Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В наибольшей степени соответствует требованиям случайной выборки следующий метод отбора респондентов





Анкетированием называется

1.процесс составления перечня вопросов и формирования структуры……

2.процесс подготовки анкет для обработки данных

3.письменная регистрация ответов в опросном листе

4.изучение биографических данных респондента

В наибольшей степени соответствует требованиям случайной выборки следующий метод отбора респондентов

1.исследователь опрашивает на улице каждого пятого проходящего мимо него человека

2. исследователь по своему усмотрению выбирает дом и квартиру, в которой надо проводить опрос

3.исследователь отбирает респондентов, двигаясь от заданной стартовой точки по правой стороне улицы, заходя в каждый пятый дом, в каждую пятую квартиру. Если в этой квартире никого нет, он должен вернуться сюда в другое время.

Виды глубинных интервью подразделяются по

1.степени контроля интервьюера за ходом обслуживания

2.времени проведения интервью

3.месту проведения интервью

4.количеству участников интервью, степени контроля интервьюера за ходом обсуждения, месту проведения интервью

В маркетинговых исследованиям НЕ используются методы

1.социологии

2.статистики

3.эргономики

4.психологии

Выступать в качестве респондентов при проведении глубинных экспертных интервью НЕ могут

1.лица, НЕ знакомые с изучаемой проблемой

2.специалисты только в одной из областей

3.руководители предприятий

4.семейные пары

Для формирования выборки из списка при величине ………ой совокупности N=2000 и че то..=20 должен быть использован шаг

1.100

2.20

3.1000

4.200

Дихотомическими называют вопросы

1.для отбора респондентов по заданным признакам

2.НЕ предлагающие респонденту вариантов ответа

3.использующие шкалу для выбора вариантов ответов

4.с двумя вариантами ответов

Интерактивные групповые дискуссии через интернет в режиме реального времени(On-line фокус-групп)…….

1.не требуется расшифровка стенограммы хода обсуждения

2.возможность выбора удобного для себя времени, когда участники отвечают на вопросы модератора и реплики друг друга

3.отсутствую ограничения по географическому расположению респондентов

4.участники находятся в привычной для себя обстановке

К недостаткам опроса методом самозаполнения анкет респондентами относится

1.отсутствие влияния интервьюера на ответы

2.сложность контроля за тем, что ответ получен от нужного респондента; методологические ограничения, связанные с возможностью предварительного просмотра всех вопросов; возможность неправильного толкования вопросов анкеты.

3.методические ограничения, связанные с возможностью предварительного просмотра всех вопросов.

4.возможность неправильного толкования вопросов анкеты.

К разведочным исследованиям относится сбор информации

1.о режимных организациях

2.для разработки методологических материалов основного исследования

3.о конкурентах

4,для быстрого принятия решения

К недостаткам метода наблюдения относится все нижеперечисленное, кроме

1.нарушение прав участников при скрытом наблюдении

2.ненадежность данных, полученных техническими средствами наблюдения

3.изменение потребительского поведения при открытом наблюдении.

4.сложность социально-демографической идентификации участников

К вероятностным выборкам НЕ относится

1.кластерная

2.квотная

3.систематическая

Количество отказов от участия в опросе не зависит от

1.профессионального уровня интервьюера

2.количества квотируемых признаков

3.места и времени проведения опроса

4.темы исследования

Кодирование респондентов по возрастным категориям (1=20-25лет,2=26-30лет,3=31-35лет) при вводе данных электронную таблицу статистической обработки имеет недостаток:

1.увеличивается время ввода данных

2.теряются данные о фактическом возрасте респондентов

3.усложняется процедура обработки данных

4.усложняется контроль за достоверностью исходных данных

К недостаткам метода сбора первичных данных путем личного опроса респондентов НЕ относится

1.возможное искажение ответов из-за отношения к интервьюеру

2.наличие обратной связи с респондентами

3.ошибки допускаемые интервьюерами при заполнении анкет

4.сложность контроля за работой интервьюеров.

К количественным исследованиям относятся

1.глубинные интервью

2.mystery shopping

3.опросы экспертов

4.телефонные опросы

К недостаткам метода сбора первичных данных путем личного опроса респондентов НЕ относится

1.сложность контроля за работой интервьюеров

2.возможное искажение ответов из-за отношения к интерьеру

3.ошибки, допускаемые интервьюерами при заполнении анкет

4.наличие обратной связи с респондентами

К недостаткам опроса методом самозаполнения анкет респондентами относится

1.отсутствие влияния интервьюера на ответ

2.методические ограничения, связанные с возможностью предварительного просмотра вопросов

3.возможность неправильного толкования вопросов анкеты

4.сложность контроля за тем, что ответ получен от нужного респондента, методические ограничения, предварительного просмотра всех вопросов, возможность неправильного толкования вопросов анкеты

Контактная информация о респонденте (ФИО, телефон) в опросах фиксируется для возможности

1.повторного опроса респондента при проведении второй волны исследования

2.контроля работы интервьюера

3.адресного предложения товаров и услуг в случае выявления потребности респондента

Количество отказов от участия в опросе не зависит от

1.количества квотируемых признаков

2.места и времени проведения опроса

3.профессионального уровня интервьюера

4.темы исследования.

К достоинствам метода сбора первичных данных путем личного опросов респондентов, относится

1.возможность использования наглядных средств в ходе опроса

2.наличие обратной связи с респондентами

3.возможность установить доверительные отношения между исследователем и респондентом

4.относительно низкую стоимость исследования

Маркетинговые исследования не могут проводиться для

1.изучения проблем окружающей среды

2.контроля эффективности маркетинговых мероприятий

3.разработки и уточнения маркетинговых концепций

4.выявление возможностей и проблем маркетинга

Маркетинговые исследования являются

1.Элементом маркетинговой информационной системы (МИС)

2.одним из элементов рыночных исследований

3.частью маркетинговой концепции управления и информационного

4.источником информации только о внутренней среде предприятия

Метод формирования из однородных по заданному признаку частей генеральной совокупности называется выборкой

1.механической

2.на основе квот

3.на основе принципа удобства

Маркетинговые исследования являются

1.источником информации только о внутренней среде предприятия

2.частью маркетинговой концепции управления и информационной системы (МИС)

3.одним из элементов рыночных исследований

4.элементом маркетинговой информационной системы (МИС)

Маркетинговые исследования не могу проводиться для

1.выявления возможностей и проблем маркетинга

2.изучения проблем окружающей среды

3.разработки и уточнения маркетинговых концепций

4.контроля эффективности маркетинговых мероприятий

Анкетированием называется

1.процесс составления перечня вопросов и формирования структуры……

2.процесс подготовки анкет для обработки данных

3.письменная регистрация ответов в опросном листе

4.изучение биографических данных респондента

В наибольшей степени соответствует требованиям случайной выборки следующий метод отбора респондентов

1.исследователь опрашивает на улице каждого пятого проходящего мимо него человека

2. исследователь по своему усмотрению выбирает дом и квартиру, в которой надо проводить опрос

3.исследователь отбирает респондентов, двигаясь от заданной стартовой точки по правой стороне улицы, заходя в каждый пятый дом, в каждую пятую квартиру. Если в этой квартире никого нет, он должен вернуться сюда в другое время.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.