Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ





Глава 2. Единая государственная система гражданской защиты и ее составляющие

Статья 8. Единая государственная система гражданской защиты

1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере гражданской защиты осуществляется единой государственной системой гражданской защиты, которая состоит из функциональных и территориальных подсистем и их звеньев.

2. Положение о единой государственной системе гражданской защиты, типовые положения о функциональной и территориальной подсистемы утверждаются Кабинетом Министров Украины.

3. Основными задачами единой государственной системы гражданской защиты являются:

1) обеспечение готовности министерств и других центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подчиненных им сил и средств к действиям, направленным на предотвращение и реагирование на чрезвычайные ситуации;

2) обеспечение реализации мероприятий по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций;

3) обучение населения относительно поведения и действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

4) выполнение государственных целевых программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, обеспечение устойчивого функционирования предприятий, учреждений и организаций, уменьшение возможных потерь;

5) обработки информации о чрезвычайных ситуациях, издание информационных материалов по вопросам защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций;

6) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, определение на основе прогноза потребности в силах, средствах, материальных и финансовых ресурсах;

7) создание, рациональное хранение и использование резерва материальных и финансовых ресурсов, необходимых для предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации;

8) оповещение населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное и достоверное информирование о фактической обстановке и принятых мерах;

9) защиту населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

10) проведение спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация жизнеобеспечения пострадавшего населения;

11) смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения;

12) осуществление мероприятий по социальной защите пострадавшего населения;

13) реализация определенных законом прав в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц (или их семей), которые принимали непосредственное участие в ликвидации этих ситуаций;

14) иные задачи, определенные законом.

Статья 9. Функциональные подсистемы единой государственной системы гражданской защиты

1. Функциональные подсистемы единой государственной системы гражданской защиты (далее - функциональные подсистемы) создаются центральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере общественной жизни.

2. Положения о функциональных подсистемы разрабатываются на основании типового положения о такой подсистему и утверждаются центральными органами исполнительной власти, которые создали, по согласованию с центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гражданской защиты.

В случае если деятельность центральных органов исполнительной власти направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через соответствующего министра, указанные положения утверждаются такими министрами по согласованию с центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гражданской защиты.

3. Перечень центральных органов исполнительной власти, создают функциональные подсистемы, определяется Положением о единой государственной системе защиты.

4. Непосредственное руководство функциональной подсистемой возлагается на руководителя органа, предприятия, создавший такую ​​подсистему.

5. В состав функциональных подсистем входят органы управления и подчиненные им силы гражданской защиты, соответствующие субъекты хозяйствования, которые выполняют задачи гражданской защиты.

Статья 10. Территориальные подсистемы единой государственной системы гражданской защиты и их звенья

1. Территориальные подсистемы единой государственной системы гражданской защиты (далее - территориальные подсистемы) действуют в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе.

2. Положения о территориальных подсистемы разрабатываются на основании типового положения о такой подсистему и утверждаются Советом министров Автономной Республики Крым или местными государственными администрациями по согласованию с центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гражданской защиты.

3. Звена территориальных подсистем создаются:

1) Советом министров Автономной Республики Крым - в районах Автономной Республики Крым;

2) районными, районными в городах Киеве и Севастополе государственными администрациями - в районах, районах в городах Киеве и Севастополе;

3) органами местного самоуправления - в областных центрах, в городах областного и районного значения.

4. Положение о звене территориальной подсистемы утверждается органом, который ее создал.

5. Непосредственное руководство территориальной подсистемой, ее звеном возлагается на должностное лицо, возглавляющее орган, создавший такую ​​подсистему, звено.

6. Непосредственное руководство территориальной подсистемой Автономной Республики Крым возлагается на Совет министров Автономной Республики Крым.

7. В состав территориальных подсистем и их звеньев входят органы управления и подчиненные им силы гражданской защиты, соответствующие субъекты хозяйствования.

Статья 10. Территориальные подсистемы единой государственной системы гражданской защиты и их звенья

1. Территориальные подсистемы единой государственной системы гражданской защиты (далее - территориальные подсистемы) действуют в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе.

2. Положения о территориальных подсистемы разрабатываются на основании типового положения о такой подсистему и утверждаются Советом министров Автономной Республики Крым или местными государственными администрациями по согласованию с центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гражданской защиты.

3. Звена территориальных подсистем создаются:

1) Советом министров Автономной Республики Крым - в районах Автономной Республики Крым;

2) районными, районными в городах Киеве и Севастополе государственными администрациями - в районах, районах в городах Киеве и Севастополе;

3) органами местного самоуправления - в областных центрах, в городах областного и районного значения.

4. Положение о звене территориальной подсистемы утверждается органом, который ее создал.

5. Непосредственное руководство территориальной подсистемой, ее звеном возлагается на должностное лицо, возглавляющее орган, создавший такую ​​подсистему, звено.

6. Непосредственное руководство территориальной подсистемой Автономной Республики Крым возлагается на Совет министров Автономной Республики Крым.

7. В состав территориальных подсистем и их звеньев входят органы управления и подчиненные им силы гражданской защиты, соответствующие субъекты хозяйствования.

Глава 3. Функционирования единой государственной системы гражданской защиты

Статья 11. Режимы функционирования единой государственной системы гражданской защиты

1. Единая государственная система в зависимости от масштабов и особенностей чрезвычайной ситуации, прогнозируется или возникла, функционирует в режимах:

1) повседневного функционирования;

2) повышенной готовности;

3) чрезвычайной ситуации;

4) чрезвычайного положения.

2. Положением о единой государственной системе гражданской защиты определяется перечень мероприятий, осуществляемых в соответствующем режиме, задачи и порядок взаимодействия субъектов обеспечения гражданской защиты во время функционирования указанной системы в соответствующем режиме.

3. В особый период единая государственная система гражданской защиты функционирует в соответствии с настоящим Кодексом и с учетом особенностей, определяемых согласно требованиям законов Украины "О правовом режиме военного положения", "О мобилизационной подготовке и мобилизации", а также других нормативно-правовых актов.

Статья 12. Режим повседневного функционирования

1. Режим повседневного функционирования единой государственной системы гражданской защиты устанавливается в условиях нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической, гидрогеологической, гидрометеорологической, техногенной и пожарной обстановки и при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий.

Статья 13. Режим повышенной готовности

1. В случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации по решению соответственно Кабинета Министров Украины, Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской или Севастопольской городских государственных администраций для единой государственной системы гражданской защиты в полном объеме или частично для отдельных ее территориальных подсистем временно устанавливается режим повышенной готовности.

Статья 14. Режим чрезвычайной ситуации

1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации по решению соответственно Кабинета Министров Украины, Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской или Севастопольской городских государственных администраций для единой государственной системы гражданской защиты в полном объеме или частично для отдельных ее территориальных подсистем временно устанавливается режим чрезвычайной ситуации.

Статья 15. Режим чрезвычайного положения

1. Режим чрезвычайного положения для единой государственной системы гражданской защиты в полном объеме или частично для отдельных ее территориальных подсистем временно устанавливается в пределах территории, на которой введено правовой режим чрезвычайного положения в соответствии с Законом Украины "О правовом режиме чрезвычайного положения".

Раздел III







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.