|
Занятие №1 Военные реформы в истории РоссииСтр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект лекции. Тема №2 Военные реформы и дни воинской славы в истории Российского государства Занятие №1 Военные реформы в истории России Учебные вопросы: 1.Военные реформы XVI-XVIII веков: - Военные реформы Ивана IV Грозного в средине шестнадцатого века; - Военные реформы Петра I. Создание регулярной армии и флота. 2. Военные реформы XIХ-XX веков: -Военные реформы 1862 -1874 годов в России; - Военные реформы российского правительства в 1905-1912 годах; - Основное содержание военной реформы 1924 - 1925 годов. 3. Исторический опыт и уроки военных реформ в России, их значение для военного строительства и реформирования Вооруженных Сил на современном этапе.
Цели занятия: Ознакомить студентов с основными военными реформами в истории России. Изучить исторический опыт и уроки военных реформ, их значение для военного строительства и реформирования Вооруженных Сил на современном этапе. Воспитывать чувство долга и патриотизма. Вид занятия – лекция. Место проведения - лекционная аудитория. Методическое и материально-техническое обеспечение: план проведения занятия, конспект лекции, медиапроектор, ноутбук, учебный видеоматериал. Преподаватель – А.Евстигнеев.
Военные реформы XVI-XVIII веков. Обращение к историческому прошлому, почитание своих исторических традиций - это не просто дань моде или способ формального преклонения перед памятью предков. Изучение собственной военной истории имеет большое практическое значение. На протяжение целого ряда веков в России накоплен огромный опыт военного строительства, который богат как положительными, так и отрицательными примерами. Учет исторического опыта российских военных реформ весьма важен сегодня при выборе основных направлений осуществляемой реформы Вооруженных Сил Российской Федерации. Он поможет не только наиболее верно определить приоритеты современного военного строительства, избежать наиболее характерных ошибок прошлого, но и явится фундаментом духовно-нравственного возрождения нашей армии и флота. Изложение материала целесообразно начать с разъяснения сути терминов “военная реформа” и “военные преобразования”. Военная реформа - это проводимые по решению высших органов государственной власти существенные преобразования военной системы государства, с целью ее приведения в качественно новое состояние, соответствующее реалиям внутреннего и международного положения страны. Военные же преобразования затрагивают, как правило, лишь отдельные стороны военного дела. Исходя из такого подхода в отечественной военной истории и выделяют ряд военных реформ: военная реформа Ивана IV (1550-1571 гг.), военные реформы Петра I (1698-1721 гг.), военные реформы Д.А.Милютина (1862-1874 гг.), военные реформы 1905-1912 гг., военная реформа в СССР (1924-1925 гг.). Основные итоги военной реформы Ивана IV
Основные итоги военных реформ Петра 1
Основные итоги военной реформы Д.А.Милютина
Основные итоги военной реформы 1905-1912гг.
Конспект лекции. Тема №2 Военные реформы и дни воинской славы в истории Российского государства Занятие №1 Военные реформы в истории России Учебные вопросы: 1.Военные реформы XVI-XVIII веков: - Военные реформы Ивана IV Грозного в средине шестнадцатого века; - Военные реформы Петра I. Создание регулярной армии и флота. 2. Военные реформы XIХ-XX веков: -Военные реформы 1862 -1874 годов в России; - Военные реформы российского правительства в 1905-1912 годах; - Основное содержание военной реформы 1924 - 1925 годов. 3. Исторический опыт и уроки военных реформ в России, их значение для военного строительства и реформирования Вооруженных Сил на современном этапе.
Цели занятия: Ознакомить студентов с основными военными реформами в истории России. Изучить исторический опыт и уроки военных реформ, их значение для военного строительства и реформирования Вооруженных Сил на современном этапе. Воспитывать чувство долга и патриотизма. Вид занятия – лекция. Место проведения - лекционная аудитория. Методическое и материально-техническое обеспечение: план проведения занятия, конспект лекции, медиапроектор, ноутбук, учебный видеоматериал. Преподаватель – А.Евстигнеев.
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|