным средствам Это связано с тем, что по основному средству «Сканер» в бухгалтерском учете срок полезного использования составил 24 мес., а в налоговом учете - 12 мес. Поэтому в налоговом учете это основное 2 Переоценка валютных средств. Статья предназначена для переоценки сумм в валюте
При переоценке валютных средств считается неизменным остаток в валюте (в валюте денежных средств, валюте учета долга подотчетного лица, валюте взаиморасчетов с контрагентом), а остатки в валюте ведения регламентированного учета рассчитываются по курсу, указанному в справочнике валют на момент проведения Если текущий остаток отличается от рассчитанного остатка денежных средств, то он корректируется, при этом величина корректировки является курсовой разницей. Движения, которые фиксируются документом «Закрытие месяца» по переоценке валютных средств и будут являться курсовыми разницами. При работе с валютами обработка ведется числовых величин курса и кратности в разрезе валют по периодам. В типовой конфигурации в регистре сведений «Курсы валют» в качестве ресурсов будут установлены «Курс» и «Кратность», а в качестве измерений - валюта и период (с периодичностью день).
3 Списание расходов будущих периодов. При наличии остатков на счетах учета расходов будущих В базе нами были сделаны операции по счету «Расходы будущих периодов». Откройте регистр бухгалтерского учета от 28.02.2006 года, где отображено списание РБП. Эта запись означает, что в бухгалтерском учете ежемесячно буде списываться сумма 625 руб. до тех пор, пока на издержки обращения не будет перенесена вся стоимость купленной программы 1C:Бухгалтерия (30000 руб.). Ведь у нас в договоре был установлен срок действия этой программы - 4 года. Что мы увидим в налоговом учете? Но налоговому учету вся стоимость программы «1C: Бухгалтерия» в феврале 2005 года сразу спишется на счет 90.08 «Управленческие расходы», т.к. в НК РФ такие расходы списываются единовременно в момент приобретения программы. С релиза 1.5.4.1 в справочник «Расходы будущих периодов» добавлен новый реквизит - «Порядок признания расходов». Можно выбрать порядок списания «По месяцам» или «По календарным дням» (ст. 275 НК РФ). В нашем примере выбран порядок «По месяцам». При расчете суммы расходов будущих периодов, относящейся на расходы текущего периода, учитывается значение реквизита «Порядок признания расходов». Если его значение «По календарным дням», то расчет ведется пропорционально количеству календарных дней действия договора. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|