|
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧИТЕЛЯМИ1. Тетради учащихся по математике, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются: в I-IV и в первом полугодии V класса – после каждого урока и у всех учеников; во II полугодии V класса и в VI-VIII классах – после каждого урока только у слабых учеников, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по всей важности, но с таким расчетом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись (по геометрии в VI-VIII классах – один раз в две недели); в IХ-Х (ХI) классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все виды работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся. 2. Все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся; 3. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки; контрольные работы по математике в I-VIII классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку; Контрольные работы по математике в IХ-Х (ХI) классах проверяются как правило, к следующему уроку, а при большом количестве работ (более 70) – через один-два урока.; 4. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим: при проверке тетрадей и контрольных работ по математике учащихся I-II классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий. При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; при проверке тетрадей и контрольных работ учащихся IV-Х (ХI) классов по математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик; подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, карандашом); после подсчета ошибок в установленном порядке выставляется оценка работы. 5. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.
Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя. Классные и домашние письменные работы по математике, начиная со II четверти I класса и включая I полугодие V класса, оцениваются: оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя. В V (начиная со II полугодия) – Х(ХI) классах оцениваются все проверяемые работы, но в журнал выставляются оценки по усмотрению учителя. При оценке письменных работ учащихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников. 6. После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах и графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что у учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. Отметка «I» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Приложение № 4 Подготовить и провести внеурочное мероприятие по математике. Оформить (лист А 4) с учетом следующих компонентов: 1) игровой замысел; 2) правила; 3) игровые действия; 4) познавательное содержание или дидактические задачи; 5) оборудование; 6) результат игры.
Виды внеурочной деятельности для учащихся 1. Беседа 2. Классный час 3. Викторина 4. Ребусы 5. Кроссворды 6. Рисуем по координатам 7. Урок-сказка №32 8. Урок-путешествие №45 9. Диспут 10. Дискуссия 11. Устный журнал 12. Математический КВН № 45; № 32 13. Брейн-ринг № 45 14. Как стать миллионером № 46 15. Счастливый случай №32 16. Музей вычислительной техники
Литература 1. Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика, 2002. 2. А.П. Доморяд. Математические игры и развлечения. Москва, 1961. 3. Газета «Математика» №2, 24, 39, 45 ´ 2002. 4. Газета «Математика» № 8, 13, 19, 24 ´ 2003. 5. Газета «Математика» № 32, 45, 46 ´ 2004. ОБЯЗАННОСТИ Группового руководителя педагогической практики 1. Осуществляет непосредственное руководство студентами-практикантами в данной школе. 2. Организует установочный и итоговый педсовет в школе в сроки, установленные для педагогической практики. Протокол итогового педсовета сдает факультетскому руководителю. 3. Еженедельно утверждает индивидуальные планы работы студентов-практикантов, следит за равномерным распределением уроков и воспитательных мероприятий в течение практики. 4. Контролирует посещаемость студентами школы. Рабочий день студента в школе шесть часов. О всех нарушениях сообщает факультетскому руководителю и в деканат. 5. Назначает старосту в школе, при наличии большого количества студентов в данной школе старосты назначаются по сменам. 6. Организует оформление уголка студента-практиканта в школе. 7. Собирает отчетную документацию по педпрактике и сдает ее факультетскому руководителю. 8. Представляет сведения об итогах проведения практики факультетскому руководителю. ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-МЕТОДИСТ ПО ПРЕДМЕТУ
- распределяет совместно с руководителем учебного заведения студентов по классам (группам), а с преподавателем по предмету темы занятий и воспитательных мероприятий между практикантами; - помогает студентам совместно с методистом по педагогике и психологии составить индивидуальный план на весь период практики, определить объем и содержание учебных занятий, воспитательных мероприятий и психолого-педагогического изучения классного коллектива (учебной группы) или одного учащегося, утверждает индивидуальные планы работы практикантов; - обеспечивает проведение студентами занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным (внеаудиторным) занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов; - собирает и анализирует документацию, представленную студентами, составляет отчет по итогам практики и представляет его факультетскому руководителю; - принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в университете, а также совещаниях, проводимых руководителем учебного заведения; - совместно с руководителем педагогической практики от кафедры педагогики и педагогической психологии и факультетским руководителем педагогической практики организует проведение зачета по практике.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - знакомит студентов с составом учащихся класса (группы), с их личными делами, успеваемостью, поведением, посещаемостью, с основными воспитательными задачами и планом своей работы; - помогает студентам определить воспитательные задачи, подлежащие разрешению в ходе практики, консультирует их при составлении плана воспитательной работы, утверждает и контролирует выполнение этого плана; - привлекает студентов к текущей работе классного руководителя (мастера производственного обучения, куратора): дежурство, посещение учащихся на дому, беседы с родителями и т.д.; - дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работе; - участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой конференции в институте. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями, обслуживающим персоналом и учащимися по вопросам предстоящей практики; - знакомит студентов с учебным заведением, составом преподавателей, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотеками и др.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета предметных комиссий, родительского комитета, знакомит с планами их работы; - совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам (группам); - посещает выборочно занятия и воспитательные мероприятия студентов-практикантов и принимает участие в их обсуждении; - на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики; - созывает совещания по итогам педагогической практики в учебном заведении и, по возможности, участвует в итоговых конференциях в институте. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|