Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28





АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28

Урок проводился 19.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«В» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русский язык». Темой занятия являлось «Повторение однородных членов предложения».

Урок содержал в себе такие структурные части:

- Начало урока. Учитель приветствует класс, говорит о задачах, выдвинутых на данный урок, затем проверяет домашнее задание, проводит проверку теоретических знаний у учеников.

- Основная часть. Содержит повторение пройденного материала на предыдущем занятии, проверку его понимания. Далее предлагает задания по теме, которую ученики выполняют самостоятельно, после чего коллективно проводится проверка, заданных упражнений.

- Заключение. Подводятся итоги урока, учитель задаёт домашнее задание.

В целом, урок мне понравился. Учитель смог оценить усвоенные учениками знания.

 

 

СШ № 28

Дата проведения: 19.02.2014 г., 11 «В».

Учитель: Боярина Лариса Владимировна

ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (11 класс)

ТЕМА: «Однородные члены предложения»

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечания
I. Начало урока 1. Учитель поздоровался с учащимися. 2. Спрашивает учеников об определении однородных членов предложения, просит объяснить роль знаков препинания и союзов в предложениях с однородными членами. 1. Ученики отвечают на приветствие педагога. 2. Зачитывают определение из учебника, вместе с учителем восстанавливают знания об однородных членах предложения.   Класс несобранный, невнимательно слушает преподавателя, часто переспрашивает задания.
II. Основная часть 1. Учитель даёт задание ученикам: он читает предложения: 1. И кочки, и моховые болота, и пни – всё хорошо под сиянием лунным. 2. Все: и товарищи, и дамы – стали уверять Беликова, что он должен жениться. 3. Старик до службы в кооперативе знал две профессии: сапожника и плотника- и в свободные часы подрабатывал, устроив мастерскую в сарае. 4. Всякий пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей – всё казалось значительным. 5. Все эти люди: матросы разных наций, рыбаки, кочегары, весёлые юнги, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики, водолазы, контрабандисты – все они были молоды, здоровы. 2. Учитель просит учеников начертить схемы к каждому предложению. На задание учитель даёт 6 минут, разрешает, при необходимости, совещаться. Учитель (по желанию) собирает тетради на проверку. 3. Далее вызывает ученика, предупредив, чтобы тот читал его со знаками препинания. 4. Следующего ученика учитель просит найти обобщающее слово. 5. Следующего ученика, читающего последнее предложение, просит найти грамматическую основу и назвать тип сказуемого. 1. Ученики записывают предложения. некоторые обсуждают выполнение задания друг с другом. 2. Ученики чертят в тетрадях схемы предложений. 3. Каждый ученик зачитывает предложение, расставляет знаки препинания. 4. Ученик с помощью учителя находит в предложении обобщающее слово. 5. Вместе с учителем ученик называет грамматическую основу и тип сказуемого.  
III. Заключение Учитель задаёт ученикам домашнее задание. Параграф14. Обособленные члены предложения, упр. 150. Ученики записывают домашнее задание в дневники.  

 

УРОК II

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28

Урок проводился 19.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«В» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русская литература». Тема: «Лирика А.Т. Твардовского».

Целями урока были:

- показать эволюцию лирики А.Т. Твардовского;

- прочитать лирические стихотворения и произвести их анализ.

Урок содержал в себе 3 структурные части:

Начало урока. Учитель приветствует учеников, сообщает, что сегодняшний урок будет посвящён лирике А.Т. Твардовского.

Основная часть. Учитель напоминает, что стихотворение, которое каждый будет рассказывать – было выбрано учениками самостоятельно. Сначала преподаватель делает опрос, связанный с биографией поэта. Коллективно ученики рассказывают о фактах из биографии А.Т. Твардовского. Затем учитель просит желающих по очереди выйти к доске и рассказать стихотворение, объяснить выбор. Когда желающих не остаётся, учитель вызывает детей по журналу.

Заключение. Подводятся итоги урока. Учитель выставляет оценки учащимся. Задаёт домашнее задание.

СШ № 28

ДАТА: 19. 02. 2014 г.

УЧИТЕЛЬ: Боярина Л.В.

ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ТЕМА: Лирика А. Т. Твардовского

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечания
I. Начало урока Учитель здоровается с учениками. Сообщает, что на уроке будут рассказаны стихотворения (по выбору) А.Т. Твардовского.   Ученики отвечают на приветствие учителя.   На доске записана дата и тема урока: «Лирика А.Т. Твардовского».
II. Основная часть Опрашивает детей о фактах из биографии писателя. Вызывает учащихся к доске (по желанию) рассказывать стихотворения. Когда желающих не остаётся – преподаватель вызывает по журналу. Дети коллективно восстанавливают факты из биографии А.Т. Твардовского. Ученики рассказывают выбранные стихотворения.  
III. Заключение Подводятся итоги урока. Учитель выставляет оценки ученикам. Задаёт домашнее задание. Учащиеся, рассказавшие на уроке стихотворения, дают дневник, чтобы учитель поставил оценку. Записывают домашнее задание. Домашнее задание: прочитать поэму А.Т. Твардовского «По праву памяти».

 

 

УРОК III

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-М КЛАССЕ В

СШ № 28

Урок проводился 20.02.2014 г. в СШ № 28 в 5«Б» классе у Шешко Натальи Брониславовны по предмету «Русский язык».

Ребятам предстояло написание изложения с названием, которое они сами придумывали – «Зайчонок Кузя».

Урок содержал 3 структурные части:

Начало урока. Учитель приветствует детей. Объявляет им, что сегодня на урок они пишут изложение. Дети воспринимают эту новость положительно.

Основная часть. Учитель записывает на доске дату и слово «Изложение». Вниманию детей представлен текст, название которому дети должны будут придумать название. Учитель читает текст в первый раз. Дети слушают его. После прочтения преподаватель предлагает детям придумать название тексту и составить план, по которому они будут восстанавливать текст. дети активно участвуют в составлении плана и быстро придумывают название тексту. Учитель читает текст ещё раз, дети делают пометки. Далее учитель даёт время для написания.

Заключение. За 10 минут до окончания урока, учитель читает текст в третий раз, ученики слушают и параллельно вносят коррективы в написанные ими тексты. Учитель просит сдать тетради на проверку.

Атмосфера, которая присутствовала на уроке, меня вдохновила и тот настрой, с которым преподаватель общался с детьми мне безумно понравился. Я думаю, что результаты изложения будут более чем хорошими.

 

Дата проведения: 20.02.2014 г., 5 «Б».

Учитель: Шешко Наталья Брониславовна

ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (5 класс)

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 8-м КЛАССЕ В

СШ № 28

Урок проводился 24.02.2014 г. в СШ № 28 в 8«В» классе у Трайго Ирины Брониславовны по предмету «Русский язык». Тема урока: «Понятие об однородных членах предложения».

Цели урока:

- научиться опознавать однородные члены предложения и ряды однородных членов;

- правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Урок содержал 3 структурных части:

Начало урока.

Учитель здоровается с детьми. Проверяет домашнее задание. Слушает ответы учеников, задаёт вопросы. Затем сообщает тему и цели урока. Говорит о том, что сегодня они обобщат знания об однородных членах предложения, научатся правильно расставлять знаки препинания и узнают новый материал.

Основная часть.

Учитель пишет на доске дату, «классная работа» и тему урока. Ученики фиксируют её в своих тетрадях. Учитель объясняет новую тему: «Признаки однородных членов предложения», учит правильно ставить знаки препинания. Учитель просит записать предложения:

Снег запорошил всё вокруг: невысокие дома, узенькие улочки, ветви деревьев. Просит составить схему к данному предложению. Далее просит перестроить предложение и составить новые схемы. Потом вызывает ученика к доске и тот записывает:

1. В зимнем лесу было холодно, пасмурно.

2. Я люблю идти в лесу тихо, с остановками.

Просит найти однородные члены предложения и обозначить какими частями речи они выражены.

След. пр-я: Странный свет приближался и двигался над зарослями кустов и стволами спиленных деревьев. Просит ученика найти однородные и объяснить чем они отличаются.

Далее учитель даёт самостоятельное задание: прочитать примечания на стр. 130 в учебнике и дополнить предложение: Однородными членами предложения не являются… (повторяющиеся слова).

Заключение.

Подводятся итоги урока. Выставляются оценки за урок. Задаётся домашнее задание.

 

СШ № 28

СШ № 28

Дата проведения: 25.02.2014 г.

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Урок проводился 26.02.2014 г. в СШ №28 в 10 классе у Трайго Ирины Брониславовны по предмету «Русский язык».

Этот урок был посвящён теме «Правописанию -н-, -нн- в суффиксах причастий и прилагательных».

Цели урока:

- создание условий для актуализации знаний по теме, развития рефлексивной культуры учащихся;

- формирование готовности к совместной групповой деятельности.

Урок состоял из трёх структурных частей:

Начало урока.

Учитель подготовил учащихся к работе, организовал доброжелательный настрой всех учащихся; провёл лингвистическую разминку и вместе с учениками выделил тему и цели урока.

Основная часть.

Учащиеся работали по группам (3 группы). Им раздавались карточки с заданиями: нужно было составить рецепт блюда, используя слова, словосочетания, которые написаны на карточках. Затем каждая из групп представила свой получившийся рецепт.

Потом учащимся было предложено написание проверочного теста, который сдавался на проверку учителю.

Заключение.

Учитель подвёл итоги урока и задал домашнее задание.

 

 

Дата проведения: 26.02.2014 г.

Предмет: Русский язык

Причастий и прилагательных

(урок практической реализации изученного)»

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
I. Начало урока. 1) учитель радостно приветствует всех учащихся: «Здравствуйте те, кто, может быть, не выспался. Здравствуйте те, у кого плохое настроение… «Здравствуйте», - говорим мы гостям, приходящим в наш дом». Учитель создал доброжелательный настрой всем учащимся;   2) учитель провёл лингвистическую разминку: работа с текстом. Выборочный диктант: записать слова с -н-, -нн-.     3) Учитель просит учеников определить тему и цели урока. Ученики приветствуют учителя.     Учащиеся записывают слова в тетрадях; 2 человека работают у доски, используя сигналы-таблицы. Один из одноклассников объясняет написание слов, а ученики у доски исправляют ошибки. Незваные гости всё так же, как и раньше, приходят нежданно-негаданно, зато приносят не крашеные деревянные ложки, а золочёные и серебряные блюда. Причём все сидят на кожаном диване, возле которого есть полированный столик с крахмаленой скатертью и вязаными салфетками.   Учащиеся называют тему и цели урока с помощью учителя. Учащимся были выданы сигналы-таблицы «Правописание -н-, -нн- в суффиксах причастий и прилагательных».
II. Основная часть. 1) учитель разделил класс на 3 группы. Каждая из групп получила карточки для групповой работы: нужно составить рецепт блюда, используя слова, словосочетания, которые написаны на карточках.   2) учитель: «А сейчас, ребята, я вам раздам проверочный тест, чтобы проверить ваши знания и умения». Раздаются карточки. Учащиеся начали подготовку. 1-я группа Картофель (чище..ый, рез..ый кубиками, нареза..ый соломкой, подрумяне..ый, выре..ый в кури..ом бульоне, посыпа..ый рубле..ой петрушкой и укропом); грибы (мелко реза..ые, сушё..ые, тушё..ые в сметане, смеша..ые с измельчё..ым зеле..ым луком); лук (реза..ый, пассерова..ый, ошпаре..ый кипятком, нареза..ый полукольцами. (Примерный рецепт. Чищеный картофель, варёный в курином бульоне, посыпанный петрушкой и укропом. Мелко резанные грибы, тушённые в сметане с измельчённым зелёным луком. Салат: нарезанный полукольцами и ошпаренный лук, вареные и мелко резанные яйца, заправленные майонезом).   Учащиеся выполняют в тетрадях проверочные задания в виде теста, а затем сдают их учителю на проверку. Используются карточки для групповой работы.   В качестве примера здесь представлена работа одной из групп.
III. Заключение. Учитель подводит итоги урока; выставляются отметки; задаёт домашнее задание: составить диктант из 15-20 словосочетаний на тему «Правописание –н-, -нн- в суффиксах прилагательных и причастий» и составить тест по теме урока из 5 заданий (по желанию). Учащиеся записывают домашнее задание.  

 

 

 

УРОК VIII

СШ № 28

Урок проводился 26.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«А» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русский язык». Урок был посвящён написанию диктанта и содержал 3 структурные части:

Начало урока.

Учитель сообщает, что сегодня на уроке ученики пишут диктант. Пишет на доске дату и название диктанта. («Листопад»)

Основная часть.

Учитель начинает читать первое предложение. Ученики слушают. Затем преподаватель диктует предложение по частям, дети записывают. Учитель пишет на доске слова, которые вызывают у учеников затруднения. (Пологом, черешок)

Заключение.

Учитель читает текст ещё раз. Ученики проверяют написанное. Затем сдают тетради на проверку преподавателю.

 

 

СШ № 28

ТЕМА: «Диктант «Листопад»

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечания
I. Начало урока Учитель сообщает, что сегодня на уроке ученики пишут диктант. Дети записывают дату и название диктанта. Пишет на доске дату и название диктанта. («Листопад»)
II. Основная часть Учитель читает текст. Затем преподаватель диктует первое предложение по частям. Учитель пишет на доске слова, которые вызывают у учеников затруднения. (Пологом, черешок) Ученики слушают. Дети записывают. Слова на доске: пологом черешок
III. Заключение Учитель читает текст ещё раз. Просит сдать тетради на проверку. Ученики проверяют написанное. Затем сдают тетради на проверку преподавателю.  

 

 

УРОК IX

СШ № 28

СШ № 28

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28

Урок проводился 19.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«В» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русский язык». Темой занятия являлось «Повторение однородных членов предложения».

Урок содержал в себе такие структурные части:

- Начало урока. Учитель приветствует класс, говорит о задачах, выдвинутых на данный урок, затем проверяет домашнее задание, проводит проверку теоретических знаний у учеников.

- Основная часть. Содержит повторение пройденного материала на предыдущем занятии, проверку его понимания. Далее предлагает задания по теме, которую ученики выполняют самостоятельно, после чего коллективно проводится проверка, заданных упражнений.

- Заключение. Подводятся итоги урока, учитель задаёт домашнее задание.

В целом, урок мне понравился. Учитель смог оценить усвоенные учениками знания.

 

 

СШ № 28

Дата проведения: 19.02.2014 г., 11 «В».

Учитель: Боярина Лариса Владимировна

ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (11 класс)

ТЕМА: «Однородные члены предложения»

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечания
I. Начало урока 1. Учитель поздоровался с учащимися. 2. Спрашивает учеников об определении однородных членов предложения, просит объяснить роль знаков препинания и союзов в предложениях с однородными членами. 1. Ученики отвечают на приветствие педагога. 2. Зачитывают определение из учебника, вместе с учителем восстанавливают знания об однородных членах предложения.   Класс несобранный, невнимательно слушает преподавателя, часто переспрашивает задания.
II. Основная часть 1. Учитель даёт задание ученикам: он читает предложения: 1. И кочки, и моховые болота, и пни – всё хорошо под сиянием лунным. 2. Все: и товарищи, и дамы – стали уверять Беликова, что он должен жениться. 3. Старик до службы в кооперативе знал две профессии: сапожника и плотника- и в свободные часы подрабатывал, устроив мастерскую в сарае. 4. Всякий пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей – всё казалось значительным. 5. Все эти люди: матросы разных наций, рыбаки, кочегары, весёлые юнги, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики, водолазы, контрабандисты – все они были молоды, здоровы. 2. Учитель просит учеников начертить схемы к каждому предложению. На задание учитель даёт 6 минут, разрешает, при необходимости, совещаться. Учитель (по желанию) собирает тетради на проверку. 3. Далее вызывает ученика, предупредив, чтобы тот читал его со знаками препинания. 4. Следующего ученика учитель просит найти обобщающее слово. 5. Следующего ученика, читающего последнее предложение, просит найти грамматическую основу и назвать тип сказуемого. 1. Ученики записывают предложения. некоторые обсуждают выполнение задания друг с другом. 2. Ученики чертят в тетрадях схемы предложений. 3. Каждый ученик зачитывает предложение, расставляет знаки препинания. 4. Ученик с помощью учителя находит в предложении обобщающее слово. 5. Вместе с учителем ученик называет грамматическую основу и тип сказуемого.  
III. Заключение Учитель задаёт ученикам домашнее задание. Параграф14. Обособленные члены предложения, упр. 150. Ученики записывают домашнее задание в дневники.  

 

УРОК II







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.