Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проверочная работа по теме: «Синапсы. Медиаторы»





(6 правильных полных ответов - зачтено)

 

В-1 В-2
1. Дайте определения: -синапс - везикула -медиатор - пресинаптическая часть -постсинаптическая часть - ингибитор 2. Назовите принципы классификации синапсов. 3. Кто ввел понятие «синапс»? 4. Закончите предложение: пресинаптическая мембрана является частью.................. серотонин участвует в................ односторонность проведения нервного импульса через синап обусловлена…………. 5. Приведите примеры тормозных медиаторов. 6. Что такое антидепрессанты? 7. Чем отличается возбуждающий синапс от тормозного? 8. В чем заключается правило Дейла?
  1. Какие природные вещества могут замещать действие медиаторов нервной системы человека.
  2. В чем морфологическое отличие пресинаптической части от постсинаптической.
  3. Какое значение имеет количество синапсов в нервной системе для человека?
  4. Приведите примеры возбуждающих медиаторов. Каков механизм их действия.
  5. Назовите способы прекращения действия медиаторов. Что такое МАО.
  6. Что такое синаптическая щель: чем она заполнена, каковы ее размеры.
  7. Как называют рецепторы, чувствительные к норадреналину.
  8. Чем отличается электрический синапс от химического синапса.

 

Итоговая проверочная работа по дисциплине

(70% правильных полных ответов - зачтено)

 

А. Вопросы [ 7 правильных – 70 % ] 1. Какие Вы знаете методы исследования человеческого организма. 2. Классифицируйте нейроны по количеству отростков и по функциям. 3. Изобразите схему строения нервной ткани. 4. Какие бывают нервные волокна. 5. Перечислите оболочки мозга. 6. Перечислите нервные сплетения спинного мозга. 7. Изобразите общую схему строения нервной системы. 8. Перечислите критические периоды в постнатальное время. 9. Перечислите рога серого вещества спинного мозга. 10. Перечислите оболочки нерва. 10. Какие существуют классификации синапсов   Б. Дайте полный письменный ответ[6 правильных – 70%]   1.Каково ультрамикроскопическое строение синапса. 2. Какими свойствами обладает нервная ткань в отличии от других тканей организма. 3.Каким образом в пренатальном периоде развиваются корешки спинномозговых нервов (сроки). 4. Из каких пузырей какие отделы головного мозга развиваются. 5.Назовите принципы организации человеческого тела - как биологической системы. 6.В чем заключаются особенности ультрамикроскопического строения нейрона. 7. Какие стадии эволюционного развития проходит нервная система. 8. Какие функции выполняет нервная система в организме. В. Определения[10 правильных – 70 % ] 1. Неврология - 2. Спинальный рефлекс – 3. Анатомия – 4. Нейруляция – 5. Нейроглия – 6. Синапс – 7. Ганглий – 8. Бластула – 9. Нейрон- 10. Миелин – 11. Нерв- 12. Аксон- 13. Серое вещество- 14. Цереброспинальная жидкость- 15. Мацерация -     Г. Подпишите звенья рефлекторной дуги:

 

 

Критерии оценивания результатов обучения:

Требования, предъявляемые к ответам, направлены на проверку достигнутого студентами уровня овладения дисциплины и ориентированы на ФГОС ВПО направления подготовки бакалавра.

В результате освоения дисциплины обучающееся должны:

знать:

- биологические и психологические основы развития современной цивилизации;

– фундаментальные и прикладные задачи дисциплины, опирающиеся на постулаты экологической

– предмет, объект и задачи зоопсихологии как науки.

- связь зоопсихологии с другими науками

- современную естественнонаучную концепцию окружающего мира;

точки зрения на проблему происхождения психики

уметь:

различатьособенности психики и поведения животных интеллектуального уровня психики;

- практически использовать исторический опыт исследований процессов формирования психики и сознания в природе и цивилизованном обществе.

– использовать критерии выделения психики у животных

- определять типы и виды научения у животных;

владеть:

методы исследования в зоопсихологии и сравнительной психологии

- информацией об особенностях животных сенсорного и прецептивного уровней психики;

В зависимости от успеваемости студента в течение учебного семестра и на основании теоретического опроса выставляются:

«Зачтено» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их для анализа исторических событий; продемонстрировавшему полные знания учебной программы дисциплины, умение применять их для анализа исторических событий.

«Не зачтено» - выставляется студенту, ответ которого содержит существенные пробелы в знаниях основного содержания учебной программы дисциплины.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.