|
Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.
Правовое обеспечение туристской деятельности (Приложение 2).
БИЛЕТ 3 География международного туризма. Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга. Разработка рекламного текста (Приложение 3).
БИЛЕТ 4 Внутренний туризм в России. Особые экономические туристско-рекреационные зоны России.
Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.
Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 4).
БИЛЕТ 5 География делового туризма в России и мире.
Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.
Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 5).
БИЛЕТ 6 География и распространение религиозного туризма в России и мире.
Оздоровительные технологии, применяемые в сервисной деятельности. Средства и системы оздоровления как фактор повышения привлекательности сервисно-туристского продукта. Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 6).
БИЛЕТ 7 Особенности организации работы и направления потоков клиентов на курортное лечение в современных условиях. Этикет как социальное явление. Задачи этикета в профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Соблюдение туристских формальностей (Приложение 7).
БИЛЕТ 8 Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. История развития сервисной деятельности в России.
География экологического туризма в России и мире.
Разработка рекламного текста (Приложение 8).
БИЛЕТ 9 Понятие рекламы, цели и задачи рекламы, ее функции и виды.
Европейская географическая территория РФ: туристская характеристика.
Разработка плана участия в выставке (Приложение 9).
БИЛЕТ 10 Объем рекламы в СКСиТ. Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения.
Анализ конфликтных ситуаций (Приложение 10).
БИЛЕТ 11 Рыночная экономика и менеджмент. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. География приключенческого и экзотического туризма.
Составление договорного плана (Приложение 11).
БИЛЕТ 12 Азиатская географическая территория РФ: туристская характеристика.
Бальнеотерапия – понятие, виды минеральных вод и способы их применения. Ведущие бальнеолечебницы России и зарубежья. Определение поставщиков услуг (Приложение 12).
БИЛЕТ 13 Основные направления оздоровительной деятельности учреждения санаторно-курортного типа. Использование природных факторов как одно из ведущих направлений оздоровления в условиях санаториев и курортов. Транспортное обеспечение туризма.
Условные обозначения в международном туризме (Приложение 13).
БИЛЕТ 14 География туризма и отдыха Челябинской области.
Внешние связи и внутренние факторы менеджмента сервисного/туристского предприятия. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
Характеристика туристской инфраструктуры региона (Приложение 14).
БИЛЕТ 15 Экономические и социально-культурные основы туристской деятельности. Основные рекламные средства. Наружная реклама в СКСиТ. Печатная реклама в СКСиТ. Аудио-визуальная реклама в СКСиТ.
Разработка плана экскурсии (Приложение 15).
БИЛЕТ 16 Процесс управления маркетингом в туризме и гостиничном бизнесе, характеристика основных этапов. Система маркетинговых исследований в туризме и гостиничном бизнесе: виды, основные методы. Организация экскурсионной деятельности.
Характеристика регионов распространения активных туров (Приложение 16).
БИЛЕТ 17 Диетическое питание, виды, особенности, показания. Особенности организации диетического питания в условия санатория и курорта. Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации. Характеристика ведущих религий мира (Приложение 17).
БИЛЕТ 18 Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Маркетинговые исследования рынка. Типы рынка. Маркетинговые исследования потребителей. Использование метода фокус-групп для получения маркетинговой информации. Характеристика отличительных особенностей развития туризма в регионах мира (Приложение 18).
БИЛЕТ 19 География туризма и отдыха Республики Башкортостан. Цели и задачи управления сервисным/туристским предприятием. Психология менеджмента сферы сервиса и туризма. Организация работы сервисного предприятия. Анализ влияния политико-культурных факторов на развитие туризма (Приложение 19).
БИЛЕТ 20 Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы. Правовое регулирование рекламной деятельности в СКСиТ. «Международный Кодекс рекламы». Закон «О рекламе» Российской Федерации.
Определение поставщиков услуг (Приложение 20).
БИЛЕТ 21 Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов. Конкурентная карта рынка. Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.
Анализ экскурсионного маршрута (Приложение 21)
БИЛЕТ 22 Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.
Цели и задачи сотрудничества в области туризма. Международные и российские туристские организации.
Составление туристского маршрута (Приложение 22).
БИЛЕТ 23 Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса. Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.
Анализ влияния природно-ресурсных и культурно-исторических факторов на размещение важнейших объектов показа (Приложение 23).
БИЛЕТ 24 Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.
Двигательные системы в программах оздоровления, направления, особенности использования. Промыслы народов России (Приложение 24)
БИЛЕТ 25 Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса. Характеристика процесса принятия решения о приобретении товара. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения, характеристика теории мотивации по А. Маслоу. Описание маршрута (Приложение 25)
БИЛЕТ 26 Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.
Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Театрализация и ролевые игры. Экстремальное направление в современной индустрии развлечений.
Стратегическое и текущее планирование как функция менеджмента сервисного/туристского предприятия. Составление программы тура (Приложение 28).
БИЛЕТ 29 Техническое и технологическое обеспечение современных средств размещения туристов: инженерно-техническое оснащение гостиниц и туристских комплексов.
Составление программы тура (Приложение 31).
БИЛЕТ 32 Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.
Правовое обеспечение туристской деятельности (Приложение 2).
БИЛЕТ 3 География международного туризма. Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга. Разработка рекламного текста (Приложение 3).
БИЛЕТ 4 Внутренний туризм в России. Особые экономические туристско-рекреационные зоны России.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|