Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Основные содержательные линии





Планируемые результаты.

Программа обеспечивает развитие и формирование следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- Целостное восприятие окружающего мира.

- Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

- Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесение к известным понятиям.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Предметные результаты

- Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерений, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать ее на принтере).


Основные содержательные линии

 

В рабочей программе по математике в 1 классе представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин».

Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур». Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.

Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.

При изучении сложения и вычитания в пределах 10 обучающиеся знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.

Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение табличного сложения и вычитания. Особого внимания заслуживает рассмотрение правил о порядке арифметических действий. Здесь они усваивают, что действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо. Важнейшей особенностью изучения математики в 1 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.

К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.

 

Числа и величины

Счет предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы.. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы величин: массы (килограмм); вместимости (литр), времени. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения.. Взаимосвязь арифметических действий (между сложением и вычитанием). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовые выражения. Нахождения значения числового выражения.. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с буквой). Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: в форме таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

Результаты обучения

Обучающиеся должны знать:

- названия и последовательность чисел от 0 до 20;

- названия и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Учащиеся должны уметь:

- считать предметы в пределах 20;

- читать, записывать и сравни­вать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пре­делах 10 (без скобок);

- решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания,
а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Математика (132 ч). [ I п/г – около 60 ч ]

1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (11 ч)

2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (25 ч)

3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (54 ч)

4. Числа от 11 до 20. Нумерация (10 ч)

5. Табличное сложение и вычитание (24 ч)

6. Итоговое повторение (8 ч)


 



 


 




 

 

 

Раздел № 1

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø различать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг;

Ø сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер);

Ø ориентироваться в пространстве и на бумаге: (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, перед, за, между, рядом);

Ø сравнивать группы предметов путем образования пар;

Ø ориентироваться во времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Уровень

Ø выполнять задания творческого характера: определять закономерность в расположении геометрических фигур, предметов;

Ø обобщать, делать выводы.

РАЗВИВАТЬ:

Ø мыслительную деятельность;

Ø познавательный интерес к предмету на основе творческих заданий;

Ø самостоятельность в выборе решения;

Ø интерес к литературе;

Ø умение пользоваться учебником;

Ø умение слушать;

Ø умение работать в паре.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø доброжелательное отношение друг к другу, животным;

Ø культуру поведения;

Ø ответственность за свои действия и результаты своего труда

Раздел № 2

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø воспроизводить последовательность чисел в направлении их возрастания и убывания;

Ø записывать изученные числа;

Ø называть следующее и предыдущее число;

Ø читать простейшие математические выражения и проводить операции в нахождении суммы и разности;

Ø сравнивать числа и записывать равенства и неравенства;

Ø записывать и решать примеры в пределах 10;

Ø различать монеты 1 руб., 5 руб., 10 руб.;

Ø различать геометрические фигуры;

Ø работать с карандашом и линейкой: вычерчивать отрезки, измерять их;

Ø решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

Уровень

Ø придумывать задачи по выражению;

Ø составлять задачи по картинке в 1 действие на сложение и вычитание;

Ø работать над задачей по алгоритму;

Ø составлять выражения к игре «Круговые примеры»;

Ø находить закономерность в записи чисел, геометрических фигур;

Ø составлять предметы из геометрических фигур;

Ø находить лишний фрагмент в картинке, лишнюю фигуру, уметь доказать;

Ø группировать предметы по существенным признакам.

РАЗВИВАТЬ:

Ø коммуникативную деятельность учащихся;

Ø познавательную деятельность (память, внимание, восприятие);

Ø мыслительные операции (сравнение, выделение существенных признаков, группировка);

Ø математическую речь;

Ø познавательный интерес к предмету;

Ø умение составлять и анализировать задачи.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø чувство взаимопомощи друг к другу;

Ø умение слушать и слышать;

Ø умение работать в паре.

Раздел № 3

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø сознательно применять приемы вычислений, используя состав чисел и взаимосвязь между сложением и вычитанием;

Ø представлять числа в пределах 10 в виде двух слагаемых;

Ø переместительным свойством сложения;

Ø пользоваться таблицей сложения в пределах 10;

Ø решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение, на нахождение суммы и остатка как практическим способом (на основе счета предметов), так и арифметическим (на основе выполнения действий);

Ø пользоваться алгоритмом решения задач;

Ø составлять задачи изученного вида картине, данной схеме;

Ø сравнивать 2 числа, число и выражение;

Ø измерять с помощью линейки полоски, стороны предметов (с точностью до сантиметра).

Уровень

Ø выполнять задания творческого характера;

Ø группировать, доказывать разными способами.

РАЗВИВАТЬ:

Ø математическую речь;

Ø зрительную и слуховую память;

Ø логическое мышление;

Ø умение работать в паре, группе.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø речевую культуру;

Ø умение слушать других;

Ø дисциплину;

Ø настойчивость.

Раздел № 4

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø образовывать числа второго десятка, записывать их;

Ø читать двузначные числа;

Ø сравнивать числа, опираясь на порядок следования их при счете (то число меньше, которое при счете называют раньше);

Ø пользоваться терминами: «однозначное число», «двузначное число»;

Ø применять знания по нумерации при решении примеров вида: 13 + 1, 15 – 1, 10 + 5, 15 – 5, 15 – 10;

Ø вычерчивать 1 дм и измерять с помощью дециметра;

Ø пользоваться алгоритмом при решении задачи.

Уровень

Ø составлять и решать составные задачи;

Ø выполнять задания творческого характера;

РАЗВИВАТЬ:

Ø учебно – организационные умения (самостоятельность, писать под диктовку, работать в паре);

Ø учебно – коммуникативные умения (четко излагать свои мысли, рассуждать, доказывать);

Ø учебно – интеллектуальные умения (сравнивать, анализировать, группировать);

Ø работать в паре, группе.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø коммуникабельность;

Ø умение слушать, управлять своим вниманием.

Раздел № 5

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø применять известные приемы прибавления и вычитания чисел по частям к случаям вида: 8 + 4, 14 – 6, а также прием вычитания, основанный на связи между суммой и слагаемыми (8 + 6 = 14, значит 14 – 6 = 8);

Ø пользоваться приемами + и – с переходом через десяток;

Ø различать простые и составные задачи, рассуждать по алгоритму;

Ø преобразовывать простые задачи в составные.

3 уровень:

Ø составлять и решать составные задачи;

Ø выполнять задания творческого характера.

РАЗВИВАТЬ:

Ø учебно-организационные умения (самостоятельно работать с учебником, работать по алгоритму, работать в паре, группе);

Ø учебно-коммуникативные умения (ставить вопросы, четко отвечать);

Ø учебно-интеллектуальные умения (способы мыслительной деятельности);

Ø умения работать в паре, группе.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø культуру речи и общения;

Ø внимание и собранность;

Ø взаимопомощь;

Ø требовательность к себе, тактичность;

Ø интерес к предмету.

Раздел № 6

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø считать предметы в пределах 20, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Ø находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 без скобок;

Ø решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий + и -, а также задачи на несколько единиц больше или меньше данного;

Ø записывать решения задач;

Ø решать составные задачи.

Уровень

Ø применять знания в различных ситуациях;

Ø решать проблемные ситуации;

Ø составлять текстовые задачи;

Ø обобщать знания;

Ø решать логические задачи;

Ø находить закономерности.

РАЗВИВАТЬ:

Ø умение работать по алгоритму;

Ø умение работать в паре, группе;

Ø познавательные интересы;

Ø учебно-интеллектуальные умения (выделять главное, сравнивать, группировать и т. д.);

Ø учебно-организационные умения (развитие самостоятельности);

Ø учебно-коммуникативные умения (развитие речи)

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø культуру речи общения;

Ø чувство товарищества;

Ø интерес к изученному предмету через содержание учебного материала и дополнительную литературу;

Ø желание совершенствовать свои интеллектуальные качества.


Список литературы по реализации программы

Для учителя:

1. М. И. Моро «Математика» 1 класс.

2. С. И. Волкова «Рабочая тетрадь» 1 класс.

3. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике»

4. Е. И. Коновалова «Нестандартные уроки математики». 1 класс

5. С. В. Савинова «Математик 1 класс» поурочные планы.

6. Тесты, самостоятельные работы.

Для ученика:

1. М. И. Моро «Математика» 1 класс.

2. С. И. Волкова «Рабочая тетрадь» 1 класс, 1 и 2 часть.

Образовательная область «Математика»
представлена программой по математике
(учебные пособия «Математика
»; авторы М.И. Моро, М.А. Бантова,
Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова: УМК «Школа России»).

 

Учащиеся должны знать:

— названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;

— названия и обозначение действий сложения и вычитания;

— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

— названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

Учащиеся должны уметь:

— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;

— складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;

— складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;

— находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);

— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;

— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.


Учащиеся должны различать:

— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Планируемые результаты.

Программа обеспечивает развитие и формирование следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- Целостное восприятие окружающего мира.

- Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

- Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесение к известным понятиям.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Предметные результаты

- Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерений, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать ее на принтере).


Основные содержательные линии

 

В рабочей программе по математике в 1 классе представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин».

Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур». Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.

Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.

При изучении сложения и вычитания в пределах 10 обучающиеся знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.

Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение табличного сложения и вычитания. Особого внимания заслуживает рассмотрение правил о порядке арифметических действий. Здесь они усваивают, что действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо. Важнейшей особенностью изучения математики в 1 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.

К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.

 

Числа и величины

Счет предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы.. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы величин: массы (килограмм); вместимости (литр), времени. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения.. Взаимосвязь арифметических действий (между сложением и вычитанием). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовые выражения. Нахождения значения числового выражения.. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с буквой). Уравнение. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.