|
А) Биографические данные (возраст, образование, профессия, семейное положение)Стр 1 из 2Следующая ⇒ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Сведения о формировании личности (материальные условия жизнедеятельности, положение и поведение в коллективе, поддается ли воздействию со стороны) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В) Структура личности (особенности психических процессов - восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, чувств и эмоций, воли; направленности – потребностей, влечений, интересов и мировоззрения; темперамента; характера – отношение к себе, обществу, труду, устойчивость и моральные качества; способности общие и специальные – склонности, одаренность и талант) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1.5. Опираясь на полученные знания и дополнительную литературу, проведите сравнительный анализ профессиональной деформации личности сотрудника, решающего международно-правовые вопросы, и профессиональной деформации человека, занятого другим видом правоохранительной деятельности (на ваш выбор).
Задание 1.6. Напишите, пожалуйста, основные мотивы поступления на службу в органы внутренних дел и дайте краткую характеристику личности в соответствии с указанными Вами мотивами.
Задание 1.7.
Воровство и мошенничество как психологическая проблемаимеют и свою идеологию: «В России воруют все». С некоторыми вариациями это суждение существует уже столетия. В чём же конкретно проявляется тяжелая наследственность российской ментальности? Напишите психологические особенности поведения человека на основе: 1) детской установки: «поделись или ты жадина-говядина»: __________________________________________________________________ 2) установки: «закон, что дышло, куда повернул – туда и вышло»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________3) установки: «кто смел, тот и съел»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) установки: «работать на кухне и не воровать?»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 2. Психологические закономерности профессионального общения. Специфика их проявления и особенности реализации в деятельности сотрудников ОВД Задача 2.1. Основываясь на указанном содержании функций общения, впишите в пустые строки соответствующее ей название.
1. ________________________________ изменение переживаний и состояний 2. ________________________________ установление состояния обоюдной готовности к приему и передаче информации 3. ________________________________ адекватное восприятие смысла сообщения и понимание партнерами друг друга 4. ________________________________ осознание и форсирование своего межличностных и прочих связей 5. ________________________________ прием и передача каких-либо сведений в ответ на запрос, обмен мнениями, замыслами, решениями 6. ________________________________ изменение состояния, поведения, личностно- смысловых образований партнера 7. ________________________________ прием и передача каких-либо сведений в ответ на запрос, обмен мнениями, замыслами, решениями 8. ________________________________ направляющая на выполнение действий
Задача 2.2. Укажите признаки вербальной и невербальной коммуникации, свидетельствующие о ложности сообщаемых сведений.
Задача 2.3. В чем отличие установления сотрудником, решающим международно-правовые вопросы, контакта с гражданами Петровым и Ильиным, представляющими оперативный интерес? Петрову 25 лет, экстраверт, имеет холерический тип темперамента, образование среднее специальное, досуговое время предпочитает проводить в компании друзей во дворе дома на улице. Ильину 40 лет, работает программистом, имеет два высших образования, по типу темперамента флегматик, досуговое время проводит в кругу своей семьи, любит читать исторические романы.
C Петровым ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С Ильиным ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2.4. Решите з адачу.
Сын воспитывался матерью без отца. Окончив школу, он не захотел ни учиться, ни работать, однако ежедневно спрашивает деньги на мелкие расходы. Как, согласно ролевой теории общения Эрика Берна, изменить сложившуюся ситуацию? С кем необходимо провести профилактическую беседу? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.5. Проанализируйте высказывания. Что о собеседнике может рассказать почерк? …Красивым почерком нельзя вдоволь налюбоваться. Анатоль Франс, «Таис» …Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной бумаги. Тард … Подумать только, какая могучая сила – судить о людях издали! А. Дюма ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2.6. Впишите в схему недостающие особенности профессионального общения. Специфика профессионального общения сотрудников правоохранительных органов
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|