|
График контрольных работ по литературе 5 класс ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Критерии оценивания сочинений и изложений
Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям: · соответствие работы ученика теме и основной мысли; · полнота раскрытия темы; · правильность фактического материала; · последовательность изложения; При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: · разнообразие словаря и грамматического строя речи; · стилевое единство и выразительность речи; · число речевых недочетов. Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок – орфографических, пунктуационных и грамматических.
«5»
«4» Одиночные фактические недочеты. Незначительные нарушения последовательности.
«3» Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.
«2» Допущено много фактических неточностей, нарушена последовательность.
Критерии оценивания По литературе Учащихся 5 класса (устный ответ) При оценке устных ответов учащихся (развернутый ответ на вопрос, пересказ, рассказ о герое и др.) учитываются: · правильность отбора эпизодов, картин, деталей для решения поставленной учителем задачи; · понимание взаимосвязи событий, поступков и характеров персонажей и важнейших средств их изображения (в соответствии с требованиями программы); · композиционная стройность и логика построения ответа; · речевая грамотность, культура произношения (сохранение орфоэпических норм, интонация). Поощряется самостоятельность мысли учащихся, оригинальность подхода к решению задачи, эмоциональность ответа, выразительность и образность языка. Оценивая достижения школьников в изучении русской литературы, учителю желательно иметь в виду: 1. методические параметры взаимодействия и сотрудничества учителя и учащихся; 2. возрастные особенности и возможности воспитанников. Учитель стимулирует интерес к литературным произведениям, названным в списке для дополнительного чтения, контролируя чтение и время от времени обсуждая некоторые из них. Техника чтения контролируется и оценивается каждый триместр (критерии – степень беглости и осмысленности, правильное интонирование). Критерии оценивания Контрольной работы (письменного ответа на проблемный вопрос)
«5» - 8-9 баллов «4» - 6-7 баллов «3» - 5-4 баллов «2» - < 4 баллов
![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|