Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Документы регионального уровня





· Закон Брянской области от 8 августа 2013 г. N 62-З "Об образовании в Брянской области".

Ежедневно

1. Организация питания учащихся

2. Организация дежурства в классном кабинете

3. Индивидуальная работа с учащимися

 

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся

2. Проверка мероприятий к классе (по плану)

3. Работа с родителями (по ситуации)

4. Встреча с медсестрой по справкам и болезням учащихся

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом

2. Совещание по планированию работы (по графику)

Один раз в триместр

1. Оформление классного журнала по итогам триместра

2. Анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы на новый триместр

3. Проведение родительского собрания

Один раз в год

1. Статистические данные класса

2. Анализ и составление плана работы класса

3. Оформление личных дел учащихся

 

Информация Количество
Учащихся в классе  
Родителей в классе  
Образование родителей:
Высшее  
Среднее специальное  
Среднее  
Неполное среднее  
Начальное -
Социальный состав:
Работающие  
Служащие  
Интеллигенты  
Пенсионеры -
Предприниматели  
Безработные  
Домохозяйки  
Количество семей в классе  
Полные семей  
Неполных семей  
Многодетных семей (ФИО ученика) Афанасьева Мария, Васильев Александр, Манухин Иоанн
Семей, где воспитывает одна мать  
Семей, где воспитывает один отец -
Семей опекунов(ФИО опекаемого) -
Семей детей-инвалидов (ФИО ученика) -
Семей родителей инвалидов(ФИО родителей) -
Малообеспеченных детей (ФИО ученика) Афанасьева Мария, Жукова Юля, Кальчин Егор, Захаров Андрей.
Семей, получающих пенсию по потере кормильца (ФИО ученика) -
Неблагополучных семей (ФИО ученика) -
Дети, воспитываемые другими членами семьи без опеки -
Дети, состоящие на внутришкольном учёте -
Дети, состоящие на учете в ПДН -

 

 

  1. Индивидуальные формы:
   
беседы воспитательного характера, подготовка к внеклассным мероприятиям, подготовка к внешкольным мероприятиям, посещение семьи на дому, изучение жилищно-бытовых условий учеников.  
  1. Групповые формы:
   
взаимопосещение уроков, подготовка к защите групповых проектов, выполнение групповых заданий по карточкам, изготовление наглядных пособий для учащихся 1 класса
  1. Коллективные формы (массовые)
 
участие в проведении концерта, посвященного Новогоднему празднику в ДК Медведева, участие в спортивных мероприятиях «Веселые старты», экскурсии (Краеведческий музей,

 

 

 

 

План-конспект
классного часа по теме: «День матери»,
проведенного в 4 «А» классе МБОУ СОШ №19

студентами группы 3НК1-13:

Автушенко А.А

Андрюхиной О.А

Барсуковой О.С

Барышниковой А.И

Бондаревой Н.С

Веселовской М.А

Востровой В.И

Демьяновой К.О

Егоркиной Д.Д

Изламкиной О.Н

 


Дата: 02.12.15
Учитель: ___________ Прокопенкова С.А.
Методист: __________Колечко А.П.
Отметка: _________

 

Брянск 2015

Тема: «День матери»

Цель: ознакомление учащихся 4 класса начальной школы с историей и традициями празднования «Дня матери».

Задачи:

-познакомить учащихся с обычаями и традициями праздника «День матери»;

-развивать навыки межличностного взаимодействия при решении общих задач, навыки логического мышления и навыки продуктивной деятельности;

-формировать чувства уважения к матери и бережного отношения к ней.

Оборудование: красочно оформленный заголовок, дидактический материал, фонограмма, жетоны для оценивания деятельности учащихся, тематический видеоролик, проектор, компьютер,2 листа ватмана, 2 фломастера на палке,2 передника, 2 куртки, 2 пары тапочек, 2 шляпы,2 мяча, 2 веревки, 2 теннисных ракетки, 2 воздушных шарика, карточки с рифмами.

Литература: классные часы: внеклассная работа: 1-4 классы/сост.М.А.Козлова--3-е изд., перераб. и доп.—М.: Издательство «Экзамен», 2012,--317, [3] c.(Серия «Учебно-методический комплект»)

Мозаика детского творчества и досуга: фестивали, игровые программы и конкурсы для младших школьников/Гальцова Е.А.—Волгоград; Учитель, 2012—87 с.

План занятия:

1.Организационный момент.

2.Объявление темы и цели занятия.

3.Содержательная часть занятия.

3.1. Информация о празднике

3.2. Тематическое видео

3.3. Выступления детей

4.Закрепление.

4.1. Игра «Мамалевичи»

4.2. Эстафета

4.3. Игра «Аукцион пословиц»

4.4. Игра «Кто быстрее»

4.5. Игра «Мамада»

5.Подведение итогов занятия.

5.1. Награждение

5.2. Исполнение песни «Мамонтенка»

5.3. Подведение итогов

План оформления доски

 

1.Тема занятия

2.Рисунки детей

Ход занятия

 

Этапы занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.Организационный момент   Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час! Приветствуют   Коммуникативные: умение определять и формулировать цель на занятии с помощью классного Руководителя.  
2.Объявление темы и цели занятия.   Нет в квартире грязи, хлама, Убрала всё чисто…   Борщ в тарелке вкусный самый, Так готовит только… В школе сложная программа, Но всегда поможет …   Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете...   Есть у мамы на прилавке Куклы, мячики, булавки, Обувь - справа, ткани - слева, Чашки - на витрине. Мама словно королева В нашем магазине!   Доброты, тепла, души Мамочке не жалко. Ждут мамулю малыши - Вася, Маша, Галка, Паша, Сеня и Марат - Ждет ее весь детский сад!   Приготовит мама суп Малышам из разных групп, Ловко вылепит котлеты и нарежет винегреты. И с такой умелой мамой я бываю сытый самый!   В школе я ученый самый - Повезло мне очень с мамой. От нее узнают дети На уроке все на свете. Станут лучше и умней, Справедливей и добрей.   Мама всех важней, поверьте! С толстой сумкой ходит мама. Принесет письмо в конверте, Бандероль и телеграмму. Люди маму очень ждут, Уважают мамин труд!   Нужно маме для работы На пюпитр поставить ноты. Маму только попроси И сыграет: "Ми, соль, си!"   Я скажу ребятам гордо:"Мама знает все аккорды! Мама может ставить банки, Мазать ссадины и ранки. Мама делает уколы Всем ребятам нашей школы. Мама лаской, добрым словом Помогает стать здоровым!   Мама - золотые руки Шьет рубашки, платья, брюки, Папа, я, сестренка Света - Все с иголочки одеты!       Мама   Мама   Мама   Мама     Продавец   Воспитатель     Повар   Учитель     Почтальон     Музыкант   Медсестра     Портниха   Коммуникативные:умение оформлять свои мысли в устной форме.  
3.1. Информация о празднике   В России отмечать День Матери стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Новый праздник — День Матери — постепенно приживается в России. Основанный Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности своей родной маме, которая дарит нам любовь, добро, нежность и ласку. Маму не заменит никто и никогда. Берегите, любите и уважайте своих мамочек, делайте все, чтобы они могли вами гордиться, делите с ними все их радости и беды, звоните им не только по выходным, а каждый божий день.   Внимательно слушают   Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя  
3.2. Тематическое видео   Показ видео   Просмотр видео    
3.3. Выступление детей   Мне мама приносит игрушки, конфеты, Но маму люблю я совсем не за это! Веселые песни она напевает, Нам грустно вдвоем никогда не бывает! Я ей открываю свои все секреты, Но маму люблю я не только за это! Люблю сво маму - скажу я вам прямо - Ну просто за то, что она МОЯ МАМА!!!     Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других  
4.1. Игра «Мамалевичи»   К длинной палке привязан фломастер. Каждый ребенок в команде должен написать слово мама на листе ватмана, держа палку с фломастером на весу. Между конкурсами проводится игра «Подарки»: Один человек достает из шапки листок с названием предмета, который считается подарком. Другой игрок достает из другой шапки листок, на котором написано, что можно сделать с этим подарком. В результате получается очень забавная чехарда.   Играют, пишут    
4.2. Эстафета   На определенном расстоянии от команд расположен одинаковый инвентарь. Члены команд по очереди выполняют следующие задания:1-й участник- добежать до стула, надеть и завязать фартук; 2-й –надеть штаны; 3-й – надеть куртку и застегнуть; 4-й – надеть шляпу; Играют    
4.3. Игра «Аукцион пословиц»     Команды по очереди называют пословицы о дружбе. Болельщики могут помогать командам. За помощь болельщиков команды получают дополнительный балл.   Называют пословицы, болельщики поддерживают своих команды      
4.4. Игра «Кто быстрее»   Участники по очереди выполняют следующие задания: 1-й: бег задом-наперед(спиной). 2-й: бег с мячом между ног. 3-й: бег со связанными ногами. 4-й: бег на четвереньках. 5-й: бег на корточках. 6-й: бег с теннисной ракеткой и воздушным шариком. 7-й: бег всей команды, взявшись за руки.     Играют      
4.5. Игра «Мамада»   Команды получают набор рифм. Дети должны сочинить поздравление мамам.   Сочиняют поздравления мамам    
5.1. Награждение     Судьи подводят итоги, объявляют результаты соревнования, проводят награждение участников. Награждаются также и активные болельщики.     Получают жетоны   Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности  
5.2.Исполнение песни«Мамонтенка»   Исполнение общей песни вместе с учащимися   Поют песню «Мамонтенка»        
5.3Подведение итогов Сегодня мы с вами познакомились с историей и традициями празднования Дня матери. Ребята, как вы думаете, что для каждого человека значит мама? Как к ней надо относится? Если вам понравилось сегодняшнее мероприятие, то покажите улыбающийся смайлик, если не понравилось- покажите грустный. Подводят итоги, Оценивают свою работу и мероприятие Регулятивные: умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности  
         

 

 

 

1.Тема занятия: «День матери»
2.Цели, поставленные перед занятием:
ознакомление учащихся 4 класса начальной школы с историей и традициями празднования «Дня матери».

Задачи:

-познакомить учащихся с обычаями и традициями праздника «День матери»;

-развивать навыки межличностного взаимодействия при решении общих задач, навыки логического мышления и навыки продуктивной деятельности;

-формировать чувства уважения к матери и бережного отношения к ней.

Оборудование: красочно оформленный заголовок, дидактический материал, фонограмма, жетоны для оценивания деятельности учащихся, тематический видеоролик, проектор, компьютер,2 листа ватмана, 2 фломастера на палке,2 передника, 2 куртки, 2 пары тапочек, 2 шляпы,2 мяча, 2 веревки, 2 теннисных ракетки, 2 воздушных шарика, карточки с рифмами.

3.Целепологание:
• Мы выбрала именно этот вариант, так как посчитали что он будет интересен и познавателен для детей.
• Трудностей с отбором содержания не возникло. Именно эту структуру мы выбрали, так как посчитали, что она наиболее приемлема.
• В занятии мы использовала следующие методы: словесный-беседа; наглядный-презентация; практические-выполнение заданий детьми.
• Использовались такие формы организации обучения, как: фронтальная, групповая, индивидуальная.
• Нами было приготовлено: красочно оформленный заголовок, дидактический материал, фонограмма, жетоны для оценивания деятельности учащихся, тематический видеоролик, 2 листа ватмана, 2 фломастера на палке,2 передника, 2 куртки, 2 пары тапочек, 2 шляпы,2 мяча, 2 веревки, 2 теннисных ракетки, 2 воздушных шарика, карточки с рифмами.

 

4.Анализ результатов занятия:
• Цели занятия были достигнуты – это можно судить по детям, заинтересованным на нашем мероприятии, активно участвующих в играх и отвечающих на вопросы.
• Всё намеченное удалось реализовать в полном объёме.
• Детям доставило радость большое количество игр.
• Дети работали активно и заинтересованно.

 

 

 

 

 

 

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.