Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какие невербальные средства используются для анализа партнера? Приведите примеры?





___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте основные типы темперамента.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Что такое психические свойства личности? Какие свойства личности вам известны?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое психические процессы личности? Какие психические процессы вам известны?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________



Укажите три стороны процесса общения. В чем заключаются их особенности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие факторы определяют развитие личности? Какие из них имеют доминирующую роль в формировании личности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем заключается специфика психологии как науки? Чем она отличается от других сфер научного знания?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите в соответствие направление отечественной психологии и представителей

1. Теория деятельности   А. С. Л. Рубинштейн
2. Культурно-историческая концепция   Б. А. Н. Леонтьев
3. Принцип единства сознания и деятельности   В. Д. Н. Узнадзе
4. Концепция поэтапного формирования умственных действий   Г. П. Я. Гальперин
5. Концепция установки   Д. Л. С. Выготский
6. Нейропсихология   Е. А.Р. Лурия

Установите соответствие между жестами и их значением

1. Отрасль психологии, изучающая особенности усвоения индивидом социального опыта в условиях учебно-воспитательной деятельности   А. Психология труда
2. Отрасль психологической науки, изучающая мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений головного мозга   Б. Общая психология
3. Отрасль психологии, изучающая психику в максимально обобщенном и отвлеченном виде. Это психика (вся в целом и частями по определенным разделам) взрослого (среднего возраста) нормального (не больного) человека (мужчины и женщины), причем в инвариантных условиях жизни и деятельности.   В. Психология развития и возрастная психология
4. Отрасль психологии, изучающая особенности развития психики человека на разных этапах онтогенеза, разных возрастных групп   Г. Педагогическая психология
5. Отрасль психологии, изучающая психические особенности индивида, включенного в процесс трудовой деятельности   Д. Психология творчества
6. Отрасль психологии, изучающая психологические закономерности творческой деятельности, личность творца и результаты его деятельности   Е. Нейропсихология

Подберите к каждой технике активного слушания характеристику.

1. Подведение итогов высказывания партнера с целью проверки правильности понимания его позиции   А. Расспрашивание
2. Дополнительные вопросы, имеющие целью получение дополнительной информации о партнере   Б. Перефразирование
3. Подведение итогов об эмоциональном состоянии собеседника в данный момент   В. Резюмирование
4. Повторение мысли собеседника с помощью других слов, но без привнесения нового   Г. Отражение чувств

Приведите в соответствие направление психологии и предмет их исследования

7. Бихевиоризм   А. Познавательные процессы
8. Психоанализ   Б. Поведение
9. Гештальтпсихология   В. Самоактуализация личности
10. Гуманистическая психология   Г. Бессознательное
11. Когнитивная психология   Д. Целостные структуры психики
12. Отечественная психология   Е. Психика

Установите соответствие между жестами и их значением

7. Раскрытые руки ладонями вверх   А. Критическая оценка
8. Руки скрещены на груди   Б. Защита, оборона
9. Человек прикрывает рукой рот во время своего высказывания   В. Искренность, открытость
10. При рукопожатии человек держит свою руку сверху   Г. Желание уйти
11. Человек опирается подбородком на ладонь, указательный палец вдоль щеки, остальные пальцы ниже рта   Д. Превосходство, уверенность
12. Ноги и все тело человека обращены к выходу   Е. Обман

Подберите к каждой зоне общения соответствующее расстояние.

5. Интимная зона   А. 0,15-0,45 м
6. Социальная зона   Б. 0, 46-1,2 м
7. Личная зона   В. 1,2-3,6 м
8. Публичная зона   Г. Более 3,6 м

ЗАДАНИЯ 16-19

Инструкция: Выберите единственный правильный ответ.

31.Внимание бывает:

A. Послепроизвольным.

Б. Непроизвольным.

В. Оба ответа верны.

32. Ощущение - это ....

A. Психический процесс отражения отдельных свойств предметов или явлений действительности.

Б. Психический процесс отражения целостных образов предметов или явлений

В. Оба ответа верны.

33. Мотивация – это

А. Сложная система побуждений человека к деятельности и поведению.

Б. Совокупность мотивов, установок, ценностей, идеалов и представлений субъекта.

В. Оба ответа верны.

34. К высшим психическим функциям относят:

А. Внимание, память, мышление, воображение, чувства, волю.

Б. Произвольное внимание, произвольную память, словесно-логическое мышление.

В. Оба ответа верны.

35. Наше восприятие мира связано с ....

A. Культурой, к которой мы принадлежим.

Б. Индивидуальным опытом.

В. Оба ответа верны.

36. Теоретическое мышление - это ....

A. Понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме с помощью понятий, суждений и умозаключений.

Б. Мышление, материалом которого являются образы. Манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает задачу.

В. Оба ответа верны.

37. В структуру памяти входят следующие процессы....

A. Сохранение и воспроизведение информации.

Б. Запоминание, забывание, узнавание.

В. Оба ответа верны.

38. Воображение - это ....

A. Процесс познания с помощью органов чувств.

Б. Процесс создания новых образов.

В. Ступень познания, раскрывающая суть вещей, явлений.

Г. Все суждения верны.

 

39. Согласно отечественной периодизации развития личности, возраст 7-11 лет называется периодом:

А. Младший школьный возраст В. Дошкольный возраст.
Б. Детство Г. Подростковый возраст

40. Согласно отечественной периодизации развития личности, возраст 3-6 (7) лет называется периодом:

А. Школьного детства, В. Дошкольного детства.
Б. Детства, Г. Раннее детство

 

 

ЗАДАНИЯ 21- 25

Укажите лишнее понятие

41. Акцентуация, черта, характер, социум, индивид, гипертим

42. Э. Торндайк, Дж. Уотсон, А. Бандура, К. Халл, К. Хорни, Б. Скиннер

43. Я-концепция, самоотношение, самооценка, уровень притязаний, самопринятие, сознание

44. достижение, избегание, самоактуализация, конкуренция, утилитарность, кооперация

45. Лидерство, руководство, сплоченность, поляризация, конформность, групповое давление

46. Меланхолик, экстраверт, холерик, сангвиник, флегматик

47. З. Фрейд, К. Хорни, К.Г. Юнг, А. Адлер, Э. Эриксон, А. Маслоу

48. Стыд, удовлетворение, радость, ненависть, отвращение, удивление

49. Уравновешенность, подвижность, инертность, сила, медлительность, слабость

50. Концентрация, сравнение, рассеянность, распределение, устойчивость, переключение

 

ЗАДАНИЯ 26-28

Каждое задание содержит две колонки. Основные психологические понятия обозначены цифрами, а понятия, выражающие их характеристики, детали, особенности, - обозначены буквами. Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности (например, 1 – А и т.д.).







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.