Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правило ношения медицинской шапочки, халата, обуви





 

 

К важным принципам личной гигиены относятся правила ношения медицинской одежды - халата и колпака - с ее ежедневной сменой. После прихода на работу врач может принять гигиеническую ванну или душ. В отделениях оборудованы для каждого работника по два индивидуальных шкафчика: в одном медицинский персонал приходя на работу должен оставить свою одежду и вещи, в другом - хранить специальную одежду, рабочее платье и обувь, которые одевает перед работой. По окончании работы обязательно должна быть проведена личная санитарная обработка.

 

Халат и шапочка должны быть чистыми и выглаженными. Они должны стираться не реже одного раза в неделю. Халат должен быть настолько длинным, чтобы прикрывать полы юбки у женщин, а у мужчин доходить до колен. Обычно халат на глухо застегивают. Желательно что бы его рукава были длинными (допускается длина 2/3). Манжеты на рукавах должны застегиваться. Цветовая гамма может варьироваться: светлые и нежные оттенки голубого, зеленого, розового, и конечно - белый. Шапочка должна закрывать волосяной покров головы полностью, так как в волосах оседает пыль (возможно распространение микроорганизмов). Сопротивление молодых сотрудников, которые часто рассматривают гигиенические требования как чрезмерные, должно быть преодолено путем убеждения и административного воздействия. Много неприятностей возникает с теми любителями моды, которые имеют длинные бороды и волосы и не желают понять, что они являются опаснейшим стафилококковым резервуаром и представляет потенциальную угрозу для больных.

 

Тапочки рекомендуются кожаные на прорезиненной подошве, их удобно мыть и дезинфицировать. Не в коем случае не допускается ношение войлочных или меховых тапочек, так как они быстро впитывают в себя пыль и влагу и могут служить источником внутрибольничных инфекций. Тапочки должны быть удобными, что бы в них можно было долго ходить, что бы в них не потели ноги, что бы при ходьбе они не создавали шума.

 

В настоящее время наблюдается переход к использованию одноразовых медицинских костюмов из легкой ткани, которые бы не надо было стерилизовать.

 

Требования к личному белью, одежде, обуви. Правила их ношения

 

Личная одежда должна быть из хлопчатобумажной ткани. В хирургическом отделении не допускается ношение одежды из шерсти и синтетической ткани, так как они благоприятной средой для распространения инфекций. Одежда всегда должна быть чистой. Бельё стирается не реже одного раза в неделю, а носки через каждые три - четыре дня. Одежда медицинского персонала не может быть слишком вызывающей, ярких цветов. Не допускается ношение коротких юбок, открытых топов. Макияж так же должен быть минимален. В хирургии в качестве компонента личной одежды рекомендуется ношение узких брюк как мужчинам, так и женщинам. Туалетная вода у медицинского персонала не должна слишком ощущаться, так как некоторые пациенты могут быть очень чувствительны к подобным запахам, и это может вызвать негативные эмоции. Личная обувь, по возможности, должна быть кожаной. Исключаются высокие каблуки, так как при ходьбе они создают шум, а это может помешать пациентам. Уличную обувь, перед входом в больницу необходимо помыть, или отряхнуть о порог или коврик. В помещении отделения обувь переодевается на чистые, рабочие тапочки.

 

Правила ношения и гигиенической обработки часов, браслетов, колец и т.д.

 

 

Если медицинский персонал носит часы, кольца, браслеты они должны подвергаться санитарной обработке (протираться спиртом). В результате чего они могут потерять свой внешний вид, поэтому их лучше вообще исключить. Кольца могут порвать перчатки, а это может привести к заражению различными инфекциями во время операции. Так же во время операции будут мешать ч и т.д.................

 

6.

Введение зонда

Займите удобное сидячее либо полулежащее положение. Отмерьте необходимую длину зонда: расстояние между ухом и кончиком носа (А-В) и от носа до нижней части грудины (В-С). Обозначьте это место на зонде с помощью карандаша либо ленты.

Вставьте полностью проводник и убедитесь, что он прочно присоединен к коннектору. Сделайте выдох через нос. Выберите носовое отверстие, через которое вам проще дышать.

Погрузите кончик зонда в сосуд с водой; это облегчит введение зонда.

Наклоните голову назад и введите трубку в выбранное вами носовое отверстие. Наклонитесь вперед, когда почувствуете, что трубка дошла до горла. Продолжайте вводить трубку далее. Чтобы трубка продвигалась вниз, делайте глотательные движения, как если бы вы пили воду маленькими глотками. Глубоко вдыхайте, чтобы не было рвотного рефлекса. Продвигайте трубку осторожно, не давите на нее. Продвигайте трубку до тех пор, пока отметка на ней не достигнет носа.

Убедитесь, что зонд введен правильно путем аспирации желудочного содержимого.

Измерьте уровень pH желудочного содержимого. Зонд введен в желудок правильно, если уровень pH не превышает 5.5. Никогда не начинайте подачу, пока не убедитесь в правильности постановки назогастрального зонда.

Промойте зонд с помощью 20-40 мл воды. Так вы предотвратите его закупоривание.

Вытащите проводник. Нельзя повторно вставлять проводник, поскольку так можно повредить желудочно-кишечный тракт.

Прикрепите трубку к носу с помощью ленты. Следите за тем, чтобы трубка не давила на носовые ходы. Запишите фирменное название, диаметр и длину зонда.

7.

Одевание нательного белья:

1. Одной рукой соберите рукав рубашки больного, предназначенный для одевания на больную конечность.

2. Вторую руку просуньте в собранный рукав.

3. Положите кисть больной руки себе на ладонь.

4. Перенесите рукав рубашки со своей руки на больную руку больного до плеча.

5. Положите руку больного.

6. Наденьте второй рукав на здоровую руку.

7. Попросите подопечного, чтобы он, удерживая здоровой рукой больную, поднял руки и голову.

8. Через голову со стороны лица по направлению к затылку надевают ночную сорочку или рубашку, придерживая пациента под плечи и голову.

9. Попросите пациента положить голову и освободить руки.

10. При помощи поддерживающего захвата приподнимите подопечного.

11. Одной рукой поддерживайте больного подмышку, другой рукой опустите рубашку как можно ниже.

12. Аккуратно положите пациента.

13. Приподнимите ягодицы больного и опустите рубашку вниз до конца.

14. Застегните рубашку.

15. Смену брюк производят аналогичным образом: положите пациента на спину и наденьте штанины на ноги, начиная с больной стороны. Затем поочерёдно переворачивают на бок и надевают брючины на ягодицы, тщательно расправляют одежду.

16. Расправьте одежду, чтобы не было складок и заломов.

17. Помогите удобно лечь, укройте подопечного.

18. Унесите ведро с использованным нательным бельем.

19. Особенности: Если больной не может самостоятельно поднимать руки и голову, то при снятии рубашки сначала стягивают рукав со здоровой руки, потом приподнимая голову пациента, снимают рубашку через голову и только затем – с больной руки.

20. При надевании рубашки сначала надевают рукав на больную руку, потом приподнимая голову пациента, одевают рубашку через голову и затем одевают на здоровую руку.

21. Если обе руки парализованы, то рубашку снимают с затылка на лицо.

22. При недержании используют только короткие рубашки.

8.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.