|
Концепцией маркетинговой деятельности является концепция ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 а) рынка б) социально-этического маркетинга в) рекламы г) цены
Концепция ______ основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже а) маркетинга б) совершенствования товара в) интенсификации коммерческих усилий г) совершенствования производства а) c,d,a,b б) b,d,c,a в) a,d,c,d г) a,c,b,d
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение… а) спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель; б) предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец; в) предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец; г) спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель. Рынок покупателя характеризуется ситуацией... а) конъюнктура рынка не имеет значения б) спрос равен предложению в) спрос выше предложения г) спрос ниже предложения
Рынок с большим количеством продавцов, предлагающие схожие, но не идентичные товары, называется… а) чистая конкуренция; б) монополистическая конкуренция; в) чистая монополия; г) олигополистическая конкуренция. Больше всего соответствует условиям монополии рынок... а) автомобилей б) продуктов питания в) услуг почтовой связи г) стали Рыночная ситуация, когда рынок определяет уровень цены товара, а не сама фирма, устанавливает уровень цены на товар, характерна для рынка... а) олигополии б) монополии в) монопсонии г) монополистической конкуренции Для рынка олигополистической конкуренции с позиций контроля над ценами характерно... а) контроль цен фирмой б) влияние «ценового лидера» в) контроль над ценами ограничен возможностью замены товара г) цены определены рынком К классификации рынков по элементам процесса производства не относится... а) рынок труда б) рынок средств труда в) рынок предметов труда г) рынок государственных учреждений
Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимаются… а) рынок и его специфические характеристики; б) потребность и факторы ее формирования; в) специфические характеристики потребителей конкретного товара; г) соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных запасов.
Спрос на товар эластичен по цене, если... а) при изменении цены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена б) при изменении цены товара объем покупок потребителя меняется в меньшей степени, чем цена в) при изменении объема продаж цена товара меняется незначительно г) при изменении объема продаж цена товара меняется значительно Если спрос эластичен по цене, то а) объем продаж существенно не изменяется при значительном изменении цены б) цена и величина спроса изменяются на одинаковый процент в) объем продаж не меняется при изменении цены г) объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет... а) бурную негативную реакцию продавцов второго товара б) рост спроса на второй товар в) рост цены на второй товар г) бурную негативную реакцию потребителей этих товаров
Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать… а) пакет целей рекламных усилий предприятия для продвижения товара на рынке; б) группу потребителей, характеризующей однотипной реакцией на предлагаемый продукт и набор маркетинговых стимулов; в) часть фундаментальной ниши предприятия, которую удалось удержать в конкурентной борьбе; г) один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия.
Существенным отличием коммерческого маркетинга от некоммерческого является… а) окупаемость затрат; б) рынок сбыта; в) каналы распределения; г) тип товара.
Ориентация на рынок более всего соответствует утверждение … а) «попытайтесь как можно лучше продать то, что удается произвести» б) «заведите покупателя и заставьте купить товар» в) «найдите то, что продать, а затем попытайтесь произвести» г) «попытайтесь максимально полно использовать имеющиеся у Вас ресурсы для того, чтобы произвести товар Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает маркетинговую программу для каждого сегмента. Это решение может быть охарактеризовано как... а) недифференцированный маркетинг б) агрегированный маркетинг в) дифференцированный маркетинг г) концентрированный маркетинг Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|