|
Нагрузки на поперечную раму.· Постоянная распределенная нагрузка от покрытия.
Расчетная равномерно распределенная линейная нагрузка, действующая на ригель рамы вычисляем: gg=g*Вф/cosά=1,76*12/1=21,1 кН/м где Вф - шаг стропильных ферм Опорная реакция ригеля рамы: FR= gg *L/2=21,1*30/2=317 кН · Расчетный вес колонны. По табл. 12.1. [1] принято 0,3 кН/м2 Вес верхней части колонны равен 20% от веса колонны: Gв =1,05*0,2*0,3*12* 15= 11,3 кН Вес нижней части колонны равен 80% от веса колонны: Gн = 1,05*0,8*0,3*12*15= 45,4 кН Поверхностная масса стенового заполнения qст = 200 кг/м2 Переплетов с остеклением – 35 кг/м2 В верхней части колонны (включая массу этой части) F1=1,2*2*(4,7+3,15+0,65-1,2)*12+1,1*0,35*1,2*12+11,3=227 кН В нижней части колонны F2=1,2*2*(11,3-6)*12+1,1*0,35*6*12+45,4=226кН. · Снеговая нагрузка. Анадырь – V снеговой район; Sg=3,2 кН/м2 Линейно распределенная нагрузка от снега на ригель рамы gs = Sg × m × Bф =3,2*1*12=38,4кН/м. Опорная реакция ригеля FR= gs *L/2=38,4*30/2=576 кН. · Вертикальные усилия от мостовых кранов. База крана (5,1 м); расстояние между колесами 2 кранов (1,2м); нормативное усилие колеса (280 кН) находим по приложению 1 [1]. Одно колесо крана ставят на среднюю опору, остальные колеса приближают к этой опоре, и строим линию влияния средней опоры. ∑yi=0,58+0,92+1+0,66=3,16. Расчетное усилие Dmax, передаваемое на колонну колесами крана. Dmax =gf *ψ∑Fk*y+gg *Gпб где Fk – нормативное вертикальное усилие колеса; y - ордината линии влияния; gf, gg, ψ - коэффициенты надежности по нагрузке и сочетаний; ψ –коэффициент сочетаний, равный при учете нагрузок от 2 кранов (гр. 1К-6К)-0,85; Gпб- вес подкрановой балки по табл. 12.1. [1]. Gпб=0,25*12*15=45 кН. Dmax = 1,1*0,85*280*3,16+1,05*45=874кН. Dmin = gf *ψ∑ Fk˝ *y+gg *Gпб Fk˝ =(Q+Gк)/n0- Fk где Fk˝ - нормативные усилия, передаваемые колесами другой стороны крана; Q- грузоподъемность крана, кН; Gк- масса крана с тележкой; n0- число колес с одной стороны крана. Fk˝ =(314+402)/2-280=78 кН. Dmin =827*78/280+47=277 кН. · Сосредоточенные моменты от вертикальных усилий Dmax, Dmin. ек=0,5* hн=0,5*1=0,5 м; Mmax = Dmax * eк =874*0,5=437 кНм Mmin = Dmin * eк =277* 0,5 = 138,5кНм. · Горизонтальная сила от мостовых кранов. Tкn = 0,05 * (Q+GТ)/n0 = 0,05 *(314+85)/2= 10 кН T =gf *ψ∑ Tкn *y=1,1*0,85*10*3,16 = 29,5 кН. Считаем, что сила Т приложена в уровне уступа колонны. · Ветровая нагрузка. Анадырь –VII ветровой район; w0 = 0,85кПа тип местности «В»; коэффициент k при высоте до 5м = 0,5;до 10м = 0,65; до 20м = 0,85; до 30м = 0,98 см. прил. 3 [1]. Ветровое давление стеновыми панелями передается на стойки поперечных рам каркаса. qw = w0 × k × с × в × gw где: w0– нормативное давление ветра; с - аэродинамический коэффициент: для верт. стен с наветренной стороны c = 0,8; для отсоса c = 0,6; gw – коэффициент надежности по ветровой нагрузке, 1,4; k – коэффициент, учитывающий высоту и защищаемость от ветра другими сооружениями; в – ширина расчетного блока,6м; С наветренной стороны: qw = 0,85 * 0,8 * 1,4 * 12 * k = 11,42 k · Линейная распределенная нагрузка при высоте: qw1 - до 10 м –11,42 *0,65 = 7,42 кН/м; qw2 - до 20 м – 11,42 * 0,85 = 9,7 кН/м; qw3 - до 30 м – 11,42 *0,98 = 11,19 кН/м; q1 - для 20,2 м – 9,7+(11,9-9,7)*0,2/10 = 10,54 кН/м; q2 - для 26,35 м – 9,7+(11,9-9,7)*6,35/10 = 18,04 кН/м; Сосредоточенные силы от ветровой нагрузки: Fw =(q1 + q2)*h/2=(10,54+18,04)*6,15/2=87,88 кН; Fw˝ = Fw*0,6/0,8 =87,88*0,6/0,8 = 65,91 кН, а эквивалентные линейные нагрузки: kэ=0,714; qэ = 11,42*0,714= 8,15кН/м; qэ» =8,15*0,6/0,8=6,11кН/м. 3.2. Расчет подкрановой балки. Нагрузки на подкрановую балку. Подкрановая балка пролетом 12 м под два крана грузоподъемностью Q = 32/5 т. Режим работы кранов – 5К. Пролет здания 30 м. Материал балки С255: Ry = 250 МПа = 24 кН/см2 (при толщине t≤ 20 мм); Rs = 14 кН/см2. Для крана Q = 32/5 т среднего режима работы по прил. 1 [1] наибольшее вертикальное усилие на колесе Fkn = 280кН; вес тележки GТ = 85кН; тип кранового рельса — КР-70. Для кранов среднего режима работы поперечное горизонтальное усилие на колесе, для кранов с гибким подвесом кранов: Тn = 0,05*(Q + GТ)/nо = 0,05(314+ 85)/2= 9,97 кН, где Q – номинальная грузоподъемность крана, кН; Gт – вес тележки, кН; nо – число колес с одной стороны крана. Расчетные значения усилий на колесе крана: Fк = γf*k1*Fkn =1,1*1*280= 308 кН; Тк = γf*k2*Тn = 1,1*1*9,97 = 10,97 кН, где γf = 1,1 - коэффициент надежности по крановой нагрузке; k1, k2 =1 - коэффициенты динамичности, учитывающий ударный характер нагрузки при движении крана по неровностям пути и на стыках рельсов, табл. 15.1 [1]. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|