Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оформление отчёта о прохождении производственной практики





Отчёт должен включать следующие элементы:

· титульный лист (Приложение 1);

· договор – направление на практику

· рецензия научного руководителя;

· характеристика руководителя от предприятия;

· календарно-тематический план прохождения практики;

· график прохождения производственной практики;

· введение

· тематические разделы отчёта;

· заключение

· список использованной литературы;

· приложения.

Отчёт выполняется на листах формата А4. Работа выполняется на компьютере в текстовом редакторе Word for Windows.

Параметры страницы:

· поля вверху - 25 мм;

· внизу - 25 мм;

· справа - 10 мм;

· слева - 35 мм;

· абзац - 15 мм.

Шрифт Arial. Интервал двойной. Отступ в первых строках 10 мм. Размер шрифта для текста 12, для названия глав 15 полужирный, для названия параграфов 14 полужирный, буквы прописные.

Каждая глава начинается с нового листа, заголовки глав пишутся симметрично тексту (посередине). Заголовки параграфов располагаются с абзацного отступа. Расстояние между заголовками главы (параграфа) и последующим текстом должно быть равно 10 мм, а расстояние между заголовком параграфа и последней строкой предыдущего текста - 15 мм.

При выполнении отчета по практике необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. Правый край текста должен быть ровным. Текст выравнивается по ширине листа.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением в том же месте исправленного текста (графики).

В тексте отчёта следует избегать повторений, отрывочных, сложных и громоздких предложений, логических противоречий. В тексте отчёта недопустимо излагать теоретический материал, материалы отчёта необходимо оформлять на материалах кредитной организации. Не принято писать «я думаю», «я предлагаю» и т.п. Излагать материал рекомендуется от третьего, (автор предлагает) или первого лица множественного числа (по нашему мнению). Недопустимо писать с грамматическими ошибками, редакционными погрешностями. Не допускается произвольное сокращение слов, замена слов буквенными обозначениями и математическими знаками.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов должны быть приведены под формулой в той же последовательности, что и в формуле. Формулы нумеруют арабскими цифрами. Нумерация формул сквозная. Номер формулы указывается в круглых скобках с правой стороны листа в конце строки на уровне формулы. Формула пишется с абзаца. Формула отделяется от текста пробелом.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами. Таблицу, в зависимости от её размера помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее (или на следующей странице), а при необходимости, в приложении к отчёту. Единицы измерения, общие для всей таблицы, проставляются справа над таблицей. В остальных случаях для их наименования отводится отдельная графа, либо они проставляются в заголовках соответствующих граф.

Содержание табличного материала должно раскрываться в названии таблицы. Не допускается название таблицы «Анализ...», так как сам анализ представляет собой вывод по результатам расчетов или информационных данных.

Каждая таблица должна иметь заголовок и слово «Таблица». Слово «Таблица» пишут в правом верхнем углу таблицы, под ним - посередине заголовок. Заголовок не подчеркивают, не выделяют жирным шрифтом. Заголовок отделяют от таблицы пробелом. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и номер ее указывают один раз над первой частью таблицы; над другими частями пишут слово «Продолжение таблицы "…" с указанием номера таблицы.

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) называются в тексте отчёта рисунками. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагаются после первой ссылки на них. Иллюстрации должны иметь наименование. Иллюстрации обозначаются внизу слева словом «Рис.» через абзац и нумеруются последовательно арабскими цифрами. Нумерация рисунков сквозная, за исключением рисунков приведенных в приложении. Иллюстрации отделяют от основного текста работы пробелами. Графический материал должен иметь тематическое наименование, которое помещают под ним. Пример оформления таблиц и рисунков приведены в приложении 8.

Ссылки в тексте на источники (список использованной литературы) указываются в квадратных скобках порядковым номером по списку источников с указанием номера страницы. Например, [10, с.120]. Ссылки на иллюстрации указывают порядковым номером иллюстрации, например, рисунок 1. Ссылки на формулы указывают порядковым номером формулы в скобках, например, «...в формуле (2)». На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «...в табл. 1».

Приложения располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте основных разделов и оформляются как продолжение работы, начиная каждое с новой страницы. В правом верхнем углу пишут «Приложение». Каждое приложение должно иметь тематический заголовок. Если приложений в работе больше одного, то они нумеруются последовательно арабскими цифрами, без знака «№» например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

Приложения оформляют как продолжение отчёта на последующих листах. В тексте отчёта на все приложения должны быть ссылки.

Все страницы отчёта, включая иллюстрации, список литературы и приложения, нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. Не нумеруется титульный лист.

Порядковый номер ставится в правом верхнем углу станицы, начиная с цифры 2 на календарно-тематическом плане прохождения практики.

Все разделы отчёта располагаются в порядке, указанном в календарно-тематическом плане прохождения практики. В конце отчёта, на последней странице заключения ставится дата его завершения, подпись студента, подпись руководителя практики от предприятия.

К отчёту прилагается отзыв-характеристика на студента от руководителя практики от предприятии, заверенная печатью предприятия.

Недобросовестно выполненные и небрежно оформленные отчёты не могут быть признаны удовлетворительными и допущены к защите.

Кафедра допускает к защите только те отчёты, которые удовлетворяют всем предъявляемым требованиям, содержат обоснованные предложения, правильно оформлены.

Общий объем отчёта (не считая приложений) должен составлять не менее 30 листов формата А 4 (210х297мм) при выполнении работы на компьютере. В объем работы не включаются приложения.

Титульный лист отчёта представляет собой единый, установленного образца бланк, образец оформления титульного листа отчёта приведен в приложении 1. Образцы календарно-тематического плана и графика прохождения практики представлены в приложениях 4 и 5.

Образец оформления списка использованной литературы приведен в приложении 7. Список рекомендуемой литературы представлен в приложении 8.

Содержание разделов отчета о прохождении производственной практики

Во введении обосновывается цель и задачи производственной практики.

В первом разделе «Организационно-экономическая характеристика учреждения» раскрываетсяполное название организации, её юридический адрес, филиальная сеть организации, виды оказываемых услуг. Дается характеристика организационной структуры учреждения. В этом разделе анализируются основные показатели деятельности организации в динамике за 3 года, предшествующих практике.

Во втором разделе студент должен проанализировать:

- процесс формирования и реализации кадровой политики и стратегии организации;

- состав подразделений по управлению персоналом, их функции, права, ответственность, разделение полномочий, взаимосвязь с другими подразделениями организации;

- основные методы управления персоналом, используемые на разных уровнях управления персоналом (руководителями и службой управления персоналом);

- существующую систему найма, отбора и приема на работу сотрудников, использование различных источников привлечения персонала, взаимосвязь с внешними организациями (службами занятости, кадровыми, рекрутинговыми агентствами и др.);

- организацию адаптации кадров;

- методы и программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала, используемые в организации;

- программы подготовки кадрового резерва и работы с ним;

- процесс управления деловой карьерой сотрудников;

- методы и процедуры деловой оценки персонала;

- управление мотивацией и поведением работников в процессе трудовой деятельности;

- управление социально-психологическим климатом и неформальными отношениями в коллективе;

- способы профилактики и устранения конфликтов в коллективе организации.

В третьем разделе студентам рекомендуется:

- сформулировать перечень проектных предложений по рассматриваемой проблеме с их краткой характеристикой;

- посчитать предполагаемые затраты, необходимые для внедрения этих предложений;

- указать факторы и источники экономической и социальной эффективности проектных предложений.

В Заключении подводятся итоги производственной практики, делаются выводы и вносятся предложения по улучшению деятельности учреждения.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.