Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел: MMA-Light: «Light-Combat»





Экипировка спортсмена:

- шлем открытого типа;
- шорты, перчатки открытого типа с наполнителем (не менее 10
унций;
- у юношей (до 14 лет, «В» и «С» классы) футболка,
заправленная под шорты и протектор на грудь;
- защита голени и подъема стопы;
- паховая раковина;
- капа.

Продолжительность боя:

2 раунда по 1,5 - 2 минуты с перерывом 30 секунд так же как и в разделе «Safe-Combat» (в зависимости от регламента соревнований).

Разрешённые приемы и цели:

• Разрешенные действия в стойке: удары по всем уровням руками и ногами, коленями - только в корпус.
• В голову допускаются только контролируемые, дозированные, непроносные удары руками в Light контакт.
• Серии более, чем из 3-х ударов подряд руками в голову – должны пресекаться рефери.
• Действия в партере: разрешаются болевые и удушающие приемы (ограничение по времени 10 секунд).

Запрещённые приемы и действия:

Ударная техника в партере запрещена!

Система штрафов:

• первое замечание (устно) – неумышленное нарушение правил (например, попытка нанесения проносного неконтролируемого удара рукой);
• второе замечание – предупреждение, 1 балл сопернику;
• третье замечание – второе предупреждение, желтая карточка,3 балла сопернику;
• четвертое замечание – красная карточка, удаление.

За умышленное нарушение правил – рефери вправе сразу дать наказуемое предупреждение, вплоть до желтой карточки.

Система подсчета баллов: идентична всем разделам.

 

FREE-COMBAT

Раздел: MMA-Full: «Free-Combat»

Экипировка спортсмена:

- шлем открытого типа;
- шорты, перчатки открытого типа с наполнителем (не менее 10
унций;
- защита голени и подъема стопы;
- паховая раковина;
- капа.

Продолжительность боя:

2 раунда по 2-3 минуты с перерывом 60 секунд (в зависимости от регламента соревнований).

Разрешённые приемы и цели:

• Разрешены полноконтактные удары в корпус и по ногам руками, ногами и коленями.

Система начисления баллов, разрешенные и запрещенные действия те же, что и в разделе «Сейф-Комбат».

 

MIX-COMBAT

Раздел: MMA: «Mix-Combat»

Соревнования в разделе "Микс - Комбат" предусматривают поединки бойцов демонстрирующих технико-тактическими действия в полный контакт, как в стойке, так и в партере с ударами, болевыми и удушающими приемами.

Соревнования в разделе Микс - Комбат предусматривают поединки бойцов демонстрирующих технико-тактическими действия в полный контакт, как в стойке, так и в партере с ударами, болевыми и удушающими приемами.

Площадка для поединка:

Соревнования проводятся в Ринге, восьмиугольнике (покрытие не менее 4 см.).
Возможно проведение на площадке (маты или татами) для боя должна быть квадратной, размер рабочей площади 6*6 метров, красная зона 8*8 метров и защитной зоной 10*10, толщина не менее 4 см..

Экипировка спортсмена:

-Верх – голый торс.
-Низ – шорты.
-Перчатки для смешанных единоборств (ММА) с защитой большого пальца.
-Шлем открытого типа (по регламенту соревнований)
-Защита голени и подъема стопы (по регламенту соревнований)
-Паховая раковина.
-Капа.

Разрешённые приемы и цели:

Разрешены следующие технические приемы:
• Удары ногой: всеми сторонами ступни, голенью, коленом
• Техника ног -
фронтальный прямой удар
прямой удар боком
боковой удар
круговой удар
удар пяткой в корпус с разворотом на 360 градусов
полукруговой удар
рубящий удар
удар в прыжке
подсечка
нижний удар
удар коленом (в голову, корпус)
• Удары рукой: наносится кулаком в перчатке, соответствующей пястно-фаланговым суставам.
Техника рук:
прямой удар
удар с разворота (бэкфист)
боковой удар
удар снизу верх
• Броски: броском считается техническое действие атакующего из положения стоя, в результате которого атакуемый теряет равновесие и из положения стоя падает, оказываясь в положении лежа на боку или спине.
• Борьба в партере (ударная техника).
• Болевые приемы: болевым приемом считается воздействие на суставы конечностей: естественное перегибание (рычаг), а так же ущемления сухожилий или мышц, в результате которых атакуемый признает себя побежденным. На попытку исполнения дается 10 секунд.
• Удушающий прием предплечьем или ногами (дается 10 секунд)
• Удары в партере руками и ногами (колени и локти) по корпусу и (по регламенту) ограниченное количество(не более 3-х ударов подряд) в голову. При нанесении в партере серии ударов в голову (3) из позиции «маутинг» рефери в срочном порядке дает команду «стоп»,-и открывает счет не зависимо от состояния бойца. Так же рефери вправе отсчитать нокдаун и после любого одиночного действия, приведшего к временной недееспособности одного из бойцов. Убедившись, что спортсмен способен к продолжению боя рефери дает команду «Файт» в стойке.
Удары руками и ногами, наносимые в переднюю, боковые и верхнюю части головы, считаются
дошедшими до цели.
Удары руками разрешается наносить в передние и боковые части туловища выше пояса.
Удары ногами разрешается наносить в голову, передние и боковые части туловища, внутреннюю и внешнюю сторону бедра.
Не оцениваются удары, которые наносятся одновременно с нарушением правил.

Запрещённые приемы и действия:

Запрещается:
• Любые захваты за экипировку (шлем);
• наносить удары головой, предплечьем, плечом, локтем в голову, внутренней частью перчатки, наотмашь, в спину, по затылку, ниже пояса, а также осуществлять броски и удары после команды «Стоп»;
• использовать опасную неконтролируемую бросковую технику
• делать опасные движения головой
• нападать на соперника, находящегося в нокдауне;
• разговаривать во время боя, за исключением заявления об отказе от боя или непорядках в защитном снаряжении;
• вести пассивный или фиктивный бой;
• натирать лицо и руки вазелином или другими подобными средствами, носить бороду или усы ниже линии верхней губы, а также раскрашивать лицо;
• перемещать во рту капу или умышленно её выбрасывать;
• отказываться от рукопожатия с соперником до боя, а также после объявления результата.
- Бойцу, который нанес запрещенный удар или совершил запрещенное действие, может быть сделано: замечание или предупреждение в зависимости от преднамеренности действия (желтая карточка), в результате которого сопернику добавляется 3 балла, или красная карточка - засчитывается поражение дисквалификацией.

Система оценок:

1. По итогам каждого раунда боковые судьи определяют итоговый счет в правильно оформленных записках.
Победителем признаётся боец, который по окончании боя, по сумме раундов имеет большее количество набранных баллов и двое из трех судей признали его победителем!
Если по окончании боя сумма баллов одинаковая, и нет большинства в судейском решении, то проводится экстра раунд, в котором боковые судьи обязательно должны определить победителя.
В тех случаях, когда в финальном бою в конце последнего раунда время боя истекло, а один или оба бойца находятся в нокдауне и рефери не закончил счёт, хронометрист подаёт сигнал об окончании боя, победитель также определяется по баллам.
2. Если по окончании боя сумма очков одинаковая, то проводится экстра раунд, в котором боковые судьи обязательно должны определить победителя.
3. В тех случаях, когда в финальном бою в конце последнего раунда время боя истекло, а один или оба бойца находятся в нокдауне и рефери не закончил счёт, хронометрист подаёт сигнал об окончании боя, победитель также определяется по очкам.
4. Победа в виду явного преимущества присуждается в случаях, когда рефери определяет превосходство одного из двух бойцов подавляющим, а его соперник получает много сильных ударов.
5. Победа из-за неспособности соперника продолжать бой присуждается в том случае, когда один из бойцов не в состоянии продолжать бой, а его соперник при этом не применил никаких запрещённых действий.
6. Победа вследствие дисквалификации соперника присуждается в тех случаях, когда один из спортсменов получил третье предупреждение, грубо или умышленно нарушил правила, а также показал физическую или техническую неподготовленность.
7. Победа из-за отказа соперника от продолжения боя присуждается в случае, когда он или его секундант заявят об этом рефери или секундант выбросит на татами (ринг) полотенце.
8. Победа нокаутом присуждается бойцу в том случае, когда его соперник, получив правильный удар, не в состоянии продолжать бой в течение 10 сек.
9. Победа техническим нокаутом присуждается рефери бойцу, одержавшему победу болевым приемом, после действий, в результате которых атакуемый признает себя побежденным.
10. Победа в виду неявки соперника присуждается в том случае, когда в течение 2-х минут после вторичного вызова соперник не выйдет на ринг или, выйдя, окажется не готовым к бою, а также в тех случаях, когда соперник снят врачом или не прошёл взвешивание.

Продолжительность Боя:

Мужчины ………………………………. 2 раунда по 3.0 мин.(финалы 3 раунда).
Между раундами устанавливается перерыв для отдыха 60 секунд.

Начисление очков:

- То же, что и во всех разделах «Combat Self-Defense».

 

Полный контакт в средствах защиты ("СЗ" - ФВКР)

Полный контакт в средствах защиты (СЗ)

Соревнования в разделе «СЗ» предусматривают поединки бойцов демонстрирующих технико-тактическими действия в полный контакт, как в стойке, так и в партере с ударами, болевыми и удушающими приемами.

Глава 1. Судьи «СЗ»

1.1. Судейская бригада:
Судейская бригада состоит из старшего судьи на площадке, рефери, трех боковых судей, судьи хронометриста и информатора*.

1.1.1. Старший судья
Права и обязанности следующие:
- наблюдать за действиями всех судей
- при необходимости корректировать действия всех судей включая рефери
- проверять судейские записки боковых судей
- следить, чтобы поединки проходили строго в соответствии с правилами
- является ответственным за результат поединка
- разрешает спорные ситуации в соответствии с правилами

1.1.2. Рефери
Права и обязанности следующие:
- проводит поединки, включая начало, приостановку и остановку
- объявляет решение судейской бригады
- выносит предупреждения и штрафы спортсменам и их секундантам
- присуждает очки компенсации, при необходимости осуществляет дисквалификацию
- собирает судейские записки боковых судей и сдает старшему судье
- получает информацию и учитывает мнение боковых судей,
- получает советы и инструкции от старшего по площадке
- объясняет основания по итогам, которых были приняты те или иные решения старшему судье

1.1.3. Боковые судьи
Права и обязанности следующие:
- проверять соответствие экипировки у спортсменов
- вести учет технических действий и предупреждений в судейских записках в соответствии с Приложением № 2 (расшифровка технических действий и заполнение судейских записок)
- отвечать за все пункты ведения судейской записки
- определять результат поединка со своей точки зрения
- сигнализировать свое мнение по ситуации, если рефери не обратил внимание на данный эпизод (выход за площадку, нарушение правил, попытка нарушить правила, поведение секундантов и т.д.)

1.1.4. Судья хронометрист
Права и обязанности следующие:
- ведет учет времени поединка
- запускает отчет времени по команде рефери «Тайм» и при/останавливает его по команде «Стоп-Тайм»
- ведет учет технического времени, задержки выхода кого-либо из спортсменов на татами
- ведет учет технического времени при оказании помощи врача

1.1.5. Судья информатор
Права и обязанности следующие:
- объявляет номера пар, очередность выходов и о готовности спортсменов к выходу на татами
- озвучивает информацию, принятую от старшего судьи в ходе поединка

· судья хронометрист и судья информатор могут быть объединены в одном лице.

Глава 2. Поединки.

2. Весовые категории, возрастные группы, продолжительность поединка

2.1.Поединки проводятся в следующих весовых категориях и возрастных группах:

Возрастные группы Весовые категории до:
юноши 12-13 лет 39кг,42кг,45кг,48кг,51кг,54кг,57кг,60кг,64кг,76кг
девушки 12-13 лет 36кг,39кг,42кг,45кг,48кг,51кг,54кг,57кг,60кг,72кг
юноши 14-15 лет 51кг, 54кг, 57кг, 60кг, 64 кг,68кг,72кг,76кг,80кг,90кг
девушки 14-15 лет 45кг, 48кг, 51кг, 54кг, 57кг, 60кг, 64 кг,68кг,72кг,80кг
юниоры 16-17 лет 54кг, 57кг, 60кг, 64кг, 68кг, 72кг, 76кг, 80кг, 85кг, 90кг
юниорки 16-17 лет 48кг, 51кг, 54кг, 57кг, 60кг, 64кг, 68кг, 72кг, 76кг, 85кг
Мужчины 18 + лет 57кг,60кг, 64кг, 68кг, 72кг, 76кг, 80кг, 85кг, 90кг, 90+кг
Женщины 18 + лет 48кг, 51кг, 54кг, 57кг, 60кг, 64кг, 68кг, 72кг, 76кг, 76+кг

2.2. Поединок состоит из 1 раунда чистого времени.
а) юноши, девушки – 2 минуты;
б) юниоры, юниорки, мужчины, женщины – 3 минуты.
2.3. В случае ничейного результата может быть объявлен один дополнительный раунд:
а) юноши, девушки – 1 минута;
б) юниоры, юниорки, мужчины, женщины – 2 минуты.
2.4.Остановка боя (тайм аут)
Только рефери имеет право остановить бой. Боец может жестом попросить ос-тановить бой, чтобы исправить повреждение или поправить экипировку.
Рефери может не дать тайм-аут, если он считает, что это лишит преимущества, либо даст преимущество одному из бойцов.
Тайм-аут должен быть минимальным. Если рефери считает, что боец используется тайм-аут для отдыха или для консультаций с тренером, для информации о счете и т.п., то предупреждение может быть вынесено как за задержку боя, либо как за отказ от боя.
Только главный судья, либо старший судья по татами
может прервать бой, находясь вне площадки.
Если тренер желает подать протест, он должен уведомить старшего судью по площадке и отложить судейские записки, а также главного судью соревнований, который может принять протест по возможности без остановки матча.

2.5. Условия предоставления тайм-аута:

а) Повреждения экипировки.
б) Приведение в порядок экипировки спортсмена.
в) Для совещания рефери с судьями.
г) Для разговора рефери с бойцом или его тренером.
д) Для обеспечения безопасности и справедливого поединка.

Тайм-аут не должен влиять на присуждение баллов. Рефери должен выполнять все процедуры быстро, чтобы обеспечить полное время поединка.
Рефери, который не в состоянии быстро, справедливо, профессионально обслуживать матч, может быть заменен решением главного судьи.


Глава 3. Разрешённая техника.

- удар: импульсное, взрывное возвратно-поступательное движение руки или ноги с прямолинейной или криволинейной траекторией *
- удары руками: в стойке, партере, по голове, туловищу в захвате и без него;
- удары локтями: в стойке и в партере по туловищу в захвате и без него (18+);
- удары ногами: в стойке по голове, туловищу, по внутренней и внешней стороне бедра в захвате и без него;
- удары коленями: в стойке, (по голове у взрослых 18+), туловищу, внутреннюю и внешнюю сторону бедра в захвате и без него;
- удары коленями: в партере только по ногам и (по корпусу у взрослых 18+);
- бросок: динамично выполненное техническое действие атакующего из положения стоя, в результате которого атакуемый теряет равновесие и из положения стоя падает, оказываясь в положении лежа на боку или спине;
- подсечки, подножки, зацепы, ножницы и другие варианты выведения противника из равновесия, дают баллы.
- захват за шею только одной рукой, используя прихват за кимоно при выполнении удушения;
- броски через бедро, спину, а также с захватом одной рукой за голову (при этом 2-я рука обязательно прихватывает руку соперника).
На выполнение действий в клинче дается 5 сек. с ударами или без них.

Партер. Действия в партере:
Примечание: партером считается касание помоста 3-мя точками, с обязательным переносом веса тела на них.
- контролирующая позиция (фиксация удержания сверху в течении 3 секунд дают баллы)
- болевой прием: воздействие на суставы конечностей в стойке, партере естественное перегибание (рычаг), а так же ущемления сухожилий или мышц, в результате которых атакуемый признает себя побежденным голосом или жестом;
- удушающий прием: техническое действие в стойке, партере, предплечьем отворотом кимоно или ногами с контролем руки, в результате которых атакуемый признает себя побежденным голосом или жестом;
- удары руками: в стойке, партере, по голове, туловищу в захвате и без него;
- удары локтями: в стойке по туловищу в захвате и без него;
- удары ногами: в стойке по голове, туловищу, по внутренней и внешней стороне бедра в захвате и без него;
- удары коленями: в стойке, (по голове у взрослых 18+), туловищу, внутреннюю и внешнюю сторону бедра в захвате и без него;
- удары коленями: в партере только по ногам и (по корпусу у взрослых 18+);
- удары в партере: руками, по голове, по туловищу. При нанесении в партере серии ударов в голову (3, и более) из контролирующей позиции «маунтинг» рефери в срочном порядке дает команду «стоп», и открывает счет не зависимо от состояния бойца. Так же рефери вправе отсчитать нокдаун и после любого одиночного действия, приведшего к временной недееспособности одного из бойцов. Убедившись, что спортсмен способен к продолжению боя рефери дает команду «Бой (начали)» в стойке.

На выполнение технических действий в партере дается 10 сек.
Если в партере совершенно нет никаких активных действий, рефери может поднять бойцов раньше 10 секунд.

Глава 4. Запрещённая техника и действия.

а) любые захваты за шлем и маску;
б) удары руками и ногами в незащищенную шлемом область головы, шею, горло, затылок, позвоночник, пах;
в) болевые приемы на запястья, пальцы, позвоночник, скручивание шеи, стопы и пятки;
г) заведение руки за спину;
д) удары головой, предплечьем, ребром руки, открытой ладонью и пальцами.
е) использовать опасную неконтролируемую бросковую технику;
ж) проводить болевые приемы в стойке, использовать «рычаг локтя» для броска, броски с приземлением на голову (преднамеренно);
ж) делать опасные движения головой;
з) нападать на соперника, находящегося в нокдауне;
и) разговаривать во время боя, за исключением заявления об отказе от боя или не-порядках в защитном снаряжении;
к) не оцениваются техники, которые наносятся в следствии и одновременно с нарушением правил.
л) захваты двумя руками за голову;
м) бойцу, который нанес запрещенный удар или совершил запрещенное действие, может быть сделано: устное замечание или предупреждение (+1 балл сопернику),в зависимости от преднамеренности действия (желтая карточка), в результате которого сопернику добавляется 3 балла, или красная карточка - засчитывается поражение дисквалификацией.
н) удары ногами в партере по сопернику в спортивных соревнованиях в возрастных группах до 18 лет.
о) любые удары ногами в голову по сопернику находящемуся на 3-х точках опоры.
п) выполнять любую технику после команды «Стоп».

Глава 5. Оценка действий в поединках, начисление баллов.

5.1. Три балла присуждаются за:

а) Действие, приведшее к нокдауну (потере способности вести бой до 10 сек). В этом случае плюсом идет оценка за техническое действие, приведшее к нокдауну.
б) Безответная серия в голову из 3-х и более ударов в партере (противник не пытается защищаться) считается как нокдаун, не зависимо от состояния бойца. На счет 8 рефери проверяет состояние бойца и продолжает бой в стойке.
в) При вынесении сопернику желтой карточки

5.2. Два балла присуждается за:

а) Акцентированный, ощутимый удар ногой, (коленом 18+) в стойке, беспрепятственно дошедший до головы не приведший к нокдауну.
б) Акцентированный, ощутимый круговой удар рукой с разворота (бекфист), беспрепятственно дошедший до головы.
в) Бросок с отрывом обеих ног от площадки, после выполнения броска атакующий спортсмен на долю секунды должен оставаться в выгодной для себя позиции и иметь контроль над противником.
г) Контролирующая позиция сверху двумя коленями «маунтинг» (3 сек.)
е) Контроль (полный) со спины с заправленными ногами (3 сек).

5.3. Один балл присуждается за:

а) Акцентированный ощутимый удар рукой, беспрепятственно дошедший до туловища, головы.
б) Акцентированный ощутимый удар ногой, беспрепятственно дошедший до туловища, ноги (внутренний или наружный лоу кик, приведший к потере баланса).
в) Бросок, после выполнения которого атакующий спортсмен должен оставаться в выгодной для себя позиции и иметь контроль над противником на долю секунды. Подсечки, подножки, зацепы, сваливания выполненные в динамике.
г) Фиксация выгодного положения сверху (удержание 3 сек).
д) Фиксация контроля со спины (если соперник находится на 4-х точках опоры и лицом в пол - удержание 3 сек).
е) Контроль коленом корпуса противника (3 сек).
ж) Контроль противника с помощью выполняемого приема (3 сек.- фиксация болевого на руку находясь сверху, а так же закрытого треугольника находясь снизу)

Примечание (борьба в партере):
На активную борьбу в партере отводится до 10 секунд нахождения в одном положении. В случае смены позиции и выход на болевой или удушающий прием – на попытку дается еще 10 секунд с видимым отсчетом рефери на пальцах.
Примечание (удары в партере):
В партере разрешаются удары руками в корпус, по мышцам ног и в голову (после трех ударов подряд из контролирующей позиции – судья обязан остановить бой и посчитать нокдаун, после чего, если это возможно, продолжить встречу в стойке).
*Удары локтями и коленями только по корпусу и мышцам ног (в корпус с 18+).
Каждые три удара рукой с плеча с достаточной амплитудой и плотностью удара, в сумме дают - 1 балл.
Удар рукой с отрывом от противника с весом тела - 1 балл.

Глава 6. Нарушения правил и штрафные действия.

6.1. Любые нарушения Правил могут быть наказаны устно, предупреждением, штрафными баллами с вынесением желтой карточки или дисквалификацией в экстремальных случаях.

Всегда, когда рефери считает, что дисквалификация необходима, он обязан посовещаться со всеми судьями и главным судьёй раздела для того, чтобы данная процедура была выполнена надлежащим образом.
Боец не может получить балл и предупреждение в одно и тоже время.

а) опоздание или неподготовленность;
б) симуляция травмы, болезни;
в) выходы с площадки без разрешения рефери, в том числе для получения медицинской помощи;
г) неподчинение командам рефери;
д) неэтичное поведение спортсмена;
е) неэтичное поведение секунданта, представителя, тренера, членов команды участника поединка в зоне соревнований.
ж) отказ от поклона сопернику до боя, а также после объявления результата.
з) уклонение от ведения поединка, нырки в ноги без оцениваемых действий;
и) удары в неразрешенные для атаки зоны и неконтролируемые действия.

1-е нарушение (неумышленное) - устное замечание;
2-е нарушение (неумышленное) - 1 предупреждение: 1 балл сопернику;
3-е нарушение (неумышленное) - 2 предупреждение - 2 балла сопернику;
4-е нарушение (неумышленное) – желтая карточка: 3 балла сопернику;
5-е нарушение (неумышленное) - красная карточка - дисквалификация (ДСК)

В случае явного и умышленного нарушения правил рефери вправе игнорировать устные замечания или даже предупреждения, по согласованию с судьями. В этом случае он может показать сразу желтую карточку. А если же в результате умышленного нарушения была причинена серьезная травма, то может быть показана и красная карточка.

6.2. Штрафные баллы за выходы с площадки.
Устные замечания и предупреждения выносятся в течение всего матча.
Предупреждения за выходы за пределы площадки должны выноситься и считаться отдельно от других предупреждений. Каждое предупреждение соответственно приносит очко или несколько сопернику.

Санкции за уходы с площадки:

- первый выход - устное замечание;
- второй выход – 1 предупреждение: 1 балл сопернику;
- третий выход – 2 предупреждение: 2 балла сопернику;
- четвертый выход –3 предупреждение (желтая карточка) - 3 балла сопернику;
- пятый выход – дисквалификация (красная карточка).
Глава 7. Определение победителя.

По итогам каждого раунда боковые судьи определяют итоговый счет.
7.1. Победителем признаётся боец, который по окончании боя имеет большее количество набранных баллов.
Если по окончании боя сумма баллов одинаковая, то проводится дополнительный раунд, в котором боковые судьи обязательно должны определить победителя.
В тех случаях, когда в финальном бою в конце последнего раунда время боя истекло, а один или оба бойца находятся в нокдауне и рефери не закончил счёт, хронометрист подаёт сигнал об окончании боя, победитель также определяется по баллам.
7.2. Победа в виду явного преимущества присуждается в случаях, когда рефери определяет превосходство одного из двух бойцов подавляющим и боковые судьи поддерживают его решение.
7.3. Победа из-за неспособности соперника продолжать бой присуждается в том случае, когда один из бойцов не в состоянии продолжать бой, а его соперник при этом не применил никаких запрещённых действий.
7.4. Победа вследствие дисквалификации соперника присуждается в тех случаях, когда один из спортсменов получил третье предупреждение, грубо или умышленно нарушил правила, а также показал физическую или техническую неподготовленность.
7.5. Победа из-за отказа соперника от продолжения боя присуждается в случае, когда он или его секундант заявят об этом рефери или секундант выбросит на татами полотенце.
7.6. Победа нокаутом присуждается бойцу в том случае, когда его соперник, получив ощутимый удар, не в состоянии продолжать бой после 10 сек.
7.7. Победа техническим нокаутом присуждается рефери бойцу, одержавшему победу болевым приемом, после действий, в результате которых атакуемый признает себя побежденным жестом или голосом.
7.8. Победа в виду неявки соперника присуждается в том случае, когда в течение 2-х минут после вторичного вызова соперник не выйдет на татами или, выйдя, окажется не готовым к бою, а также в тех случаях, когда соперник снят врачом.
7.9.Победа решением опровергается в тех случаях:
а) если рефери принял решение, которое явно противоречит настоящим «Правилам».
б) если при разногласии судей (2:1) одна из судейских записок признана недействительной, а ее результат повлиял на определение боя.
7.10. Если результат боя ничейный после всех раундов, то старший судья объявит победителя исходя из того:
- кто провел действие, приведшее к нокдауну;
- у кого меньше замечаний и предупреждений;
- у кого больше «двух» балловых оценок.

7.11. Записки судей:
По завершению боя 3-и боковых судьи заполняют записки в чистовом виде и выносят решение. Итог боя определяет большинство голосов судей (не менее 2-х)

7.12. Недействительной записка признается в случае, если:
нет подписи судьи или:
- неправильно подсчитана сумма очков у одного, либо у обоих спортсменов;
- нет отметки об объявлении спортсмену предупреждений, о снятии баллов, либо отметка ошибочна;
- в чистовой записке имеются два или более исправлений (помарок);
- если при разногласии боковых судей имеется единогласное мнение Главного судьи, заместителя Главного судьи, оформленного в ходе боя на судейских записках, установленного образца.

Глава 8. Форма одежды спортивных судей и экипировка спортсменов.

Судьи обязаны иметь форму, утвержденную ФВКР.
Тренеры секунданты и представители команд - спортивный костюм.
Экипировка спортсменов проверяется на комиссии по допуску и определяется, согласно положению или регламенту соревнований.
Вся экипировка должна быть установленного образца, быть в надлежащем состоянии, соответствующая размерам спортсмена. Спортсмены должны иметь опрятный внешний вид, ногти на руках и ногах коротко подстрижены.
Спортсмены не должны иметь на себе во время боя какие-либо предметы, способные нанести травмы: цепочки, серьги, кольца и т.п.
8.1.Верх - куртка белого цвета (ги, кимоно), пояс соответствующий рангу.
8.2.Низ – спортивные штаны в комплекте с (ги, кимоно), достигающие лодыжек.
8.3.Защитный шлем красного и синего цветов (c пластиковой маской) не должен
мешать зрению и слуховому восприятию.
8.4.Перчатки для спортивно-прикладных единоборств с защитой большого пальца и нижнего ряда фаланг, красного и синего цветов. Толщина ударной подушки не менее 3 см.
8.5.Щитки с защитой голени и стопы (типа чулок).
8.6.Протектор на пах, одевающийся под штаны.
8.7.Мягкий протектор на грудь для девушек и юношей, одевается под Ги и формально не должен быть явно заметен.

Если боец выходит на площадку, не имея какого-либо из вышеперечисленных элементов экипировки, либо имеет какие-либо нарушения в экипировке, то по указанию бокового судьи или рефери он должен устранить это нарушение в течение 1 минуты, при этом он получает предупреждение (1 балл сопернику) если он не успевает уложиться, то получает желтую карточку (3 балла сопернику).

ТЕРМИНЫ:

Начало поединка:

1) Приветствие бригады судей (рефери, 3 боковых судьи) окружающим, и друг другу.
2) Рефери приглашает бойцов на татами и объявляет приветствие
А) В сторону судейского стола;
Б) Приветствие рефери;
В) Приветствие друг другу.
3) Рефери дает команду TIME - FIGHT («Тайм-Файт») начала поединка.

Рефери ведет поединок, используя следующие термины:

1) RED CORNER («Рэд корнер») - боец в красной экипировке
2) BLUE CORNER («Блу корнер») - боец в синей экипировке
3) FIGHT («Файт») - бой
4) STOP («Стоп») - остановка боя
5) TIME («Тайм») - время
6) STOP TIME («Стоп тайм») - конец времени
7) TIME OUT («Тайм аут») - пауза
8) BREAK («Брэйк») – разойтись бойцам
9) EXTRA ROUND («Экстра раунд») - дополнительный раунд
10) STAND UP («Стэнд ап») - поднялись в стойку
11) OUT («Аут») - выход за площадку
12) FIRST OUT («Фёрст аут») – первый выход
13) SECOND OUT («Секонд аут») - второй выход
14) THIRD OUT («Тирт аут») - третий выход / YELLOW CARD («Елоу карт») –
желтая карточка
15) FOURTH OUT («Фор аут») – четвертый выход / RED CARD (Рэд карт) –
красная карта/дисквалификация
16) WARNING («Варнинг») - устное замечание (нет баллов сопернику)
17) FIRST WARNING («Фёрст варнинг») – первое предупреждение -1 балл
сопернику
18) SECOND WARNING («Секонд варнинг») – второе предупреждение - 2 балла
сопернику
19) YELLOW CARD («Елоу карт») – третье предупреждение – желтая карточка – 3
балла сопернику
20) RED CARD (Рэд карт) – красная карта/дисквалификация
21) JUDGE («Джодж») – обращение к судье
22) KNOCKDOWN («Нокдаун») - нокдаун-3 балла сопернику
23) KNOCKOUT («Нокаут») – досрочное поражение
24) POINT («Поинт») - очко, балл
25) ONE POINT («Ван поинт») - 1балл
26) TWO POINT («Ту поинт») - 2 балла
27) THREE POINT («Три поинт») - 3 балла
28) NO POINT («Но поинт») - нет баллов
29) WINNER («Виннер») - победа
30) NEUTRAL («Нейтрал») – ничья
31) READY («Рэди») – готов
32) NOT READY («Нот рэди») – отсутствие готовности
33) STARTING POSITION («Стартинг позишен») – исходная позиция







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.