Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Задубевшая шкура (Hide of Scars)





Прожженная в боях ваша шкура огрубела и стала сама по себе броней. Вы получаете бонус +15% ко всем Сопротивлениям Повреждений кроме повреждения от огненных атак. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.

Ранги: 2

Требования: Выносливость 6, Уровень 10

Воздух! (Hit the Deck!)

Вы реагируете очень быстро на звук взрыва, распространяющегоря в вашу сторону. Вы получаете только половину повреждения от обстрела фугасными снарядами, что получается путем увеличения Взрывчатого СП на 50%. Сюда относится и повреждение от Ударной волны, и Осколочные повреждения.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 6, Уровень 4

 

Уклонение в рукопашной (HtH Evade)

Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то в конце Хода он получает +3 к Классу Брони за каждое неиспользованное Очко Действий, вместо обычного +1.

Ранги: 1

Требования: Рукопашная 75%, Уровень 12

 

Мастер Кама Сутры (Kama Sutra Master)

Этот Навык даёт много дополнительной выносливости и мастерства в постели.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3.

 

Накопитель Кармы (Karma Beacon)

Для определения реакции окружающих ваша Карма удваивается.

Ранги: 1

Требования: Обаяние 6, Уровень 9

 

Гонщик (Leadfoot)

Ваши рефлексы сильно развились, и это сделало вас прекрасным гонщиком. Конечно, это не значит, что для вас стало намного безопаснее ездить. Просто персонажи с таким Навыком выжимают из транспортного средства скорость на 25% большую возможной максимальной.

Ранги: 1

Требования: Вождение 60%, Восприятие 6, Ловкость 6, Уровень 3

Лидер (Leader)

У вас от природы есть задатки лидера и вы развили их в себе. Любой член вашей команды в радиусе 10 гексов от вас получает бонус +1 к Ловкости (вплоть до расового максимума) и +5 к Классу Брони. Вы же не получаете таких бонусов - такова плата за лидерство.

Ранги: 1

Требования: Обаяние 6, Уровень 4

 

Животворец (Lifegiver)

Каждый раз при получении Уровня, вы получаете дополнительно 4 Очка Жизни на уровень этого Навыка. С рангом 2, это уже +8 Очков Жизни на Уровень.

Ранги: 2

Требования: Выносливость 4, Уровень 12.

 

Легкий шаг (Light Step)

Персонаж с этим Навыком имеет гораздо меньше шансов наступить на ловушку. Для определения - сработает ловушка на персонажа или нет - вы получаете +4 к Ловкости.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 5, Удача 5, Уровень 9

 

Ходячая анатомия (Living Anatomy)

Этот Навык даёт +10% к Умению Доктор. Так как обладатель Навыка обладает обширными познаниями в области анатомии, он причиняет на +5 Очков Повреждений больше при каждой атаке по живому существу.

Ранги: 1

Требования: Доктор 60%, Уровень 12.

 

Одиночка (Loner)

Вы всегда немного отличались от других, а теперь научились использовать свои странности с большой эффективностью. Персонаж с этим Навыком получает бонус +10% ко всем Умениям, когда находится хотя бы в 10 гексах от всех членов команды.

Ранги: 1

Требования: Скиталец 50%, Обаяние < 5, Уровень 4

 

Вор-виртуоз (Master Thief)

Навык даёт постоянный бонус +15% к Умениям Взлом и Кража. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Взлом 50%, Кража 50%, Уровень 12

 

Мастер торговец (Master Trader)

Навык немедленно даёт бонус +30% к Умению Обмена. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9

 

Медик (Medic)

Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Первая Помощь и Доктор.

Ранги: 1

Требования: Первая Помощь 40% ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12

 

Ментальный блок (Mental Block)

Способность ментального блока позволяет перекрыть доступ любому ментальному вмешательству извне. Возможно, вы узнали это от странствующего гуру, а может однажды поздним вечером в баре. ТОЛЬКО для определения дальности в бою и обнаружения ловушек вы получаете бонус +1 к Восприятию до расового максимума.

Ранги: 1

Требования: Уровень 15

 

Больше критических (More Criticals)

Персонажи с этим Навыком причиняют больше критических ударов за Раунд. Каждый ранг прибавляет +5% к Критическому Шансу.

Ранги: 3

Требования: Удача 6, Уровень 6

 

Самоделкин (Mr. Fixit)

Этот Навык даёт постоянный бонус в +10% к Умениям Ремонт и Наука. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12

 

Мутируй! (Mutate!)

Выбор этого Навыка позволяет вам убрать один из выбранных ранее Уникумов. У вас есть шанс выбрать другой Уникум. Немного странновато, не правда ли?

Ранги: 1

Требования: Уровень 9

 

Таинственный незнакомец (Mysterious Stranger)

Если вы выбрали этот Навык, то есть шанс (30% + (2 х Удача)), что ваш персонаж может получить временного союзника в Случайных встречах. Мастер сам выбирает вам союзника.

Ранги: 1

Требования: Удача 4, Уровень 9

 

Купец (Negotiator)

Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Разговор и Обмен.

Ранги: 1

Требования: Обмен 50%, Разговор 50%, Уровень 6

 

Ночное видение (Night Vision)

Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки...

Ранги: 1

Требования: Восприятие 6, Уровень 3

 

Мастер упаковки (Pack Rat)

Каждый ранг этого Навыка добавляет +10 фунтов к характеристике Максимальный Груз.

Ранги: 2

Требования: Уровень 6

 

Следопыт (Pathfinder)

Этот Навык уменьшает время путешествий на 25%. Просто вы очень умело отыскиваете старые тропы и дороги.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 6, Скиталец 60%, Уровень 6

 

Карманник (Pickpocket)

Персонажи с этим Навыком получают +25% к Умению Кража, когда это касается персонажей или НИП. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 8, Кража 80%, Уровень 15

 

Внушительность (Presence)

Вы получаете бонус +1 к вашему Обаянию для Бросков на реакцию на каждый ранг этого Навыка.

Ранги: 3

Требования: Обаяние 6, Уровень 6

 

Психотический тип (Psychotic)

Ваше тело адаптировалось к стимулирующим эффектам «Психо». Для вас положительные эффекты «Психо» удваиваются, а привыкаемость к нему снижена на половину. Только Супермутанты и полумутанты могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 5, Уровень 8

 

Пироманьяк (Piromaniac)

Этот Навык позволит герою вытворять ужасные вещи с огнём по отношению к другим людям. +5 Очков Повреждений от оружия, действующего на основе огня, например, огнемёты, «коктейли Молотова», напалм и т.д.

Ранги: 1

Требования: Тяжёлое Оружие 75%, Уровень 9

 

Быстрая рука (Quick Pockets)

Вам требуется только 2 Очка Действий вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 5, Уровень 3

 

Быстрый подъем (Quick Recovery)

Занимает только 1 Очко Действий, чтобы встать на ноги после нокдауна.

Ранги: 1

Требования: Ловкость 5, Уровень 6

 

Дитя радиации (Rad Child)

Вы не получаете урона от радиации - наоборот, она излечивает вас. Вы получаете бонус +5 к Уровню Лечения, когда находитесь вблизи от источника радиоактивного излучения в 10 рад в час и более. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Выносливость 6, Уровень 3

 

Сопротивление радам (Rad Resistance)

Каждый ранг этого Навыка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +15%.

Ранги: 2

Требования: Выносливость 6, Интеллект 4, Уровень 6

 

Рейнджер (Ranger)

Этот Навык добавляет +15% к Умению Скиталец. Это также позволяет чаще обнаруживать Случайные встречи и предметы.

Ранги: 1

Требования: Восприятие 6, Уровень 6

 

Воин дорог (Road Warrior)

Сумасшедший Макс ничего не имеет против вас. Вы научились водить и стрелять одновременно. Вы не подвержены штрафам на стрельбу во время вождения и ведения стрельбы в одно и тоже время. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Вождение 60%, Интеллект 6, Уровень 12

 

Продавец (Salesman)

Ваш персонаж овладел навыками продажи товара. +20% к Обмену. Когти Смерти и Собаки не могут быть продавцами.

Ранги: 1

Требования: Обмена 50%, Уровень 6

 

Скаут (Scout)

Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком.

Ранги: 1

Требования: Восприятие 7, Уровень 3

 

Бюро находок (Scrounger)

Вы можете найти гораздо больше боеприпасов, чем обыкновенный постъядерный скиталец. Вы всегда находите вдвое больше боеприпасов в Случайных встречах.

Ранги: 1

Требования: Удача 8, Уровень 9

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.