|
Для родителей профильной ступени. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Уважаемые родители! Администрация школы обращается к вам за помощью, с целью определения путей дальнейшего развития нашей школы. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. С какого возраста, по-вашему мнению, нужно определять предметную ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). начальная ступень (1-4 класс); средняя ступень (5-9 класс); старшая ступень (10-11 класс); 2. С какого возраста, по-вашему мнению, нужно делить учеников по профильным (специализированным) классам? (выберите и подчеркните). начальная ступень (1-4 класс); средняя ступень (5-9 класс); старшая ступень (10-11 класс); 3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе «профильных» классов, соответствуют ли они удовлетворению интересов большинства учеников? · Да · Нет
4. Если «нет», то какой профиль, на ваш взгляд, необходимо добавить? -ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ -ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЙ -ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ -БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ -СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ -ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ -ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ -АГРО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ -ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ -ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ …………………………………………………………………………………… 5. Как вы считаете, достаточно ли объективно оцениваются достижения вашего ребенка в школе? · Да · Нет 6. Каким образом, по-вашему, семья может влиять на предметную направленность интересов своего ребенка (нужное подчеркните или добавьте): · Покупкой книг, дисков и пр. · Экскурсиями, · Совместным обсуждением проблем · Определением ребенка в «секцию, или «кружок» · Своим кругом общения · ………………………….. · ……………………………………. 7. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ* (Портфеля Индивидуальных достижений Ученика) или Портфолио?
…………………………………………………………………………………….
8. Хотели бы Вы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходили вне стен школы (например, в институте): · Да · Нет
\ПИДУ*- В специальную тетрадь (заведенную для каждого ученика) заносят баллы, которые ученик получает по основным и дополнительным дисциплинам, а также данные о победах в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. ПИДУ должен помочь школьникам с выбором специальности.\ Б Л А Г О Д А Р И М З А С О Т Р У Д Н И Ч Е С Т В О!
3. «Качественные методы диагностики» (qualitative research) [4] Алгорим выполненя задания: Цель -выполнив это задание Вы осознаете значимость использования качественных методов диагностики, попробуете применить методику «Инсерт» технологии критического мышления. Задание: Проанализируйте текст «Качественные исследования» Методическая подсказка: 1. Проанализируйте текст, используя методику «Инсерт» технологии критического мышления. 2. Обсудите в группе все графы таблицы. 3.Сформулируйте общее резюме по проблеме. Критерии оценки выполнения задания: Задание оценивается по следующим критериям: · Глубина и полнота выделенных положений · Осознание важности использования данного вида методов. Попробуйте проанализируйте текст используя прием критического мышления «Инсерт».
Текст для выполнения задания: «Качественные исследования» Свое название этот тип исследований получил вовсе не из-за того, что все остальные исследования дают некачественные результаты. Качественные исследования строятся на иных принципах, нежели количественные исследования. Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации, развернутой информации о предмете исследования. Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных. Качественные методы диагностики в отличие от количественных фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных и являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Проще говоря, они отвечают не на вопрос "сколько?", а на вопросы "что?" "как?" и "почему?". В практике под качественными данными понимают данные, которые выражаются нечисловым способом. Их носителями могут быть рисунки, фотографии, видеоматериалы, различного рода символы и знаки, вещи и предметы и пр. Но чаще всего они представлены в виде вербальной информации - текста или речи. От количественных данных качественные отличаются тем, что содержание последних несет в себе смысл, непосредственно характеризующий самого их носителя, в то время как количественные данные указывают на масштаб, объем, интенсивность характеристик изучаемого явления. В качественных исследованиях широко используются проективные и стимулирующие техники - неструктурированные, недирективные способы задавать вопросы, которые помогают раскрыть мотивы, верования, установки, отношения, предпочтения, ценности, степень удовлетворенности, проблемы вне зависимости от способностей учеников к артикуляции. Проективные техники способствуют преодолению таких трудностей коммуникации, как вербализация чувств, отношений и т.п., а также выявлению латентных мотивов, неявных установок, вытесняемых чувств и пр. Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений. В качественных методах для того, чтобы объяснить, интерпретировать понятия используются не цифры, а слова. Полученные качественными методами данные не подлежат количественному анализу. Этот тип исследований очень хорошо помогает в ситуации, когда необходимо получить информацию по плохо изученной проблеме, когда не совсем понятно, что именно нужно спрашивать у респондента. В качественных исследованиях широко используются проективные и стимулирующие техники, которые помогают исследователю раскрыть мотивы, установки, отношения, предпочтения, ценности, степень удовлетворенности респондентов. Проективные техники способствуют преодолению трудностей коммуникации, а также позволяют выявить скрытые мотивы, неявные установки и пр. Однако количественные и качественные методы – это вовсе не конкуренты, а скорее два инструмента, которые взаимно дополняют друг друга. Качественные методы позволяют понять суть проблемы, сформулировать задачи и понятийный аппарат для последующего количественного исследования. Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|