|
Часть I. Рабочая программа практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание
Часть I. Рабочая программа практики I. Организационно-методический раздел 1.1. Цель практики. Закрепить теоретические знания, полученные студентами за время обучения в ЧГАКИ, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринимательской деятельности. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией специалиста - базового высшего образования. 1.2. Задачи практики. ¾ изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы; ¾ участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией; ¾ изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства, а также оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; ¾ сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы; ¾ получение студентом положительной аттестации с целью дальнейшего устройства на работу. 1.3. Роль и место практики в структуре подготовки специалиста или учебного плана. Производственная преддипломная практика студента является обязательным компонентом учебного плана. Ответственность за организацию практики несет высшее учебное заведение. Производственная и преддипломная практика организуется с таким расчетом, чтобы студент получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной (дипломной) работы. Студент, совмещающий учебу в вузе с работой в одной из сфер народного хозяйства, имеет право проходить практику по месту работы при условии, что характер работы, выполняемой студентом, соответствует профилю специальности (специализации), по которой он проходит обучение в вузе. Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной вузом программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой. Для руководства практикой назначается руководитель от высшего учебного заведения и от предприятий (учреждений, организаций). Производственная практика, предусмотренная образовательным стандартами высшего профессионального образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями, учреждениями, организациями, в соответствии с которыми указанные предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставить места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию, и финансируется за счет средств собственного бюджета. 1.4. Требования к знаниям, умениям и навыкам (компетенциям), приобретаемым студентами при прохождении практики в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника специальности 032401 Реклама (с учетом квалификации). Специалист по рекламе должен знать и уметь создавать творческие концепции рекламного продукта, уметь работать с содержанием рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также с его художественным воплощением. Кроме того, студент должен уметь оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. Студент должен знать: – Технологии проектирования и конструирования бренда – Творческие стратегии торговой марки – Структуру вербальной части рекламы – Интралингвистические особенности рекламного текста – Стилистика рекламы – Приемы речевого воздействия в рекламе – Принципы работы с брифом – Основные художественные средства визуальной рекламы – Особенности проектирования дизайна рекламы – Теоретические основы использования фотографии в рекламе – Цифровую фотографию – Основные средства полиграфии в рекламе – Научно-практические основы режиссуры рекламы – Сценарное мастерство в рекламе – Монтаж рекламного фильма II. Содержание практики В процессе прохождения производственной практики студент - рекламист изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте: ¾ изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке; ¾ изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе - задачи, направления деятельности; ¾ анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, создающие конкурентоспособность предприятия на рынке; ¾ изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятия по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчандайзинг, промо - акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.; ¾ исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении ценообразования, товарной коммуникативной политики; ¾ изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств; ¾ при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проблемных исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики. Основное внимание практикант должен уделить: ¾ усвоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами рекламы; ¾ участию в подготовке и осуществлении конкретного проекта; ¾ выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом. III. Распределение часов практики по видам деятельности*
Кафедра рекламы
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ___________________________________________________________________ (название практики)
Срок сдачи ― Подпись руководителя ― Подпись зав. кафедры ― Челябинск 200_
Приложение 2 Кафедра рекламы
Отчет ___________________________________________________________________ (название практики)
Срок сдачи ― Подпись руководителя ― Подпись зав. кафедры ―
Челябинск 200_ Приложение 4 Кафедра рекламы Отчет _______________________________________ (название практики)
Челябинск 200_
|
Содержание
Часть I. Рабочая программа практики | |
I. Организационно-методический раздел | |
1.1. Цель практики | |
1.2. Задачи практики | |
1.3. Роль и место практики в структуре подготовки специалиста или учебного плана | |
1.4. Требования к знаниям, умениям и навыкам (компетенциям), приобретаемым студентами при прохождении практики в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника специальности 032401 Реклама (с учетом квалификации) | |
II. Содержание практики | |
III. Распределение часов практики по видам деятельности | |
IV. Учебно-методическое обеспечение практики | |
4.1. Перечень заданий для самостоятельной работы в ходе практики. | |
4.2. Список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) по дисциплинам, связанным с практикой, а также являющейся ее теоретической и методической основой. | |
V. Формы промежуточного и итогового контроля | |
Часть II. Методическое обеспечение практики | |
I. Методические указания для студентов | |
II. Методические рекомендации по заполнению отчетной документации по практике, ее образцы | |
III. Материально-техническое обеспечение реализации практики |
Часть I. Рабочая программа практики
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот...
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: