Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Правила по вооружению и экипировке.





 

Имитация огнестрельного оружия (привода):

 

1. К участию в игре допускается аирсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

2. Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172,5 м/с. Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 рамма.

3. При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

 

Пиротехника:

 

1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.

2. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр либо цельный горох.

3. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

4. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки и (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

5. Разрешено использование гранатометов дробового типа, работающих на Грингазе (без согласования с мастерами) и на CO2 (по согласованию с мастерами). Запрещено использование гранатометов, стреляющих тагами.

 

Холодное оружие:

 

1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок, длинной не превышающие 45 см, включая рукоять (для отдельных игротехнических персонажей допустимы изделия длинной до 60 см).

2. Изогнутые муляжи измеряются по прямой, мысленно проведенной между двумя крайними точками.

3. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

4. Запрещается метание ножа.

 

Штурмовые щиты:

 

1. Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик), с гуманизированными краями.

2. Щиты должны иметь антуражный вид (согласовывается у организаторов).

3. Использование штурмовых щитов не допускается персонажами, поражение которых осуществляется в датчики попаданий. Количество щитов ограничено количеством не более 1-го на группировку.

4. Щитом может пользоваться игрок, отыгрывающий человека или мутанта Погонщиков (остальные виды мутантов не могут использовать щит).

5. Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового оружия, осколков от гранат с расстояния более 2 метров и от холодного оружия.

6. Запрещается применять щит в качестве холодного оружия, наносить им удары, разрешается теснить им, подставлять под удары холодным оружием.

7. Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край.

8. Щитоносцу при работе щитом разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня типа глок).

9. Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа ингрем, узи и скорпион), пистолеты-автоматы, винтовки и пулеметы.

10. В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе двух метров или попадания из подствольника, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него.

11. Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.

 

Бронезащита:

 

1. В качестве защитного снаряжения можно использовать только оригинальные, реально существующие средства индивидуальной броне защиты (СИБ).

2. Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок. Любая реплика каски дает игровой бонус. Бронежилетом, дающим игровой бонус, считается реплика бронежилета весом не менее 4 кг. Реплики весом менее 4 кг бонуса не дают.

 

Ограничение по боеприпасу:

 

1. На играх «Дикость» разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.

2. Ограничение по количеству переносимых механ отсутствует.

3. Боеприпасы (шары) являются игровым хабаром.

4. Пополнение боеприпаса (место зарядки) оружия ничем не ограничено. Переноска шаров в карманах без тары запрещена.

5. Боеприпас (шары) можно переносить либо в игровой упаковке, либо внутри механ (обоймы/магазины).

6. Переноска шаров в лоудерах запрещена.

7. Заправлять шары в лоудер из игровой тары разрешается только непосредственно перед зарядкой магазинов.

8. Боеприпасы (шары) побираемы из механ во всех случаях за исключением:

· Примкнутого к приводу магазина.

· Пистолетных обойм

· Пулеметного короба (в случае если пулемет оборудован коробом).

 

Правила игровых и игротехнических локаций

 

Правила мертвяка

 

1. Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 2 часов.

2. Игротехник группировки погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 30 минут.

3. Игрок отбывающий штрафное время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

4. На игре находятся две игровых локации со спецификацией «мертвяк». Данные локации доступны для «живых» игроков только в силу особых игровых условий, и, в первую очередь предназначены для отбытия штрафного времени «погибшими» игроками. Распределение «мертвых» игроков по «мертвякам» происходит по принципу ближайшего к «месту смерти». Нельзя выбрать субъективно более привлекательный для себя.

5. Мертвяк «Завод». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Рабочий» или «Охранник» (охрана бара и торговой точки). Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

6. Мертвяк «Почта». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Курьер» или «Охранник» (охрана бара и торговой точки). Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

7. Каждый «мертвяк» обеспечивается запасом провианта на весь игровой период, контроль которого и распределение между игроками остается за ММД.

8. «Погибший» игрок обязан явиться в ближайший к «месту смерти» «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

9. «Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

10. Обязательным правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

11. Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

12. Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

13. В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

14. Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

15. Не допускается отбывание мертвяка после сна, т.е. нельзя умереть, пойти поспать, а потом отбыть мертвяк. Все происходит в установленном порядке: смерть – мертвяк - возвращение в игру - любые действия на выбор игрокам (включая сон).

 

Правила бара

 

1. Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать в свой лагерь, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, виновному может быть отказано в дальнейшем участии в текущей игре и последующих играх проекта.

2. Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший Мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.

3. В баре разрешена стрельба только из монстробоя (стрельба из страйкбольного вооружения запрещена). Все игровые конфликты, требующие применения силы, решаются посредством игрового холодного оружия.

4. Запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара.

5. Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара или на столах бара без присмотра может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).

6. Запрещена кража игрового имущества из стойки бара.

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.