Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.





Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.

 

Правовое обеспечение туристской деятельности (Приложение 2).

 

БИЛЕТ 3

География международного туризма.

Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга.

Разработка рекламного текста (Приложение 3).

 

БИЛЕТ 4

Внутренний туризм в России. Особые экономические туристско-рекреационные зоны России.

 

Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.

 

Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 4).

 

 

БИЛЕТ 5

География делового туризма в России и мире.

 

Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.

 

Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 5).

 

 

БИЛЕТ 6

География и распространение религиозного туризма в России и мире.

 

Оздоровительные технологии, применяемые в сервисной деятельности. Средства и системы оздоровления как фактор повышения привлекательности сервисно-туристского продукта.

Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 6).

 

БИЛЕТ 7

Особенности организации работы и направления потоков клиентов на курортное лечение в современных условиях.

Этикет как социальное явление. Задачи этикета в профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Соблюдение туристских формальностей (Приложение 7).

 

БИЛЕТ 8

Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. История развития сервисной деятельности в России.

 

География экологического туризма в России и мире.

 

Разработка рекламного текста (Приложение 8).

 

 

БИЛЕТ 9

Понятие рекламы, цели и задачи рекламы, ее функции и виды.

 

Европейская географическая территория РФ: туристская характеристика.

 

Разработка плана участия в выставке (Приложение 9).

 

БИЛЕТ 10

Объем рекламы в СКСиТ.

Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения.

 

Анализ конфликтных ситуаций (Приложение 10).

 

 

БИЛЕТ 11

Рыночная экономика и менеджмент. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.

География приключенческого и экзотического туризма.

 

Составление договорного плана (Приложение 11).

 

 

БИЛЕТ 12

Азиатская географическая территория РФ: туристская характеристика.

 

Бальнеотерапия – понятие, виды минеральных вод и способы их применения. Ведущие бальнеолечебницы России и зарубежья.

Определение поставщиков услуг (Приложение 12).

 

БИЛЕТ 13

Основные направления оздоровительной деятельности учреждения санаторно-курортного типа. Использование природных факторов как одно из ведущих направлений оздоровления в условиях санаториев и курортов.

Транспортное обеспечение туризма.

 

Условные обозначения в международном туризме (Приложение 13).

 

 

БИЛЕТ 14

География туризма и отдыха Челябинской области.

 

Внешние связи и внутренние факторы менеджмента сервисного/туристского предприятия. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества.

 

Характеристика туристской инфраструктуры региона (Приложение 14).

 

 

БИЛЕТ 15

Экономические и социально-культурные основы туристской деятельности.

Основные рекламные средства. Наружная реклама в СКСиТ. Печатная реклама в СКСиТ. Аудио-визуальная реклама в СКСиТ.

 

Разработка плана экскурсии (Приложение 15).

 

 

БИЛЕТ 16

Процесс управления маркетингом в туризме и гостиничном бизнесе, характеристика основных этапов. Система маркетинговых исследований в туризме и гостиничном бизнесе: виды, основные методы.

Организация экскурсионной деятельности.

 

Характеристика регионов распространения активных туров (Приложение 16).

 

 

БИЛЕТ 17

Диетическое питание, виды, особенности, показания. Особенности организации диетического питания в условия санатория и курорта.

Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации.

Характеристика ведущих религий мира (Приложение 17).

 

 

БИЛЕТ 18

Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

Маркетинговые исследования рынка. Типы рынка. Маркетинговые исследования потребителей. Использование метода фокус-групп для получения маркетинговой информации.

Характеристика отличительных особенностей развития туризма в регионах мира (Приложение 18).

 

 

БИЛЕТ 19

География туризма и отдыха Республики Башкортостан.

Цели и задачи управления сервисным/туристским предприятием. Психология менеджмента сферы сервиса и туризма. Организация работы сервисного предприятия.

Анализ влияния политико-культурных факторов на развитие туризма (Приложение 19).

 

БИЛЕТ 20

Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.

Правовое регулирование рекламной деятельности в СКСиТ. «Международный Кодекс рекламы». Закон «О рекламе» Российской Феде­рации.

 

Определение поставщиков услуг (Приложение 20).

 

БИЛЕТ 21

Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов. Конкурентная карта рынка.

Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.

 

Анализ экскурсионного маршрута (Приложение 21)

 

 

БИЛЕТ 22

Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.

 

Цели и задачи сотрудничества в области туризма. Международные и российские туристские организации.

 

Составление туристского маршрута (Приложение 22).

 

 

БИЛЕТ 23

Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.

Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.

 

Анализ влияния природно-ресурсных и культурно-исторических факторов на размещение важнейших объектов показа (Приложение 23).

 

 

БИЛЕТ 24

Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.

 

Двигательные системы в программах оздоровления, направления, особенности использования.

Промыслы народов России (Приложение 24)

 

 

БИЛЕТ 25

Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.

Характеристика процесса принятия решения о приобретении товара. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения, характеристика теории мотивации по А. Маслоу.

Описание маршрута (Приложение 25)

 

 

БИЛЕТ 26

Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.

 

Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Театрализация и ролевые игры. Экстремальное направление в современной индустрии развлечений.

 

Стратегическое и текущее планирование как функция менеджмента сервисного/туристского предприятия.

Составление программы тура (Приложение 28).

 

БИЛЕТ 29

Техническое и технологическое обеспечение современных средств размещения туристов: инженерно-техническое оснащение гостиниц и туристских комплексов.

 

Составление программы тура (Приложение 31).

 

 

БИЛЕТ 32

Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.

 

Правовое обеспечение туристской деятельности (Приложение 2).

 

БИЛЕТ 3

География международного туризма.

Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга.

Разработка рекламного текста (Приложение 3).

 

БИЛЕТ 4

Внутренний туризм в России. Особые экономические туристско-рекреационные зоны России.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.