Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В чем заключается особенность аффекта как психического состояния?





Инструкция к проведению

Тест состоит из 40 заданий, время выполнения - 90 минут.

Выполняйте задания в предложенной последовательности, внимательно прочитав указания к каждой части. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если затрудняетесь его выполнить, переходите к следующему заданию.

Вариант ?

ЗАДАНИЯ 1-10

Инструкция: В каждом задании первой части следует дополнить суждения. Прочитайте внимательно, выберите ключевое слово для дополнения суждения.

ВПИШИТЕ ключевое слово:

1._______________ психологические знания обобщенны, рациональны, систематизированы в понятиях и концепциях.

2._____________________ - внезапное озарение, неосознанное нахождение решения проблемы, усмотрение и понимание структуры проблемной ситуации и взаимосвязи между ее элементами, невыводимое из прошлого опыта.

3.Интегральная характеристика умственной деятельности человека, отражающая общую способность человека к рациональному познанию, разумному, адекватному поведению в проблемных ситуациях, называется _____________________.

4.Процесс предположений, с помощью которого человек осмысляет причины поведения и результат деятельности в той или иной ситуации, основанный на механизме проекции, называется ______________.

5._____________ - организующая психодинамическая подсистема личности, связанная с процессом выделения себя из окружающего мира, осознания своего отношения к миру и другим людям, осмысление собственного «Я».



6.Человеческий индивид в совокупности его социальных особенностей, проявляющихся в деятельности и общении, называется __________________.

7._____________ - осознанное представление о результате будущего действия (образ результата).

8.______________________ - метод наблюдения субъекта за аспектами собственной психической жизни.

9.Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием __________________________.

10.Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется __________________________

11.Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют __________________________ деятельности, поведения.

12.Совокупность сознательных действий направленных на удовлетворение личных и общественных потребностей -_____________________________.

13.Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, называется ___________________________________.

14.Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется ___________________________.

15.Утверждение, что психика - это особое свойство мозга, которое реально существует, но не является материальным, выражает суть _______________________________понимания психики.

16._______________________ - это эмоциональное состояние, проявляющееся на всех уровнях организма в постепенном истощении его функциональных возможностей, и возникающее в результате действия неблагоприятных факторов на человека (перенапряжение, негативные эмоции, катастрофы, психотравмирующие ситуации).

Задания 9-12

Ответьте на вопросы:

В чем заключается особенность аффекта как психического состояния?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие невербальные средства используются для анализа партнера? Приведите примеры?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте основные типы темперамента.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Что такое психические свойства личности? Какие свойства личности вам известны?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое психические процессы личности? Какие психические процессы вам известны?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

Укажите три стороны процесса общения. В чем заключаются их особенности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие факторы определяют развитие личности? Какие из них имеют доминирующую роль в формировании личности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем заключается специфика психологии как науки? Чем она отличается от других сфер научного знания?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите в соответствие направление отечественной психологии и представителей

1. Теория деятельности   А. С. Л. Рубинштейн
2. Культурно-историческая концепция   Б. А. Н. Леонтьев
3. Принцип единства сознания и деятельности   В. Д. Н. Узнадзе
4. Концепция поэтапного формирования умственных действий   Г. П. Я. Гальперин
5. Концепция установки   Д. Л. С. Выготский
6. Нейропсихология   Е. А.Р. Лурия

Установите соответствие между жестами и их значением

1. Отрасль психологии, изучающая особенности усвоения индивидом социального опыта в условиях учебно-воспитательной деятельности   А. Психология труда
2. Отрасль психологической науки, изучающая мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга   Б. Общая психология
3. Отрасль психологии, изучающая психику в максимально обобщенном и отвлеченном виде. Это психика (вся в целом и частями по определенным разделам) взрослого (среднего возраста) нормального (не больного) человека (мужчины и женщины), причем в инвариантных условиях жизни и деятельности.   В. Психология развития и возрастная психология
4. Отрасль психологии, изучающая особенности развития психики человека на разных этапах онтогенеза, разных возрастных групп   Г. Педагогическая психология
5. Отрасль психологии, изучающая психические особенности индивида, включенного в процесс трудовой деятельности   Д. Психология творчества
6. Отрасль психологии, изучающая психологические закономерности творческой деятельности, личность творца и результаты его деятельности   Е. Нейропсихология

Подберите к каждой технике активного слушания характеристику.

1. Подведение итогов высказывания партнера с целью проверки правильности понимания его позиции   А. Расспрашивание
2. Дополнительные вопросы, имеющие целью получение дополнительной информации о партнере   Б. Перефразирование
3. Подведение итогов об эмоциональном состоянии собеседника в данный момент   В. Резюмирование
4. Повторение мысли собеседника с помощью других слов, но без привнесения нового   Г. Отражение чувств

Приведите в соответствие направление психологии и предмет их исследования

7. Бихевиоризм   А. Познавательные процессы
8. Психоанализ   Б. Поведение
9. Гештальтпсихология   В. Самоактуализация личности
10. Гуманистическая психология   Г. Бессознательное
11. Когнитивная психология   Д. Целостные структуры психики
12. Отечественная психология   Е. Психика

Установите соответствие между жестами и их значением

7. Раскрытые руки ладонями вверх   А. Критическая оценка
8. Руки скрещены на груди   Б. Защита, оборона
9. Человек прикрывает рукой рот во время своего высказывания   В. Искренность, открытость
10. При рукопожатии человек держит свою руку сверху   Г. Желание уйти
11. Человек опирается подбородком на ладонь, указательный палец вдоль щеки, остальные пальцы ниже рта   Д. Превосходство, уверенность
12. Ноги и все тело человека обращены к выходу   Е. Обман

Подберите к каждой зоне общения соответствующее расстояние.

5. Интимная зона   А. 0,15-0,45 м
6. Социальная зона   Б. 0, 46-1,2 м
7. Личная зона   В. 1,2-3,6 м
8. Публичная зона   Г. Более 3,6 м

ЗАДАНИЯ 16-19

ЗАДАНИЯ 21- 25

Укажите лишнее понятие

41. Акцентуация, черта, характер, социум, индивид, гипертим

42. Э. Торндайк, Дж. Уотсон, А. Бандура, К. Халл, К. Хорни, Б. Скиннер

43. Я-концепция, самоотношение, самооценка, уровень притязаний, самопринятие, сознание

44. достижение, избегание, самоактуализация, конкуренция, утилитарность, кооперация

45. Лидерство, руководство, сплоченность, поляризация, конформность, групповое давление

46. Меланхолик, экстраверт, холерик, сангвиник, флегматик

47. З. Фрейд, К. Хорни, К.Г. Юнг, А. Адлер, Э. Эриксон, А. Маслоу

48. Стыд, удовлетворение, радость, ненависть, отвращение, удивление

49. Уравновешенность, подвижность, инертность, сила, медлительность, слабость

50. Концентрация, сравнение, рассеянность, распределение, устойчивость, переключение

 

ЗАДАНИЯ 26-28

Каждое задание содержит две колонки. Основные психологические понятия обозначены цифрами, а понятия, выражающие их характеристики, детали, особенности, - обозначены буквами. Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности (например, 1 – А и т.д.).

51. 1. Триада А. Конформизм
  2. Интеракция Б. Вдохновитель
  3. Огруппление В. Сопереживание
  4. Роль Г. Транзакция
  5. Эмпатия Д. Аттракция
    Е. Фасилитация
52. 1. Деятельность А. Побуждение
  2. Мотивация Б. неосознанность
  3. Установка В. усилие
  4. Воля Г. Целенаправленность
  5. Эмоции Д. константность
    Е. отношение  
53. 1. Темперамент А. ЗУН  
  2. Характер Б. нервная система  
  3. Способности В. Социальная среда  
  4. Индивид Г. общение  
  5. Опыт Д. биологические особенности  
    Е. задатки  
54. 6. Внимание А. Константность  
  7. Память Б. Переключение  
  8. Мышление В. Обобщение  
  9. Речь Г. Моторная  
  10.Восприятие Д. Внешняя  
    Е. Агглютинация  
           
55. 1. Воля А. Радость
  2. Эмоции Б. Выдержка
  3. Стресс В. Фон
  4. Настроение Г. Истощение
  5. Аффект Д. Неадекватность реакции
    Е. Распределение
56. 6. Мотив А. Состояние нужды  
  7. Потребность Б. Побуждение  
  8. Цель В. Абстракция  
  9. Деятельность Г. Образ результата  
  10.Действие Д. Операции  
    Е. Действия  

ЗАДАНИЕ 33-37

ЗАДАНИЕ 75

Инструкция к проведению

Тест состоит из 40 заданий, время выполнения - 90 минут.

Выполняйте задания в предложенной последовательности, внимательно прочитав указания к каждой части. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если затрудняетесь его выполнить, переходите к следующему заданию.

Вариант ?

ЗАДАНИЯ 1-10

Инструкция: В каждом задании первой части следует дополнить суждения. Прочитайте внимательно, выберите ключевое слово для дополнения суждения.

ВПИШИТЕ ключевое слово:

1._______________ психологические знания обобщенны, рациональны, систематизированы в понятиях и концепциях.

2._____________________ - внезапное озарение, неосознанное нахождение решения проблемы, усмотрение и понимание структуры проблемной ситуации и взаимосвязи между ее элементами, невыводимое из прошлого опыта.

3.Интегральная характеристика умственной деятельности человека, отражающая общую способность человека к рациональному познанию, разумному, адекватному поведению в проблемных ситуациях, называется _____________________.

4.Процесс предположений, с помощью которого человек осмысляет причины поведения и результат деятельности в той или иной ситуации, основанный на механизме проекции, называется ______________.

5._____________ - организующая психодинамическая подсистема личности, связанная с процессом выделения себя из окружающего мира, осознания своего отношения к миру и другим людям, осмысление собственного «Я».

6.Человеческий индивид в совокупности его социальных особенностей, проявляющихся в деятельности и общении, называется __________________.

7._____________ - осознанное представление о результате будущего действия (образ результата).

8.______________________ - метод наблюдения субъекта за аспектами собственной психической жизни.

9.Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием __________________________.

10.Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется __________________________

11.Мысли, стремления, чувства, связанные с осознанием потребности, порождающие цели, называют __________________________ деятельности, поведения.

12.Совокупность сознательных действий направленных на удовлетворение личных и общественных потребностей -_____________________________.

13.Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, называется ___________________________________.

14.Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется ___________________________.

15.Утверждение, что психика - это особое свойство мозга, которое реально существует, но не является материальным, выражает суть _______________________________понимания психики.

16._______________________ - это эмоциональное состояние, проявляющееся на всех уровнях организма в постепенном истощении его функциональных возможностей, и возникающее в результате действия неблагоприятных факторов на человека (перенапряжение, негативные эмоции, катастрофы, психотравмирующие ситуации).

Задания 9-12

Ответьте на вопросы:

В чем заключается особенность аффекта как психического состояния?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.