Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Уничтожение бухгалтерских – папок дел производит организация по переработки вторичных ресурсов на основании договора с приложением акта оказанных услуг.





 

Одиннадцатый вопрос: Понятие и этапы документооборота

Документооборот - это путь прохождения первичной документации от момента составления или получения до сдачи в архив.

Документооборот состоит из трех этапов:

1). Составление и оформление.

2). Прием и обработка бухгалтерией.

3). Сдача в текущий архив и его хранение.

Двенадцатый вопрос: Составление графика документооборота

К приказу по учетной политике организации предприятия должен быть приложен график документооборота. По каждому используемому первичному документу необходимо указать действия в этапах документооборота.

В первом этапе - составление и оформление - включают следующие разделы:

- количество экземпляров;

- ответственный за выписку;

- ответственный за оформление;

- срок исполнения.

Во втором этапе - прием и обработка бухгалтерией - включают следующие разделы:

- кто представляет;

- порядок представления;

- срок представления;

- ответственный за обработку;

- срок исполнения.

В третьем этапе - сдача в текущий архив - включают следующие разделы:

- кто исполняет;

- срок исполнения.

ОАО «Стройка»

График документооборота

Наименование документа Приходный ордер
1 этап Составление и оформление Количество экземпляров  
Ответственный за выписку Подотчетное лицо
Ответственный за оформление Подотчетное лицо
Срок исполнения День поступления материалов на склад
2 этап Прием и обработка бухгалтерией Кто представляет Бухгалтер
Порядок представления К авансовому отчету
Срок представления День сдачи авансового отчета
Ответственный за обработку Бухгалтер
Срок исполнения До 3 числа следующего месяца
3 этап Сдача в текущий архив организации Кто исполняет Бухгалтер
Срок исполнения Ноябрь следующего календарного года

Тринадцатый вопрос: Основной состав первичных документов по учету средств, источников средств и расчетов

По учету основных средств и нематериальных активов используются

1). Акт – приема передачи.

2). Акт о выбытии.

 

По учету материалов и готовой продукции

1). Товаро – транспортная накладная.

2). Приходный ордер.

3). Накладная.

4). Доверенность.

5). Лимитно – заборная карта.

 

По учету кассовых и банковских операций

1). Приходный кассовый ордер.

2). Расходный кассовый ордер.

3). Платежное поручение.

 

По учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками

1). Счет – фактура.

2). Акт выполненных работ или оказанных услуг.

По учету рабочего времени

1). Табель учета рабочего времени

По учету расчетов с подотчетными лицами

1). Авансовый отчет.

2). Командировочное удостоверение.

Четырнадцатый вопрос: Способы исправления ошибок в первичной документации

Для уточнения некоторых данных в первичной документации в бухгалтерском учете применяются нижеследующие способы:

1. Корректурный. При этом способе данные аккуратно тонкой чертой зачеркиваются и заносятся новые. Одновременно бухгалтер делает запись «Исправленному верить», ставит подпись, расшифровку подписи и дату.

2. Дополнительная проводка подразумевает повторение основной проводки на увеличение оценки факта хозяйственной операции. При подсчете итога данные дополнительной проводки суммируются

3. « Красное сторно» подразумевает повторение основной проводки на уменьшение оценки факта хозяйственной операции. Запись делается красными чернилами, в скобках или со знаком минус. При подсчете итога данные «красного сторно» вычитаются.

Практическая работа № 1

Тема «Изучение правил ведения бухгалтерского учета

в части документирования хозяйственных действий и операций»

 

Практическое задание 1. Составить в практической рабочей тетради схему 1«Требования к составлению первичной документации.

 

Практическое задание 2. Составить в практической рабочей тетради схему 2 «Перечень обязательных реквизитов в первичной документации».

Практическое задание 3. Составить в практической рабочей тетради схему 3 «Бухгалтерская обработка первичной документации».

 

Практическая работа № 2

Тема «Выполнение должностных обязанностей бухгалтером по организации документооборота»

Практическое задание 1. Дополнить содержание приказа о создание перечня номенклатуры и присвоению шифра бухгалтерским папкам - дело.

Открытое акционерное общество «Стройка»

Приказ о создание перечня номенклатуры и присвоению шифра бухгалтерским папка - дело

№ 2 от 05 января 2015 года

В целях сохранности бухгалтерской документации и организации их хранения в текущем архиве

приказываю:

1. Создать перечень номенклатуры и присвоить шифр бухгалтерским папкам - дело

№ п/п Перечень номенклатуры Шифр архивный Шифр бух галтерской папки - дело Срок хранения
         
1. Документы и регистры по учету денежных средств     5 лет
2. Документы и регистры по учету имущества      
3. Документы и регистры по учету текущих расчетов с контрагентами      
4. Документы и регистры по учету фондов и финансовых результатов      
5. Документы и регистры по учету расчетов с персоналом      
6. Лицевой счет, налоговая карточка, карточка индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов страховых взносов      
7. Бухгалтерская отчетность      

2. Бухгалтерские дела с № 1 по № 5 группировать и подшивать ежемесячно.

3. Бухгалтерские дела с № 6 по № 7 группировать и подшивать ежегодно.

4. Установить срок сдачи в текущий архив для хранения всех бухгалтерских папок - дело - Ноябрь следующего календарного года.

Директор _______________________________/Курочкин С.В./

 

Практическая работа № 3

Тема «Оформление и порядок обработки бухгалтером первичной документации

по учету основных средств»

ОАО «Стройка»

Книга регистрации первичных документов

По поступлению и выбытию основных средств за 2015 год

Поступление Выбытие
Дата Номер Наимен. докумен. Наимен. осн.ср. Сумма Дата Номер Наимен. докумен. Наимен. осн.ср. Сумма
                   
                   

Бухгалтер__________________________________

(подпись, расшифровка подписи и дата)

Практическое задание 1. Составить акт приема - передачи основных средств в соответствии с требованиями. Продемонстрировать и провести его бухгалтерскую обработку: проверку, таксировку, контировку, регистрацию.

Условие: 11 января 2015 года комиссия в составе главного инженера Трошина И.Б., инженера Сергеенко И.Б. и техника Гриценко Т.М., назначенная приказом директора ОАО «Стройка» Курочкиным С.В. за № 25 от 08 января 2015 года, осмотрела МФУ, введенное в эксплуатацию в кабинете руководителя. Дата выпуска МФУ – 20 ноября 2012 года, технический паспорт № 668, срок полезного использования 10 лет. Заводской № 888970. Первоначальная стоимость 258000 рублей. Способ начисления амортизации линейный, норма – 10 %.

Объект техническим условиям соответствует. Заключение комиссии объект принять в эксплуатацию.

Акт утвержден директором ОАО «Стройка» и зарегистрирован 11 января 2015 года. Материально – ответственное лицо Краскин В.Н., табельный № 23.

Состав принадлежностей МФУ:

1. Монитор.

2. Клавиатура.

3. Мышь.

4. Системный блок

Содержание драгоценных металлов и камней
наименование номенклатурный номер единица измерения количество масса
         
золото   гр    

5. Принтер.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель_____________ _____________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Дата______________

ОАО «Стройка»

АКТ ПРИЕМА – ПЕРЕДАЧИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ № ________ дата______________

Основание для составления акта (№ приказа и дата) __________________________________________

Наименование объекта основных средств ___________________________________________________







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.