Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Класс. Учитель русского языка и литературы Бескоровайная Л.П.





ЖЕЛАЮ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!!

Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке.

Ответы можно высылать на почтовый ящик или принести в школу.

Сроки выполнения до 20.01.15 - чтобы работа была проверена вовремя

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 СЕМЕСТР по литературе (12б.)

ДЛЯ УЧ-СЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Определите жанр произведения фольклора или элемент сказки. (Пословица, поговорка, сказка, загадка, присказка и др.)

2.

1. Полетела птица синица за тридевять земель, за сине море-окиян, в тридесято царство, в тридевято государство.

2. Ни к селу, ни к городу.

3. Задним умом дела не поправишь.

4. Еду, еду, Следа нету. (Лодка.)

5. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был…

 

Соберите пословицы из разных частей. Запишите номера пословиц, в которых есть рифма.

 

1. Дурак закинет, А. побольше услышишь.
     
2. Красна птица пением, Б. тому ничего не удается.
     
3. Поменьше говори — В. хорошо и слушать.
     
4. Человек не грибок, Г. а человек умением.
     
5. Кто за все берется, Д. а сердце сквозит (язвит).
     
6. Умную речь Е. а умный доставай.
     
7. Слово не стрела, Ж. в день не вырастает.
     

 

3.Запишите синонимы (одно слово или словосочетание) к поговоркам.

Бить баклуши

Дать стрекача

Львиная доля

Пускать пыль в глаза

Вертеться как белка в колесе

Биться как рыба об лёд

Продолжи предложения.

ü По содержанию сказки бывают_______

ü Составные части сказки_______

ü Фольклор-это_______

Подбери постоянные эпитеты к словам

Птица,сокол,конь,девица,молодец

 

Установить соответствие.

1.индийская А. «Госпожа метелица»

2.крымско-татарская Б. «Марья Моревна»

3.русская В. «Крашеный шакал»

4.немецкая

7. Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначь последовательность событий сказки «Снежная королева».

А «Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло теплое, благодатное лето!»

Б «Вот карета остановилась: они въехали во двор разбойничьего замка. Он был весь в огромных трещинах; из них вылетали вороны и вороны; откуда-то выскочили огромные бульдоги и смотрели так свирепо, точно хотели всех съесть, но лаять не лаяли — это было запрещено».

В «— Ах вы бедняги! — сказала лапландка.— Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет на даче и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни».

Г «Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке. Все ученики тролля — у него была своя школа — рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде».

Укажи имя знаменитого предка А. Пушкина.

А Петр Первый;

Б Наполеон Бонапарт;

В Чингисхан;

Г Ибрагим Ганнибал.

9. Укажи точный синоним слова «витязь», встречающегося в отрывке «У лукоморья дуб зеленый…» из поэмы А. Пушкина.

А богатырь;

Б защитник;

В командир;

Г солдат.

Укажи, за что злая царица невзлюбила молодую падчерицу («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. Пушкина»).

А За то, что царевна была красивее;

Б за кроткий нрав;

В за строптивый нрав;

 

11. Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок А. Пушкина, чем он тебя привлек. (2б.)

 

Инструктивно- методические рекомендации

Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка

За I семестр 2014-2015 учебного года

( Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25)

Дистанционная форма обучения

В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений

Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г.

2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов.

2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен.

2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов.

 

Класс. Учитель русского языка и литературы Бескоровайная Л.П.

ЖЕЛАЮ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!!

Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке.

Ответы можно высылать на почтовый ящик или принести в школу.

Сроки выполнения до 20.01.15 - чтобы работа была проверена вовремя

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 СЕМЕСТР

ДЛЯ УЧ-СЯ,НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Определите вид односоставного предложения: (5Б)

Используйте аббревиатуру: Н-назывное, ОЛ-определённо-личное,

НЛ- неопределённо-личное,ОБЛ-обобщённо-личное, Б-безличное

1. Не бери в лес ружье.

2. В дверь несмело постучали.

3. И снова мне легко.

4. Запах розы и жасмина.

5. Осенний день шуршал ломкой листвой.

6. Синее море у ног.

7. Тебе начинать!

8. Звонят!

9. Читай! Пиши!

10. У окна маленький стол, покрытый скатертью.

 

Соберите текст из предложенных предложений, т.е. расположите в правильном порядке предложения,определите вид односоставных предложенй. (2Б)

Хорошо летом в деревне встать пораньше, до восхода солнышка. А потом пове..т ветерком, потян..т прямо в лицо свежим печеным хлебом. Это в селе уже не спят, хлопоч..т возле печей. Утро в деревне. Из-за плетней так славно попахива..т отсыревшими лопухами, крапивой и горьковатой полынью. Прозрачное небо, будто морская вода с легкой прозеленью.

 

Объясните, какие главные или второстепенные члены отсутствуют в предложении. Восстановите их. Расставьте знаки препинания(2б)

1. Основная группа туристов шла по проторенной дороге а наиболее подготовленные узкой горной тропой.

2. Наконец мы заметили первую шлюпку минут через пять вторую.

3. Павел рассказывал коротко и сухо его друг куда более обстоятельно.

4. В городе жара суета пыль.

 

4. Графический диктант. (3б)

Определить вид сказуемого. Используйте аббревиатуру СИС-составное именное сказуемое, СГС-составное глагольное сказуемое, ПГС-простое глагольное сказуемое).

-Я стал торопливо одеваться.

-Все дневные и вечерние дела были закончены.

-Он был очень хмур.

-Пожилая женщина спряталась от дождя..

-Трава в лощине начинала роситься.

2. Указать вид определений. (С- согласованное или Н- несогласованное)

Широкая улица, здание с необычными балконами, мост с частыми колоннами, собор с витиеватыми узорами, памятник А.С.Пушкину, быстрая река, музей современного искусства.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.