Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Цель и задачи фонда оценочных средств





ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(текущего оценивания, промежуточной аттестации)

 

Институт Менеджмент и Информатики

Кафедра Менеджмента и административного управления

Направление: 51.03.03 (071801.62) Социально-культурная деятельность

Профиль: Менеджмент в социально-культурной деятельности

 

Дисциплина: Управление инвестициями в сфере культуры

 

Красноярск 2015


 

Составитель: Цветцых А.В., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент: Лобков К.Ю., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________ «__» _______ 201__г.

 

 

ФОС разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины: «Управление инвестициями в сфере культуры»

 

 

ФОС обсужден на заседании кафедры Менеджмента и административного управления

 

протокол № ___ «__» ________ 20__г.

 

 

Зав. кафедрой Шапорова З.Е., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

ФОС принят методической комиссией института Менеджмента и информатики

 

протокол № ______ «__» ________ 20___г.

 

Председатель методической комиссии Максимова Н.В.

 

_______________ «__» ________ 201__г.

 


Содержание

 

 

1 Цель и задачи фонда оценочных средств. 4

2 Нормативные документы.. 4

3 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций. 5

4 Показатели и критерии оценивания компетенций. 6

5 Фонд оценочных средств. 7

5.1 Фонд оценочных средств для текущего контроля. 7

5.1.1 Оценочное средство: Банк тестовых заданий. 7

5.1.2 Оценочное средство: Вопросы для подготовки к опросу. 13

5.1.3 Оценочное средство: Контрольная работа. 13

5.2 Фонд оценочных средств для промежуточного контроля. 14

5.2.1 Вопросы к зачету. Критерии оценивания. 14

6 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 15

 

Оценочное средство (Контрольная работа).


Цель и задачи фонда оценочных средств

Целью создания ФОС дисциплины «Управление инвестициями в сфере культуры» является своевременный контроль и установление соответствия результатов обучения студентов требованиям рабочей программы дисциплины.

 

ФОС по дисциплине решает задачи:

- контроль и управление процессом овладения методологией управления инвестициями в сфере культуры, в том числе методических основ рыночного подхода к системе планирования реализации проектов в сфере культуры.

- контроль (с помощью набора оценочных средств) и управление (с помощью элементов обратной связи) достижением целей реализации ОПОП, определенных в виде набора универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс Университета.

Назначение фонда оценочных средств:

Используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) бакалавров. А также предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения дисциплины: «Управление инвестициями в сфере культуры». Оценка проводится в соответствии с установленной учебным планом в форме зачета.

Нормативные документы

 

ФОС разработан на основе Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 51.03.03 (071801.62) Социально-культурная деятельность, направленность (профиль): «Менеджмент в социально-культурной деятельности» (уровень подготовки кадров высшей квалификации), рабочей программы дисциплины «Управление инвестициями в сфере культуры» для студентов заочной формы.

 


3 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций.

Компетенция Этап формирования компетенции Образовательные технологии Тип контроля Форма контроля
быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16); теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет
оценочный аттестация промежуточный Зачет
быть готовым осуществлять прикладные научные исследования социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, делать на этой основе продуктивные прогнозы и принимать правильные управленческие решения (ПК-20); теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет
быть готовым к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21); теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет
быть готовым к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23). теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет

 


Фонд оценочных средств.

Фонд оценочных средств для текущего контроля

 

Текущий контроль используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью студентов. Текущий контроль успеваемости студентов включает в себя:тестирование и опрос, оценку выполнения контрольной работы.

Оценочное средство: Вопросы для подготовки к опросу. Критерии оценивания

1. Сущность понятия «инвестиции»

2. Классификация инвестиций

3. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности

4. Стратегические цели и задачи управления инвестиционной деятельностью предприятия;

5. Классификация инвестиционных стратегий

6. Источники финансирования инвестиционной деятельности предприятия

7. Понятие инвестиционного проекта

8. Характеристики инвестиционного проекта

9. Стадии разработки и реализации инвестиционного проекта

10. Общий анализ инвестиционных проектов

11. Классификация инвестиционных проектов

12. Структура денежного потока инвестиционного проекта

13. Финансовый анализ инвестиционного проекта

14. Ценность денег во времени при инвестиционном проектировании

15. Определение величины ставки дисконтирования в инвестиционном проектировании

16. Экономические критерии анализа и оцени инвестиционных проектов

17. Анализ инвестиционных проектов различной продолжительности

18. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции

19. Сущность понятий «неопределенность» и «риск»

20. Классификация инвестиционных рисков предприятия

21. Методы оценки рисков инвестиционных проектов

22. Управленческий механизм защиты от риска инвестиционных решений

23. Инвестиционная идея как вариантная основа для принятия управленческих решений

24. Принципы принятия инвестиционных решений

25. Информационная база для принятия инвестиционных решений

 

Вопросы к зачету. Критерии оценивания.

 

Перечень вопросов к зачету

1. Понятие и экономическая сущность инвестиций.

2. Инвестиционная деятельность: субъекты, объекты, механизм осуществления, государственное регулирование.

3. Классификация инвестиций.

4. Понятие и структура капитальных вложений.

5. Инвестиционный проект: понятие, разновидности.

6. Инвестиционный цикл. Содержание фаз инвестиционного цикла.

7. Методы оценки инвестиционных проектов: общая характеристика, принципы оценки проектов.

8. Использование фактора времени при оценке инвестиционных проектов.

9. Понятие и виды инвестиционных рисков.

10. Инвестиционный портфель: понятие, классификация, цели формирования.

11. Формирование инвестиционного портфеля: основные этапы.

12. Принципы и последовательность формирования инвестиционного портфеля.

13. Модели выбора оптимального портфеля инвестиций.

14. Управление инвестиционным портфелем.

15. Диверсификация инвестиционного портфеля; понятие, значение.

16. Источники финансирования капитальных вложений: состав и структура,

17. Собственные источники финансирования капитальных вложений.

18. Внешние источники финансирования инвестиционной деятельности.

19. Заемные источники финансирования капитальных вложений.

20. Собственные средства предприятий как источник финансирования капитальных вложений, их состав и структура.

21. Бюджетные ассигнования, сфера их применения и роль в финансировании капитальных вложений.

22. Облигационные займы как метод финансирования капитальных вложений.

23. Акционирование как метод финансирования инвестиций.

24. Роль банковских кредитов в финансировании капитальных вложений.

25. Оптимальная структура источников финансирования капитальных вложений; факторы, ее определяющие. Методика определения оптимальной структуры капитала.

 

Зачет проводится в устной форме.

Критерии оценивания зачета

· «зачтено» выставляется студенту, если он знает более половины вопросов, представленных на зачет. Студент должен свободно изъяснятся, поддерживать беседу с преподавателем, четко отвечать на поставленные вопросы.

· «не зачтено» выставляется студенту, если он не может ответить более чем на половину из вопросов, представленных на зачет.

 

 

6 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Таблица 9 – Материально-техническое обеспечение дисциплины

Вид занятий Аудиторный фонд (номер и адрес специализированной аудитории) Оборудование
Лекции 3-14 Компьютерный класс с выходом в интернет оснащенный 15 компьютерами (OC Windows 7, Процессор Intel (R) Core(TM) i3-4130 CPU@ 3.40 Ghz)
Самостоятельная работа 3-14 Компьютерный класс с выходом в интернет оснащенный 15 компьютерами (OC Windows 7, Процессор Intel (R) Core(TM) i3-4130 CPU@ 3.40 Ghz)

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(текущего оценивания, промежуточной аттестации)

 

Институт Менеджмент и Информатики

Кафедра Менеджмента и административного управления

Направление: 51.03.03 (071801.62) Социально-культурная деятельность

Профиль: Менеджмент в социально-культурной деятельности

 

Дисциплина: Управление инвестициями в сфере культуры

 

Красноярск 2015


 

Составитель: Цветцых А.В., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент: Лобков К.Ю., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________ «__» _______ 201__г.

 

 

ФОС разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины: «Управление инвестициями в сфере культуры»

 

 

ФОС обсужден на заседании кафедры Менеджмента и административного управления

 

протокол № ___ «__» ________ 20__г.

 

 

Зав. кафедрой Шапорова З.Е., к.э.н., доцент

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

ФОС принят методической комиссией института Менеджмента и информатики

 

протокол № ______ «__» ________ 20___г.

 

Председатель методической комиссии Максимова Н.В.

 

_______________ «__» ________ 201__г.

 


Содержание

 

 

1 Цель и задачи фонда оценочных средств. 4

2 Нормативные документы.. 4

3 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций. 5

4 Показатели и критерии оценивания компетенций. 6

5 Фонд оценочных средств. 7

5.1 Фонд оценочных средств для текущего контроля. 7

5.1.1 Оценочное средство: Банк тестовых заданий. 7

5.1.2 Оценочное средство: Вопросы для подготовки к опросу. 13

5.1.3 Оценочное средство: Контрольная работа. 13

5.2 Фонд оценочных средств для промежуточного контроля. 14

5.2.1 Вопросы к зачету. Критерии оценивания. 14

6 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 15

 

Оценочное средство (Контрольная работа).


Цель и задачи фонда оценочных средств

Целью создания ФОС дисциплины «Управление инвестициями в сфере культуры» является своевременный контроль и установление соответствия результатов обучения студентов требованиям рабочей программы дисциплины.

 

ФОС по дисциплине решает задачи:

- контроль и управление процессом овладения методологией управления инвестициями в сфере культуры, в том числе методических основ рыночного подхода к системе планирования реализации проектов в сфере культуры.

- контроль (с помощью набора оценочных средств) и управление (с помощью элементов обратной связи) достижением целей реализации ОПОП, определенных в виде набора универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс Университета.

Назначение фонда оценочных средств:

Используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) бакалавров. А также предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения дисциплины: «Управление инвестициями в сфере культуры». Оценка проводится в соответствии с установленной учебным планом в форме зачета.

Нормативные документы

 

ФОС разработан на основе Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 51.03.03 (071801.62) Социально-культурная деятельность, направленность (профиль): «Менеджмент в социально-культурной деятельности» (уровень подготовки кадров высшей квалификации), рабочей программы дисциплины «Управление инвестициями в сфере культуры» для студентов заочной формы.

 


3 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Формы контроля формирования компетенций.

Компетенция Этап формирования компетенции Образовательные технологии Тип контроля Форма контроля
быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16); теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет
оценочный аттестация промежуточный Зачет
быть готовым осуществлять прикладные научные исследования социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, делать на этой основе продуктивные прогнозы и принимать правильные управленческие решения (ПК-20); теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет
быть готовым к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21); теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет
быть готовым к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23). теоретический (информационный) лекции, самостоятельная работа текущий Опрос
практико-ориентированный самостоятельная работа текущий Опрос
оценочный аттестация промежуточный Зачет

 








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.