Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







График контрольных работ по литературе 5 класс





 

№ урока   Тема урока № недели  
  Контрольная работа по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина.  
  Контрольная работа по творче­ству А. С. Пушкина, М. Ю. Лер­монтова, Н. В. Гоголя, Н. А. Не­красова, И. С. Тургенева.  
  Контрольная работа по литера­туре или тестирование.  

 

 

Критерии оценивания сочинений и изложений

 

Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы ученика теме и основной мысли;

· полнота раскрытия темы;

· правильность фактического материала;

· последовательность изложения;

При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:

· разнообразие словаря и грамматического строя речи;

· стилевое единство и выразительность речи;

· число речевых недочетов.

Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок – орфографических, пунктуационных и грамматических.

 

«5»

 

«4»

Одиночные фактические недочеты. Незначительные нарушения последовательности.

 

«3»

Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

 

«2»

Допущено много фактических неточностей, нарушена последовательность.

 

 

Критерии оценивания

По литературе

Учащихся 5 класса

(устный ответ)

При оценке устных ответов учащихся (развернутый ответ на вопрос, пересказ, рассказ о герое и др.) учитываются:

· правильность отбора эпизодов, картин, деталей для решения поставленной учителем задачи;

· понимание взаимосвязи событий, поступков и характеров персонажей и важнейших средств их изображения (в соответствии с требованиями программы);

· композиционная стройность и логика построения ответа;

· речевая грамотность, культура произношения (сохранение орфоэпических норм, интонация).

Поощряется самостоятельность мысли учащихся, оригинальность подхода к решению задачи, эмоциональность ответа, выразительность и образность языка.

Оценивая достижения школьников в изучении русской литературы, учителю желательно иметь в виду:

1. методические параметры взаимодействия и сотрудничества учителя и учащихся;

2. возрастные особенности и возможности воспитанников.

Учитель стимулирует интерес к литературным произведениям, названным в списке для дополнительного чтения, контролируя чтение и время от времени обсуждая некоторые из них.

Техника чтения контролируется и оценивается каждый триместр (критерии – степень беглости и осмысленности, правильное интонирование).

Критерии оценивания

Контрольной работы

(письменного ответа на проблемный вопрос)

1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос баллы
Обучаемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет  
Обучаемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса.  
Обучаемый привел рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне.  
2. Наличие примеров-аргументов  
Обучаемый привел 2 примера – аргумента из текста, верно указав их роль в тексте  
Обучаемый привел 2 примера – аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, или привел 2 примера – аргумента из текста, верно указав роль в тексте одного из них, или привел 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте.    
Обучаемый привел 1 пример– аргумент из текста, не указав его роль в тексте  
Обучаемый не привел ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или привел примеры-аргументы не из прочитанного текста.  
3. Смысловая ценность, речевая связность и последовательность письменного ответа  
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: -логические ошибки отсутствуют, последовательностью изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения.  
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка. и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста    
В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста.  
4. Композиционная стройность работы  
Работа характеризуются композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет.  
Работа характеризуются композиционной стройностью и завершенностью, но допущена 1 ошибка в построении текста  
В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста  

 

«5» - 8-9 баллов

«4» - 6-7 баллов

«3» - 5-4 баллов

«2» - < 4 баллов

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.