Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В) система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития умственно отсталых детей.






12. Сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних – это:

а) развитие;

б) адаптация;

в) компенсация;


13. Коррекция – это:

а) формирование свойственных возрасту личностных психологических новообразований и предпосылок для перехода к следующему возрастному периоду;

б) создание адекватных условий, учитывающих особенности психического развития ребенка, при разных вариантах и видах нарушений;

В) система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей.


14. Предметом изучения дошкольной олигофренопедагогики является:

а) воспитание и обучение детей с нарушенным развитием;

б) развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях;

в) особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями.


54. Показ, демонстрация относятся к группе методов

а) словесных

б) практических

В) наглядных


56.Кто является автором понятия сензитивных периодов развития в педагогике дошкольного и раннего возраста.

а) Эльконин Д.Б.

Б) Выготский Л.С.

в) Леонтьев А.А.


58. Особая задача коррекционного обучения умственно отсталых дошкольников

а) подготовка к школе

Б) формирование сотрудничества со взрослым

в) умственное развитие


59.Какие действия с предметами не формируются у дошкольников с умственной отсталостью

а) манипулятивные

б) процессуальные

В) пробные


60. Какой способ действий обеспечивает переход наглядно-действенного мышления с наглядно-образное

а) действия по образцу

б) действия по словесной инструкции



В) действия проб и ошибок


61. Особая задача коррекционного обучения умственно отсталых дошкольников

а) подготовка к школе

Б) формирование сотрудничества со взрослым

в) умственное развитие


65.Кто является авторами первой программы обучения и воспитания дошкольников с умственной отсталостью

а) Стребелева Е.А., Екжанова Е.А.

Б) Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д.,

в) Баряева Л .Б., Зарин А.П.


67.В каких видах ДОУ наиболее полно решаются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

А)компенсирующего вида

б) комбинированного вида

в)общеобразовательного вида


76.К продуктивным видам детской деятельности не относятся

а) рисование

б) конструирование

В) игровая деятельность


77.Предпосылкой игровой деятельности является

А) предметная деятельность

б) манипуляция

в) трудовая деятельность


78.Характерной особенностью игры умственно отсталых дошкольников является

А) процессуальные действия

б) сюжетные действия

в) ролевые действия


79. Характерной особенностью игры умственно отсталых дошкольников является

А) неспецифические манипуляции

б) сюжетные действия

в) предметно-игровые действия


80. Характерной особенностью игры умственно отсталых дошкольников является

А) неадекватные действия

б) сюжетные действия

в) ролевые действия


81. Характерной особенностью игры умственно отсталых дошкольников является

А) хаотичность действий

б) целенаправленность действий

в) устойчивость действий


82. Характерной особенностью продуктивной деятельности умственно отсталых дошкольников является

А) наличие манипуляций

б) целенаправленность действий

в) логика действий


83.Частая смена видов деятельности на занятиях с умственно отсталыми дошкольниками определяется

А) особенностями внимания,

б) особенностями речи.

в) особенностями деятельности.


84.Повторяемость программного материала на занятиях с умственно отсталыми дошкольниками необходима

А) для переноса усвоенных знаний в новую ситуацию

б) для развития речи

в) для развития деятельности


85.Какой наглядный материал преимущественно используется на первом году обучения в ДОУ компенсирующего вида

А) натуральные предметы

б) картинный материал

в) муляжи


86.Какие методы не используются в работе с умственно отсталыми дошкольниками

а) практические

б) наглядные

В) словесные


95..Задачи первого года обучения умственно-отсталых дошкольников конструированию

А) формирование понимание конструирование как вида деятельности

б) учить строить по образцу

в) знакомство с названием элементов строительных наборов


96.Задачи второго года обучения умственно-отсталых дошкольников конструированию

а) формирование интереса к процессу конструирования

Б) учить строить по образцу

в) учить строить по подражанию


97.Что не является задачей третьего года обучения умственно-отсталых дошкольников конструированию

а) учить детей выполнять постройки по плоскостному образцу

б) учить детей выполнять постройки и конструкции из сборно-разборных игрушек

В) учить строить по подражанию


98.Главная задача четвертого года обучения умственно-отсталых дошкольников конструированию

А) учить детей создавать сюжетные постройки

б) учить детей рассказывать о предстоящих действиях

в) учить анализировать образец


100.На каком году обучения на занятиях по конструированию учат создавать сюжетные постройки по замыслу

А) четвертом

б) втором

в) третьем


103.Фразовая речь у ребенка возникает

а) в младенчестве

Б) в раннем возрасте

в) в дошкольном возрасте

Что не относится к «доречевым» средствам общения

а) мимика

б) жест

В) комплекс оживления


106. На каких занятиях решается задача коррекции нарушений звукопроизношения умственно-отсталых дошкольников

а) на специальных занятиях по развитию речи

Б) на индивидуальных занятиях

в) на занятиях по ритмике


107. На каких занятиях происходит интенсивное обогащение словаря качественных прилагательных

а) на специальных занятиях по развитию речи

Б) на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности

в) на индивидуальных занятиях


108. На каких занятиях в большей степени активизируется спонтанное речевое высказывание

а) на специальных занятиях по развитию речи

Б) на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности

в) на индивидуальных занятиях


109. На каких занятиях в большей степени развивается диалогическая речь

а) на специальных занятиях по развитию речи

Б) на занятиях по обучению игре

в) на индивидуальных занятиях


110. Закрепление трудовых навыков с дошкольниками с умственной отсталостью в большей степени осуществляется

А) в быту

б) на специальных занятиях по труду

в) на индивидуальных занятиях


111. Основной метод формирования трудовых навыков у дошкольников с умственной отсталостью на первом году обучения

А) совместные действия

б) по подражанию

в) по образцу


112. Какой вид занятий по труду с дошкольниками с умственной отсталостью является пропедевтикой трудового обучения в школе

А) ручной труд

б) самообслуживание

в) труд в природе


114. Какая функция речи прежде всего развивается на занятиях ручного труда

А) словесный отчет о работе

б) коммуникативная

в) регулирующая


115. Регулирующая функция речи у дошкольников с умственной отсталостью развивается на занятиях

а) развитие речи

б) обучение игре

В) ручной труд


116. Основная задача занятий по ознакомлению с окружающим миром

а) обогащение словаря

б) развитие речи









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.