Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пока твои шаги неуверенны и неустойчивы и ты не видишь, куда ты идёшь, ты ещё не можешь закрепить ни одного своего шага на пути.





Мир всем, слушающим Меня!

 

— Закрой книжечку, – сказал Учитель. – Давай поговорим о первом правиле: «Пока сердце твоё, о, странник, способно отвечать жаркими слезами на все обиды мира…» Что это значит? Не значит ли это, что человек полон жалости к себе и полон эгоизма? Человек ещё желает прежде всего и больше всего для себя. Даже желая блага для других, он его бессознательно желает для себя, для своего покоя. Ибо, как бы человек ни старался переключиться и не быть эгоистичным, он им будет до тех пор, пока мнит себя обособленной единицей, полной мирового значения. «Я и мир!» – вот так думает человек. А надо: «Весь мир – это я». В этом большая разница. Пока человек обособляет себя от мира – он эгоистичен, он полон себялюбия и он не умеет иначе воспринимать мир. Но когда человек начнёт себя мыслить не личностью, а «фокусной точкой», через которую выражает себя жизнь, тогда он начнёт отходить от эгоизма и понимать своё назначение: быть творческим выразителем жизни, творящей через него. Это всё. Иди с миром! Придёшь ко Мне сегодня в три часа, Я дам тебе передачу.

И Учитель, благословив, отпустил меня.

 

В 3 часа.

Придя в комнату Учителя, я получила Его приказ сесть и записать то, что мне будет продиктовано. И я получила передачу от пяти Учителей. Они были недлинные и касались лично меня. Когда я их записала, Учитель сказал:

— Поняла ты волю Нашу?

— Да, Учитель.

— Помни, там, где Мы встали, там все враждебные вихри рассыплятся прахом. Пребудь в мире и тишине сердца.

И Учитель отпустил меня.

 

30 ноября.

Долго не могла сосредоточиться. Наконец вступила в Сад Учителя и подошла к Его домику.

— Входи, дитя! – услышала я голос Учителя изнутри.

Я взошла в Его комнату. Учитель стоял около окна в тюрбане, как бы готовый к выходу.

— Я ждал тебя. Я должен сейчас уйти. Подойди к столу и возьми то, что приготовлено для тебя.

Я подошла к столу. На нём лежал лист бумаги, и я прочла слова, написанные рукой Учителя:

Мир Мой и тишину сердца дарую. Будь благостна. Что это значит? Это значит нести свет перед собой, нести благие чувства и мысли. И это всегда должно сопутствовать тебе. Будь устремлённа и помни о своём назначении: быть Нашим проводом. Это тебя должно наполнять, как цветок наполнен ароматом, который ему сопутствует всюду. Так и ты должна хранить в себе мысли о чистоте, о свете, дарованном тебе, и изливать их в мир.

 

Я обернулась. Учитель всё ещё стоял у окна и, улыбаясь, смотрел на меня. Волна высокой радости и любви прилила к сердцу, я склонилась к Его ногам.

— Встань, дитя, – сказал Учитель. – Я не люблю коленопреклонений, но принимаю твою любовь. Иди с миром. В три часа Я приму тебя.

И Учитель отпустил меня.

 

3 часа.

Я шла к Учителю. Он встретился мне по дороге к дому. Учитель шёл мне навстречу.

— Пройдёмся по Саду, сегодня передачи не будет.

Мы тихо пошли по дорожкам Сада.

— Запомни шесть качеств, которые тебе сейчас необходимы: 1) терпение, 2) кротость, 3) мудрое созерцание, 4) терпимость, 5) собранность, 6) свет внутренней тишины. Это то, что тебя оградит от вихрей, направленных на тебя и вокруг тебя. Запомни: чем сильнее источник света, брошенный в мир, чем ярче сила его чистоты, тем сильнее вокруг него поднимаются вихри противоположных сил. Это неизбежно. Прими это спокойно и просто. Помни, что человек этот страдает, и ты должна уметь понять его и дать ему от своего понимания и сострадания сердца. Велики крестные муки распинаемого на кресте страстных и личных эмоций. Это тяжёлое бремя и для тех, которые страдают, и для окружающих. Прими мир сердца и пребудь в лёгкости духа!

И Учитель отпустил меня.

 

1 декабря.

Я взошла в круглую комнату. Она была пуста. Я села за стол и, закрыв лицо руками, молилась: «О, Высшие! Благословите меня! Пошлите сердцу кротость и тишину. Помогите мне быть твёрдой там, где вы меня поставили. Пошлите сердцу крепость истинную. Укрепите меня и благословите начать работу Вашу так, как вы мне предписываете. Молю Вас: не оставляйте меня помощью Вашей! И дайте мне быть достойным проводом Света Вашего…

— Аминь! – произнёс голос Учителя позади меня, и Его рука легла на моё плечо. – Да будет так! Мы считаем необходимым и полезным напомнить тебе о твоей миссии, чтобы ты не растрачивала даром сил на ненужные вибрации окружающих тебя вихрей. Прими передачу в слухе.

И я записала следующее:

 

Нам нужны проводники Света. Нам нужны устремлённые души и горящие сердца. Мы даём миру и хотим, чтобы мир принял. И вот через вас волны Нашего Света, волны Нашей Радости должны пролиться в мир. Свыше тысячи проводников Света даны в мир, и это капля в море, Нам нужны их миллионы. Вот почему Мы берём сейчас каждого, кто имеет зачатки этих способностей, очищаем их по мере возможности и посылаем в мир – явить Радость Нашу! Запомни: таким, как ты, Мы даём усиленное очищение, так как проводники твои ещё слабы, и нервы недостаточно очищены. Ты еще многого не знаешь и многое не умеешь. Но ты можешь и ты должна суметь приблизиться к Нам так, как Мы этого желаем. Научись владеть собой. Это придёт не сразу. Ты должна вся проникнуться мыслью, что ты провод, что ты должна направить всю свою силу, всю жизнь сообразно этому. Мы поможем тебе. Не живи в хаосе мыслей и чувств. Каждый день дорог. Нельзя откладывать на завтра то, что надо делать сейчас. Ты должна очиститься сама и помогать другим в этом. И ты должна начать срочную работу по самодисциплине. Это всё необходимо выполнить. Ты должна теперь же начать чёткий ритм своего дня.

— Это всё.

Я снова была в круглой комнате.

— Это всё ты должна делать немедля. Потому что Нами даны тебе указания, и ты должна их правильно выполнить. Жизнь обывательницы пора закончить и забыть. Твоя миссия ещё впереди. Ты не должна растрачивать зря свои силы. Сумей всё это усвоить и принять. Иди и будь в духе и в мире.

И Учитель отпустил меня.

 

2 декабря. Утро. 8 часов.

Я пришла в Сад Учителя. Было почти темно. Меня встретил Стивенс:

—Ты совсем перестала бывать на молитве! – с ласковым упрёком сказал он. – Тебя не видно ни утром, ни днём, ни вечером…

— Это правда. Но я пока не могу иначе.

— Ты не пришла также и на собрание нашей ячейки, как мы уговорились…

— Я не могла.

— Но когда же ты сможешь?

— Я думаю, что четвёртого я смогу быть с вами вместе, часа в четыре дня.

Мы встали на общую молитву. После молитвы Учитель сказал:

— Идите в мир ваш и несите в день ваш мир и понимание значения вашего дня.

 

3 декабря. Утро. 8 часов.

Я взошла на терраску и возле открытой двери в комнату Учителя остановилась.

— Входи, дитя! – услышала я голос Учителя.

Я взошла и низко поклонилась Ему.

— Сядь. Поговорим о тебе. Ты должна в кратчайший срок начать выполнять Нашу работу. Ты должна найти место, где будет развёрнута работа. И ты должна начать правильный и ритмичный образ жизни вместе с человеком, который тебе послан Нами. Если же этого не будет, тогда ты будешь отозвана Нами и, может быть, поставлена в совсем иные условия. Так решили Мы. А теперь подойди, Я благословлю тебя.

И Учитель благословил меня.

 

4 декабря.

Я взошла в Сад Учителя. Около площадки роз я остановилась и помолилась от всего сердца, после чего пошла к Учителю. Когда я поднялась на терраску, голос Учителя позвал меня из комнаты. Я взошла и низко поклонилась.

— Сядь, дитя, Я хочу поговорить с тобой и дать тебе несколько советов. Я хочу, чтобы ты приучилась к широкой терпимости и к правильному взгляду на людей. Что есть широкая терпимость? Это есть признание за каждым человеком его свободы жить, думать и чувствовать, как он хочет, а не так, как тебе хочется и как тебе кажется необходимым, чтобы он чувствовал. Ты должна уметь оставлять других в покое. Не по равнодушию к людям или высокомерию, а потому, что каждый имеет эту чудесную свободу, которой владеешь и ты, и никто не смеет посягать на неё. Я хочу, чтобы ты поняла это в совершенстве. Осуждения, пересуды, явные и тайные порицания, злоречие и злословие, всё это Мы считаем настолько вредным и пагубным, как пагубен мороз для нежных ростков растения. Я прошу тебя серьёзно подумать об этом. Помни, если кто-либо хочет (или тебе кажется, что он хочет) нанести тебе обиду, ты должна помнить, что твоя суть неуязвима, и её нельзя ни задеть, ни оскорбить. Помни, что милосердие часто выражается в том, как мы относимся к словам и поступкам наших ближних. Не стоит лишний раз подчёркивать их промахи, каждый сам их имеет немало! Каждый раз, как ты захочешь язвить, или уколоть, или как-либо иначе выразить свой протест, ты Мне наносишь боль, помни это. Широкая терпимость есть также широкое понимание. И нельзя про это забывать! Особенно тебе, так как ты провод Наш. Также хочу сказать и о доброжелательстве к каждому. Помни: ты передаёшь людям Нашу Радость! И это Мы через тебя посылаем людям радость. И потому высокая одухотворённость человека означает и высокую нежность его сердца, которая направлена на всё живое. Это тоже помни и не забывай! Это имеет огромное значение. Твоя обязанность следовать Нашим указаниям, так как ты дала обет быть во всём послушной Нам.

Учитель нежно положил Свою руку на мою. Его глаза светились кротостью и любовью.

— Иди в день свой, дитя, светло и будь радостна. В три часа дня придёшь обязательно.

И Учитель отпустил меня.

 

3 часа.

Я взошла в Сад. Мои мысли не были спокойны. И мне стоило больших усилий возвращать их обратно и держать так, как надо. Был чудесный, солнечный день. Кусты ещё не осыпались, цветы ещё не все умерли, травы стояли сухие и жёсткие, но некоторые из них ещё сохранили свежесть и зелень. По дорожке навстречу мне шёл Учитель.

— Пройдёмся, дитя, по Саду! Сегодня такой чудесный день! Не хочется терять его, сидя в комнате.

Мы дошли до озерка, где Учитель сел на скамейку и сделал мне знак сесть около Него.

— Я хочу сказать тебе, лично тебе, о твоей жизни. Так как ты Наш провод и через тебя многое должно пройти в мир, то Мы должны дать тебе очищение и помочь тебе в твоих затруднениях. Ты должны ценить каждый день. Мы тебе поручили нести в мир Радость и лёгкость сердца. Это ты должна суметь передавать людям. Естественно, что этим ты должна обладать сама. Ты должна быть сильна. И тогда ярче скажутся через тебя те творческие слова, которые Мы скажем. Вложи максимум силы в свою устремлённость. Надо уметь проникать за грань обычного. Надо уметь проносить возвышенные мысли и чувства среди убожества окружающей жизни. Не цепляйтесь ни за что! Не влекитесь ничего задержать для себя, ничего не требуйте, на что не имеете права. Каждый луч счастья, пролитый сейчас в мир, Нам особенно нужен.

На этом Учитель отпустил меня.

7 декабря. Утро. 8 часов.

Я взошла на площадку роз и встала вместе со всеми братьями на молитву. После молитвы Учитель сказал:

— Дети! Я хочу сказать о значении декабрьских дней. Они все имеют особый смысл и значение. Во многих оккультных школах это есть время, когда справляются особые празднества и бдения, мистически предшествующие великому рождению в Духе. Это «Рождение в Духе» есть всё новое и новое возрождение, на всё более высоких планах сознания. Я хочу, чтобы вы осознали это и несли в сердце особую сосредоточенность и углублённость. И, пребывая в покое и в мире, помнили бы о своей связи с братством и о том, что близко время, когда всех вас приведут в храм Единения и Любви. Пребудьте в мире и в любви Нашей!

И Учитель отпустил нас.

 

8 декабря.

Я взошла в круглую комнату. Учитель был там. Он сидел за столом, окружённый рукописями. Учитель сделал мне знак сесть и продолжал свою работу. Потом подошёл к шкафу и, поднявшись по лестничке, достал несколько томов из шкафа и, повелев мне приблизиться, передал мне книги и указал, куда их положить. Потом подошёл к столу, сел и сказал:

— Прими передачу:

Почитая великий Закон Жизни, человечество пребудет освежённое, так как корни его тогда пребудут в вечном. Лишь удаляясь от Закона, человечество удаляется от самого себя, от смысла своего бытия. Истинное становление Жизни есть Мудрость, погружённая в материю. Это есть творческое сознание, вечное возникновение из пепла огненной, сверкающей птицы – Феникс. Нам поручен особый вид помощи миру, который Мы и выполняем. До сих пор это мало касалось людей, но теперь нужны новые штрихи прочертить в мир и этим ввести всё человечество в более духовное миропонимание, развернув перед ним величайшие возможности, грани которых многообразны и необычайно чётки и ясны, несмотря на свою символику. Мы даём сейчас миру весть, что скоро наступят новые времена, когда массовое прозрение людей станет делом обычным, и вся жизнь будет тогда направляема людьми с необычайно высоким духовным прозрением. Их голоса прозвучат миру так властно и значительно, что заставят признать истинность их воззвания. Но каждое явление Света, врывающееся в мир людей, знаменуется великими бурями, мятежами, катастрофами. Через всё это пройдёт человечество. Мы подготовляем его к приятию Света, но не можем предотвратить то, что ему сопутствует. Следовать за Нами – значит следовать за своим Духом, подчиниться своей высокой Сущности и суметь Её сделать выразительницей воли, а не ту «личность», которая является маленьким «я» человека. Примите мир Наш!

 

— Это всё, – сказал Учитель. – Можешь идти, дитя.

Но я замедлилась в нерешительности… И тихо сказала:

— Учитель! Разреши мне просить Тебя…

— Да. Проси, дитя.

— Окажи помощь моему сердцу. Я себя чувствую все эти последние дни очень смятенной. И я всё ещё не могу твёрдо и устремлённо начать свою новую жизнь.

— Я не отказываю тебе в помощи, но Я хочу тебе напомнить, что ты сама должна делать усилия, а не рассчитывать, что Учителя дадут тебе сил, чтобы ты, без усилия, смогла продвигаться, пользуясь Нашей помощью. Только то, что прошло через усилие человеческого сердца, бывает истинно им понято и закреплено. Иди, дитя, будь в духе!

 

9 декабря.

Я шла по Саду. В первый раз я видела в нём снег. Он падал лёгкими пушинками. Холода я не ощущала, а приятную бодрость и свежесть во всём теле. Я подошла к домику Учителя. Окно и дверь были, как обычно, раскрыты настежь. Учитель стоял в дверях:

— Входи, дитя.

Я поклонилась Учителю.

— Прости мне, Учитель, что я пропустила утреннее свидание с Тобой.

— Мне не в чем прощать тебя, – ответил Учитель. – Ты понесла уже наказание, лишив себя общения со Мной и нарушив ритм своего дня… Входи, дитя.

И я прошла в комнату Учителя.

— Сядь, Раскрой книжечку «Золотых правил» и прочти одну главку.

Учитель дал мне книжечку, я раскрыла её и прочла:

1. Имеющие сердца чистые и устремлённые пребывают в мире со всем сущим.

 

Учитель стоял около раскрытого окна и задумчиво смотрел на падающие снежинки.

— Закрой книжечку! – сказал Он. – Что это значит «сердце чистое»? – И замолк, ожидая моего ответа.

— Я полагаю, Учитель, что иметь чистое сердце это значит не видеть зла, не замечать его. Не потому не замечать, чтобы этим выразить свою чистоту, а потому, что чистое сердце буквально не видит зла там, где другие его видят. Прости, Учитель! Я очень плохо выражаю свою мысль.

Лицо Учителя оживилось.

— Так… так… дитя! Ты на верном пути понимания…

Учитель подошёл к столу и сел возле меня.

— Иметь чистое сердце это действительно очищать всё своим присутствием. Чистое сердце лишено дара замечать вражду, обращённую на него, и всё то, что создаёт вихри в сердцах, менее чистых, все эти вихри ответных, враждебных чувств. Чистое сердце не способно ни наносить, ни воспринимать боль, оно в своей чистоте и непорочности невинно и невосприимчиво к тяжёлым вибрациям, направленным на него. Но оно очень восприимчиво и отзывчиво к чужой боли, той, которую причиняют другим. Чистому сердцу не надо усилий, чтобы быть светлым даже там, где другие находят повод для омрачения. Я рад, что ты начинаешь понимать это.

Лицо Учителя тихо светилось, как всегда, когда Он бывал чем-либо доволен.

— Я хочу, чтобы ты начала те чтения, которые тебе помогут принять новые откровения. Надо, чтобы ты была всё время в известном круге мыслей, так, чтобы Наше влияние всегда могло бы доходить до тебя. Вот возьми листочек и напиши на нём то, что Я тебе продиктую сейчас.

 

Всем, всем, всем!







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.