Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России





ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России

Кафедра физики, математики и медицинской информатики

«Физика, математика»

Модуль: «Математика»

Задания в тестовой форме для рубежного контроля знаний

студентов, обучающихся по специальностям

«Лечебное дело», «Педиатрия»

Тверь 2014


Авторы-составители: зав.кафедрой физики, математики и медицинской информатики доцент, к.ф.-м.н. В.В. Туровцев, доцент, к.ф.-м.н. В.И. Бахтилов, доцент, к.ф.-м.н. О.М. Корпусов, доцент, к.ф.-м.н. А.Б. Залетов, профессор, д.т.н. Ю.В. Богданов, ст. преподаватель Е.Н. Гординская, ассистент Е.В. Крючкова.

 

Рецензенты: доцент кафедры химии и биохимии, к.х.н. Н.П. Лопина,

доцент кафедры биологии, к.б.н. Е.А. Харитонова.

 

Задания для рубежного контроля рекомендованы ЦКМС ТГМА для использования в учебном процессе по специальностям 060101 «Лечебное дело» и 060103 «Педиатрия». Сборник тестовых заданий предназначен для самостоятельной подготовки студентов 1 курса к лабораторным и итоговым занятиям по дисциплине «Физика, математика».

 


Содержание

Предисловие................................................................................................................................. 4

1. Критерии оценки рубежного тестового контроля знаний по модулю «Математика» 5

1.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме..................................... 5

2. Оценочные средства текущего контроля....................................................................... 6

2.1. Задания в тестовой форме............................................................................................. 6

2.2. Эталоны правильных ответов к заданиям в тестовой форме............................. 22

Основная литература............................................................................................................... 23

Дополнительная литература................................................................................................... 23


Предисловие

Сборник заданий для рубежного контроля составлен в помощь студентам 1 курса лечебного и педиатрического факультетов при подготовке к лабораторным и итоговым занятиям по дисциплине «Физика, математика». Он включает в себя: характеристику используемых форм рубежного контроля, критерии оценок, а также основные оценочные средства.

Сборник заданий составлен в соответствии с требованиями Федерального ГОС по специальностям 060101 «Лечебное дело» и 060103 «Педиатрия» (Москва, 2011 г.), Типовой учебной программой дисциплины «Физика, математика» (Москва, 2011 г.) и рекомендациями Центра тестирования (Москва, 2006 г.).


Критерии оценки рубежного тестового контроля знаний по модулю «Математика»

1.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме:

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (25 тестовых заданий):

70% и менее – оценка «не зачтено»

71% - 100% заданий – оценка «зачтено»


Оценочные средства текущего контроля

Задания в тестовой форме

ЧАСТЬ 1

Инструкция. Выберите один верный ответ или правильно продолжите фразу.

 

Укажите формулу классического определения вероятности случайного события А (n-общее число исходов, m-число благоприятных исходов для события А).

a)

b)

c)

d)

 

Что понимается под случайным событием?

a) событие, которое в результате опыта может произойти или не произойти

b) событие, которое должно произойти

c) событие, которое происходит в данный момент

d) событие, которое никогда не произойдет

 

Что такое вероятность случайного события?

a) это отношение общего числа возможных исходов к числу благоприятных исходов

b) это общее число наблюдений

c) число наблюдений данного события в опыте

d) это численная мера степени объективной возможности этого события

 

В каком из представленных случаев перечисленные события не образуют полную группу событий?

a) измерение температуры: А – нормальная; В – повышенная; С – пониженная

b) оценка за ответ на экзамене: А – три; В – два

c) измерение кровяного давления: А – нормальное; В – повышенное; С – пониженное

d) выстрел: А – попадание; В – промах

 

46. К экзамену студент выучил 20 билетов из 30. Найти вероятность, что ему достанется невыученный билет:

a) 1/3

b) 2/3

c) 9/29

d) 20/29

 

47. Вероятность поступления хотя бы одного вызова врача в течение часа равна 0,85. Найти вероятность того, что в течение часа не последует ни одного вызова:

a) 0,85

b) 0,15

c) 0,3

d) 0,45

 

48. Найти вероятность того, что в семье с тремя детьми все трое сыновья (считать, что вероятность рождения мальчика равна 0,515):

a) 1,545

b) 0,515

c) 0,136

d) 0,176

 

К случайной величине Х прибавили постоянную величину A. Как от этого изменится ее математическое ожидание?

a) не изменится

b) увеличится на A

c) уменьшится на A

d) увеличится в A – раз

 

Медсестра обслуживает две палаты. Вероятность поступления вызова из первой палаты – 0,2; из второй – 0,1. Обращение пациентов события независимые. Вероятность того, что за вызов поступит хотя бы из одной палаты равна

 

ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.