Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТАРТЕГИИ В ЗАО «МТБанк»





Для обеспечения благоприятного мнения о банке, преодолении барьера недоверия к нему, его услугамможно рекомендовать следующую систему действий в данной сфере:

1. Налаживание отношений с прессой, поскольку от позиции средств массовой информации, связанных с банком, зависит очень многое. Представителям прессы должно оказываться всяческое содействие: им следует подготавливать необходимые информационные материалы, ответы на запросы. Весьма эффективны пресс-релизы – краткая насыщенная информация о конкретной проблеме. Действенна также организация посещения банка и его филиалов репортёрами. Однако службе маркетинга приходится следить за сведениями о банке, появляющимися в газетах, журналах и т.д., принимать меры к исправлению ошибок в публикациях.

2. Использование возможностей печати (типографского дела, шрифтов, бумаги, фотографий и т.д.).

3. Разработка фирменного стиля.

4. Кино- и аудиовизуальные средства, подготовка фильмов, кинороликов. Каждый из них должен преследовать какую-то конкретную цель, рассчитан на определённую аудиторию. Обязательна оценка возможного реального эффекта в сопоставлении с затратами.

5. Устная пропаганда - яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей банка на различных форумах, телевидении.Кроме того, очень важно, как ведутся телефонные разговоры от имени банка, ответы должны быть предельно вежливы, компетентны.

6. Реклама престижа - информация общественности о вкладе банка в улучшение экономики страны, повышение благосостояния людей. Все должны знать, какую пользу он приносит обществу. Объявления о найме на работу, о выделенных стипендиях, конкурсах, наградах, обеспечиваемых за счёт банка, другие спонсорские акции могут быть использованы для достижения такого рода целей.

7. Исследования общественного мнения, реакции рынка. Сбор, обобщение и анализ относящихся к делу фактов позволят правильно оценить складывающуюся обстановку.

8. Использование средств стимулирования клиентов – персональные продажибанковских продуктов, образцы (т.е. возможность пользования данной услугой втечении какого- либо времени бесплатно или на льготных условиях), скидкипостоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинарови презентаций), лотереи среди клиентов банка.

9. Продвижение товаров и услугчерез Интернет. МТБанккак рекламодатель, может выбратьсамые популярные сайты категории «Бизнес и финансы» (например: курсвалюты в обменных пунктах, валютный и кредитный рынки и т.д.).

10. Привлечение квалифицированных работников, сокращение текучести кадров.

11. Благотворительная деятельность, спонсорство (например, школ, детских домов). Это способствует повышению авторитета фирмы, а также существует вероятность, что через несколько лет выпускники этих школ могут превратиться в целевой рынок для продажи банковских услуг.

Для ЗАО «МТБанк»можно рекомендовать следующие виды рекламы:

1. Радиореклама - её преимущество в сравнительно низкой стоимости. Даннаяреклама предназначена, в основном для охвата широкой публики (пенсионеров,студентов, рабочих и т. д.). Для работающих людей предлагается использоватьэфирное время в утренние и вечерние часы, для пенсионеров - в послеобеденноевремя, так как утром они обычно занимаются домашними и хозяйственными делами,для студентов периодически рекламу можно использовать в течение всего дня.Большое значение имеет возможность повторения. Отличительной чертойрадиорекламы является её способность воздействовать на слушателей, используяголос, музыку, звуковые эффекты. Общие подходы к рекламе таковы: она должнабыть проста, убедительна, опираться не на эмоции, а на точные, достоверныефакты, быть краткой и оригинальной, выступать, как единая система -рекламная компания, в которой все акценты расставлены так, чтобы максимальнопродемонстрировать потенциальному клиенту выгоды, которые он сможет получитьот использования предлагаемых услуг.

2. Реклама на транспорте. Реклама на транспорте не знает себе равных, так как в основном людипользуются автобусами, троллейбусами, а в летний сезон пользуютсяпригородными поездами. Реклама на транспорте гарантирует многократность инепрерывность воздействия на пассажиров. Это могут быть:

o внутрисалонные рекламные объявления в общественном транспорте;

o рекламные планшеты, размещаемые на наружных поверхностях транспортныхсредств (автобусов, троллейбусов, метро);

o плакаты, размещаемые на станциях общественного транспорта и вокруг них.

3. Рекламные подарки и сувениры. Такая реклама основана на использованиипредметов обычного назначения, которые снабжены надпечаткой в виденаименования Банка, его адреса или телефона. Сувениры используются для охватазаранее отобранной аудитории и раздаются бесплатно, благодаря чему они служатзнаками расположения и ценны как воспоминания.К числу рекламных сувениров относятся календари, ручки, блокноты и др.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАО «Минский Транзитный Банк» - современный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам по следующим направлениям:дилерская деятельность,брокерская деятельность,депозитарная деятельность,управление ценными бумагами.

Банковский маркетинг можно определить как поиски и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры.Под термином "банковская продукция" подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.

Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиентов. Поэтому банк вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов.

Репутация - главный фактор выбора банка, из этого следует, что важнейшим элементом банковского маркетинга является политика продвижения банковских услуг на рынок. Поэтому особое место занимает "publicrelations"- это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Маркетинг в банковской сфере - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев.

В рамках общения с клиентурой банковский маркетинг подразделяется на активный и пассивный. Активный включает в себя: рекламу, использующую почту, телефон и телевидение; опрос широких групп населения. Пассивный маркетинг - опубликование в прессе материалов о деятельности и положении банка, выгодах клиентам от его конкретных услуг. Банк, желающий прочно закрепиться на рынке должен использовать оба эти способа маркетинга.

Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг.Чтобы выгодно вводить новые виды «продукции» и реализовывать их, банкам необходима развитая система маркетинга.

Следует заметить, что всё более важное значение приобретает сейчас в Беларуси реклама, цель которой, прежде всего, - привлечь внимание потенциальных клиентов к банку, его возможностям, предоставляемым услугам, подчеркнуть весь спектр их положительных черт. Можно сказать, что роль рекламы сегодня становится всё более значительной для формирования имиджа банков.

ЗАО «МТБанк» проводит рекламную деятельность среди населения и предприятий путём рекламы в прессе, интернете, на телевидении, радио, путем изготовления информационных листовок, канцтоваров и офисных аксессуаров с фирменным логотипом, с помощью проведения рекламных акций, выпуска проспектов, а так же наружной рекламы. Создан рекламный сайт в интернете www.mtb.by.

Постоянно проводимые рекламные кампании положительно влияют на «узнаваемость» и формирование имиджа МТБанка. Возрастает доверие к банку среди потенциальных клиентов, увеличивается количество новых клиентов.

Для оценки эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «МТБанк» были приведены три анализа:

1. Анализ качества банковских услуг и степень удовлетворения клиентов МТБанка;

2. Оценка качества работы персоналаи степени соблюдения им корпоративных стандартов качества МТБанка;

3. Определение уровня эффективности рекламной кампанииМТБанка.

На основе проведенного анализа № 1 можно сказать, что работа банка и качества предоставляемых услуг клиентов устраивает. Исключением является лишь ярко выраженное недовольство режимом работы банка. Данный вопрос был вынесен на обсуждение Правления банка. В настоящее времявсе операционные работники взаимозаменяемы, обеденное время которых распределено по графику. Клиент сможет прийти в любое удобное для него время.Вопрос об уменьшении времени для получения наличности усилено обсуждается не только руководством в ЗАО «МТБанк», но и в Национальном банке Республики Беларусь, так как он затрагивает глобальные экономические проблемы. На данном этапе активно реализуется программа безналичных расчетов.

Результаты анализа № 2:При первом срезе были выявлены зоны, требующие особого внимания с точки зрения клиентов. На основании полученных данных Управления по работе с персоналом МТБанка провело для персонала ряд специализированных тренингов по работе с клиентами. После их проведения удалось существенно повысить уровеньклиентоориентированности, что отразилось на показателях выполнения стандартов для каждого сотрудника при втором контрольном срезе.

После проведения рекламной кампании № 3 осведомленность представителей целевой аудитории о самомМТБанке и о рекламе банка значительно выросла. Также наблюдается положительная динамика практически всех имиджевыхпаказателей банка.

Стратегической целью автоматизации банковской деятельности на период до 2015 года является приближение к мировому уровню, что позволит превратить ЗАО «МТБанк» в высокотехнологичный универсальный банк, где в полной мере реализованы преимущества универсального банка. Необходимым условием для этого является внедрение передовых технологий, совершенствование методов и технических средств обработки данных с использованием последних достижений технического прогресса.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.