|
Программное и учебно-методическое обеспечение ФГОС ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Календарно - тематический план по математике
Раздел № 1 Тема: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения данной темы учащиеся должны ЗНАТЬ: Ø геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг; Ø признаки предметов в отдельности; Ø пространственные отношения: «от себя», «от объекта», «на себе», «на предметах»; Ø приемы образования пар; Ø как сравнивать группы предметов (способ образования пар); Ø временные представления. УМЕТЬ: 1 и 2 уровень Ø различать геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг; Ø сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); Ø ориентироваться в пространстве и на бумаге: (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, перед, за, между, рядом); Ø сравнивать группы предметов путем образования пар; Ø ориентироваться во времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Уровень Ø выполнять задания творческого характера: определять закономерность в расположении геометрических фигур, предметов; Ø обобщать, делать выводы. РАЗВИВАТЬ: Ø мыслительную деятельность; Ø познавательный интерес к предмету на основе творческих заданий; Ø самостоятельность в выборе решения; Ø интерес к литературе; Ø умение пользоваться учебником; Ø умение слушать; Ø умение работать в паре. ВОСПИТЫВАТЬ: Ø доброжелательное отношение друг к другу, животным; Ø культуру поведения; Ø ответственность за свои действия и результаты своего труда Раздел № 2 Тема: «Нумерация чисел в пределах 10 и число нуль». Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала учащиеся должны ЗНАТЬ: Ø натуральный ряд чисел (название, последовательность чисел от 1 до 10); Ø счет предметов (реальных предметов и их изображений); Ø числа в пределах 10; Ø получение числа прибавлением 1; Ø предыдущее, следующее число; Ø число 0, его получения; Ø термины математические: прибавить, увеличить, отнять, уменьшить; Ø знаки больше, меньше, равно; равенство, неравенство; Ø состав чисел: 2, 3, 4, 5; Ø монеты 1р., 5р., 10 р.; Ø геометрические фигуры: точка, линия, кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника; Ø длина отрезка. Сантиметр; Ø что такое задача, алгоритм решения. УМЕТЬ: 1 и 2 уровень Ø воспроизводить последовательность чисел в направлении их возрастания и убывания; Ø записывать изученные числа; Ø называть следующее и предыдущее число; Ø читать простейшие математические выражения и проводить операции в нахождении суммы и разности; Ø сравнивать числа и записывать равенства и неравенства; Ø записывать и решать примеры в пределах 10; Ø различать монеты 1 руб., 5 руб., 10 руб.; Ø различать геометрические фигуры; Ø работать с карандашом и линейкой: вычерчивать отрезки, измерять их; Ø решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание. Уровень Ø придумывать задачи по выражению; Ø составлять задачи по картинке в 1 действие на сложение и вычитание; Ø работать над задачей по алгоритму; Ø составлять выражения к игре «Круговые примеры»; Ø находить закономерность в записи чисел, геометрических фигур; Ø составлять предметы из геометрических фигур; Ø находить лишний фрагмент в картинке, лишнюю фигуру, уметь доказать; Ø группировать предметы по существенным признакам. РАЗВИВАТЬ: Ø коммуникативную деятельность учащихся; Ø познавательную деятельность (память, внимание, восприятие); Ø мыслительные операции (сравнение, выделение существенных признаков, группировка); Ø математическую речь; Ø познавательный интерес к предмету; Ø умение составлять и анализировать задачи. ВОСПИТЫВАТЬ: Ø чувство взаимопомощи друг к другу; Ø умение слушать и слышать; Ø умение работать в паре. Раздел № 3 Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10» Комплексно –дидактическая цель: в результате изучения данной темы учащиеся должны ЗНАТЬ: Ø конкретный смысл и названия действий; Ø знаки + (плюс), - (минус), = (равно); Ø названия компонентов в результате сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений); Ø нахождение значений числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; Ø переместительное свойство сложения; Ø приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; Ø таблицу сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания; Ø нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного; Ø решение задач в 1 действие на + и –; Ø понятие «задача», алгоритм решения задачи; Ø структурные компоненты текстовых задач; Ø единицу измерения длины – сантиметр. УМЕТЬ: 1 и 2 уровень Ø сознательно применять приемы вычислений, используя состав чисел и взаимосвязь между сложением и вычитанием; Ø представлять числа в пределах 10 в виде двух слагаемых; Ø переместительным свойством сложения; Ø пользоваться таблицей сложения в пределах 10; Ø решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение, на нахождение суммы и остатка как практическим способом (на основе счета предметов), так и арифметическим (на основе выполнения действий); Ø пользоваться алгоритмом решения задач; Ø составлять задачи изученного вида картине, данной схеме; Ø сравнивать 2 числа, число и выражение; Ø измерять с помощью линейки полоски, стороны предметов (с точностью до сантиметра). Уровень Ø выполнять задания творческого характера; Ø группировать, доказывать разными способами. РАЗВИВАТЬ: Ø математическую речь; Ø зрительную и слуховую память; Ø логическое мышление; Ø умение работать в паре, группе. ВОСПИТЫВАТЬ: Ø речевую культуру; Ø умение слушать других; Ø дисциплину; Ø настойчивость. Раздел № 4 ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|