Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Повторение и систематизация изученного в 8 классе (10 ч)





Повторение тем «Словосочетание», «Односоставные предложения», «Двусоставные предложения», «Предложения с обособленными членами», «Ввод­ные слова и предложения».



Календарно - тематическое планирование

№ урока п/п №   урока в разделе Тема урока Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения Примечание
      план факт  
Введение (1 ч.)
1.   Функции русского языка в современном мире. Понимание значения русского языка как государственного и одного из мировых языков 4.09    
Повторение изученного в 5-7 классах (5+2 ч.)  
2.   Повторение изученного. Фонетика Восстановить и закрепить умение правильно выполнять фонетический разбор 5.09    
3.   Повторение изученного Морфемика и словообразование. Восстановить и закрепить умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор. 6.09    
4.   Повторение изученного. Лексика и фразеология. Восстановить и закрепить основные понятия лексикологии 11.09    
5.   Повторение изученного. Морфология. Закрепить навыки лингвистического разбора 12.09    
    Повторение изученного. Строение текста. Стили речи. Развивать навыки лингвистического анализа. 13.09    
    Рр. Подготовка к сочинению по картине В.В. Мешкова «Золотая осень в Карелии» (упр. 54) Развитие письменной речи 18.09    
    Рр. Устное сочинение. описание Триумфальной арки. (Упр.58-59) Развитие речи учащихся 19.09    
Синтаксис и пунктуация (87 ч.)
    Словосочетание. (2 ч.) Строение и грамматическое значение словосочетаний. Совершенствование умения выделять словосочетания в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, делать схемы. 20.09    
10.   Связь слов в словосочетании. Формирование умений: определять способ связи слов в словосочетании, преобразовывать словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другими видами связи 25.09    
11.   Предложение (2 ч.) Строение и грамматическое значение предложений. Углубление знаний учащихся о предложении. 26.09    
12.   Интонация предложения. Углубление знаний учащихся о предложении 27.09    
13.   Простое предложение (1+1 ч.) Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Углубление знаний учащихся о предложении 2.10    
14.   Рр. Описание памятника архитектуры Совершенствование навыков устной речи 3.10    
15.   Двусоставное предложение. Главные члены предложения. (9ч.) Подлежащее. Расширить представления учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения; углубить знания о синонимических связях языковых единиц 4.10    
16.   Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Расширить знания учащихся о сказуемом 9.10    
17.   Составные сказуемые Составное глагольное сказуемое. Умение находить составные глагольные сказуемые в тексте. 10.10    
18.   Составное именное сказуемое. Умение находить составные именные сказуемые в тексте. 11.10    
19.   Выражение именной части составного сказуемого. Углубить знания учеников о способах выражения именной части сказуемого, о синонимических связях языковых единиц 16.10    
20.   Тире между подлежащими и сказуемыми. Углубить знания учащихся о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между подлежащим и сказуемым 17.10    
    Закрепление темы «Главные члены предложения». Закрепление пунктуационных навыков. 18.10    
    Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Главные члены предложения». Проверка знаний учащихся 23.10    
    Работа над ошибками контрольного диктанта. Проводить анализ выполненной работы, устранять ошибки. 24.10    
    Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения 8+4). Дополнение Расширить представления о дополнении и способах его выражения 25.10    
    Способы выражения дополнений. Расширить представления о дополнении и способах его выражения 30.10    
26-27 4-5 Рр. Изложение. «Русский язык» (упр.178) Развитие речи учащихся 31.10 1.11    
    Определение Расширить представление учеников об определении о синонимии определений разного вида 13.11    
    Приложение. Расширить представления учеников о приложении 14.11    
    Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. Расширить представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся 15.11    
    Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами. Расширить представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся 20.11    
32-33 10-11 Рр Сочинение об истории родного края Развитие речи учащихся 21.11 22.11    
    Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения». Тематический контроль Проверить знания учащихся 27.11    
    Односоставные предложения с главным членом-сказуемым (8+3ч). Основные группы односоставных предложений. Предложения определённо – личные. Расширить представление учеников о предложении 28.11    
    Предложения неопределённо – личные. Научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений. Выполнение заданий ЕГЭ 29.11    
    Предложения неопределённо – личные. Научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений. Выполнение заданий ЕГЭ 4.12    
    Безличные предложения. Обобщенно-личные предложения. Дать представление о безличных предложениях, развивать речевую культуру учеников, познакомить со способами выражения сказуемого в этих предложениях 5.12    
    Безличные предложения. Обобщенно-личные предложения. Дать представление о безличных предложениях, развивать речевую культуру учеников, познакомить со способами выражения сказуемого в этих предложениях 6.12    
    Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Развивать навыки самостоятельной работы учеников 11.12    
41-42 7-8 Описание картины. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» Развитие речевой культуры 12.12 13.12    
    Односоставные предложения с главным членом – подлежащим. Назывные предложения. Дать понятие о назывных предложениях, показать их значение, показать их употребления 18.12    
    Обобщение по теме «Односоставные предложения». Развивать навыки самостоятельной работы учеников 19.12    
    Рр Изложение «А вот был случай» Совершенствование навыков написания изложения 20.12    
    Неполные предложения (2ч.) Понятие о неполных предложениях Сформировать умение определять неполные двусоставные и односоставные предложения 25.12    
    Контрольный диктант по теме «Односоставное предложение» Проверка знаний учащихся 26.12    
    Предложения с однородными членами (8+3ч.) Анализ контрольного диктанта. Понятие об однородных членах Углубить знания учащихся об однородных членах предложения 27.12    
    Однородные и неоднородные определения Научить различать однородные и неоднородные определения 15.01    
    Однородные члены, связанные сочинительными союзами. Закрепление правил пунктуации, отработать навыки постановки знаков 16.01    
    Однородные члены, связанные сочинительными союзами. Закрепление правил пунктуации, отработать навыки постановки знаков 17.01    
    Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Углубить и расширить знания по данной теме. 22.01    
    Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Углубить и расширить знания по данной теме. 23.01    
    Рр Рассуждение Упр.293. Совершенствовать умение писать сочинения-рассуждения 24.01    
    Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» Пользоваться теоретическими правилами на практике. 29.01    
    Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками Проводить анализ выполненной работы, устранять ошибки 30.01    
57-58 10-11 Рр Описание картины. Ф.А. Васильева «Мокрый луг» Развитие речевой культуры 31.01 5.02    
    Предложения с обособленными членами (8+2ч.) Обособленные определения и приложения. Закрепление пунктуационных навыков 6.02    
    Обособленные определения, выраженные причастными оборотами. Закрепление пунктуационных навыков 7.02    
    Особенности обособления предложений. Закрепление пунктуационных навыков 12.02      
    Особенности обособления предложений. Закрепление пунктуационных навыков 13.02    
    Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения». Проверка знаний учащихся 14.02    
    Анализ диктанта, обособленные обстоятельства Проводить анализ выполненной работы, устранять ошибки Углубить представления учеников обособленных обстоятельствах, показать различие между деепричастиями и наречиями, вырабатывать навыки выразительного чтения 19.02    
    Обособленные обстоятельства. Углубить представления учеников обособленных обстоятельствах, показать различие между деепричастиями и наречиями, вырабатывать навыки выразительного чтения 20.02    
    Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. Умение производить устный и письменный разбор предложений с обособленными членами. 21.02    
67-68 9-10 Рр Изложение («Яков Карлович Грот») (упр.338) Совершенствование навыков написания изложения 26.02 27.02    
    Предложения с уточняющими обособленными членами. (5+4 ч.) Понятие об обособленности уточняющих членов предложения Дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения, показать их роль и значение в предложении 28.02    
    Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания. Развивать навыки обнаружения уточняющих членов в устной речи и в тексте; дать понятие о разделительных и выделительных знаках препинания 5.03    
    Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания. Развивать навыки обнаружения уточняющих членов в устной речи и в тексте; дать понятие о разделительных и выделительных знаках препинания 6.03    
    Самостоятельная работа по теме «Обособленные члены предложения» Проверка знаний учащихся 7.03    
73-74 5-6 Рр Применение публицистического стиля на практике. Диспут.(упр.354) Знать основные черты публицистического стиля, уметь отличать от других стилей речи. 12.03 13.03    
75-76 8-9 Рр Изложение. (характеристика Суворова) Совершенствование навыков написания изложения 14.03 19.03    
    Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями (9 ч.) Обращение и знаки препинания при нём. Углубить представление об обращении и его роли в предложении и поэтической речи; развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации 20.03    
    Обращение и знаки препинания при нём Углубить представление об обращении и его роли в предложении и поэтической речи; развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации 21.03    
    Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. Развивать культуру речи учащихся 2.04    
    Вводные слова и вводные предложения. предложения с междометиями. Развивать культуру речи учащихся 3.04    
    Вставные конструкции. Вырабатывать навыки правильной интонации в предложениях с вставными конструкциями 4.04    
    Вставные конструкции. Вырабатывать навыки правильной интонации в предложениях с вставными конструкциями 9.04    
    Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями». Закрепить навыки правильной интонации в предложениях с обращениями, вводными словами, вводными конструкциями, 10.04    
    Контрольный диктант по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями». Проверка знаний учащихся 11.04    
    Работа над ошибками. Проводить анализ выполненной работы, устранять ошибки 16.04    
    Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь 5+4 ч.) Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. Выработка навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, навыков правильной интонации в таких предложениях Формировать умение определять место слов автора и прямой речи в предложении, составлять схемы предложения 17.04    
    Диалог Развивать пунктуационные навыки 18.04    
    Предложения с косвенной речью. Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную 23.04    
    Предложения с косвенной речью. Развивать навыки перевода прямой речи в косвенную 24.04    
    Цитаты и знаки препинания при них. Обучить навыкам правильного цитирования 25.04    
    Закрепление темы «Способы передачи чужого речи». Выработка навыков постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, навыков правильной интонации в таких предложениях 30.04    
92-93 7-8 Рр. Изложение «А.Ахматова» Совершенствование навыков написания изложения 1.05 2.05    
94-95 9-10 Рр. Сравнительная характеристика героев. Сочинение по картине К.Брюллова «Портрет сестер А.А. и О.А. Шишмаревых» Развитие речевой культуры 7.05 8.05    
  Повторение и систематизация изученного в 8-ом классе (10 ч.)
96-97-98 1-2-3 Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения». Закрепление ЗУН 9.05 14.05 15.05    
99-100-101 4-5-6 Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами». Закрепление ЗУН 16.05 21.05 22.05    
102-103 7-8 Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи». Закрепление ЗУН 23.05 28.05    
    Контрольный диктант. Проверка знаний учащихся 29.05    
    Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками Проводить анализ выполненной работы, устранять ошибки 30.05    







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.