Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ НУЛЕВОГО ЦИКЛА





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Юго-Западный государственный университет»

(ЮЗГУ)

 

Кафедра промышленное и гражданское строительство

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор по учебной работе

____________О.Г.Локтионова

 

«___»____________2014г.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ НУЛЕВОГО ЦИКЛА

 

Методические указания по выполнению

курсовой и дипломной работы

для студентов направления подготовки 270800

 

Курск 2014

УДК 69.05 +624.13

 

Составители: О.И. Куценко, С.А. Кереб

 

 

Рецензент

Кандидат технических наук, доцент А.А. Сморчков

 

 

Производство работ нулевого цикла: методические указания по выполнению курсовой и дипломной работы/ Юго-Зап. гос. ун-т; сост.: О.И. Куценко, С.А. Кереб Курск, 2014. 67 с.: ил.18,табл. 8, прилож. 4. Библиогр.: с.49.

 

Изложена методика составления технологических карт в соответствии со СНиП 12-01-04 (СП 48.13330.2011). Приведены детальные расчеты всех необходимых разделов работы с технико-экономическим обоснованием выбора вариантных решений.

Методические указания соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Предназначены для студентов по направлению подготовки 270800 профилю подготовки «Промышленное и гражданское строительство», «Городское строительство и хозяйство», «Водоснабжение и водоотведение», «Теплогазоснабжение и вентиляция», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Автомобильные дороги и аэродромы»

дневной и заочной форм обучения.

 

 

Текст печатается в авторской редакции

 

 

Подписано в печать . Формат 60´84 1/16.

Усл. печ. л. .Уч.-изд. л. .Тираж 100 экз. Заказ. Бесплатно.



Юго-Западный государственный университета.

305040 Курск, ул. 50 лет Октября, 94

 

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

НА ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

1.1. Общая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….....5

1.2. Подготовительные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .....5

1.3. Подсчет объемов работ. . . . . . . . . ...........................................8

1.4. Определение глубины заложения фундаментов ………........9

1.5. Определение оптимальных габаритов котлована (траншей)

и подсчет объемов земляных работ……………………..............10

1.6. Определение объемов растительного грунта.. . . . . . . . . .....15

1.7. Определение объемов грунта при устройстве

съездов в котлован.. . . . . . . . . . . . . . ……….................……..........16

1.8. Определение оптимальных габаритов и объема траншеи....17

1.9. Выбор комплекта машин для выполнения земляных работ.19

1.10. Расчет потребности в транспортных средствах.. . . . . . . . ...22

1.11. Составление калькуляции трудовых затрат. . . . . . . . . . . ....25

1.12. Календарный план производства работ. . . . . . . ……….......25

1.13. Определение технико-экономических показателей

процесса……………………………….............................................29

1.14. Выбор способа разработки котлована…………….....…......30

1.15. Устройство отвала для обратной засыпки………….............36

1.16. Устройство обратной засыпки…………………………........37

1.17. Контроль качества производства земляных работ…….......38

 

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ на

Устройство сборно-монолитных фундаментов

2.1. Определение объемов работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40

2.2. Калькуляция трудовых затрат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

2.3. Выбор методов и способов производства работ. . . . . . . . . . 42

2.4. Расчет количества вибраторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 44

2.5. Расчет требуемых параметров крана. . . . . . . . . . . . . . . ..........45

2.6. Расчет радиуса действия бетонного узла. . . . . . . . . . . . . . . ..46

2.7.Качество работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..47

2.8. Расчет технико-экономических показателей процесса. . … 47

2.9. Мероприятия по технике безопасности. . . . . . ... ...................48

2.10. Оформление курсового проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48

 

2. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. . . . . . . . . . . . . . . . . .....49

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1................................................................................50

ПРИЛОЖЕНИЕ №2................................................................................51

ПРИЛОЖЕНИЕ №3................................................................................52

ПРИЛОЖЕНИЕ №4................................................................................54

 

 

Разработка технологической карты

На земляные работы.

 

Общая часть.

В этом разделе кратко излагаются основные направления развития строительного производства, в частности, по земляным работам. Определяются тенденции развития на современном этапе и в ближайшей перспективе.

По чертежам задания дается описание конструктивного решения фундаментов их размеры; приводятся данные по грунтам.

 

Подготовительные работы.

Для создания благоприятных условий начала строительных работ предварительно выполняют подготовку строительной площадки.

В состав подготовительных работ до начала строительства входят:

· ограждение и предварительная планировка строительного участка;

· расчистка территории и снос существующих строений;

· перетрассировка мешающих инженерных сетей;

· защита территории от стока поверхностных вод;

· понижение уровня грунтовых вод;

· прокладка временных коммуникаций и дорог.

Отвод ливневых вод за пределы строительной площадки осуществляют благодаря устройству временных стоков (см. рис. 1).

Рисунок 1. Защита площадки от поступления поверхностных вод: 1 - бассейн стока воды, 2 - нагорная канава, 3 - строительная площадка.

В проекте для осушения площадки и рабочих мест необходимо устраивать водоотводные дренажи (см. рис. 2).

 

0,8 . 1,0

Рисунок 2. Схема закрытого дренажа для осушения территории (размеры в м): 1 - местный грунт (5 = 300 мм); 2 - мелкозернистый песок; 3 - крупнозернистый песок; 4 - гравий (5 = З00..400мм); 5 - труба из пористого материала или профилированная; 6 - уплотнительный слой.

 

Иглофильтровый способ применяют для понижения УГВ в песчаных грунтах: одноярусные иглофильтры применяются для понижения на глубину 4..5 м; на глубину более 5 м применяют двух- и трехъярусные иглофильтровые установки. (см. рис. 3) .

Рисунок 3. Схема иглофильтрового способа понижения уровня грунтовых вод: 1 - иглофильтр; 2 - котлован; 3 - магистральная сеть водопонижения; 4 - депрессионная кривая понижения уровня грунтовых вод; 5 - насосная станция.

После расчистки территории выполняют работы по созданию опорной геодезической сети, устанавливают обноску и производят геодезическую разбивку зданий и трасс прокладываемых инженерных коммуникаций (см. рис. 4).

Рисунок 4. Схемы геодезической привязки и защиты от

затопления поверхностными водами.

 

В период подготовительных работ проектируются временные автомобильные дороги в зависимости от параметров автотранспорта и условий эксплуатации (см. рис. 5).

Выезд Въезд

Рисунок 5. План внутрипостроечных дорог при возведении надземных частей зданий в жилом комплексе: 1 - кольцевая дорога, 2 - тупиковая дорога; 3 - разъезд; 4 - разворот; 5 - уширенный поворот кольцевой дороги.

Ширина проезжей части для автосамосвалов грузоподъемностью до 12т при однополосном движении принимается равной 3,5 м с уширением на поворотах в местах разгрузки 5 м, ширина обочин для сложного рельефа местности 1 м, расстояние между дорогой и забором 1,5 м.

Подсчет объемов работ.

 

Выемки и насыпи, в зависимости от их назначения, могут быть постоянными и временными. К временным земляным сооружениям относятся котлованы и траншеи. Постоянные - предназначены для длительного использования.

Вид выемки зависит от размеров здания, его конфигурации, глубины заложения фундамента, наличия подвала. Для определения объемов выемок необходимо выявить ее функциональное назначение. Выемки делятся на:

сплошные котлованы (под здания с подвалами или свайными фундаментами);

траншеи (под ленточные фундаменты или сети коммуникаций);

ямы (под отдельно стоящие фундаменты или столбы).

По геометрическим параметрам и пространственной форме земляные сооружения бывают глубокими и мелкими, протяженными и сосредоточенными, простыми и сложными.

Котлован.

 

Съезды и забой устраивают при разработке грунта экскаватором, оборудованным прямой лопатой или скрепером. Обычно уклон съезда (i) принимают 10% для автосамосвалов и 12% для копра. Ширина траншеи съезда по дну принимают равной 4 м при одностороннем движении для автосамосвалов и 5,5 м для копра.

 

Объем земляных работ при устройстве съезда находится по формуле:

(1.7)

где , - коэффициент заложения откоса соответственно для траншеи; для котлована;

принимаем тв =1,25; b - ширина траншеи по дну; H - глубина котлована в месте примыкания траншеи, м.

 

Работ.

 

При комплексной механизации земляные работы выполняются комплектом машин. В комплект машин входят ведущая и вспомогательные машины. Для разработки грунта в котлованах и траншеях в качестве ведущей машины применяют экскаваторы с оборудованием типа драглайн, прямая лопата или обратная лопата. При разработке неглубоких котлованов могут эффективно использоваться бульдозеры. По виду категории грунта выбирают тип ковша экскаватора. Например, для песков выбирают ковши со сплошной режущей кромкой, а для глин и суглинков с зубьями. При выборе емкости ковша экскаватора необходимо руководствоваться следующим правилом: высота забоя должна быть не более максимальной высоты резания и не меньше размера, обеспечивающего наполнение ковша (табл. 1.3).

Таблица 1.3

Наибольшая высота забоя, обеспечивающая заполнение ковша

Рабочее оборудование экскаватора Группа грунта Вместимость ковша экскаватора, м3
0,25 0,5 0,75 1,0 1,5
Прямая лопата I, II III IV 1,5 2,5 3,0 1,5 2,5 3,5 2,5 4,5 5,5 3,0 4,5 6,0 2,5 4,0 6,0
Обратная лопата I, II III 1,2 1,8 1,5 2,0 1,8 2,0 – – – –

 

 

Рисунок 12. Схемы работы экскаваторов: а) прямая лопата; б) обратная лопата; в) грейферное оборудование; г) оборудование «драглайн».

 

В зависимости от объема разрабатываемого грунта в котловане емкость ковша экскаватора определяют по табл. 1.4. По прилож. 3, таблице 3.1. в зависимости от емкости ковша экскаватора выбирают марку экскаватора (2 варианта).

Таблица 1.4

Определение емкости ковша экскаватора

Объем разрабатываемого грунта,м3 Емкость ковша экскаватора, м3
до 500 500 … 1500 1500 … 5000 2000 … 8000 6000 … 11000 11000 … 15000 13000 … 18000 0,15 0,24 (или 0,3) 0,5 0,65 0,8 1,0 1,25

 

На основании технико-экономического сравнения вариантов, по наименьшим удельным приведенным затратам выбирают экскаватор для разработки котлована.

Для этого определяют:

1. Продолжительность выполнения работ, см:

, (1.10)

где Тэ – продолжительность работы экскаватора, см;

Vтр.ср. – объем грунта, разрабатываемый экскаватором на транспортные средства, м3;

Vo – объем грунта разрабатываемый экскаватором в отвал, м3;

Пн.см.(тр.ср), Пн.см.(о) – сменная нормативная производительность экскаватора при работе, соответственно, на транспортные средства и в отвал, м3/см.

 

Сменная нормативная производительность определяется по ЕНиР 2-1 как сменная выработка:

, (1.11)

где Ед – единица измерения объемов работ по ЕНиР;

Нвр – норма времени на выполнение единицы работ, чел. час;

tсм – продолжительность смены, 8 часов.

 

2. Стоимость разработки 1 м3 грунта.

, (1.12)

где Сe – себестоимость разработки 1 м3 грунта, руб. м3;

1,08 – коэффициент, учитывающий накладные расходы;

См см – себестоимость машино-смены экскаватора в ценах 1984 года (по приложению 3), с учетом коэффициентов перевода с цен 1984г. на цены текущего года ( приложение 4) , руб.;

Vк – объем разрабатываемого котлована, м3.

 

3. Удельные приведенные затраты:

, (1.13)

где Пе – удельные приведенные затраты, руб/м3;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,15;

Синв.р. – инвентарно – расчетная стоимость экскаватора в ценах 1984 года (по приложению 3, табл. 3.1),с учетом коэффициентов перевода с цен 1984г. на цены текущего года ( приложение 4), тыс. руб;

Тг – нормативное число смен работы экскаватора в году, ориентировочно принято 300-500 смен.

 

Одновременно с ведущей машиной подбираются остальные машины комплекта:

– бульдозер, осуществляющий срезку растительного слоя, перемещения грунта в отвал, обратную засыпку;

– автосамосвалы, осуществляющие транспортировку грунта,

- уплотняющая машина, осуществляющая уплотнение грунта.

ФУНДАМЕНТОВ

 

 

Технологическая карта разрабатывается на устройство сборно-монолитных ленточных фундаментов. Фундаментная подушка монолитная, стеновые блоки сборные железобетонные.

В технологической карте решаются основные вопросы технологии, организации, методов и приемов труда, а также использования средств механизации и приспособлений при производстве комплексного процесса. Строительные процессы должны иметь конкретные решения с рисунками, расчетами и ссылками на нормативную литературу.

Определение объемов работ.

 

Объемы работ определяются методом прямого счета по выданному заданию. Полученные сведения заносятся в таблицу 2.1. Наименование групп работ записывают в такой последовательности, в какой они будут выполняться при устройстве фундамента.

Таблица 2.1

Подсчет объем работ

Наименование процессов Ед.изм. Объем работ Требуемый материал Марка, класс, тип, материала Ед. изм. материала Требуемое количество материала Примечание
Основные процессы
               
Вспомогательные процессы
               
Подготовительные процессы
               

 

 

Качество работ.

Здесь приводятся допуски на точность установки опалубки, арматуры, бетонной конструкции, контроль качества, методы контроля, приводится карта качества.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Теличенко В.И Технология строительных процессов. в 2-х частях.ч.1.– М.: Высш. шк., 2006. – 392 с.

2. Теличенко В.И Технология строительных процессов. в 2-х частях.ч.2.– М.: Высш. шк., 2006. – 392 с.

3. Хамзин С.И., Карасев А.К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование: – М.: ООО, БАСТЕТ, 2007. – 216 с.

4. СНиП 12-01-04. Организация строительства / Госстрой России. – М.: Стройиздат, 2004г.

5. СП 48.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 12-01-04). Организация строительства. – М.: Стройиздат, 2011г.

6.СНиП 12-03-01. Безопасность труда в строительстве ч.1. Общие требования. / Госстрой России. – М.: Стройиздат, 2001г.

7.СНиП 12-04-02. Безопасность труда в строительстве ч.2. Строительное производство. / Госстрой России. – М.: Стройиздат, 2002г.

8. ЕНиР. Общая часть/ Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1987. – 14 с.

9. ЕНиР. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1987. – 64 с.

10. ЕниР. Сборник Е2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1989. – 224 с.

11. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Вып. 1. Здания и промышленные сооружения /Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1987.–64 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Таблица 1.1 Нормативная глубина промерзания грунтов

Район строительства Нормативная глубина сезонного промерзания, м
Баку 0,8
Ереван 0,8
Иркутск 2,4
Киев
Краснодар 0,8
Москва 1,4
Оренбург 1,8
Саратов 1,6
Пенза 1,6
Сургут 2,8
Томск 2,2
Тула 1,4
Курск 1,2

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Таблица 2.1 - Наименьшая ширина траншеи по дну

Способ укладки Наименьшая ширина траншеи с вертикальными стенками по дну, м, без учета креплений, для труб
Стальных и пластмассовых Раструбных чугунных, бетонных, железобетонных и асбестоцементных Бетонных, железобетонных на муфтах и фальцах, керамических
Плетями или отдельными секциями при наружном D труб, м:
До 0,7 D+0,3 > 0,7 - -
Более 0,7 1,5 D - -
Отдельными трубами при наружном диаметре D труб, м:
До 0,5 D+0,5 D-0,6 D+0,8
0,5..1,6 D+0,8 D+1 D+1,2
1,6..3,5 D+1,4 D+1,4 D+1,4

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Таблица 3.1 Технико-экономические показатели экскаваторов

Наименование машины Емкость ковша, м3 Инвентарно-расчетная стоимость машины, Си-р тыс. руб Средняя стоимость машино-смены, Смаш.-см, руб
Старое Новое
Экскаваторы одноковшовые
Э-153 – Э-255 Э-257 Э-258 Э-301 Э-302 Э-303Б Э-304 Э-352 Э-4010 Э-504 Э-505 Э505А – – ОМ-201 ОМ-202 Э5015А Э-651 Э-652 Э-656 – – Э-753 Э-754 Э-801 Э-10011 Э-10011А ЭП-1А – Э-1003 Э-1004 Э-1251Б Э-125Б – ЭО-1514 Э-2621А – – – – Э-3311Г ЭО-3111Б Э-3211Б – – – – Э-3112Б ЭО-3322А ТЭ-ЗМ – – – – ЭО-4111Б – ЭО-4121А ЭО-4321 – – – Э-10011Е(Д) Э-10011АС ЭО-5112А ЭО-5122 – – ЭО-6111Б ЭО-6112Б ЭО-6112БС 0,15 0,25 0,25 0,25 0,25 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65 0,75 0,75 0,8 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,25 1,25 1,25 5,35 6,42 13,67 10,2 12,62 13,04 12,3 10,92 12,2 8,45 22,58 16,64 16,4 18,72 20,76 11,24 18,08 17,84 20,34 18,15 17,14 17,58 23,47 28,78 23,31 23,1 19,32 21,96 25,14 25,04 37,34 29,96 29,75 21,51 25,58 25,25 16,66 17,23 17,47 16,73 16,81 19,52 18,31 18,87 18,16 17,89 32,3 25,34 23,78 24,93 26,08 26,03 26,01 24,85 26,20 28,78 28,3 28,37 31,08 33,62 30,09 31,49 30,18 35,90 36,39 33,40 42,64 39,77 39,61 33,73 37,90 37,64
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Таблица 3.2 Технико-экономические показатели бульдозеров, тракторов

Наименование машины Марка трактора Инвентарно-расчетная стоимость машины,Си-р тыс. руб Средняя стоимость машино-смены, Смаш.-см, руб
старое новое
БУЛЬДОЗЕРЫ
Д-579 Д-159Б Д-444 Д-535А Д-535 Д-606 Д-607 –Д157 Д-271 Д-157А Д-259 Д-271А Д-482А Д-493А Д-494 Д-686 Д-687А Д-694А Д-275 Д-290 Д-521 Д-522 Д-275А Д-521А Д-522А Д-575А   ДЗ-37 ДЗ-4 ДЗ-15А ДЗ-39 ДЗ-42 ДЗ-42А ДЗ-43 – – ДЗ-17 – ДЗ-8 ДЗ-17А ДЗ-18А ДЗ-19 ДЗ-54 ДЗ-53 ДЗ-54С ДЗ-9 – ДЗ-27С – – ДЗ-24А ДЗ-25 ДЗ-35А   Беларусь ДТ-54 ДТ-54 Т-74 Т-75 ДТ-75 Т-75 С-80 С-80 С-100 С-100 С-100 Т-100 С-100 С-100 Т-100 Т-100 Т-100 Т-140 Т-140 Т-140 Т-140 Т-180 Т-180 Т-180 Т-180   3,61 3,2 3,26 3,26 4,91 4,26 5,67 5,96 5,82 8,32 9,96 8,43 6,14 7,21 10,10 6,38 8,83 11,17 21,6 23,9 25,4 23,00 23,11 23,45 28,6 25,65   15,41 15,06 15,91 17,28 19,43 18,45 20,72 20,83 20,75 24,11 26,32 25,29 23,31 24,50 26,40 23,35 26,11 29,05 34,52 36,57 37,60 35,59 36,06 37,73 42,56 37,85  
ТРАКТОРЫ
    ДТ-54 Т-75 С-80 С-100 Т-140 Т-180 2,73 3,47 4,76 7,53 19,75 21,95 12,06 16,35 16,83 19,29 30,57 32,10

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Таблица 3.3 Технико-экономические показатели техники без уплотнения грунтов

Марка машины Характеристика Грузоподъемность, т Инвентарно расчетная стоимость машины, Си.-р., тыс. руб. Средняя стоимость машино-смены, Смаш.-см., руб.
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-93Б ГАЗ-53Б ЗиЛ-585И ЗиЛ-555 КамАЗ-5510 МАЗ-503Б КрАЗ-222Б КраЗ-256 КраЗ-256Б БелаЗ-540 ГАЗ-63 ГАЗ-66 ГАЗ-52 ГАЗ-53А Зил-157К ЗиЛ-130-66 КрАЗ-214Б МАЗ-500 КраЗ-219Б МАЗ-543 ГАЗ-63Д ЗиЛ-157КВ ЗиЛ-130В1 МАЗ-504 МАЗ-529 МАЗ-538 ГАЗ-51А КАЗ-600В ЗиЛ-164А МАЗ-205 МАЗ-525 МАЗ-530 БелАЗ-448А Самосвал -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Бортовая -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Тягач Тягач -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 2,55 3,5 3,5 4,5 – 2,5 4,5 7,5 2,5 4,35 7,45 2,5 3,5 2,5 1,58 3,96 1,87 3,61 6,21 6,42 9,17 8,64 9,01 26,15 1,71 3,80 1,61 2,85 3,3 3,32 10,49 6,22 9,95 53,71 1,62 3,4 3,3 6,06 10,94 40,55 1,28 2,55 1,82 3,53 18,73 38,52 38,73 12,60 19,20 18,20 19,60 25,96 26,16 34,56 32,08 34,64 64,16 15,76 15,60 11,60 14,56 17,68 15,44 28,48 19,36 29,36 60,56 12,16 17,92 10,08 23,84 30,08 74,72 12,38 19,60 15,42 17,64 59,85 77,99 78,94

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Таблица 3.4 Технико-экономические показатели машин

для уплотнения грунта

Наименование машины Тип трактора Характеристика Инвентарно расчетная стоимость машины, Си.-р., тыс. руб. Средняя стоимость машино-смены, Смаш.-см., руб.
старое новое
Прицепные
Д-130А Д-614 Д-630 Д-220 Д-727   Д-126   Д-480   Д-603 Д-219   Д-263 ДСК-1 Д-703 – ДУ-26 ДУ-32 ДУ-3 –   –   ДУ–14     ДУ-4   ДУ-39 С-80 Т-75 Т-100 Т-180     ДТ-54   ДТ-54   ДТ-54 ДТ-54   С-100 С-100 Т-100 кулачковый -"- -"- -"- виброкаток кулачковый гладкий каток виброкаток гладкий -"- пневмомашины -"- -"- -"- 0,95 1,48 3,35 4,07 4,03   0,77   2,05   4,05 1,22   3,77 10,67 4,19 4,33 6,74 8,72 9,25 15,53   3,51   7,9   15,61 3,01   9,3 26,35 10,34  

 

Д-326   Д-551А   Д-559 Д-471Б   ЦНИИС РРМЗ     ДУ-16А     ДУ-12Б   Т-140   МАЗ-546   БелАЗ-531 Т-100   С-100 Пневмомашины Пневмополуприцеп -"- Машина трамбовочная -"- 8,04   22,79   31,06 9,82   8,16 19,83   51,5   70,19 30,59   26,42
Самоходные
Д-469А   Д-211В Д-399А Д-553 Д-400А Д-627   Д-624 Д-684 Д-455А д-613А Д-634 Д-639 ДУ-11   ДУ-1 ДУ-88 ДУ-18 ДУ-9А ДУ-31   ДУ-29   ДУ-10А ДУ-25А С-100   -"- -"- -"- -"- -"   -"- -"- -"- -"- -"- -"- гладкий каток -"- -"- -"- -"- Пневмо- машины -"- виброкаток -"- -"- -"- -"- 3,03   4,01 3,61 6,69 4,28 18,61   34,89 1,69 1,98 2,61 6,83 9,45 13,66   15,73 14,57 19,33 16,31 39,76   46,53 8,11 8,46 10,44 18,59 29,43

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Таблица 3.5 Технические характеристики кранов

Марка Грузоподъемность,   т Вылет, м Высота подъема, м Инвентарно-расчетная стоимость Синв.р, тыс. руб. Себестоимость машино-смены Смаш.см., руб.
Краны автомобильные
СМК-10       14,7 32,47
Lстр.=10м 10-2 4-9,5 10,5-6    
Lстр.=13м 6-0,9 4,8-13 13,5-5,5    
Lстр.=16м 5-0,5 5,3-16 16,5-5,5    
КС-3561       16,0 33,25
Lстр.=10м 10-1,6 4-10 10-5    
Lстр.=18м 3-0,5 7-17,5 17,5-7,5    
КС-3562А       18,2 34,24
Lстр.=10м 10-1,6 4-10 10-5    
Lстр.=14м 4-1,3 5,4-13,2 13,4-5,8    
Lстр.=18м 3-0,4 6,75-17,5 17,1-7,5    
КС-3571 (телескоп.)       21,5 34,5
Lстр.=8м 10-3,1 3,05-7,1 8,2-1,5    
Lстр.=10м 5,9-1,9 3,45-9,1 10,2-1,5    
Lстр.=12м 3,75-1,1 3,85-11,1 12,2-1,5    
Lстр.=14м 2,7-0,9 4,2-13,1 14,2-1,5    
КС-3577 (телескоп.)       22,15 35,1
Lстр.=8м 12,5-4 2,8-7 9-2,5    
Lстр.=10м 8-2,66 3-9 10,5-2,5    
Lстр.=12м 5,5-1,65 4-11 12,5-2,5    
Lстр.=14м 4,15-1,5 5-13 14,5-2,5    
КС-4561       20,0 37,15
Lстр.=10м 16-2,8 3,9-10 10-4,7    
Lстр.=14м 12-1,5 4,2-13 14,5-7,7    
Lстр.=18м 8,15-1,2 5-14 18,5-13    
Lстр.=22м 5,5-1,14 6-14 22,4-18,4    
КС-4571       27,9 38,07
Lстр.=9,75м 16-3,7 3,8-8,45 10,6-1,5    
Lстр.=15,75м 8,5-1,1 4,8-14,45 16,3-1,5    
Lстр.=21,75м 5-0,3 6,2-20,45 22-1,5    
КС-4572 (телеск.)       32,5 39,85
Lстр.=9,7-21,7м 16-0,4 3-18,4 21,8-3,3    
КС-5473 (телескоп.)       108,6 41,16
Lстр.=10м 25-7 3,2-8 10-4,2    
Lстр.=15м 16-3 3,5-12 14,2-7,2    
Lстр.=20м 9,5-1,4 4,2-18 19,3-5,4    
Lстр.=24м 7-0,6 5,4-20 22,6-11,4    

 

 

Продолжение таблицы 3.5

Марка Грузоподъем- ность, т Вылет, м Высота подъема, м Инвентарно-расчетная стоимость Синв.р, тыс. руб. Себестоимость машино-смены Смаш.см., руб.
Краны пневмоколесные
К-161       20,3 35,49
Lстр.=10м 16-3 3,75-10 8,8-3,7    
Lстр.=15м 9-2 5-13,5 13,5-7,8    
Lстр.=20м 5,25-1,1 6,5-17 18,3-11,4    
Lстр.=25м 4-0,3 7,5-23 22,8-11,4    
МКП-16       31,5 39,39
Lстр.=10м 16-4 4,1-10 10,5-6    
Lстр.=15м 11,5-2 5-15 15-10    
Lстр.=18м 9-1,6 5,5-16 18,5-11    
Lстр.=23м 5,5-0,8 7,5-22 25-15    
КС-4361А       27,8 37,31
Lстр.=10,5м 16-3,4 3,8-10 10,4-5,3    
Lстр.=15,5м 9-2 5-13,5 15-9,1    
Lстр.=20,5м 5,3-1,2 6,5-17 20-12,8    
Lстр.=25,5м 3,5-0,5 7,5-22,8 25-12,8    
КС-4362 (К-166)       27,0 36,98
Lстр.=12,5м 16-3,5 3,8-10 12,2-8,5    
Lстр.=17,5м 10-2 4,8-14 16,9-11,4    
Lстр.=22,5м 6,5-1,4 5,8-16 21,8-16,5    
КС-5361 (К-255)       32,3 45,99
Lстр.=15м 25-4 4,5-13,2 13-6,4    
Lстр.=20м 17-1,85 5,4-18 18-10,2    
Lстр.=25м 12,5-2 6,5-18,5 23-15,2    
КС-5363       40,7 47,39
Lстр.=15м 25-3,5 4,5-13,8 14-8    
Lстр.=20м 16,2-2,2 5,5-18 19,2-10,2    
Lстр.=25м 11,5-0,8 6,5-22,1 22,4-12    
Lстр.=30м 8-0,5 7,5-26,3 27,5-15    

 

 

Таблица 3.6 Показатели разрыхления грунтов

Наименование грунтов Плотность т/м3 Коэффициент начального разрыхления грунта Коэффициент остаточного разрыхления грунта
Глина 1,8 1,28..1,32 1,06.. 1,09
Лесс 1,7 1,18..1,24 1,03..1,06
Песок 1,6 1,10..1,15 1,02..1,05
Суглинок 1,75 1,24..1,30 1,05.. 1,08
Супесь 1,65 1,12..1,17 1,03..1,05

 

Таблица 3.7.

Распределение немерзлых грунтов на группы в зависимости от трудности их разработки механизированным способом

Наименование и характеристика грунтов Средняя плотность в естественном залегании, кг/м3 Разработка грунта Рыхление грунта бульдозерами- рыхлителями
экскаваторами скреперами бульдозерами грейдерами грейдерами- элеваторами бурильно- крановыми машинами
одноковшовыми траншейными цепными траншейными роторными
                     
1. Глина:                    
жирная мягкая и мягкая без примесей II II II II II II II I -
то же, с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10 % по объему II II II II III III - I -
жирная мягкая с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора св. 10 % по объему III - III II II - - - -
карбонная мягкая III - III II III III III II -
тяжелая ломовая сланцевая, твердая карбонная 1950- 2150 IV - IV - III - - II -
2. Песок:                    
без примесей, а также с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10 % по объему I II II II II II III I -
то же, с примесью св. 10 % по объему I - II II II - - - -
барханный и дюнный II - - - III III - - -
3. Суглинок:                    
легкий и лессовидный без примесей I I I I I I I I -
легкий и лессовидный с примесью щебня, гальки или строительного мусора до 10 % по объему I II II I I I - I -
то же, св. 10 % по объему II - II II II - - - -
тяжелый без примесей и с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10 % по объему II II III II II II II I -
то же, с примесью св. 10 % по объему III - IV - II - - - -
4. Супесь:                    
без примесей, а также с примесью гравия, гальки, щебня или строительного мусора до 10 % по объему I II II II II II II II -
то же, с примесью св. 10 % по объему I - II II II - - - -

 

 

Таблица 3.8.

Распределение мерзлых грунтов на группы в зависимости от трудности их разработки механизированным способом









Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.