Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Регулирование цен на террит РФ





В соответствии с ФЗ №61-ФЗ «Об обращении лек средств» от 12.04.10г,

Постановлением Правительства РФ №239 от 7.03.95г «оо мерах по упорядочению гос регулиров-ия цен (тарифов)»,

Постановлением Правительства РФ №865 от 29.окт. 2010г «О гос регул цен на лек преп, включ в перечень жиз необх и важнейших лек преп.»

Постановлением Правительства РФ от 08.08.2009 №654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственныесредства»,

Приказом Фед служ по тарифам от 11.12.2009г №442-а «Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов РФ предельных размеров оптовых надбавок и предельных разм рознич надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производит лек преп, на лек препараты, включ в перечень жнвл преп.

Администрация Псков обл постановляет (№555 от 10.12.2015г Постановление «Об утверждении предельных размеров оптов и розн надбавок к ценам на лек преп.»

  Ценовая группа Пред надб к фактич отпуск цене производ без учета НДС (в%)  
оптовая розничная
До 50 руб вк
От 50-500 вк
Свыше 500р

 

36. Настоящий Порядок определяет требования к отпуску лекарственных средств аптечными организациямив Российской Федерации в установленном порядке.

1.3. Отпуск лекарственных средств по рецепту врача и без рецепта врача осуществляется аптечными учреждениями (организациями), имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

1.4. Выписанные по рецепту врача лекарственные средства подлежат отпуску аптеками и аптечными пунктами.

Лекарственные средства в соответствии с Перечнем лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 578 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2005 года N 7053) (далее - Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача), подлежат реализации всеми аптечными учреждениями (организациями)*.



________________

* Аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски, аптечные магазины.

Аптечные пункты и киоски, организованные как структурное подразделение фармацевтической (аптечной) организации, получают товар на реализацию от этой аптечной организации. Движение медицинских товаров оформляется первичными учетными документами, формы которых приведены в Методических рекомендациях для практических и научных работников "О внутриведомственном первичном учете лекарственных средств и других медицинских товаров в организациях розничной фармацевтической (аптечной) сети всех организационно - правовых форм, расположенных на территории Российской Федерации", утвержденных Минздравом России 14 мая 1998 г. N 98/124 (далее - Методические рекомендации по учету медицинских товаров).
Внутриаптечная передача медицинских товаров оформляется требованием - накладной (форма N А-2.20).
Накладная составляется в двух экземплярах материально ответственным лицом структурного подразделения, сдающего товарно - материальные ценности. Первый экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания товарно - материальных ценностей, а второй экземпляр - принимающему подразделению для оприходования ценностей.
Заполненная накладная подписывается материально ответственными лицами соответственно сдатчика и получателя и сдается в бухгалтерию для учета движения товарно - материальных ценностей.
Регулярно с периодичностью, установленной главным бухгалтером аптеки, материально ответственные лица аптечных пунктов и киосков составляют Товарный отчет (мелкорозничной сети) (форма N А-2.26).
Товарный отчет составляется в двух экземплярах: для аптечных пунктов - не реже одного раза в месяц, для киосков и отделений - за декаду, половину месяца. В отчете фиксируется движение медицинских товаров в мелкорозничной сети: приход товара из аптечного учреждения (на основании накладных), расход товара (показывается сумма сданной выручки, стоимость товаров, отпущенных по счетам (накладным), по льготным рецептам, прочий расход), выводится остаток. К отчету прилагаются все приходные и расходные документы.
Переданный в бухгалтерию аптеки товарный отчет с приложенными к нему расходными документами служит основанием для отражения в учете реализации медицинских товаров.
Аптечные пункты и киоски, организованные как структурное подразделение фармацевтической (аптечной) организации, получают товар на реализацию от этой аптечной организации. Движение медицинских товаров оформляется первичными учетными документами, формы которых приведены в Методических рекомендациях для практических и научных работников "О внутриведомственном первичном учете лекарственных средств и других медицинских товаров в организациях розничной фармацевтической (аптечной) сети всех организационно - правовых форм, расположенных на территории Российской Федерации", утвержденных Минздравом России 14 мая 1998 г. N 98/124 (далее - Методические рекомендации по учету медицинских товаров).
Внутриаптечная передача медицинских товаров оформляется требованием - накладной (форма N А-2.20).
Накладная составляется в двух экземплярах материально ответственным лицом структурного подразделения, сдающего товарно - материальные ценности. Первый экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания товарно - материальных ценностей, а второй экземпляр - принимающему подразделению для оприходования ценностей.
Заполненная накладная подписывается материально ответственными лицами соответственно сдатчика и получателя и сдается в бухгалтерию для учета движения товарно - материальных ценностей.
Регулярно с периодичностью, установленной главным бухгалтером аптеки, материально ответственные лица аптечных пунктов и киосков составляют Товарный отчет (мелкорозничной сети) (форма N А-2.26).
Товарный отчет составляется в двух экземплярах: для аптечных пунктов - не реже одного раза в месяц, для киосков и отделений - за декаду, половину месяца. В отчете фиксируется движение медицинских товаров в мелкорозничной сети: приход товара из аптечного учреждения (на основании накладных), расход товара (показывается сумма сданной выручки, стоимость товаров, отпущенных по счетам (накладным), по льготным рецептам, прочий расход), выводится остаток. К отчету прилагаются все приходные и расходные документы.
Переданный в бухгалтерию аптеки товарный отчет с приложенными к нему расходными документами служит основанием для отражения в учете реализации медицинских товаров.
Аптечные пункты и киоски, организованные как структурное подразделение фармацевтической (аптечной) организации, получают товар на реализацию от этой аптечной организации. Движение медицинских товаров оформляется первичными учетными документами, формы которых приведены в Методических рекомендациях для практических и научных работников "О внутриведомственном первичном учете лекарственных средств и других медицинских товаров в организациях розничной фармацевтической (аптечной) сети всех организационно - правовых форм, расположенных на территории Российской Федерации", утвержденных Минздравом России 14 мая 1998 г. N 98/124 (далее - Методические рекомендации по учету медицинских товаров).
Внутриаптечная передача медицинских товаров оформляется требованием - накладной (форма N А-2.20).
Накладная составляется в двух экземплярах материально ответственным лицом структурного подразделения, сдающего товарно - материальные ценности. Первый экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания товарно - материальных ценностей, а второй экземпляр - принимающему подразделению для оприходования ценностей.
Заполненная накладная подписывается материально ответственными лицами соответственно сдатчика и получателя и сдается в бухгалтерию для учета движения товарно - материальных ценностей.
Регулярно с периодичностью, установленной главным бухгалтером аптеки, материально ответственные лица аптечных пунктов и киосков составляют Товарный отчет (мелкорозничной сети) (форма N А-2.26).
Товарный отчет составляется в двух экземплярах: для аптечных пунктов - не реже одного раза в месяц, для киосков и отделений - за декаду, половину месяца. В отчете фиксируется движение медицинских товаров в мелкорозничной сети: приход товара из аптечного учреждения (на основании накладных), расход товара (показывается сумма сданной выручки, стоимость товаров, отпущенных по счетам (накладным), по льготным рецептам, прочий расход), выводится остаток. К отчету прилагаются все приходные и расходные документы.
Переданный в бухгалтерию аптеки товарный отчет с приложенными к нему расходными документами служит основанием для отражения в учете реализации медицинских товаров . 35

для того чтобы рационально сформировать ассортимент товаров аптечной организации необходимо изучить спрос.

Для этого используют анализ дефектуры, т.е. дефектурного журнала, в который записывают, во-первых, те наименования товара, которые закончились, и во-вторых, те наименования, которых не было ранее в ассортименте аптечной организации, но посетители их спрашивают.

Хотя во многих аптечных организациях и используют этот метод, но как показывает практика этого недостаточно. Дело в том, что многие посетители аптечных организаций, не найдя нужного товара на витрине, к специалисту аптеки не всегда обращаются, а молча уходят. Кроме того, анализ дефектуры не показывает «неактивный» спрос на ассортимент, который мог бы быть приобретен в аптечной организации. Речь идет о товарах «качества жизни», в частности, о препаратах с инновационными более эффективными лекарственными формами, а также о космоцевтике и новых типах презервативов.

Практика также показывает, что система фиксации дефектуры часто бывает недостаточно надежна по разным причинам: это и большая загруженность работников и недобросовестность.

Рекомендуется в дополнение к анализу дефектуры проводить объективный анализ информации об ассортиментной структуре рынка населенного пункта, города или поселка, в котором находится аптечная организация. Известно, что каждый город имеет определенную ассортиментную политику. Установлено, что если какой-либо товар на этом рынке покупают в значительном количестве, значит торговать этим товаром, имеет смысл.

Полезным для определения спроса, а значит и ассортимента является также «перекрестный» анализ прайс-листов нескольких крупнейших из работающих на региональном рынке дистрибьюторов. При этом выделяют позиции, одновременно присутствующих в их ассортименте.

Тщательно изучив спрос, приступают к определению потребности в них.

Договор поставки (контракт) - это документ, в силу которого организа- ция-поставщик обязуется поставить в обусловленные сроки организации- покупателю определенные товары, а организация-покупатель - принять эти то- вары и оплатить их в определенном месте. Договоры на поставку фармтоваров заключаются только в письменном виде и, как правило, на 1 год. Однако могут оформляться и краткосрочные сезонные и разовые договоры. Договор состоит из нескольких частей. Вводная часть. Имеет большое правовое значение для установления фактических обяза- тельств, связанных с договором. В этой части содержатся сведения о том, когда и где заключается договор, и указываются его участники от имени каждой сто- роны, должность, фамилия и отчество каждого лица, уполномоченного подпи- сать договор, и на основании каких документов он действует. Например, отме- чается: "Действующий на основании доверенности, выданной такого-то числа, за таким-то номером, руководителем такой-то организации". Если договор под- писывает руководитель предприятия или его заместитель, имеющий право вы- ступать от имени предприятия без особой доверенности в силу должностного положения, то пишется: "действующий на основании положения или устава". Права и обязанности сторон излагаются в третьем лице. Предмет договора. Посвящается предмету договорных отношений, т.е. основным правам и обязанностям сторон (предмет исполнения) и материальном предмету, т.е. имуществу (товару), которое Продавец (Поставщик) обязан передать своему контрагенту (Покупателю) в определенном месте (предмет поставки). В этой же части указывается, что поставщик обязуется поставить, а поку- патель принять и оплатить медицинскую продукцию. В "Предмете договора" указывается общая сумма договора. Наименование товаров, их количество, сроки поставки, цена указываются в спецификации, которая является неотъем- лемой частью договора. Цена. Указываются все наценки (скидки), накладные расходы, вошедшие в цену за единицу продукции. При поставках по импорту цена, как правило, точно определяется в кон- тракте (количество определенной валюты за единицу измерения). Иногда уста- навливается способ определения цены (например, она может быть определена по курсу какой-либо биржи на определенный день или за определенный пери- од), при этом в контракте должна быть точно указана валюта цены. Допускают- ся оговорки о возможном повышении или понижении цены (о скользящей це- не). Такие условия часто встречаются при продаже-покупке товаров с длитель- ными сроками поставки.6 Количество товара. Определяется в единицах измерения, принятых для данного товара. Например, в штуках (машины, оборудование, готовые изделия, приборы и т.д.), в весовых единицах определяется количество массовых това- ров (сырья, материалов и др.). По ряду видов товаров, в особенности по массовым, абсолютно точное соблюдение количества практически оказывается невозможным по условиям погрузки и перевозки. В этой связи часто в договор (контракт) включается оговорка (называе- мая опционом по количеству), допускающая возможность отступления от ука- занного в контракте количества в одну или другую сторону. Пределы допусти- мого отклонения определяются в контракте (договоре), в котором после указа- ния количества или в примечании пишут, например, « плюс-минус 5% ». Ино- гда в контракт перед указанием количества товара включают оговорку «около» или «приблизительно». Место исполнения договора. Определение места исполнения договора важно во многих отношениях и оказывает влияние на цену товара. Во-первых, в зависимости от места исполнения договора между сторонами распределяются расходы по перевозке, а также обязанности, связанные с доставкой передавае- мого по договору товара. До места исполнения такие расходы и обязанности по общему правилу несет Продавец (Поставщик), а в дальнейшем Покупатель. Во- вторых, в месте исполнения договора к Покупателю обычно переходит право собственности на товар и, соответственно, риск случайной гибели приобретен- ного имущества. В-третьих, место исполнения имеет важное значение с точки зрения определения ответственности Продавца (Поставщика) по договору. Пе- редаваемый им товар должен по количеству, качеству и другим условиям отве- чать требованиям договора именно в месте исполнения договора. За после- дующее ухудшение товара, если в этом нет вины Продавца (Поставщика), будет нести ответственность уже не он, а те лица, которыми был нанесен ущерб това- ру. Место исполнения договора определяется сторонами с учетом специфики заключаемого договора и их коммерческой заинтересованности. Поставщик ________________________________

Муниципальное образование ________________

 


ЗАЯВКА

НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН ПО РЕШЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ НА _________

(месяц)

 

Код льготности (подчеркнуть нужное): областная ответственность; федеральная ответственность; отказавшиеся от набора социальных услуг.

 

----T------------------T-----------T------------------------T----------T---------T-------------T----------

¦N ¦Фамилия, имя, ¦Код ¦Наименование ¦Количество¦N и дата ¦Наименование ¦Примечание¦

¦п/п¦отчество больного ¦заболевания¦лекарственного средства ¦(уп.) ¦протокола¦аптечной ¦ ¦

¦ ¦(полностью) ¦по МКБ +---------------T--------+ ¦решения ¦организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Международное ¦Торговое¦ ¦КЭК МЗ МО¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦непатентованное¦название¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+---------------+--------+----------+---------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------------+-----------+---------------+--------+----------+---------+-------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------+---------------+--------+----------+---------+-------------+-----------

 

Подпись руководителя органа управления

здравоохранением муниципального образования

 

М.П.

 

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Поставщик ________________________________

Муниципальное образование ________________

 


ЗАЯВКА

НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН ПО РЕШЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ НА _________

(месяц)

 

Код льготности (подчеркнуть нужное): областная ответственность; федеральная ответственность; отказавшиеся от набора социальных услуг.

 

----T------------------T-----------T------------------------T----------T---------T-------------T----------

¦N ¦Фамилия, имя, ¦Код ¦Наименование ¦Количество¦N и дата ¦Наименование ¦Примечание¦

¦п/п¦отчество больного ¦заболевания¦лекарственного средства ¦(уп.) ¦протокола¦аптечной ¦ ¦

¦ ¦(полностью) ¦по МКБ +---------------T--------+ ¦решения ¦организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Международное ¦Торговое¦ ¦КЭК МЗ МО¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦непатентованное¦название¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+---------------+--------+----------+---------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------------+-----------+---------------+--------+----------+---------+-------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------+---------------+--------+----------+---------+-------------+-----------

 

Подпись руководителя органа управления

здравоохранением муниципального образования

 

М.П.

 

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

 

47 . В ходе проверки аптеки выяснено- огнетушитель в аптеке есть, дата проверки 2009 год, журнала регистрации п/пожарного инструктажа нет в наличии, отсутствует знак «Курить запрещено» и план эвакуации сотрудников при пожаре. Дайте оценку ситуации.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.