|
Класс. Учитель русского языка и литературы Бескоровайная Л.П. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЖЕЛАЮ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!! Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке. Ответы можно высылать на почтовый ящик или принести в школу. Сроки выполнения до 20.01.15 - чтобы работа была проверена вовремя
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 СЕМЕСТР по литературе (12б.) ДЛЯ УЧ-СЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ Определите жанр произведения фольклора или элемент сказки. (Пословица, поговорка, сказка, загадка, присказка и др.) 2. 1. Полетела птица синица за тридевять земель, за сине море-окиян, в тридесято царство, в тридевято государство. 2. Ни к селу, ни к городу. 3. Задним умом дела не поправишь. 4. Еду, еду, Следа нету. (Лодка.) 5. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был…
Соберите пословицы из разных частей. Запишите номера пословиц, в которых есть рифма.
3.Запишите синонимы (одно слово или словосочетание) к поговоркам. Бить баклуши Дать стрекача Львиная доля Пускать пыль в глаза Вертеться как белка в колесе Биться как рыба об лёд Продолжи предложения. ü По содержанию сказки бывают_______ ü Составные части сказки_______ ü Фольклор-это_______ Подбери постоянные эпитеты к словам Птица,сокол,конь,девица,молодец
Установить соответствие. 1.индийская А. «Госпожа метелица» 2.крымско-татарская Б. «Марья Моревна» 3.русская В. «Крашеный шакал» 4.немецкая 7. Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначь последовательность событий сказки «Снежная королева». А «Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло теплое, благодатное лето!» Б «Вот карета остановилась: они въехали во двор разбойничьего замка. Он был весь в огромных трещинах; из них вылетали вороны и вороны; откуда-то выскочили огромные бульдоги и смотрели так свирепо, точно хотели всех съесть, но лаять не лаяли — это было запрещено». В «— Ах вы бедняги! — сказала лапландка.— Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет на даче и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни». Г «Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке. Все ученики тролля — у него была своя школа — рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде». Укажи имя знаменитого предка А. Пушкина. А Петр Первый; Б Наполеон Бонапарт; В Чингисхан; Г Ибрагим Ганнибал. 9. Укажи точный синоним слова «витязь», встречающегося в отрывке «У лукоморья дуб зеленый…» из поэмы А. Пушкина. А богатырь; Б защитник; В командир; Г солдат. Укажи, за что злая царица невзлюбила молодую падчерицу («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. Пушкина»). А За то, что царевна была красивее; Б за кроткий нрав; В за строптивый нрав;
11. Напиши небольшое рассуждение о том, кто твой любимый герой из изученных сказок А. Пушкина, чем он тебя привлек. (2б.)
Инструктивно- методические рекомендации Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка За I семестр 2014-2015 учебного года ( Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25) Дистанционная форма обучения В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений Г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г. 2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей "Искусство", "Физкультура", "Технологии" (за исключением предмета "Информатика") провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку "автоматом" на уровне 12 баллов. 2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен. 2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов.
Класс. Учитель русского языка и литературы Бескоровайная Л.П. ЖЕЛАЮ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!!! Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке. Ответы можно высылать на почтовый ящик или принести в школу. Сроки выполнения до 20.01.15 - чтобы работа была проверена вовремя
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 СЕМЕСТР ДЛЯ УЧ-СЯ,НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ Определите вид односоставного предложения: (5Б) Используйте аббревиатуру: Н-назывное, ОЛ-определённо-личное, НЛ- неопределённо-личное,ОБЛ-обобщённо-личное, Б-безличное 1. Не бери в лес ружье. 2. В дверь несмело постучали. 3. И снова мне легко. 4. Запах розы и жасмина. 5. Осенний день шуршал ломкой листвой. 6. Синее море у ног. 7. Тебе начинать! 8. Звонят! 9. Читай! Пиши! 10. У окна маленький стол, покрытый скатертью.
Соберите текст из предложенных предложений, т.е. расположите в правильном порядке предложения,определите вид односоставных предложенй. (2Б) Хорошо летом в деревне встать пораньше, до восхода солнышка. А потом пове..т ветерком, потян..т прямо в лицо свежим печеным хлебом. Это в селе уже не спят, хлопоч..т возле печей. Утро в деревне. Из-за плетней так славно попахива..т отсыревшими лопухами, крапивой и горьковатой полынью. Прозрачное небо, будто морская вода с легкой прозеленью.
Объясните, какие главные или второстепенные члены отсутствуют в предложении. Восстановите их. Расставьте знаки препинания(2б) 1. Основная группа туристов шла по проторенной дороге а наиболее подготовленные узкой горной тропой. 2. Наконец мы заметили первую шлюпку минут через пять вторую. 3. Павел рассказывал коротко и сухо его друг куда более обстоятельно. 4. В городе жара суета пыль.
4. Графический диктант. (3б) Определить вид сказуемого. Используйте аббревиатуру СИС-составное именное сказуемое, СГС-составное глагольное сказуемое, ПГС-простое глагольное сказуемое). -Я стал торопливо одеваться. -Все дневные и вечерние дела были закончены. -Он был очень хмур. -Пожилая женщина спряталась от дождя.. -Трава в лощине начинала роситься. 2. Указать вид определений. (С- согласованное или Н- несогласованное) Широкая улица, здание с необычными балконами, мост с частыми колоннами, собор с витиеватыми узорами, памятник А.С.Пушкину, быстрая река, музей современного искусства. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|