Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Использование документа «Закрытие месяца».





Документ «Закрытие месяца»

Документ «Закрытие месяца» проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерском и налоговому учету. Документ состоит из перечня статей регламентных операций бухгалтерского и налогового учета, установленных в порядке их закрытия. Каждая регламентная операция для каждой организации
должна быть произведена только один раз за каждый месяц.

1 Начисление амортизации. При проведении документа с установленным флажком
«Начисление амортизации ОС» будет рассчитана амортизация активов по указанным видам учета, за исключением тех активов, по которым амортизация уже была начислена в течение отчетного периода,
например документами «Передача ОС» и «Списание ОС».

Расчет амортизации мы проводили в процессе выполнения заданий по учету основным средств. Для закрепления материала, откроем документ «Закрытие месяца» от 29.02.2006 года. Суммы амортизации и для бухгалтерского и для налогового учета будут одинаковыми, т.к. амортизация по всем основным средствам
купленным в январе начисляется линейным способом. Различий в сроках полезного использования в бухгалтерском и налоговом учетах не установлено. Но если открыть документ «Закрытие месяца» от
31.03.2006 года и просмотреть бухгалтерские (налоговые) записи по начислению амортизации по основному средству «сканер», то различие составит 500 руб. (1 000 - 500).

Это связано с тем, что по основному средству «Сканер» в бухгалтерском учете срок полезного использования составил 24 мес., а в налоговом учете - 12 мес. Поэтому в налоговом учете это основное
средство должно списаться быстрее, чем в бухгалтерском учете.

2 Переоценка валютных средств. Статья предназначена для переоценки сумм в валюте
регламентированного учета по счетам денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами. Не делается переоценка валютных средств по тем счетам, которые включены в регистр счетов с особым порядком переоценки. Просмотрим бухгалтерские счета, по которым переоценка валютных средств должна производиться ручными операциями:

 

 

При переоценке валютных средств считается неизменным остаток в валюте (в валюте денежных средств, валюте учета долга подотчетного лица, валюте взаиморасчетов с контрагентом), а остатки в валюте ведения регламентированного учета рассчитываются по

курсу, указанному в справочнике валют на момент проведения
переоценки.

Если текущий остаток отличается от рассчитанного остатка денежных средств, то он корректируется, при этом величина корректировки является курсовой разницей.

Движения, которые фиксируются документом «Закрытие месяца» по переоценке валютных средств и будут являться курсовыми разницами.

При работе с валютами обработка ведется числовых величин курса и кратности в разрезе валют по периодам. В типовой конфигурации в регистре сведений «Курсы валют» в качестве ресурсов будут установлены «Курс» и «Кратность», а в качестве измерений - валюта и период (с периодичностью день).

 

3 Списание расходов будущих периодов. При наличии остатков на счетах учета расходов будущих
периодов в бухгалтерском и налоговом учете происходит расчет сумм списания расходов будущих периодов, по правилам, указанным в справочнике РБП. Формируются проводки по бухгалтерскому учету и по налоговому учету на сумму списания расходов будущих периодов, а сумма разницы между БУ и НУ относится на счет налогового плана счетов по налогу на прибыль с видом учета ПР (постоянные разницы).

В базе нами были сделаны операции по счету «Расходы будущих периодов». Откройте регистр бухгалтерского учета от 28.02.2006 года, где отображено списание РБП. Эта запись означает, что в бухгалтерском учете ежемесячно буде списываться сумма 625 руб. до тех пор, пока на издержки обращения не будет перенесена вся стоимость купленной программы 1C:Бухгалтерия (30000 руб.). Ведь у нас в договоре был установлен срок действия этой программы - 4 года.

Что мы увидим в налоговом учете? Но налоговому учету вся стоимость программы «1C: Бухгалтерия» в феврале 2005 года сразу спишется на счет 90.08 «Управленческие расходы», т.к. в НК РФ такие расходы списываются единовременно в момент приобретения программы.

С релиза 1.5.4.1 в справочник «Расходы будущих периодов» добавлен новый реквизит - «Порядок признания расходов». Можно выбрать порядок списания «По месяцам» или «По календарным дням» (ст. 275 НК РФ). В нашем примере выбран порядок «По месяцам».

При расчете суммы расходов будущих периодов, относящейся на расходы текущего периода, учитывается значение реквизита «Порядок признания расходов». Если его значение «По календарным дням», то расчет ведется пропорционально количеству календарных дней действия договора.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.