|
Какие невербальные средства используются для анализа партнера? Приведите примеры? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Охарактеризуйте основные типы темперамента. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Что такое психические свойства личности? Какие свойства личности вам известны? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что такое психические процессы личности? Какие психические процессы вам известны? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Укажите три стороны процесса общения. В чем заключаются их особенности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие факторы определяют развитие личности? Какие из них имеют доминирующую роль в формировании личности? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чем заключается специфика психологии как науки? Чем она отличается от других сфер научного знания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приведите в соответствие направление отечественной психологии и представителей
Установите соответствие между жестами и их значением
Подберите к каждой технике активного слушания характеристику.
Приведите в соответствие направление психологии и предмет их исследования
Установите соответствие между жестами и их значением
Подберите к каждой зоне общения соответствующее расстояние.
ЗАДАНИЯ 16-19 Инструкция: Выберите единственный правильный ответ. 31. Внимание бывает: A. Послепроизвольным. Б. Непроизвольным. В. Оба ответа верны. 32. Ощущение - это.... A. Психический процесс отражения отдельных свойств предметов или явлений действительности. Б. Психический процесс отражения целостных образов предметов или явлений В. Оба ответа верны. 33. Мотивация – это А. Сложная система побуждений человека к деятельности и поведению. Б. Совокупность мотивов, установок, ценностей, идеалов и представлений субъекта. В. Оба ответа верны. 34. К высшим психическим функциям относят: А. Внимание, память, мышление, воображение, чувства, волю. Б. Произвольное внимание, произвольную память, словесно-логическое мышление. В. Оба ответа верны. 35. Наше восприятие мира связано с.... A. Культурой, к которой мы принадлежим. Б. Индивидуальным опытом. В. Оба ответа верны. 36. Теоретическое мышление - это.... A. Понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме с помощью понятий, суждений и умозаключений. Б. Мышление, материалом которого являются образы. Манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает задачу. В. Оба ответа верны. 37. В структуру памяти входят следующие процессы.... A. Сохранение и воспроизведение информации. Б. Запоминание, забывание, узнавание. В. Оба ответа верны. 38. Воображение - это.... A. Процесс познания с помощью органов чувств. Б. Процесс создания новых образов. В. Ступень познания, раскрывающая суть вещей, явлений. Г. Все суждения верны.
39. Согласно отечественной периодизации развития личности, возраст 7-11 лет называется периодом:
40. Согласно отечественной периодизации развития личности, возраст 3-6 (7) лет называется периодом:
ЗАДАНИЯ 21- 25 Укажите лишнее понятие 41. Акцентуация, черта, характер, социум, индивид, гипертим 42. Э. Торндайк, Дж. Уотсон, А. Бандура, К. Халл, К. Хорни, Б. Скиннер 43. Я-концепция, самоотношение, самооценка, уровень притязаний, самопринятие, сознание 44. достижение, избегание, самоактуализация, конкуренция, утилитарность, кооперация 45. Лидерство, руководство, сплоченность, поляризация, конформность, групповое давление 46. Меланхолик, экстраверт, холерик, сангвиник, флегматик 47. З. Фрейд, К. Хорни, К.Г. Юнг, А. Адлер, Э. Эриксон, А. Маслоу 48. Стыд, удовлетворение, радость, ненависть, отвращение, удивление 49. Уравновешенность, подвижность, инертность, сила, медлительность, слабость 50. Концентрация, сравнение, рассеянность, распределение, устойчивость, переключение
ЗАДАНИЯ 26-28 Каждое задание содержит две колонки. Основные психологические понятия обозначены цифрами, а понятия, выражающие их характеристики, детали, особенности, - обозначены буквами. Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности (например, 1 – А и т.д.).
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|