|
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования.
ОК-4- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| ОК-4
| Низкий
| Знать: базовыеметодологические основы юридического мышления;основныелексико-грамматические категории по юриспруденции в минимальном объеме, необходимом для работы с нормативно-правовыми актами в процессе профессиональной (юридической) деятельности;
Уметь:выражать свои мысли, используя профессиональную лексику, в устных выступлениях и при составлении письменных документов;читать и понимать тексты профессиональной направленности;
Владеть:необходимыми навыками устного и письменного профессионального общения.
| удовлетворительно
| Средний
| Знать:методологические основы юридического мышления;лексико-грамматические категории по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с нормативно-правовыми актами и профессиональными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности;
Уметь:четко выражать свои мысли, используя профессиональную лексику, в устных выступлениях и при составлении письменных документов;читать и понимать тексты профессиональной направленности;
Владеть:необходимыми навыками устного и письменного профессионального общения.
| хорошо
| Высокий
| Знать:методологические основы юридического мышления;лексико-грамматические категории по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с нормативно-правовыми актами и профессиональными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности;
Уметь:четко выражать свои мысли, используя профессиональную лексику, в устных выступлениях и при составлении письменных документов;читать и понимать тексты профессиональной направленности;
Владеть:необходимыми навыками устного и письменного профессионального общения.
| отлично
| ОК-11 – владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
| ОК-11
| Низкий
| Знать:процессуальное законодательство и законодательство о доступе к актам судов;
Уметь:анализировать нормы процессуального законодательства;
Владеть:системой самостоятельного поиска нормативных правовых актов, материалов судебной практики, используя справочно-правовую систему Консультант Плюс и сайты судов.
| удовлетворительно
| Средний
| Знать:процессуальное законодательство и законодательство о доступе к актам судов;
Уметь:анализировать нормы процессуального законодательства;
Владеть:системой самостоятельного поиска нормативных правовых актов, материалов судебной практики, используя справочно-правовые системы Консультант Плюс и другие, а также Интернет-ресурсы, включая сайты судов.
| хорошо
| Высокий
| Знать:процессуальное законодательство и законодательство о доступе к актам судов;
Уметь:анализировать нормы процессуального законодательства;
Владеть:системой самостоятельного поиска нормативных правовых актов, материалов судебной практики, используя справочно-правовые системы Консультант Плюс и другие, а также Интернет-ресурсы, включая сайты судов.
| отлично
| ПК-4 -способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| ПК-4
| Низкий
| Знать: содержание основных правовых актов в сфере гражданского процесса; разъяснения высших судов по вопросам осуществления гражданского судопроизводства;
Уметь: анализировать нормы гражданского процессуального законодательства, разъяснения судов; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; работать с процессуальной документацией;
Владеть: навыками составления процессуальных документов – исковых заявлений, доверенностей, судебных решений, определений, судебных приказов, апелляционных определений, кассационных и надзорных актов.
| удовлетворительно
| Средний
| Знать: содержание основных правовых актов в сфере гражданского процесса; разъяснения высших судов по вопросам осуществления гражданского судопроизводства и сложившуюся в этой сфере судебную практику;
Уметь: анализировать нормы гражданского процессуального законодательства, разъяснения судов; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; работать с процессуальной документацией;
Владеть: навыками составления процессуальных документов – исковых заявлений, доверенностей, судебных решений, определений, судебных приказов, апелляционных определений, кассационных и надзорных актов.
| хорошо
| Высокий
| Знать: содержание основных правовых актов в сфере гражданского процесса; разъяснения высших судов и ЕСПЧ по вопросам гражданского судопроизводства и сложившуюся в этой сфере судебную практику;
Уметь: анализировать нормы процессуального законодательства, разъяснения судов и судебной практики; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых; работать с документацией, в т.ч. и процессуальной;
Владеть: навыками составления процессуальных документов – исковых заявлений, доверенностей, судебных решений, определений, судебных приказов, апелляционных определений, кассационных и надзорных актов.
| отлично
| ПК-7 -владеть навыками подготовки юридических документов
| ПК-7
| Низкий
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов;
Уметь: анализировать нормы материального и процессуального законодательства;
Владеть: навыками составления исковых заявлений, заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных решений и определений.
| Низкий
| Средний
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов и ЕСПЧ;
Уметь: анализировать нормы материального и процессуального законодательства, разъяснения высших судов;
Владеть: навыками составления исковых заявлений, заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных решений, судебных приказов и определений.
| Средний
| Высокий
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов и ЕСПЧ, судебную практику;
Уметь: анализировать нормы материального и процессуального законодательства, судебную практику;
Владеть: навыками составления исковых заявлений, заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных решений, судебных приказов и определений, а также апелляционных, кассационных и надзорных актов.
| Высокий
| ПК-13 -способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| ПК-13
| Низкий
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов;
Уметь: анализировать и толковать нормы процессуального права; Владеть: навыками составления исковых заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных актов первой инстанции.
| Низкий
| Средний
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов и ЕСПЧ;
Уметь: анализировать и толковать нормы процессуального права; Владеть: навыками составления исковых заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных актов первой инстанции и апелляции.
| Средний
| Высокий
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов и ЕСПЧ, судебную практику;
Уметь: анализировать и толковать нормы процессуального права; Владеть: навыками составления исковых заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных актов всех инстанций.
| Высокий
| ПК-15 -способность толковать различные правовые акты
| ПК-15
| Низкий
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов;
Уметь: анализировать и толковать нормы процессуального права на базе судебной практики;
Владеть: навыками составления исковых заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, актов суда первой инстанции.
| Низкий
| Средний
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов и ЕСПЧ;
Уметь: анализировать и толковать нормы процессуального права на базе доктринальных взглядов и судебной практики;
Владеть: навыками составления исковых заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, актов суда первой и апелляционной инстанций.
| Средний
| Высокий
| Знать:гражданско-процессуальное законодательство, разъяснения высших судов и ЕСПЧ, судебную практику;
Уметь: анализировать и толковать нормы процессуального права на базе доктринальных взглядов и судебной практики;
Владеть: навыками составления исковых заявлений, жалоб, отзывов на иск, ходатайств, судебных актов всех инстанций.
| Высокий
| 5.3.Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по данной дисциплине
Самостоятельная работа обучающихся состоит в выполнении заданий преподавателя, подготовке к семинарским и практическим занятиям, в том числе изучение научной литературы по темам, подготовке докладов, рефератов, эссе, презентаций и других письменных работ, анализ нормативных правовых актов.
5.3.1. Примерный перечень тем контрольных работ, эссе, рефератов:
1. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления.
2. Процессуальные последствия нарушения требований, предъявляемых к исковому заявлению.
3. Общие правила составления заявлений (ходатайств) о совершении отдельных процессуальных действий.
4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию судебного решения.
5. Последствия нарушения требований, предъявляемых к судебному решению.
6. Особенности содержания заочного решения.
7. Сравнительная характеристика судебного решения и судебного приказа.
8. Особенности составления решений мировыми судьями.
9. Виды судебных определений и предъявляемые к ним требования.
10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию апелляционной (частной) жалобы.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию кассационной и надзорной жалобы.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию апелляционного определения.
13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию актов судов кассационной и надзорной инстанций.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|