Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Область управления, функциями которой является обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется ..





Область управления, функциями которой является обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется..

а) мерчендайзинг

б) инновационный менеджмент

в) франчайзинг

г) маркетинг

Главным в определении маркетинга является...

А) удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

б) рекламная направленность деятельности предприятия

в) сбыт товара предприятия на определенном рынке

г) снижение издержек производства предприятия

 

Классический маркетинг-микс не включает в себя...

а) товародвижение

б) продукт

в) упаковку

г) продвижение

В маркетинговую деятельность по элементам комплекса маркетинга «сбыт» входит...

а) оптимизация схем товародвижения

б) проектирование марки продукта

в) мероприятия по стимулированию сбыта

г) мониторинг цен конкурентов

Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является...

а) цена

б) исследование конкурентов

в) сегментация рынка

г) технологические разработки

Комплекс маркетинга не включает в себя…

а) технологические разработки;

б) товар;

в) цену;

г) мероприятия по продвижению товара.

В теории маркетинга выделяют следующие распространенные обвинения маркетинга по отношению к обществу...

а) развитие рекламы

б) применение мероприятий стимулирования сбыта

в) чрезмерное политическое влияние бизнеса

г) эрозия культуры

В теории маркетинга выделяют следующие виды общественных движений потребителей...

а) консьюмеризм

б) политические акции

в) забастовки

Г) движение за охрану окружающей среды

Главным в философии маркетинга является...

а) выбор целевого сегмента рынка

б) стратегия лидерства по издержкам

в) концепция рекламной кампании

г) выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

Активного применения маркетинга требует рынок...

а) государственных учреждений

б) средств труда

в) покупателя

г) продавца

В маркетинговую деятельность НЕ ВХОДИТ...

а) контроль технологии производства

б) разработка рекламной кампании

в) проектирование анкетного опроса потребителей

г) планирование системы скидок

К основным принципам маркетинга относится...

а) сегментирование рынка

б) управление по контракту

в) повышение жизненного уровня потребителей

г) ориентация на потребителя

Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой...

а) однозначно неверно

б) возможно

в) однозначно верно

г) характерно для логического похода

Исходной идеей, представляющей основу маркетинга, является …

а) достижение максимальной прибыли фирмы

б) достижение максимального сбыта товаров

в) удовлетворение человеческих нужд

г) позиционирование товара на рынке и обеспечение его конкурентоспособного положения

Потребность в маркетинге определяется как…

а) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

б) нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя;

в) желание потребителя иметь определенный товар;

г) чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворение.

 

Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название...

а) спрос

б) желание

в) нужда

г) потребность

Сформируйте адекватные пары терминов (Цифра-буква) 1) обмен, 2) сделка – а) получение от кого – либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами:

а) 1б, 2а

б) 2а, б

в) 1а, б

г) 1а, 2б

 

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…

а) нужда;

б) желание;

в) потребность;

г) спрос.

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…

а) покупатель

б) фирма

в) потребитель

г) продавец

Под термином «функция» можно понимать...

а) управление

б) контроль

в) производственную деятельность.

г) действие.

 

К аналитической функции маркетинга не относится:

а) оценка конкурентов

б) организация системы товародвижения

в) исследование номенклатуры и ассортимента

г) исследование внутренней среды организации.

В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции…

а) управления и контроля

б) сбытовой

в) производственной

г) аналитической

Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции...

А) управления и контроля

б) сбытовой

в) убеждения и стимулирования

г) производственной

В маркетинговую деятельность не входит…

а) проектирование анкетного опроса потребителей;

б) контроль технологии производства;

в) разработка рекламной кампании;

г) планирование системы скидок;

 

Задача маркетинга на этапе поиска информации...

а) исследовать источники информации

б) определение метода маркетингового исследования

в) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

г) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

К сбытовой функции маркетинга относится...

а) организация поддержки сбыта

б) оценка цен конкурентов на рынке сбыта

в) контроль реализации марочной политики фирмы на рынке

г) разработка рекомендаций по усилений конкурентных позиций на рынке

В практике маркетинга результатами выполнения аналитической функции маркетинга могут являться следующие из нижеперечисленных...

а) выявление конкурентов и определение их потенциальных возможностей

б) реализация ценовых стратегий

в) определение факторов, формирующих поведение потребителей

г) разработка стратегий конкуренции

В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях...

а) направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

б) комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга

в) способы осуществления маркетинговой деятельности

г) система основных идей, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности

В деятельности организации функции маркетинга направлены на...

а) максимизацию прибыли организации

б) формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностях

в) организацию и осуществление обмена между организацией и потребителями

г) максимизацию сбыта продукции

Интернет, использование компьютерных информационных систем, доведение продукта до потребителя и послепродажное обслуживание все это факторы маркетинговой среды

а) научно-технические факторы

б) культурные факторы

в) социально-экономические

г) политико-правовые

Изменение возрастной структуры населения является для компании, оперирующей на данном рынке

а) Контролируемым фактором внутренней среды

б) Неконтролируемым фактором внутренней среды

в) Неконтролируемым фактором внешней среды

г) Контролируемым фактором внешней среды

Какова цель маркетинговых исследований?

а) Нахождение нужных рыночных партнеров;

б) Рационализация стратегии и тактики коммерческо-хозяйственной деятельности;

в) Снижение цен на товары и услуги;

г) Поиск коммерческих партнеров.

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1) зондажное исследование; 2) описательное исследование; 3) исследование в форме эксперимента; а) проверка гипотезы о причинно-следственной связи; б) описание явления; в) выработка рабочей гипотезы.

а) 1а, 2в, 36

б) 1в, 26, За

в) 1а, 26, Зв

г) 16, 2в, За

 

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...

а) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе

б) сбор непосредственной информации из вторичных источников

в) пассивная регистрация событий

г) использование естественных условий для проведения исследования

 

Область управления, функциями которой является обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется..

а) мерчендайзинг

б) инновационный менеджмент

в) франчайзинг

г) маркетинг

Главным в определении маркетинга является...







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.