Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 13. Организация будущего, ее основные черты и организационные структуры





Введение

1. Перспективные направления развития организаций.

2. Основные свойства организаций будущего.

3. Основные виды организаций будущего и их характеристика.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,9,14,17,19,22,24,29,39,42,44,46,61,63,65,68,72,73,76,78,79)

Тема 14. Природа и классификация функций менеджмента, их содержание

Введение

1. Классификация функций менеджмента с позиций классической школы управления.

2. Общие функции менеджмента как составные части любого процесса управления.

3. Характеристика общих, частных и вспомогательных функций управления на примере органов государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература

:(1,4,9,10,11,14,18,22,27,28,30,33,34,35,36,41,43,44,45,57,62,71,72)

Тема 15. Планирование как функция менеджмента, его значение в процессе управления в современных условиях

Введение

1. Основные составляющие планирования как функции процесса управления.

2. Сущность и функции планирования в условиях рыночной экономики. Виды планов и их содержание.

3. Основные направления и ориентиры текущих планов органов государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,4,7,9,10,13,14,15,16,18,22,33,35,36,45,50,53,55,67,71,72,73,77)

Тема 16. Стратегическое планирование. Бизнес-план как отражение стратегии организации

Введение

1. Сущность стратегического планирования.

2. Основные этапы стратегического планирования.

3. Сущность и содержание планирования в органах государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,3,5,9,10,13,15,16,17,18,22,25,32,42,45,50,52,55,56,60,67,69,72, 73,77)

 

Тема 17. Мотивация как функция управления

Введение

1. Основы мотивации.

2. Анализ современных теорий мотивации.

3. Использование современных теорий для мотивации персонала органов государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,2,4,9,11,14,18,22,23,26,33,37,40,43,44,45,64,70,71,72)

Тема 18. Контроль как функция управления

Введение

1. Значение функции контроля в системе управления.

2. Виды контроля и области его применения.

3. Основные характеристики эффективного контроля в деятельности органов государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,5,7,9,10,11,14,20,22,23,30,35,45,60,72,73,77)

Тема 19. Методы управления и их мотивационная направленность

Введение

1. Сущность и классификация методов управления.

2. Содержание основных методов управления и их реализация в современных условиях.

3. Практическое применение методов управления для мотивации персонала органов государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,2,4,7,9,14,17,18,20,22,26,36,44,45,68,71,72,73)

Тема 20. Экономические методы управления и их развитие в условиях перехода к рыночным отношениям

Введение

1. Основное содержание экономических методов управления

2. Реализация экономических методов на разных уровнях управления в условиях перехода к рынку.

3. Использование экономических методов управления для мотивации персонала органов государственного и муниципального управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(4,3,7,13,14,17,18,20,22,26,30,36,38,44,45,68,72,73)

 

Тема 21. Социально-психологические методы управления и их значение на современном этапе

Введение

1. Роль школы психологии и человеческих отношений в формировании социально-психологических методов управления.

2. Сущность социально-психологических методов управления и их мотивационная направленность.

3. Значение социально-психологических методов в управлении работниками органов государственного и муниципального управления на современном этапе.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,2,3,9,11,14,22,23,26,35,36,44,45,62,72)

 

Тема 22. Сущность и роль управленческих решений, их классификация

Введение

1. Основные виды решений и подходы к их принятию.

2. Этапы принятия решения проблемы и их содержание.

3. Постановка конкретной проблемы государственного и муниципального управления и разработка путей ее решения.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература: (1,7,9,11,14,20,22,23,25,31,30,33,35,38,39,44,45,53,60,64,65,71,72,73,74)

Тема 23. Формы власти и влияния, особенности их реализации в современных условиях

Введение

1. Роль власти и влияния руководителя в управлении.

2. Основные формы реализации власти, их преимущества и недостатки.

3. Особенности реализации власти в современном обществе.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,2,9,11,14,17,20,22,23,25,26,35,37,40,44,45,50,60,72)

Тема 24. Менеджер в системе управления, его имидж и стили управления

Введение

1. Основные задачи менеджера и современные требования к нему.

2. Типологии стилей руководства, их характерные черты.

3. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:

(1,4,9,11,12,14,17,19,20,22,24,25,26,30,35,37,39,40,44,45,49,50,65,66,70,72)

Тема 25. Самоменеджмент руководителя и его роль в формировании стиля управления

Введение

1. Системный и ситуационный подходы к самоменеджменту.

2. Принципы эффективного использования времени руководителя.

3. Роль анализа работы руководителя в формировании стиля управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(2,4,5,11,12,14,17,20,23,25,35,44,45,51,59,63)

 

Тема 26. Личность в системе управления

Введение

1. Личность как объект управления и ее характерные черты.

2. Основные составляющие психологической и социальной основы личности.

3. Практическое использование личностных качеств работников в формировании коллектива и повышении эффективности управления.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:

(1,2,4,9,12,14,17,20,22,23,26,30,37,40,44,45,47,49,60,61,63,64,70,71)

Тема 27. Конфликты в системе управления и стратегии их преодоления

Введение

1. Понятие, основные стадии, механизм и типология конфликтов.

2. Основные причины и последствия конфликтов.

3. Основные стратегии преодоления конфликтов.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(14,20,22,23,26,30,37,40,44,45,50,64,70)

Тема 28. Управление изменениями в организации

Введение

1. Природа организационных изменений

2. Сопротивление изменениям и их причины.

3. Тактика успешного управления изменениями.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(14,17,20,23,24,25,26,35,37,38,40,44,45,65)

Тема 29. Организационная культура

Введение

1. Понятие организационной культуры и ее принципы.

2. Структурные элементы организационной культуры и их характеристика.

3. Роль руководителя в повышении уровня организационной культуры.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(1,2,4,9,14,20,22,23,42,49,61,63,66,69,73)

Тема 30. Эффективность менеджмента и пути ее повышения

Введение

1. Сущность эффективности менеджмента.

2. Основные составляющие оценки эффективности социально-экономических систем.

3. Пути повышения эффективности менеджмента в организации.

Заключение

Литература

Приложение

Рекомендуемая литература:(8,10,20,23,24,25,30,44,45,51,59,60,73)

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абнук В.А. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб.: ИЗД-во Михайлова В.А., 2004. – 463 с.

2. Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2007.- 208 с.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 1999. - 416 с.

4. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. - М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2002. - 216 с.

5. Берд П. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени: пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 288 с.

6. Бернард Блейк, Рейнир Крэкман, Анна Тарасова. Комментарий Федерального закона об Акционерных обществах. Под ред. А.С. Тарасовой. - М.: Изд-во «Лабиринт», 1999. - 720 с.

7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Изд-во ЭКМОС, 1998. - 416 с.

8. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).

9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Пер. с англ. / Под. Ред. Ю.Н. Капруревского – СПб.: Изд-во «Питер» 1999. – 816 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

10. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с.

11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. Цыганов Е.Б. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 384 с.

12. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ, под ред. Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2001 - 288 с.: (Серия «Теория и практика менеджмента»).

13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 392 с.

14. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 504 с.

15. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2005 – 328 с.

16. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999. - 296 с.

17. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, испр. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 480 с.

18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, - 3-е изд., перераб. и доп - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.

19. Гибсон Д.Л., Иванцевич Д., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы /Пер. с англ. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.

20. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учеб. пособие. - М.: Дело, 1999- 496 с.

21. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 1997. - 560 с.

22. Дафт Р.Я. Менеджмент - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - 832 с. (Серия «Терия и практика менеджмента»).

23. Добротворскнй И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебн. пособие. - М.: Изд-во «Приор», 2002. - 464 с.

24. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке - М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. - 272 с.

25. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/Пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 288 с. (Настольная книга бизнесмена).

26. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников / Монография. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., Екатеринбург: Деловая книга, 1998. - 232 с.

27. Ильина Е.Н. Экономика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с.

28. История менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. Д.В. Валового. -М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.

29. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес: Пер. с англ. – 2-е изд., испр.- СПБ.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2004. – 267 с.

30. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебн. пособие. - 2-е издание. – Минск.: Новое знание, 2006. – 216 с. (Серия «Экономическое образование»).

31. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. Учеб. пособие. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 288 с.

32. Кемпбелл Э., Лачс К.С. Стратегический синергизм: Пер. с англ.- 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 416с.

33. Корниенко В.И. Основы менеджмента устойчивого развития: Курс лекций, одобрено Министерством образования РФ - М.: Изд-во «Ступени», 2002. - 256 с.

34. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебн. пособие для студентов и вузов. - М.: Академический Проект, 2000. - 352 с.

35. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.

36. Литвинюк А.А. и др. Менеджмент, т. 1. Введение в менеджмент: Учеб. пособие. - М.: МГУК, 1996. - 162 с.

37. Литвинюк А.А. Организационное поведение: Учеб. пособие. М.: МГУК, 1998. - 100 с.

38. Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера. - Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.

39. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с. ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).

40. Лютенс Ф. Организационное поведение / Пер. с англ. 7-го изд. -М.: ИНФРА - М., 1999. - XXVIII, 692 с.

41. Маршев В.И. История управленческой мысли. Учебник-М.: Инфра-М, 2005.-731 с.

42. Международный менеджмент. Учебник для вузов / Под ред. С.Э. Пивоварова и др. - СПб.: Изд-во «Пигер», 2000. - 624 с.

43. Менеджмент. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 351300 «Коммерция (торговое дело)» и 061500 «Маркетинг» / Под ред. Л.В.Ивановой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 191с.

44. Менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255с. – (Серия «Высшее профессиональное образование: Менеджмент»).

45. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. М.: Дело, 2005, 720 с.

46. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник. – 5-е изд., перер. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 720 с. (Высшее образование)

47. Монден Ясухиро. Система менеджмента Тойоты. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. – 216 с.

48. Об обществах с ограниченной ответственностью. - М.: ЮРАЙТ, 1999.-48с.

49. Организационная культура и лидерство, / Пер. с англ./ Под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2002. - 336 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

50. Палли М. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. - М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999. - 148 с.

51. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 622 с. – (Серия «Высшее образование»).

52. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. (Практическое пособие с примерами и шаблонами). - Williams, 2007. – 384 с.

53. Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: Советский спорт, 2001. – 168 с.

54. Питеркин С.В. и др. Точно вовремя в России. Практика применения EPR – систем/ С.В. Питеркин, Н.А. Оладов, Д.В.Исаев. 2-е изд.- М.: Альпина Паблишер, 2003. – 368 с.

55. Попов С.А. Стратегическое управление: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 669 с.

56. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.-285с.

57. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 3. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 288 с.

58. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 304с.

59. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996. -352с.

60. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб: Питер, 2007. – 428 с.

61. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2004.- 298с.

62. Семенова И.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 222 с.

63. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 408с.

64. Солдатенков Д. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. – 192 с.

65. Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006. – 148 с.

66. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

67. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н., - СПб.: Питер, 2005. – 496 с.: (Серия учебник для ВУЗов)

68. Теория системного менеджмента. Учебник / Под общ. ред. П.В. Журавлева и др. - М.: Изд-во «Экзамен», 2002. - 512 с.

69. Технология корпоративного менеджмента: Учебное пособие. Под ред. И.В.Мишуровой, Н.Ф.Новосельской.- М.:ИКЦ МарТ, 2004. – 544 с.

70. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учеб.-практ. пос. - 3-е изд. - М.: Дело, 2000. - 272 с.

71. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.

72. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 669 с.

73. Управление современной компанией: Учебник/ Под ред. Б. Мильнера и Ф. Миса. - М.: ИНФРА-М, 2001. -586 с.

74. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческих решений. Учеб. пособие. - М.: Интел-Синтез, 1997. - 208 с.

75. Федеральный закон «О Государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». - 2-е изд., доп. - М.: Изд-во «Ось-89», 1999. - 16 с.

76. Хамел Г., Прохалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес». 2002. - 288 с.

77. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел. Р, Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг.-2-е изд. / Пер. с англ./ Под ред. В.В. Кулибановой. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.

78. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. - М.: Издательский дом «Алыгана», 2000. -198 с.

79. Якутин Ю.В. Интегрированные корпоративные структуры: развитие и эффективность. - М.: 1999. - 368 с.

 


Приложение 1

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.