Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Программное и учебно-методическое обеспечение ФГОС





 

Учебная дисципли на Класс Программа, кем рекомендо вана и когда Тип программы (государст - венная, авторская) Кол-во часов в неде лю, общее кол-во часов Базовый учебник Методи ческое обеспе чение Дидакти ческое обеспече ние
Математи ка   Программа авторов М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Государствен ная 4 часа в неделю, 132 часа в год М. И. Моро Матема- тика Учебник Методическое пособие С. В. Бахтина «Поуроч ные разработки по математике» Набор таблиц по математике. Тетрадь по матем. 1 и 2 части

Календарно - тематический план по математике

 

№ раздела Наименование разделов и тем Всего часов Сроки изучения темы Контрольные и диагностические работы Сроки проведения Примечания
  Сравнение предметов и группы предметов. Пространственные и временные представления.     Контрольная работа №1    
  Нумерация чисел в пределах 10 и число 0.     Самостоятельная работа №1,2,3,4,5 Контрольная работа №2    
  Сложение и вычитание в пределах 10.     Самостоятельная работа №1,2,3,4,5,6 Контрольная работа №3    
  Нумерация чисел в пределах 10.     Самостоятельная работа №1 Контрольная работа №4    
  Табличное сложение и вычитание в пределах 20.     Самостоятельная работа №1,2,3, 4 Контрольная работа №5    
  Систематизация учебного материала, изученного в 1 классе. Повторение.     Итоговая контрольная работа    
  Всего          

 

 


Раздел № 1

Тема: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения данной темы учащиеся должны

ЗНАТЬ:

Ø геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг;

Ø признаки предметов в отдельности;

Ø пространственные отношения: «от себя», «от объекта», «на себе», «на предметах»;

Ø приемы образования пар;

Ø как сравнивать группы предметов (способ образования пар);

Ø временные представления.

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø различать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг;

Ø сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер);

Ø ориентироваться в пространстве и на бумаге: (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, перед, за, между, рядом);

Ø сравнивать группы предметов путем образования пар;

Ø ориентироваться во времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Уровень

Ø выполнять задания творческого характера: определять закономерность в расположении геометрических фигур, предметов;

Ø обобщать, делать выводы.

РАЗВИВАТЬ:

Ø мыслительную деятельность;

Ø познавательный интерес к предмету на основе творческих заданий;

Ø самостоятельность в выборе решения;

Ø интерес к литературе;

Ø умение пользоваться учебником;

Ø умение слушать;

Ø умение работать в паре.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø доброжелательное отношение друг к другу, животным;

Ø культуру поведения;

Ø ответственность за свои действия и результаты своего труда

Раздел № 2

Тема: «Нумерация чисел в пределах 10 и число нуль».

Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала учащиеся должны

ЗНАТЬ:

Ø натуральный ряд чисел (название, последовательность чисел от 1 до 10);

Ø счет предметов (реальных предметов и их изображений);

Ø числа в пределах 10;

Ø получение числа прибавлением 1;

Ø предыдущее, следующее число;

Ø число 0, его получения;

Ø термины математические: прибавить, увеличить, отнять, уменьшить;

Ø знаки больше, меньше, равно; равенство, неравенство;

Ø состав чисел: 2, 3, 4, 5;

Ø монеты 1р., 5р., 10 р.;

Ø геометрические фигуры: точка, линия, кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника;

Ø длина отрезка. Сантиметр;

Ø что такое задача, алгоритм решения.

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø воспроизводить последовательность чисел в направлении их возрастания и убывания;

Ø записывать изученные числа;

Ø называть следующее и предыдущее число;

Ø читать простейшие математические выражения и проводить операции в нахождении суммы и разности;

Ø сравнивать числа и записывать равенства и неравенства;

Ø записывать и решать примеры в пределах 10;

Ø различать монеты 1 руб., 5 руб., 10 руб.;

Ø различать геометрические фигуры;

Ø работать с карандашом и линейкой: вычерчивать отрезки, измерять их;

Ø решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

Уровень

Ø придумывать задачи по выражению;

Ø составлять задачи по картинке в 1 действие на сложение и вычитание;

Ø работать над задачей по алгоритму;

Ø составлять выражения к игре «Круговые примеры»;

Ø находить закономерность в записи чисел, геометрических фигур;

Ø составлять предметы из геометрических фигур;

Ø находить лишний фрагмент в картинке, лишнюю фигуру, уметь доказать;

Ø группировать предметы по существенным признакам.

РАЗВИВАТЬ:

Ø коммуникативную деятельность учащихся;

Ø познавательную деятельность (память, внимание, восприятие);

Ø мыслительные операции (сравнение, выделение существенных признаков, группировка);

Ø математическую речь;

Ø познавательный интерес к предмету;

Ø умение составлять и анализировать задачи.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø чувство взаимопомощи друг к другу;

Ø умение слушать и слышать;

Ø умение работать в паре.

Раздел № 3

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»

Комплексно –дидактическая цель: в результате изучения данной темы учащиеся должны

ЗНАТЬ:

Ø конкретный смысл и названия действий;

Ø знаки + (плюс), - (минус), = (равно);

Ø названия компонентов в результате сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений);

Ø нахождение значений числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

Ø переместительное свойство сложения;

Ø приемы вычислений:

а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;

б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания

соответствующего случая сложения;

Ø таблицу сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания;

Ø нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

Ø решение задач в 1 действие на + и –;

Ø понятие «задача», алгоритм решения задачи;

Ø структурные компоненты текстовых задач;

Ø единицу измерения длины – сантиметр.

УМЕТЬ: 1 и 2 уровень

Ø сознательно применять приемы вычислений, используя состав чисел и взаимосвязь между сложением и вычитанием;

Ø представлять числа в пределах 10 в виде двух слагаемых;

Ø переместительным свойством сложения;

Ø пользоваться таблицей сложения в пределах 10;

Ø решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение, на нахождение суммы и остатка как практическим способом (на основе счета предметов), так и арифметическим (на основе выполнения действий);

Ø пользоваться алгоритмом решения задач;

Ø составлять задачи изученного вида картине, данной схеме;

Ø сравнивать 2 числа, число и выражение;

Ø измерять с помощью линейки полоски, стороны предметов (с точностью до сантиметра).

Уровень

Ø выполнять задания творческого характера;

Ø группировать, доказывать разными способами.

РАЗВИВАТЬ:

Ø математическую речь;

Ø зрительную и слуховую память;

Ø логическое мышление;

Ø умение работать в паре, группе.

ВОСПИТЫВАТЬ:

Ø речевую культуру;

Ø умение слушать других;

Ø дисциплину;

Ø настойчивость.

Раздел № 4







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.