Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ИЗГОТОВЛЕНИЕ УЗЛОВСИСТЕМ КАНАЛИЗАЦИИ





2.14. Перед сборкой в узлыследует проверить качество чугунных канализационных труб и фасонных частейпутем внешнего осмотра и легкогообстукиваниядеревянным молотком.

Отклонение от перпендикулярности торцов труб после обрубки не должнопревышать 3°.

На концах чугунных трубдопускаются трещины длиной не более 15 мм и волнистость кромок не более 10 мм.

Перед заделкой стыков концытруб и раструбы должны быть очищены от грязи.

2.15. Стыки чугунныхканализационных труб должны быть уплотнены пропитанным пеньковым канатом поГОСТ 483-75 или пропитанной ленточной паклей по ГОСТ 16183-77 с последующейзаливкой расплавленной комовой или молотой серой по ГОСТ 127-76 с добавлениемобогащенного каолина по ГОСТ 19608-84, или гипсоглиноземистымрасширяющимся цементом по ГОСТ 11052-74, или другимиуплотнительными и заполняющими стыкматериалами, согласованными в установленном порядке.

Раструбы труб, предназначенных для пропуска агрессивных сточных вод, следуетуплотнять просмоленным пеньковым канатом или пропитанной ленточной паклей споследующей заливкой кислотоупорным цементом или иным материалом, стойким кагрессивному воздействию, а в ревизиях - устанавливать прокладки из тепломорозокислотощелочестойкой резины марки ТМКЩ по ГОСТ 7338-77.

2.16. Отклонения линейныхразмеров узлов из чугунных канализационных трубот деталировочных чертежей не должны превышать±10 мм.

2.17. Узлы системыканализации из пластмассовых труб следуетизготовлять в соответствии с СН478-80.

ИЗГОТОВЛЕНИЕМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВОЗДУХОВОДОВ

2.18.Воздуховоды и детали вентиляционных системдолжны быть изготовлены в соответствии с рабочей документацией и утвержденными вустановленном порядке техническими условиями.

2.19.Воздуховоды из тонколистовой кровельной стали диаметром и размером большейстороны до 2000 мм следует изготовлять спирально-замковыми или прямошовными на фальцах,спирально-сварными или прямошовными на сварке,а воздуховоды, имеющие размер стороны более 2000 мм, - панельными (сварными, клеесварными).

Воздуховоды из металлопластаследует изготовлять на фальцах, а из нержавеющей стали, титана, а также излистового алюминия и его сплавов - на фальцах или на сварке.

2.20. Стальные листытолщиной менее 1,5 мм следует сваривать внахлестку,а толщиной 1,5-2 мм - внахлестку или встык.Листы толщиной свыше 2 мм должны свариваться встык.

2.21. Для сварных соединенийпрямых участков и фасонных частей воздуховодов из тонколистовой кровельной инержавеющей стали следует применять следующие способы сварки: плазменную,автоматическую и полуавтоматическую дуговую под слоем флюса или в средеуглекислого газа, контактную, роликовую иручную дуговую.

Для сварки воздуховодов излистового алюминия и его сплавов следует применять следующие способы сварки:

аргонодуговую автоматическую - плавящимсяэлектродом;

аргонодуговую ручную - неплавящимсяэлектродом с присадочной проволокой;

газовую.

Для сварки воздуховодов изтитана следует применять аргонодуговую сварку плавящимся электродом.

2.22. Воздуховоды излистового алюминия и его сплавов толщиной до 1,5 мм следует выполнять нафальцах, толщиной от 1,5 до 2 мм - на фальцах или сварке, а при толщине листаболее 2 мм - на сварке.

Продольные фальцы навоздуховодах из тонколистовой кровельной и нержавеющей стали и листовогоалюминия диаметром или размером большей стороны 500 мм и более должны бытьзакреплены в начале и конце звена воздуховода точечной сваркой,электрозаклепками, заклепками или кляммерами.

Фальцы на воздуховодах прилюбой толщине металла и способе изготовления должны осуществляться с отсечкой.

2.23. Концевые участки фальцевых швов в торцах воздуховодов и ввоздухораспределительных отверстиях воздуховодов из металлопласта должны бытьзакреплены алюминиевыми или стальными заклепками с оксиднымпокрытием, обеспечивающим эксплуатацию в агрессивных средах, определенныхрабочей документацией.

Фальцевые швы должны иметь одинаковуюширину по всей длине и быть равномерно плотно осажены.

2.24. В фальцевыхвоздуховодах, а также в картах раскроя не должно быть крестообразных соединенийшвов.

2.25. На прямых участкахвоздуховодов прямоугольного сечения пристороне сечение более 400 мм следует выполнятьжесткости в виде зигов с шагом 200-300 мм попериметру воздуховода или диагональные перегибы (зиги).При стороне более 1000 мм, кроме того, нужно ставить наружные или внутренниерамки жесткости, которые не должны выступать внутрь воздуховода более чем на 10мм. Рамки жесткости должны быть надежно закреплены точечной сваркой,электрозаклепками или заклепками.

На воздуховоды изметаллопласта рамки жесткости должны устанавливаться с помощью алюминиевых илистальных заклепок с оксиднымпокрытием,обеспечивающим эксплуатацию в агрессивных средах, определенных рабочейдокументацией.

2.26.Элементы фасонных частей следует соединять между собой на зигах, фальцах, сварке, заклепках.

Элементы фасонных частей изметаллопласта следует соединять между собой на фальцах.

Зиговые соединения для систем, транспортирующихвоздух повышенной влажности или с примесью взрывоопасной пыли, не допускаются.

2.27. Соединение участковвоздуховодов следует выполнять бесфланцевымспособом или на фланцах. Соединения должны быть прочными и герметичными.

2.28.Закрепление фланцев на воздуховодах следует выполнять отбортовкойс упорным зигом, на сварке, точечной сваркойили на заклепках диаметром 4-5 мм, размещаемых через 200-250 мм, но не менеечем четырьмя заклепками.

Закрепление фланцев навоздуховодах из металлопласта следует выполнять отбортовкойс упорным зигом.

В воздуховодах,транспортирующих агрессивную среду, закрепление фланцев с помощью зигов недопускается.

При толщине стенкивоздуховода более 1 мм фланцы допускается насаживатьна воздуховод без отбортовки закреплениемприхватками электродуговой сваркой с последующей герметизацией зазора междуфланцем и воздуховодом.

2.29. Отбортовку воздуховодов в местах установки фланцевследует выполнять с таким расчетом, чтобы отогнутый борт не закрывал отверстийдля болтов во фланцах.

Фланцы устанавливаютсяперпендикулярно оси воздуховода.

2.30. Регулирующиеприспособления (шиберы, дроссель-клапаны,заслонки, регулирующие органывоздухораспределителей и др.) должны легкозакрываться и открываться, а также фиксироваться в заданном положении.

Движки шиберов должны плотно прилегать к направляющим исвободно перемещаться в них.

Ручка управления дроссель-клапана должна устанавливаться параллельно егополотну.

2.31. Воздуховоды,изготовленные из неоцинкованной стали, их соединительные крепежные детали(включая внутренние поверхности фланцев) должны быть огрунтованы(окрашены) на заготовительном предприятии в соответствии с проектом (рабочимпроектом).

Окончательная окрасканаружной поверхности воздуховодов производится специализированнымистроительными организациями после их монтажа.

Вентиляционные заготовкидолжны быть укомплектованы деталями для их соединения и средствами крепления.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.