Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перечень манипуляций, подлежащих отработке на производственной практике





­ Измерение массы тела.

­ Измерение роста.

­ Исследование пульса.

­ Измерение артериального давления на периферических артериях.

­ Измерение температуры тела в подмышечной впадине.

­ Исследование суточного диуреза и водного баланса.

­ Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента.

­ Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза.

­ Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза.

­ Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания).

­ Помощь пациенту при лихорадке в зависимости от периода лихорадки.

­ Транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках.

­ Транспортировка пациента внутри учреждения на кресле-каталке.

­ Техника сопровождения пациента, с учетом правил профилактики травматизма.

­ Обработка рук на социальном уровне.

­ Обработка рук на гигиеническом уровне.

­ Приготовление дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению.

­ Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак).

­ Мероприятия при аварийной ситуации, связанной с проколом или порезом инструментами, загрязненными кровью пациента.

­ Мероприятия при аварийных ситуациях, связанных с попаданием биологических жидкостей пациента на неповрежденную кожу и слизистые глаз, ротовой полости.

­ Техника проведения генеральной уборки в процедурном кабинете.

­ Техника проведения текущей уборки в процедурном кабинете.

­ Техника проведения предстерилизационной очистки инструментария ручным способом.

­ Приготовление 0,5% моющего раствора.

­ Техника химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования.

­ Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б.

­ Техника размещения пациента в положение Фаулера и на спине.

­ Техника размещения пациента в положение Симса.

­ Техника перемещения пациента к изголовью кровати.

­ Правильная биомеханика тела в положении «стоя» и «сидя».

­ Правильная биомеханика тела при поднятии тяжестей.

­ Постановка горчичников.

­ Постановка банок.

­ Постановка пиявок.

­ Применение грелки.

­ Применение пузыря со льдом.

­ Постановка полуспиртового компресса на кожу.

­ Уход за назогастральным зондом.

­ Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером.

­ Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд.

­ Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника.

­ Составление порционного требования.

­ Оксигенотерапия через носовую канюлю.

­ Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели).

­ Смена нательного белья тяжелобольному.

­ Оценка степени риска развития пролежней.

­ Мероприятия при риске развития пролежней.

­ Чистка зубов пациента.

­ Уход за полостью рта и зубными протезами пациента.

­ Уход за руками и ногами пациента.

­ Подача судна и мочеприемника.

­ Подмывание пациента (мужчины, женщины).

­ Уход за кожей тяжелобольного пациента.

­ Мытье головы пациента.

­ Бритье пациента.

­ Промывание желудка.

­ Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии.

­ Техника закапывания капель в нос.

­ Техника введения капель в ухо.

­ Техника введения лекарственных средств в глаз.

­ Техника введения ректального суппозитория.

­ Техника применения лекарственных средств на кожу.

­ Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально.

­ Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента.

­ Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений.

­ Сборка одноразового шприца, набор лекарственного препарата из ампулы.

­ Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона.

­ Техника подкожного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов.

­ Техника введения масляных препаратов, гепарина.

­ Заполнение системы для внутривенного капельного вливания.

­ Постановка очистительной клизмы.

­ Постановка газоотводной трубки.

­ Постановка масляной клизмы.

­ Постановка гипертонической клизмы.

­ Постановка сифонной клизмы.

­ Постановка лекарственной клизмы.

­ Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.

­ Сбор мочи на общий анализ и бактериологическое исследование.

­ Сбор мочи по Зимницкому.

­ Сбор мочи по Нечипоренко.

­ Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие.

­ Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование.

­ Сбор кала на скрытую кровь.

­ Сбор мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза.

­ Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования.

­ Подготовка пациента к рентгенографии почек.

­ Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря.

­ Подготовка пациента к ирригоскопии.

­ Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение

 

Приложение №4

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского

Медицинский колледж

Характеристика

студента специальности 34.02.01 «Сестринское дело» на производственной практике

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

Работал по программе ПМ.04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода).

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание, внешний вид__________________________________

Ориентируется в ЛПУ, в котором проходил (а) практику. Может назвать преобладающую патологию профильного отделения.________________________________________________________________

Ориентируется в стандартном наборе манипуляций профильного отделения: лечебные диагностические, по уходу______________________________________________________________

Может организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ____________________________________________________________________________________

Ориентируется в современных дезинфицирующих средствах. Знает приказы, регламентирующие инфекционную безопасность_____________________________________________________________

Способен (а) работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________________

Способен (а) осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Индивидуальные особенности: добросовестность, исполнительность, инициативность, уравновешенность______________________________________________________________________

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) __________________

здравоохранения

Непосредственный руководитель практики (подпись) __________________

 

Приложение №5 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

___________________________________________________________________________________

ФИО студента

на ___1(2)__ курсе по специальности СПО _34.02.01 «Сестринское дело»________________________

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю_____________

__ПМ.04. Выполнение работ по профессии. Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)_______________

в объеме ___ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации

_______________________________________________________________________________________ Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентами во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценивается по 5-ти балльной системе)
Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  
Соблюдать принципы профессиональной этики.  
Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.  
Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.  
Оформлять медицинскую документацию.  
Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.  
Обеспечивать инфекционную безопасность.  
Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.  
Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.  
Владеть основами гигиенического питания.  
Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.  
Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  

Итоговая оценка ________________________

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) ______________________

здравоохранения Непосредственный руководитель практики(подпись)_______________







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.