|
АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28Стр 1 из 2Следующая ⇒ АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28 Урок проводился 19.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«В» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русский язык». Темой занятия являлось «Повторение однородных членов предложения». Урок содержал в себе такие структурные части: - Начало урока. Учитель приветствует класс, говорит о задачах, выдвинутых на данный урок, затем проверяет домашнее задание, проводит проверку теоретических знаний у учеников. - Основная часть. Содержит повторение пройденного материала на предыдущем занятии, проверку его понимания. Далее предлагает задания по теме, которую ученики выполняют самостоятельно, после чего коллективно проводится проверка, заданных упражнений. - Заключение. Подводятся итоги урока, учитель задаёт домашнее задание. В целом, урок мне понравился. Учитель смог оценить усвоенные учениками знания.
СШ № 28 Дата проведения: 19.02.2014 г., 11 «В». Учитель: Боярина Лариса Владимировна ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (11 класс) ТЕМА: «Однородные члены предложения»
УРОК II АНАЛИЗ УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28 Урок проводился 19.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«В» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русская литература». Тема: «Лирика А.Т. Твардовского». Целями урока были: - показать эволюцию лирики А.Т. Твардовского; - прочитать лирические стихотворения и произвести их анализ. Урок содержал в себе 3 структурные части: Начало урока. Учитель приветствует учеников, сообщает, что сегодняшний урок будет посвящён лирике А.Т. Твардовского. Основная часть. Учитель напоминает, что стихотворение, которое каждый будет рассказывать – было выбрано учениками самостоятельно. Сначала преподаватель делает опрос, связанный с биографией поэта. Коллективно ученики рассказывают о фактах из биографии А.Т. Твардовского. Затем учитель просит желающих по очереди выйти к доске и рассказать стихотворение, объяснить выбор. Когда желающих не остаётся, учитель вызывает детей по журналу. Заключение. Подводятся итоги урока. Учитель выставляет оценки учащимся. Задаёт домашнее задание. СШ № 28 ДАТА: 19. 02. 2014 г. УЧИТЕЛЬ: Боярина Л.В. ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕМА: Лирика А. Т. Твардовского
УРОК III АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-М КЛАССЕ В СШ № 28 Урок проводился 20.02.2014 г. в СШ № 28 в 5«Б» классе у Шешко Натальи Брониславовны по предмету «Русский язык». Ребятам предстояло написание изложения с названием, которое они сами придумывали – «Зайчонок Кузя». Урок содержал 3 структурные части: Начало урока. Учитель приветствует детей. Объявляет им, что сегодня на урок они пишут изложение. Дети воспринимают эту новость положительно. Основная часть. Учитель записывает на доске дату и слово «Изложение». Вниманию детей представлен текст, название которому дети должны будут придумать название. Учитель читает текст в первый раз. Дети слушают его. После прочтения преподаватель предлагает детям придумать название тексту и составить план, по которому они будут восстанавливать текст. дети активно участвуют в составлении плана и быстро придумывают название тексту. Учитель читает текст ещё раз, дети делают пометки. Далее учитель даёт время для написания. Заключение. За 10 минут до окончания урока, учитель читает текст в третий раз, ученики слушают и параллельно вносят коррективы в написанные ими тексты. Учитель просит сдать тетради на проверку. Атмосфера, которая присутствовала на уроке, меня вдохновила и тот настрой, с которым преподаватель общался с детьми мне безумно понравился. Я думаю, что результаты изложения будут более чем хорошими.
Дата проведения: 20.02.2014 г., 5 «Б». Учитель: Шешко Наталья Брониславовна ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (5 класс) АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 8-м КЛАССЕ В СШ № 28 Урок проводился 24.02.2014 г. в СШ № 28 в 8«В» классе у Трайго Ирины Брониславовны по предмету «Русский язык». Тема урока: «Понятие об однородных членах предложения». Цели урока: - научиться опознавать однородные члены предложения и ряды однородных членов; - правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами. Урок содержал 3 структурных части: Начало урока. Учитель здоровается с детьми. Проверяет домашнее задание. Слушает ответы учеников, задаёт вопросы. Затем сообщает тему и цели урока. Говорит о том, что сегодня они обобщат знания об однородных членах предложения, научатся правильно расставлять знаки препинания и узнают новый материал. Основная часть. Учитель пишет на доске дату, «классная работа» и тему урока. Ученики фиксируют её в своих тетрадях. Учитель объясняет новую тему: «Признаки однородных членов предложения», учит правильно ставить знаки препинания. Учитель просит записать предложения: Снег запорошил всё вокруг: невысокие дома, узенькие улочки, ветви деревьев. Просит составить схему к данному предложению. Далее просит перестроить предложение и составить новые схемы. Потом вызывает ученика к доске и тот записывает: 1. В зимнем лесу было холодно, пасмурно. 2. Я люблю идти в лесу тихо, с остановками. Просит найти однородные члены предложения и обозначить какими частями речи они выражены. След. пр-я: Странный свет приближался и двигался над зарослями кустов и стволами спиленных деревьев. Просит ученика найти однородные и объяснить чем они отличаются. Далее учитель даёт самостоятельное задание: прочитать примечания на стр. 130 в учебнике и дополнить предложение: Однородными членами предложения не являются… (повторяющиеся слова). Заключение. Подводятся итоги урока. Выставляются оценки за урок. Задаётся домашнее задание.
СШ № 28 СШ № 28 Дата проведения: 25.02.2014 г. АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Урок проводился 26.02.2014 г. в СШ №28 в 10 классе у Трайго Ирины Брониславовны по предмету «Русский язык». Этот урок был посвящён теме «Правописанию -н-, -нн- в суффиксах причастий и прилагательных». Цели урока: - создание условий для актуализации знаний по теме, развития рефлексивной культуры учащихся; - формирование готовности к совместной групповой деятельности. Урок состоял из трёх структурных частей: Начало урока. Учитель подготовил учащихся к работе, организовал доброжелательный настрой всех учащихся; провёл лингвистическую разминку и вместе с учениками выделил тему и цели урока. Основная часть. Учащиеся работали по группам (3 группы). Им раздавались карточки с заданиями: нужно было составить рецепт блюда, используя слова, словосочетания, которые написаны на карточках. Затем каждая из групп представила свой получившийся рецепт. Потом учащимся было предложено написание проверочного теста, который сдавался на проверку учителю. Заключение. Учитель подвёл итоги урока и задал домашнее задание.
Дата проведения: 26.02.2014 г. Предмет: Русский язык Причастий и прилагательных (урок практической реализации изученного)»
УРОК VIII СШ № 28 Урок проводился 26.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«А» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русский язык». Урок был посвящён написанию диктанта и содержал 3 структурные части: Начало урока. Учитель сообщает, что сегодня на уроке ученики пишут диктант. Пишет на доске дату и название диктанта. («Листопад») Основная часть. Учитель начинает читать первое предложение. Ученики слушают. Затем преподаватель диктует предложение по частям, дети записывают. Учитель пишет на доске слова, которые вызывают у учеников затруднения. (Пологом, черешок) Заключение. Учитель читает текст ещё раз. Ученики проверяют написанное. Затем сдают тетради на проверку преподавателю.
СШ № 28 ТЕМА: «Диктант «Листопад»
УРОК IX СШ № 28 СШ № 28 АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28 Урок проводился 19.02.2014 г. в СШ № 28 в 11«В» классе у Бояриной Ларисы Владимировны по предмету «Русский язык». Темой занятия являлось «Повторение однородных членов предложения». Урок содержал в себе такие структурные части: - Начало урока. Учитель приветствует класс, говорит о задачах, выдвинутых на данный урок, затем проверяет домашнее задание, проводит проверку теоретических знаний у учеников. - Основная часть. Содержит повторение пройденного материала на предыдущем занятии, проверку его понимания. Далее предлагает задания по теме, которую ученики выполняют самостоятельно, после чего коллективно проводится проверка, заданных упражнений. - Заключение. Подводятся итоги урока, учитель задаёт домашнее задание. В целом, урок мне понравился. Учитель смог оценить усвоенные учениками знания.
СШ № 28 Дата проведения: 19.02.2014 г., 11 «В». Учитель: Боярина Лариса Владимировна ПРОТОКОЛ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА (11 класс) ТЕМА: «Однородные члены предложения»
УРОК II ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|