|
В) система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития умственно отсталых детей.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
а) развитие; б) адаптация; в) компенсация;
а) формирование свойственных возрасту личностных психологических новообразований и предпосылок для перехода к следующему возрастному периоду; б) создание адекватных условий, учитывающих особенности психического развития ребенка, при разных вариантах и видах нарушений; В) система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей.
а) воспитание и обучение детей с нарушенным развитием; б) развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях; в) особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями.
а) словесных б) практических В) наглядных
а) Эльконин Д.Б. Б) Выготский Л.С. в) Леонтьев А.А.
а) подготовка к школе Б) формирование сотрудничества со взрослым в) умственное развитие
а) манипулятивные б) процессуальные В) пробные
а) действия по образцу б) действия по словесной инструкции В) действия проб и ошибок
а) подготовка к школе Б) формирование сотрудничества со взрослым в) умственное развитие
а) Стребелева Е.А., Екжанова Е.А. Б) Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д., в) Баряева Л.Б., Зарин А.П.
А)компенсирующего вида б) комбинированного вида в)общеобразовательного вида
а) рисование б) конструирование В) игровая деятельность
А) предметная деятельность б) манипуляция в) трудовая деятельность
А) процессуальные действия б) сюжетные действия в) ролевые действия
А) неспецифические манипуляции б) сюжетные действия в) предметно-игровые действия
А) неадекватные действия б) сюжетные действия в) ролевые действия
А) хаотичность действий б) целенаправленность действий в) устойчивость действий
А) наличие манипуляций б) целенаправленность действий в) логика действий
А) особенностями внимания, б) особенностями речи. в) особенностями деятельности.
А) для переноса усвоенных знаний в новую ситуацию б) для развития речи в) для развития деятельности
А) натуральные предметы б) картинный материал в) муляжи
а) практические б) наглядные В) словесные
А) формирование понимание конструирование как вида деятельности б) учить строить по образцу в) знакомство с названием элементов строительных наборов
а) формирование интереса к процессу конструирования Б) учить строить по образцу в) учить строить по подражанию
а) учить детей выполнять постройки по плоскостному образцу б) учить детей выполнять постройки и конструкции из сборно-разборных игрушек В) учить строить по подражанию
А) учить детей создавать сюжетные постройки б) учить детей рассказывать о предстоящих действиях в) учить анализировать образец
А) четвертом б) втором в) третьем
а) в младенчестве Б) в раннем возрасте в) в дошкольном возрасте Что не относится к «доречевым» средствам общения а) мимика б) жест В) комплекс оживления
а) на специальных занятиях по развитию речи Б) на индивидуальных занятиях в) на занятиях по ритмике
а) на специальных занятиях по развитию речи Б) на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности в) на индивидуальных занятиях
а) на специальных занятиях по развитию речи Б) на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности в) на индивидуальных занятиях
а) на специальных занятиях по развитию речи Б) на занятиях по обучению игре в) на индивидуальных занятиях
А) в быту б) на специальных занятиях по труду в) на индивидуальных занятиях
А) совместные действия б) по подражанию в) по образцу
А) ручной труд б) самообслуживание в) труд в природе
А) словесный отчет о работе б) коммуникативная в) регулирующая
а) развитие речи б) обучение игре В) ручной труд
а) обогащение словаря б) развитие речи ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|