Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Шаг 1: Ликвидация последствий





Вы можете злиться, сходить с ума или тосковать, но ни за что не размещайте на Facebook посты о том, какой сильный гнев вы испытываете. Вы можете рассказать об этом членам семьи или близким друзьям, но больше – никому. Перед тем как вы начнете делиться своими новостями, проведите немного времени наедине с собой. Успокойтесь.

Шаг 2: Разбор полетов

После того как вы оправились от первичного шока и смогли посмотреть на ситуацию со стороны, настало время разобраться в том, что произошло. Является ли произошедшее неизбежным? Могли ли вы сделать что-то, чтобы этого не случилось? Если вы не можете разобрать ситуацию без гнева, лучше подождите несколько дней. Дайте себе немного больше времени.

Шаг 3: Стратегия

Что вы собираетесь делать теперь? Я ни за что не посоветую вам тут же начинать искать новую работу. Разве вы хотите быть отчаявшимся человеком, который напился в баре и так нуждается в комфорте, что готов отправиться домой с первым встречным(ой)? Ну уж нет! Ваше новое начинание имеет слишком большое значение. Вместо того чтобы с жалким видом бросаться на потенциальных работодателей, потратьте время на себя. Поразмышляйте, займитесь спортом и проветрите голову. Запишитесь на курсы, которые вам интересны. Попробуйте найти себя. Вы можете обнаружить, что не желаете возвращаться к прежней работе, что это не то, чего вы хотите от жизни. Но вы ни за что не узнаете этого, если у вас не будет времени изучить свои интересы.

Шаг 4: Делайте

После небольшого перерыва вы сможете увидеть происходящее более ясно. Теперь у вас достаточно сил для вашего следующего приключения. Настало время выйти в мир и покорить его.

 

Люди, которые саботируют себя, видят ситуацию иначе. Они отступают в угол, сворачиваются в клубок и начинают винить других в своих бедах.

Люди, которые саботируют себя, рычат, кусаются и злятся. Они считают, что неудачи – это поражение и ничего более. Я же верю в провал. Вы не сможете добиться успеха, пока не потерпите поражение и не научитесь воспринимать его позитивно. Конечно, вы можете сожалеть о тех или иных вещах, но они не определяют вас.

Люди, которые добиваются успеха, рассматривают неудачи как возможности. Они понимают, что могут «взять курс на победу», но не все происходящее поддается их контролю, и что этот курс может быть изменен. Они знают, неудача не означает, что настало время прижаться к обочине, закрыть окна и умереть. Она означает, что пора наметить другой курс.

 

Исследования показали, что позитивное мышление полезно не только для вашего физического, но и психического здоровья. Вот некоторые основные составляющие позитивного мышления.

Гибкость. Чтобы быть успешным, вам необходимо уметь адаптироваться.

Перспектива. Чтобы преодолевать препятствия, вам необходимо видеть ситуацию в целом, а не только ее негативные аспекты.

Благодарность. Дело не в том, чего нет у вас и что есть у других, а в том, что есть у вас, чем вы можете поделиться.

Живите в настоящем. Чтобы сохранить позитивный настрой, не стоит сожалеть о прошлом и беспокоиться о будущем. Живите в настоящем. Это единственное, что вы можете контролировать.

Важно помнить о том, что никто не может все время оставаться позитивным, никто от вас этого и не ждет. Перепады настроения – это нормально. Вы должны чувствовать, что происходит, особенно если вы узнаете плохие новости. В такие минуты вы не контролируете свои эмоции и происходящие изменения. Вас уволили, но вы не предвидели такой поворот событий. Ваш супруг попросил развод, но вы этого не ожидали.

Позитивный взгляд – это то, к чему вы приходите после того, как справляетесь с кризисом. Когда случается кризис, вы не смотрите на мир позитивно, и это нормально. Когда я говорю вам, чтобы вы «сохраняли позитивный настрой», это не значит, что вам необходимо лукавить и обманывать самого себя в том, какие чувства вы испытываете. Скорее, все дело в управлении настроением и его перепадами, в том, чтобы контролировать его. Если вы не можете быть позитивным, то, по крайней мере, постарайтесь быть нейтральным. Никто не хочет находиться рядом с человеком, который не желает, чтобы рядом были другие люди.

 

Всегда помните о том, что вселенная находится в равновесии. Каждый раз, когда происходит что-то плохое, вы можете найти способ, чтобы использовать это на благо. Такой способ не всегда очевиден; иногда нужно потратить время на то, чтобы найти его.

 

Я всегда придерживался того принципа, что если я нахожусь в каком-то месте, то должен извлечь из этого максимум, даже если бы я предпочел находиться в этот момент где-то еще. Я не хочу тратить свое время впустую.

 

Одним из фундаментальных законов Вселенной является то, что всегда есть баланс. В каждой ошибке кроется свое преимущество, в каждом несчастье скрыта радость. Только вы решаете, как вам жить, что замечать и на что обращать внимание. Вы можете обладать всеми благами, которые только может дать этот мир, но если вы будете думать о том, чего у вас нет, то вы никогда не сможете стать счастливым. У вас может ничего не быть, но при этом вы будете чувствовать себя прекрасно. Вы будете жить полной жизнью.

 

Не существует такой таблетки, которую можно было бы проглотить, чтобы стать таким же обаятельным человеком, как Билл Клинтон. Но вы можете работать над своей харизмой – в рамках изменения своего отношения. Помните, что харизма связана с тем, что вы живете настоящим, получаете удовольствие от того, что делаете, и прекрасно проводите время. Вы наслаждаетесь обществом окружающих вас людей и даете им понять (или, по крайней мере, им так кажется), что вы слушаете их и что в данный момент для вас имеют значения только слова, которые они произносят.

 

Я помогла многим компаниям справиться с кризисом и разработала инструментарий, который позволяет сотрудникам и руководителям замечать признаки наступления кризиса еще до того, как это случится. Так они могут предотвратить катастрофу. Эти признаки также можно использовать для профилактики самосаботажа. Я хочу показать вам, как, отслеживая эти признаки, вы сможете избежать самосаботажа – как в случае, когда я сломала зуб о магнит.

Кто из нас действительно любит ходить к стоматологу? Я готова поспорить, что менее 1 процента мирового населения. Так что это отличный пример для рассмотрения цикла самосаботажа.

 

 

Идея состоит в том, чтобы изучить предупреждающие признаки и сразу перейти к решению – до того, как ситуация станет критичной, дойдет до стадии острой боли. И, естественно, для того, чтобы получить контроль над ситуацией до того, как боль станет хронической.

 

Сосредоточенность – это умение держать ухо востро, все время быть начеку. Речь идет о том, что вы видите возможности, которые могут вам открыться в будущем, но при этом сосредоточены на настоящем. Речь идет о том, что вы идете на осознанный риск и складываете все кусочки головоломки в единое целое. Для этого необходимо сохранять ясную голову. Но если вы освоите этот навык, вы получите огромную власть. Так вы сможете набрать свою аудиторию, а затем уже решить, какое «шоу» им показать, чтобы заставить их делать то, что вам нужно.

 

УПРАЖНЕНИЕ

У меня есть одно упражнение, которое я провожу на семинарах. Благодаря ему клиентам становится легче разобраться в себе и понять, кто же они такие. Это упражнение довольно простое для понимания – с ним справится любой, кто закончил первый класс. Я назвала его «Личный удар».

Я спрашиваю: «Если бы вы были знаком препинания, то каким именно?» Это странный вопрос, особенно, когда вы задаете его аудитории, состоящей из руководителей высшего звена. Но я на своем опыте убедилась, что так людям гораздо легче разобраться в себе и объяснить другим, что они из себя представляют.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Когда кто-то спрашивает вас, как бы вы себя описали, можете ли вы кратко изложить, кто вы, в одном параграфе или предложении? У большинства людей возникнут с этим проблемы. По этой причине я обычно просто прошу людей перечислить те слова, которые лучше всего их описывают, – существительные, глаголы или прилагательные.

При выполнении этого задания большинство людей не учитывают свою аудиторию. Вы можете быть одной «версией себя» во время родительского собрания, другой «версией себя» на бизнес-встрече и третьей – на обеде с клиентами, но при этом вы обладаете характеристиками, которые будут проявляться во всех ситуациях.

Когда вы заполняете рубрику «о себе», вам необходимо свести все описание к 10 словам, которые точнее всего охарактеризуют вас. Это должны быть слова, которые докажут вашу способность справиться с «этими» задачами, «этим» проектом, «этим» благотворительным мероприятием. Таким образом, у вас есть 40 слов, 15-секундная «речь в лифте» – и при этом 65 процентов этой речи должны подходить для любой аудитории, а 35 процентов направлены именно на тех, с кем вы говорите.

Возьмите свой блокнот и откройте его на чистой странице. Теперь в течение нескольких минут подумайте о том, какие слова наилучшим образом могут охарактеризовать вас, и перечислите десять из них.

Далее, внимательно посмотрите на этот список. Что вы видите? Возможно, большинство этих слов являются существительными, глаголами или прилагательными? В таком случае какая именно часть речи доминирует в вашем списке?

Перечитайте каждое слово. Как оно должно звучать? Звучит ли оно странно и искусственно, когда вы произносите его вслух? Или вас все устраивает?

Если какое-либо из перечисленных вами слов звучит неестественно, вам необходимо подобрать другое слово. Вернитесь к списку и работайте над ним, пока вас не будет устраивать каждое слово.

Как только вы составите свой список из 10 слов, напишите о себе небольшой абзац. Допустим, в ваш список вошли следующие слова.

1. Энтузиаст.

2. Инициатор.

3. Командный игрок.

4. Изобретательный.

5. Общительный.

6. Внимательный.

7. Сообразительный.

8. Опытный писатель.

9. Четко выражающий свои мысли.

10. Инноватор.

Следующий шаг – разобраться, что обозначает каждая из этих характеристик.

Энтузиаст – это важно. Объясните, почему это имеет значение. Вас не пугают возникающие на пути препятствия? Вы готовы провести людей через огонь? Когда вы чувствовали себя энтузиастом и почему вашей аудитории необходимо обратить на это внимание?

Инициатор – это отличное качество. Как оно поможет вашей компании? В зависимости от того, кто ваш руководитель, вы можете быть либо сотрудником мечты, либо его головной болью.

Командный игрок – все говорят это, но можете ли вы быть человеком, который не боится сказать то, что думают все остальные, и при этом никого не обидеть?

Изобретательный – конечно, мы все так говорим. Но, если вам удалось «вытащить из шляпы кролика», расскажите об этом.

Общительный – это отличная черта, если вы можете ее правильно представить. Приведите пример.

Внимательный – это тоже может быть хорошая черта, но иногда вы можете чрезмерно увлечься мелочами. Поэтому, повторюсь, приведите пример того, как это качество помогло вам в реальной ситуации.

Сообразительный – правда? Докажите это. Как ваша сообразительность помогала исправить проблемную ситуацию?

Опытный писатель – ваш начальник доверяет вам проведение исследований? Вы публиковались? Необходимо привести примеры.

Четко выражающий свои мысли – если вам приходилось выступать с речью от всей команды или вы хотели бы сделать это, расскажите воодушевляющую историю на эту тему.

Инноватор – это чудесно. Что вам удалось придумать или создать? Инноваторы еще никогда не ценились так высоко, как в наше время.

Попробуйте в абзаце, состоящем из 40 слов, рассказать своей аудитории о том, кто вы: 65 процентов текста должны быть шаблонным, а 35 процентов должны быть адресованы именно той аудитории, для которой вы пишете или с которой собираетесь говорить. Вы сможете использовать этот абзац как свою «речь в лифте» – 40 слов, которые вы можете произнести за 15 секунд, чтобы произвести необходимый эффект. В следующей главе мы поговорим об этом подробнее.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Есть еще один способ быстро узнать о себе что-то интересное. Откройте блокнот и напишите в нем свои ответы на следующие вопросы (записывайте ответы в виде предложений, например: «В детстве я хотел быть похожим на Нила Армстронга»). Подумайте о том, что у вас получилось.

• На кого вы хотели походить в детстве?

• Если бы про вашу жизнь снимали фильм, то как бы его назвали, кто бы играл вас?

• Вы религиозный человек, духовный человек или материалист?

• Что действительно мотивирует вас? Если вам поможет мой пример, то я живу по принципу «время – деньги». Что бы я ни делала, мне необходимо что-то получить за это. Это не значит, что мне всегда необходим стимул в виде наличных денег. Если плата за мой труд не увеличивает мой банковский счет, она должна обогащать меня духовно.

• Назовите пять вещей, не связанных с работой, которые вам интересны.

• Назовите пять вещей, не связанных с работой, которые могут заинтересовать вас в других людях.

• Назовите пять своих любимых книг.

• Назовите пять своих любимых фильмов.

• Какой ваш любимый цвет?

• Какое у вас любимое время года?

Заметили ли вы в своих ответах какую-нибудь общую тему? Вам нравятся боевики и/или детективные романы? Вы легко влюбляетесь? Ваша жизнь – это комедия или мелодрама? Вас больше интересует собственная личность или другие люди? Что вас мотивирует?

 

Иногда мы позволяем другим людям погасить наши амбиции. Возможно, вы хотели сделать карьеру в какой-то области, но кто-то слишком сильно раскритиковал вас. Или, может быть, самоуверенное поведение другого человека помешало вам.

Опять же, успешные люди понимают, что они встретят препятствия на своем пути. Они знают, что им придется решать незапланированные проблемы и находить общий язык с людьми, которые попытаются саботировать их работу. Но они понимают, что, когда вы движетесь к своей цели, вы не должны сдаваться или поворачивать домой всякий раз, когда вы сделали неверный поворот; вам следует снова найти верную дорогу. Они понимают, что впереди вас могут ждать офицер полиции или сотрудники транспортной службы, которые попросят вас повернуть назад и найти другую дорогу. И тогда вам следует развернуться, сделать глубокий вдох и обратиться к карте.

В любом случае, если ваши амбиции спят, то вы никуда не доедете. Как и автомобиль без топлива. Давайте заправим вас, чтобы вы могли вновь вернуться в водительское кресло и достичь своих целей.

Когда вы знаете, что не подходите для проекта, компании или дружбы, вам необходимо выйти из ситуации до того, как ситуация выйдет из-под контроля. Победители никогда не бросают начатое – за исключением тех случаев, когда имеет смысл это сделать.

 

Для того чтобы добиться успеха, вам необходимо построить к нему «мосты». Один из самых важных мостов – это ваше страстное желание добиться этого успеха. Если вы не горите желанием выиграть, как же вы сможете тогда остаться в игре и поставить на кон все, что потребуется, чтобы победить? Страсть – это то, что поможет вам добиться успеха, и эта страсть должна исходить прямо из вашего сердца.

Огромную роль здесь играет ваша вера. Страсть – это нечто неконтролируемое, иногда иррациональное, желание делать что-то такое, что придает вам сил. Вы не сможете заставить себя увлечься чем-либо. Если вы страстно желаете чего-то, то разве у вас есть выбор? Вы делаете то, к чему у вас лежит душа. Без вариантов.

Страсть – это мотивация, основанная на вере. Вера – это основа вашей уверенности в себе. Вера играет важнейшую роль при достижении успеха. Теперь вы понимаете, как все связано? Отлично!

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.