|
Общие правила крепления грузов в контейнерахПрежде всего следует иметь в виду, что контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто должно быть не более 50 кг. Грузы в контейнерах следует укладывать так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри при перевозке или перевалке. Нагрузка на пол и давление на стенки должны распределяться равномерно, а двери контейнера – свободно закрываться-открываться, для чего при укладке груза следует оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью. Запрещается прибивать груз или приспособления для его крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера. При погрузке грузов без тары или в облегченной таре отправителю следует принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения по другим причинам его качества, а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (коррозии и т. п.). С этой целью можно, например, обложить стены контейнера бумагой или подобными материалами, использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом. Отправитель обязан расположить и закрепить груз так, чтобы исключить повреждение контейнера как при загрузке, так и при последующей перевозке. В остальном погрузка и крепление грузов в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной станции или в порту. За правильность упаковки, погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке – грузополучатель. Надо помнить, что во всех случаях груз следует размещать так, чтобы удельная нагрузка на пол контейнера не превышала 0,49 МПа (0,5 кгс/см2). Эта величина достигается давлением опорной части поддона размерами 1 200x800 мм с пакетом массой 1,0 т и расположением поддонов в два яруса либо в один ярус с пакетом массой 1,5 т. Для снижения удельной нагрузки на пол следует применять подкладки или размещать груз на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1,5 т. Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах приведено в таблице. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться ни относительно подкладок, ни по полу контейнера вместе с подкладками. Для крепления груза в контейнере используют упорные бруски, цепи, оградительные щиты, распорные рамки из досок сечением не менее 20x100 мм. Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузом и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Таким образом крепление контейнеров очень важно в логистике Размещение контейнера В предыдущей публикации мы показали несколько схем укладки грузов, размещенных в таре наиболее простой формы – пакетированных на поддонах размерами 800х1 200 и 1 000х1 200 мм и упакованных в ящики различных размеров. Однако иногда возникает необходимость расположить в контейнере грузы и более сложной, например цилиндрической, формы (рулоны бумаги или металлической ленты, металлические барабаны и т. п.). Отдельные крупногабаритные грузы, такие как ящики, оборудование, технику, допускается крепить без использования прокладок и брусков, с помощью одних только проволочных (цепных) растяжек. Мы уже говорили о том, что большое значение для сохранности груза имеет равномерное распределение нагрузки от него на двери, торцовые стенки и пол контейнера, т.е. правильное размещение контейнера. Чтобы обеспечить выполнение этого условия, необходимо руководствоваться следующими рекомендациями по размещению контейнера: – не допускается помещать в контейнер грузы, которые образуют значительные нагрузки на небольших площадях поверхности пола и других внутренних элементов контейнеров. Крепить грузы следует так, чтобы нагрузка равномерно распределялась по максимально возможной внутренней площади поверхности контейнера; – необходимо заполнять все зазоры между грузом и стенками контейнера при помощи подручных или специальных средств, и в этом случае удобно использовать, например, пустые поддоны, которые, как правило, есть на любом складе, деревянные бруски, надувные емкости и т. п.: – если необходимо разместить несколько единиц груза разной формы, каждую следует крепить отдельно; – запрещается штабелировать грузы с разным числом ярусов. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|