Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Прочие девайсы (конский волос, венгерка)





Существует много разновидностей того, что мы называем многохвосткой. В качестве хвостов у таких девайсов может быть венгерская резина, конский волос, синтетическая кожа, винил, различного рода текстильные, витые и плетеные стропы, шнуры, тросы и веревки.

Иногда для усиления воздействия на хвостах многохвосток завязывают узлы, навешивают всевозможные концевики и грузы. Такое усиление действительно увеличивает силу воздействия, но при этом резко повышает травматизм и неприятные для нижнего болевые ощущения. Поэтому мы не рекомендуем такое усиление в принципе и тем более не советуем делать это начинающим Топам.

Конский волос при внешней безобидности обладает эффектом наждачной бумаги за счет чешуйчатой поверхности. Венгерка, да и вообще любая резина, имеет «прилипающее» свойство и очень чувствительна для поверхности кожи. Спектр прочих девайсов этой серии очень разнообразен и велик. Они имеют разные свойства и силу воздействия, определяющуюся экспериментальным путем с известной степенью осторожности.

Назначение девайсов этой серии разнообразно, но в целом, близко к назначению флогера: чаще всего это - разогрев.

Подручные средства

Подручные средства — это тема для отдельной книги, потому что сколько людей, столько и подручных средств. Розги, ремни, шланги, скакалки, провода, предметы кухонного и домашнего обихода, медицинские принадлежности и т.д. и т.п. Ваша фантазия может быть поистине безграничной.

Розги

Розги - девайс древний и неизбывный. Существует большое количество рецептов приготовления розог, для них могут быть использованы различные породы деревьев и кустарников.

В средней полосе России можно использовать березу, иву и большинство кустарников с красноватой корой, у них обычно более эластичная древесина. Применяются только гладкие ветки и молодые побеги, в связи с чем заготовка розог подвержена сезонным колебаниям: проще всего найти хорошую розгу ранней весной, а осенью или засушливым летом задача существенно усложняется: древесина становится суховатой и ломкой.

Для уменьшения хрупкости применяется вымачивание. Есть разные рецепты вымачивания розог: в воду для вымачивания добавляют водку или спирт, чтобы не протухала, а для усиления ощущений - соль, ментол, красный перец и пр. Вымачивание лучше начинать за несколько часов перед применением, а то и за сутки. В том случае, если приняты меры по стерилизации раствора, розги без проблем могут быть намочены неделями, их качество от этого не ухудшается. Но в случае «зацветания» воды, появления неприятного тухлого, кислого или гнилостного запаха использовать розги нельзя, во избежание занесения инфекции на травмированную кожу.

Работают розгами в основном спанкеры, привнося в процесс известную долю Д/с или ролевых игр. Это связано как с тем, что розги издревле использовались для наказания, а значит, их использование несет в себе некий психологический потенциал, свойственный Д/с, - так и с тем, что для безопасной работы розгой больше подходят ягодицы.

В зависимости от поставленной задачи розгами можно действовать легко - прямым пружинящим кистевым ударом, а можно жестко с протяжкой (в этом случае следы гарантированы). Положительным качеством розог является то, что ими легко рассчитать силу и направление удара, поэтому они не требуют большого мастерства от Топа.

Ремень

Ремень, как правило, первое, что берет в руки начинающий Топ.

Это обусловлено его легкодоступностью: нет необходимости даже идти в соседний лес, чтобы срезать ветви, как для розог. Однако следует помнить, что техника владения ремнем несколько более сложна, чем техника владения розгой.

Во-первых, не так уж просто уследить за тем, чтобы ремень в полете не поворачивался ребром. А в случае переворота девайса, при попадании по небезопасным зонам возможны травмы, да и в любом случае удар ребром не соответствует тому уровню воздействия, который закладывал Топ, рассчитывая на то, что ремень придет плашмя..

Во-вторых, ремень предоставляет несколько меньше возможностей для варьирования силы удара. Розгами можно нанести совсем слабый удар, а ремень требует некоторого минимального разгона, в связи с чем его возможности в нанесении слабых ударов — ограничены.

Впрочем, все описанные риски не слишком велики, и в целом можно оценить ремень как девайс простой и незамысловатый, но действенный. Несколько большая сложность владения им по сравнению с розгой с лихвой окупается разнообразием возможностей. Ремень можно использовать в один слой, можно складывать вдвое, можно использовать для бондажа…. Находятся даже любители использовать для порки пряжку ремня, но тут следует предупредить: в этом случае работать можно исключительно по ягодицам, и долговременные следы (которые держатся значительно дольше 3 часов) неминуемы.

В использовании других подручных средств, следует руководствоваться разумным подходом и пробовать новые средства осторожно, и на себе, а только потом на нижнем.

Изготовление и уход

Если вы решили сами изготовить ударный девайс, старайтесь копировать лучшие образцы или обратитесь за помощью к опытному девайсмейкеру. Помните, что от того, насколько надежен и правилен будет изготовленный вами инструмент, может зависеть здоровье и жизнь нижнего.

Здесь мы дадим несколько рекомендаций по изготовлению простейших девайсов. Но даже и в этом случае лучше свои первые девайсы делать под руководством опытного мастера, если есть такая возможность.

Заготовка розог

Разумеется, проще всего изготовить розги. В зависимости от задач, которые вы перед собой ставите, возможны несколько вариантов.

Для разогрева (предварительной флагелляции) и не слишком сильных воздействий прекрасно подходит пучок березовых веточек. Для него лучше всего взять короткие (40-60 см) молодые ветви толщиной у основания 1-3мм. Количество розог в пучке может варьироваться от 3 до 30. Следует помнить: чем больше веточек в пучке, и чем короче сами веточки, тем более щадящим является действие изготовленного девайса. Для смягчения действия рекомендуется розги замочить и удалить с веток сучки и почки. Веточки нужно отобрать по одной, следя за качеством, выровнять по длине и связать в пучок нитками или шнуром.

Для более серьезных воздействий могут быть применены березовые ветви длиной 60-80 см, толщиной у основания 3-5мм, в пучках по 3-9 штук. Следует помнить, что перед применением розги такой толщины необходимо замачивать. Для смягчения действия в этом случае можно не только удалить сучки и почки, но и полностью снять с розги всю кору.

Плотные одиночные побеги ивы или рябины являются уже весьма серьезным девайсом Молодая ветка длиной около метра, толщиной у основания 6-9мм, занимает промежуточное положение между розгой (birch) и тростью (cane). Следует тщательно вымачивать такие ветки, во избежание их надлома или полного перелома во время воздействий. Повреждение девайса, если Топ его не заметил или не успел принять меры, чревато для нижнего кровавыми следами. Постарайтесь также, чтобы розга была как можно более ровной, иначе ею будет сложно управлять.

Изготовление стека

Изготовить стек несложно из пластикового поводка (верхнего гибкого сегмента) для удочки, который можно купить отдельно в любом магазине для рыболовов и охотников.

Купив так называемый поводок, вы уже получаете великолепную розгу, которая имеет гладкую поверхность без всяких усилий с вашей стороны (нет необходимости обдирать с нее кору), и при этом обладает гораздо большей прочностью на излом, чем розга из натурального дерева. Длинный поводок можно обрезать, оставив для работы кусок длиной 0,6 — 0,8м. Окончание поводка лучше обжечь и растрепать волокна: это уменьшает травматичность.

Если Вы хотите, чтобы Ваш стек был похож на лошадиный, то к узкому окончанию полученного отрезка можно прикрепить шлепок или хлыстик из подручных материалов — резины, ременной кожи или шнура. Если при этом к широкому окончанию вам удастся прикрепить ручку — стек готов. Следует, однако, предостеречь от того, чтобы телом такого рода «усовершенствованного» стека работать в качестве розги: если вы не являлись с детских лет членом кружка «Умелые руки», то, скорее всего, место соединения шлепка или хлыстика с телом стека далеко от идеала и представляет повышенную травмоопасность. Стеки, имеющие окончания, изготавливаются в основном для работы их окончаниями, в качестве подвижных девайсов.

Изготовление флогера

Наиболее легким для изготовления из подвижных девайсов является, по всей видимости, флогер. Он также и наиболее общеупотребителен: им пользуются как начинающие флагелланты — на всем протяжении action, так и экстремалы — для разогрева и разгоняющих ударов.

Флогер нетрудно изготовить самому из пучка кожаных полосок. В зависимости от задач, для которых вы его изготавливаете, он может быть изготовлен как из тончайшей лайковой кожи, так и из толстых ременных полос. В любом случае следует проследить за тем, чтобы полосы имели одинаковую длину, были однородными по толщине и имели ровно обрезанные, не шершавые края. Если идет речь о ременной коже, то неровно обрезанные края можно зачистить наждачной бумагой, тонкую кожу можно без проблем выровнять с помощью ножа. Кончики полос также следует ровно обрезать по длине. Самым мягким по воздействию является тупой срез с закругленными краями, для максимальной силы воздействия используется косой срез.

Наиболее сложным является изготовление ручки. Если ваши требования к эстетике девайса невысоки, то достаточно пучок кожаных полос сложить пополам и обмотать место сгиба изолентой или скотчем. Результат получится не слишком красивым, но на технические качества девайса это не повлияет. Изготовление хорошей деревянной или плетеной ручки относится уже к довольно сложным задачам, рассматривать которые в этом пособии мы не будем.

Уход

Уход за кожаными девайсами в принципе не отличается от ухода за кожаной одеждой. Старайтесь не мочить кожу и не чистить ее с мылом. Чистить лучше современными пенящимися средствами, не содержащими мыла, с небольшим количеством воды, и не сушить кожу на батарее или на солнце. Самый лучший уход за кнутом - содержать в чистоте пол в помещении, где проходит действие.

Не используйте минеральные, технические масла или вазелин для пропитки подвижных девайсов. Они оказывают вредное влияние на кожу человека.

Не все органические масла также подходят для пропитки девайса. Например, оливковое, кукурузное, подсолнечное, рапсовое или льняное масло быстро высыхают и при этом твердеют. Пропитанный таким образом кнут или плеть через некоторое время начнет дубеть и потеряет пластичность.

Если необходимо отбить новый не очень качественный девайс, используйте глицерин или касторовое масло в небольших количествах, а еще лучше - не покупайте девайсов плохого качества.

III. Техника удара

Основные стойки

1. Прямая (рис.15)

Верхний стоит прямо перед нижним, лицом к области воздействия.

Наиболее распространенная стойка для большинства видов замахов и ударов. В этой стойке возможна работа с переменой рук, работа с двух рук, комбинирование и нагон в замахе. Переходы и удары с колен и корточек тоже (в большинстве случаев) выполняются именно из этой стойки.

Боковая

Не менее распространенная стойка наряду с прямой, так как в этой стойке Верхний тоже расположен лицом к нижнему, но при этом сам находится сбоку от него. Боковая стойка бывает «с руки» и «не с руки».

Боковая стойка с руки. (рис.16)

Верхний стоит сбоку от области воздействия, лицом к нижнему, причем рабочая рука расположена дальше от нижнего, таким образом, чтобы удар имел направление «к себе».

Боковая стойка не с руки. (рис.17)

Верхний стоит сбоку от области воздействия на нижнего, лицом к нижнему, но рабочая рука расположена ближе к нижнему, поэтому удар имеет направление «от себя», иначе говоря — «через руку».

Боковая стойка может использоваться как при стационарном воздействии, так и в переходах.

3. Передняя (рис.18)

Верхний расположен боком к нижнему, прямо перед областью воздействия, рабочая рука является самой близкой к области воздействия.

Очень удобная ученическая стойка. Также применяется для особо точных точечных ударов, нагона и наката подвижными девайсами.

4. Задняя (рис.19)

Верхний расположен боком к нижнему, прямо перед областью воздействия, рабочая рука — дальняя от области воздействия.

Наиболее трудная в исполнении, но и самая мастерская. Эта стойка используется для работы с кнутом и подобными ему длинными подвижными девайсами, и несет в себе наибольший силовой потенциал.

5. Зеркальная (рис.20)

Верхний расположен сбоку от области воздействия, при этом еще и боком к нижнему. В этой стойке Верхнему приходится поворачивать голову в сторону, чтобы увидеть нижнего. Свое название стойка получила из-за того, что Верхнему удобнее всего видеть нижнего в зеркале.

Используется преимущественно зеркальная стойка не с руки. Она очень хороша при сдвоенных ударах маятникового замаха и для рубящей протяжки.

Хват

Хватом называется способ удержания девайса в руке.

1. Основной хват (рис.21)

Основным хватом можно держать подавляющее большинство девайсов почти во всех видах ударов.

2. Нагонный хват (рис.22)

Нагонный хват служит для удержания девайсов в некоторых видах нагонов.

3. Хват для гибких девайсов (рис.23)

Иногда применяется для работы стеком.

4. Обратный хват (рис.24)

Сложный хват, для некоторых видов комбинаций и нагонов.

5. Внутренний хват (рис.25)

Применяется для работы кистевыми девайсами и снейком.

Замах

Замах — это движение, формирующее начало удара. Замахи можно классифицировать по названиям частей тела, более всего задействованных в формировании этого движения, и траектории движения руки:

1. Кистевой (рис.26)

Кистевой замах производится кистью руки. Используется для легкого, точного воздействия короткими жесткими девайсами или стеком, а также в нагоне.

2. Локтевой (рис.27)

Наиболее часто используемый замах, применимый для всех коротких и средних по длине девайсов. Им хорошо осуществлять точечные удары и вообще практически все удары средней силы. Этот замах делается от локтя.

3. Плечевой (рис.28)

Такой замах включает в работу все мышцы руки, а также приводящие и отводящие мышцы спины и груди. Основная амплитуда движения при этом замахе — в плечевом суставе.

Этот замах используется для сильного воздействия в любом виде ударов.

4. Навесной (рис.29)

В отличие от плечевого это замах начинается снизу-сбоку, и проходит половину или три четверти круга. Удар получается сильным, но менее точным, чем плечевой.

5. Круговой (рис.30)

Замах производится с раскручиванием девайса над головой. Используется прежде всего при работе с длинными девайсами. Формирует удар малой точности, но наибольшей силы.

Посыл

Посыл — это окончательная часть замаха. Он формирует тип удара.

1. Ровный (рис.31)

При этом виде посыла девайс отдельно вперед не досылается, т.е. рука действует как единый монолит, кисть не меняет своего положения по отношению к руке.

Хлесткий

При хлестком посыле в конце замаха производится дополнительно досылающее движение кистью (рис.32) или досылающее-возвратное движение кистью, локтем или плечом (рис.33).

Проводка

Проводка — это направление, откуда приходит удар на поверхность воздействия. Меняя по ходу действия типы проводки, можно обрабатывать разные области тела, не меняя при этом дистанцию или стойку. Можно выделить три основных проводки:

Верхняя

Девайс направляется на нижнего сверху. Наиболее часто используемая проводка для разного типа ударов. Прямой удар, накат или зацеп начинающим Топам удобнее делать верхней проводкой.

Боковая

Девайс направляется на нижнего сбоку. Этот вид проводки используется преимущественно для точечных зацепов и протяжек, а также для охватов.

Нижняя

Девайс направляется к нижнему снизу. Чаще всего этот вид проводки используется в маятниковом нагоне. Одиночные удары этой проводкой исполняются средними и длинными подвижными девайсами.

Удар

1. Прямой (рис.34)

Самый простой удар: девайс накладывается прямо на тело, вектор движения перпендикулярен поверхности тела.

Применим практически ко всем видам девайсов и типам замаха.

Частой ошибкой новичков при этом ударе является захлест (см. главу «Техника безопасности»), когда девайс приходит не только на зону воздействия, но и захлестывает кончиком на область, на которую Топ не рассчитывал.

2. Скользящий (рис.35)

Удар по выступающей части тела или по изогнутому телу, при котором девайс движется параллельно сектору выступа, задевая его по касательной в точке сопряжения вектора движения девайса и поверхности изгиба.

Применим практически ко всем видам девайсов и типам замаха.

3. Накатной (рис.36)

При таком ударе девайс запускается «волной» по поверхности тела с тем прицелом, чтоб хлопушка легла на край зоны обработки.

Исполняется подвижными девайсами, с кистевым или локтевым замахами и хлестким посылом.

4. Точечный (рис.37)

Хлопушкой подвижного девайса запущенного «волной» по воздуху производится зацеп поверхности тела.

Для этого удара используются подвижные девайсы, локтевой или плечевой замах и хлесткий посыл.

Топу следует тщательно рассчитывать расстояние до зоны воздействия, поскольку приход девайса узлом вместо хлопушки чреват серьезной травмой нижнего.

5. Охватывающий (рис.38)

Эффектный удар средними или длинными подвижными девайсами, при котором кнут или плеть обвивается вокруг тела или конечности нижнего и производит в конце удар хлопушкой.

При работе длинными девайсами требует много места и свободный подход со всех сторон.

При исполнении охватывающего удара нужно вначале выполнить пару примерочных ударов очень слабой силы, чтобы убедиться, что хвост девайса приходит в расчетное место. Иначе возможен удар хлопушки по опасным поверхностям тела нижнего, а то и по Топу.

6. Крученый (рис.39)

Сложный в исполнении удар, при котором девайс раскручивается «спиралью» и наносится плечевым, навесным или круговым замахом. При правильном исполнении такой удар дает эффект осевой протяжки.

Исполняется подвижными девайсами.

Протяжка

Протягивать можно практически любым девайсом, только не всеми рекомендуется. Девайсы с шершавой поверхностью могут оставлять сильные ссадины и подрывы кожи, не заживающие долгое время, а иногда и шрамы.

1. Точечная протяжка (рис.40)

Удар, при котором девайс досылается с большой силой вперед хлестким посылом, а затем резко отдергивается назад. Используется в основном для однохвостой плети.

2. Рубящая протяжка (рис.41)

Удар, при котором вектор движения при касании тела нижнего резко переходит из перпендикулярного телу в параллельный. То есть, при касании тела девайс не отдергивается, а протягивается по поверхности воздействия на себя. Может использоваться при всех типах ударов. При выполнении удара с протяжкой качество поверхности девайса выходит на первый план: поверхность должна быть не слишком шершавой, без выступающих частей. Очень эффективный удар, дающий обжигающее ощущение.

3. Режущая протяжка (рис.42)

Удар, при котором еще до касания тела нижнего вектор движения девайса плавно по дуге переходит в параллельный телу. Траектория движения девайса не прямая, а изогнутая по радиусу.

Этот удар может быть исполнен только короткими подвижными девайсами.

Длительность удара

Длительность удержания девайса на теле нижнего при ударе может варьироваться. Понятие длительности актуально в основном для прямых ударов.

Пружинящий удар

Этот удар бьется на отрыве гибкими или жесткими девайсами резким касанием и отведением девайса.

Прилипающий удар

При прилипающем ударе девайс останавливается в момент наибольшего проникновения. Тут возможны варианты продолжения от снятия поглаживанием, до жесткой протяжки.

Вдавленный удар

При вдавленном ударе девайс прижимается с дополнительным усилием, а иногда и вибрацией. Используется для жестких и гибких девайсов.

Нагон (непрерывный бой)

Нагон — непрерывный бой - это единый цикл однотипных ударов.

1. Вибрирующий (рис.43)

Вибрирующий нагон — это серия прямых ударов с кистевым замахом. Чаще всего вибрирующий нагон используется для жестких или гибких девайсов и представляет собой похлопывание девайсом по области воздействия. При работе стеком по соскам и слизистым оболочкам применение вибрирующего нагона может быть весьма серьезным воздействием.

2. Маятниковый (рис.44)

Маятниковый нагон — это серия прямых или скользящих ударов, с локтевым или плечевым замахом. При этом девайс совершает возвратно-поступательные движения, а проводка удара изменяется с верхней на нижнюю либо с правой на левую. Используется для подвижных и гибких девайсов.

3. Кольцевой (рис.45)

Кольцевой нагон — это серия прямых ударов, при которых используемый девайс описывает замкнутое кольцо. Обычно выполняется из кистевого или локтевого замаха.

4. Спиральный (рис.46)

Спиральный нагон используется исключительно для подвижных девайсов, преимущественно для однохвостой плети. Круговыми движениями руки от локтя плеть свивается в подвижную спираль. Удары наносятся хлопушкой плети.

5. Восьмерка (рис.47)

Очень популярный нагон для работы по большим поверхностям. При выполнении нагона девайс описывает в воздухе горизонтальную восьмерку.

Комбинирование

Комбинирование

Комбинирование заключается в смене типа замаха, удара, проводок, темпа и мест приложения ударов. Ну и, конечно же, в смене самих девайсов в зависимости от задачи момента. Комбинирование ударов очень полезно как для верхнего, так и для нижнего.

Во-первых, однообразные воздействия не всегда хороши для нижнего. Разнообразие воздействий определяет богатство ощущений. Некоторые нижние привыкают к однообразным воздействиям, и те уже не дают требуемого эффекта.

Во-вторых, комбинирование дает простор для творчества Верхнего. Лучше, если действие ассоциируется с ритмичной музыкой, а не с одной заунывной однообразной нотой.

В-третьих, длительное одинаковое воздействие нагружает одни и те же мышцы рук Топа, и руки устают, что грозит неточностью ударов. Лучший отдых, как известно — перемена деятельности.

Движение

Движения Верхнего во время флагелляции не ограничиваются только замахами и ударами. Можно переходить из одной стойки в другую, менять позицию для возможности обработки нижнего с разных сторон, бить с колена или с корточек, сокращать или увеличивать дистанцию до нижнего для смены ритма, замаха или удара.

Естественно, что стойки и их комбинации могут быть очень индивидуальны и разнообразны, исходя из личных особенностей и предпочтений Верхнего. Но на начальном этапе рекомендуем пользоваться известными, классическими позициями, изложенными в пособии.

Следует помнить, что движения Верхнего при флагелляции должны быть свободными, раскованными, уверенными. Свободные и раскованные движения — это всегда наиболее эргономичный, наиболее целесообразный способ произведения любых действий, гарантирующий достижение максимального результата при минимальной затрате сил. Однако, для достижения такой свободы требуется немалая практика. При тренинге можно отслеживать свои действия в зеркале, чтобы увидеть собственные движения со стороны, - так ошибки и зажатость будут заметнее.

Темп

Частота ударов может колебаться от долей секунды до нескольких минут. Лучше всего, если у вас в голове звучит что-то вроде ритмичной музыки, задающей темп действия. Это намного легче, чем считать удары.

Оптимальный темп ударов очень индивидуален для каждого нижнего, и его определение требует наиболее тонкой чувствительности (см. раздел «Эмпатия» в главе «Action»). Он зависит от задачи, которую ставит Верхний для конкретного action. Иными словами, вы должны точно знать, что именно вы хотите получить в качестве результата данного воздействия. Желательно также уметь чувствовать грань «желтого» и «красного», замедляя воздействие или ускоряя его, когда это требуется для поддержания соответствующего состояния нижнего. В идеале необходимо чувствовать эту грань вместо нижнего.

Работа с двух рук

Для работы с двух рук лучше всего иметь два девайса одной длины. Это требование обусловлено тем, что при интенсивном чередовании ударов девайсами очень трудно быстро менять дистанцию до нижнего, хотя это и возможно при определенном навыке.

Как правило, работа с двух рук производится короткими или средними девайсами (длиной до 1 м включительно). Удобнее всего исполнять ее из прямой стойки. Также работа с двух рук легко комбинируется с работой с колен и с корточек.

Примеры сочетания девайсов:

флогер — флогер

флогер - многохвостка

флогер — собака (с ременным фалом)

флогер — стек

флогер — плеть

многохвостка - многохвостка

многохвостка — плеть

многохвостка - собака

многохвостка — стек

собака (с мягким фалом) — плеть

Работа с двух рук открывает широкие возможности комбинирования замахов, проводок и ударов, а также работы в парном нагоне, когда используются одновременные зеркальные движения обоими руками. Работа с двух рук придает разнообразие ощущениям нижнего и увеличивает возможности воздействия на него внутри одного подхода. Кроме того, она дает возможность осуществить разогрев (см. §2 «Начало action» в главе «Action») гораздо быстрее и максимально обработать поверхности тела нижнего.

Дополнительные воздействия

В применении к флагелляции дополнительные воздействия могут быть различными, по вашему вкусу.

Температурные воздействия применяются, пожалуй, чаще всего.

Для воздействия холодом можно применять мокрое полотенце или лед (будьте осторожны, воздействие холодом после флагелляции не должно быть длительным, чтобы не простудить разгоряченные мышцы). Большинству нижних кратковременное воздействие холода на разогретые флагелляцией участки кожи доставляет большое наслаждение.

Для воздействия теплом можно применять расплавленный воск свечи, тепло от зажигалки или сигареты. Ни в коем случае нельзя прижимать сигарету к коже, нежелательно даже слишком близко подносить ее, поскольку возникающие ожоги проходят очень медленно, а то и вообще никогда. Ваша цель — не изуродовать кожу нижнего, а получить ответную реакцию. Даже простое проведение рукой рядом с обработанным участком, не касаясь его, обычно уже весьма чувствительно для нижнего, благодаря разности температур руки и окружающей среды, и поэтому вполне гарантирует вам ответную реакцию, если флагелляция была серьезного уровня.

Химические воздействия нужно применять с осторожностью. Можно, например, спрыскивать предварительно обработанное девайсами тело спиртовым раствором (водкой, вином). Применение чистого спирта нежелательно, так как при нарушениях целостности кожи спирт может вызывать келоидное рубцевание. Можно также применять органические или минеральные пищевые растворы и соединения (соль, перец, пищевые кислоты, ментоловое масло) отдавая предпочтение летучим и легко смываемым веществам. Вещества, которые не испаряются сами, непременно нужно затем смыть во избежание излишнего раздражения, а то и изъязвления кожи.

Механические воздействия (массажеры, аппликаторы) тоже имеют гораздо большую действенность при применении на кожу после флагелляции.

Думается, что у каждого найдется, чем дополнить эти примеры. Следует только помнить о принципе разумности и безопасности, чтобы избежать серьезных травм.

Дополнительные воздействия дают смену ощущений, что хорошо всегда, и отдых Верхнему, что тоже немаловажно при больших уровнях воздействий.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.