|
Процесс выполнения курсового проектаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Курсовой проект Цель и задачи курсового проекта Курсовой проект – индивидуальная самостоятельная работа студента в учебном процессе ВУЗа, предусматриваемая учебным планом. Она является формой контроля знаний, полученных во время аудиторных занятий и самостоятельной работы. Курсовой проект является завершающим этапом изучения профилирующих дисциплин выбранного направления обучения. Цель: систематизация, закрепление и расширение знаний на основе самостоятельного изучения и обобщения научной и учебной литературы, а также освоение практических навыков организации управления и обработки потоков учебно-управленческой информации. Задачи: выполнение курсового проекта должно способствовать углубленному усвоению лекционного курса и приобретению навыков в области решения производственных задач и ситуаций. Курсовой проект – следующий этап подготовки студента к изучению и осмыслению научного исследования, позволяющий выяснить насколько последний овладел навыками самостоятельной научной деятельности. Оценка за курсовой проект, в отличие от контрольной работы и реферата, имеющих статус допуска студента к зачету или экзамену, вносится в зачетную книжку наравне с экзаменационными оценками. Написание курсового проекта предусмотрено учебным планом по специальным предметам. Выбор темы работы остается за студентом. Пользуясь советами научного руководителя и подобранной литературой, студент составляет план работы и в течение нескольких месяцев проходит подготовительный этап, пишет саму работу и сдает ее своему руководителю для прочтения. Следующий этап – защита работы, что можно расценивать как репетицию защиты диплома. Курсовой проект – самостоятельное научное исследование, тема которой должна быть актуальна с точки зрения современного состояния науки. Проект также может быть частью дипломной работы. Актуальность выбранной темы должна быть убедительной и обоснованной. Курсовой проект - одна из важных форм обучения студента. В процессе выполнения проекта студент приобретает навыки самостоятельной научной работы, осваивает современные методы ведения исследовательской деятельности, учится работать с литературой и нормативными актами, развивает творческое мышление и умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Одним из главных итогов работы студента является усвоение им основных достижений современной науки по избранной теме. Нередко курсовой проект становится основой для написания в будущем дипломной работы. Существуют некоторые различия к требованиям, предъявляемым к разного рода курсовым проектам. Если работа носит теоретический характер, то ее структура выстраивается следующим образом. В начале работы представляется глава, в которой освещается состояние отечественной и зарубежной научной литературы, проводится сравнительный анализ существующих точек зрения, методологий и методик изучения темы. Работа практического характера делится на две основные главы, первая из которых посвящена изложению теоретико-методологических основ исследования, а вторая – представляет собой практическую часть и может содержать таблицы, рисунки (графики, диаграммы, чертежи) или другой иллюстративный материал. Курсовая работа должна соответствовать существующим требованиям, иметь развернутое содержание, введение, основную часть, состоящую из двух-трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений (при необходимости). Примерный объем работы должен составлять 25–40 печатных страниц, из которых на введение и заключение отводится по 10%. Процесс выполнения курсового проекта Начальный этап. 1. Выбор темы. 2. Выбор методологических основ работы. 3. Составление рабочего плана. 4. Сбор, анализ и обобщение материалов по теме. Основной этап. 1. Изучение выявленного материала, при необходимости его конспектирование. 2. Составление структуры курсовой работы. 3. Систематизация материала как результат работы над источниками, анализ полученных данных. 4. Формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций. 5. Написание текста и оформление курсовой работы. 6. Подготовка первого варианта курсовой работы и сдача его научному руководителю. Заключительный этап. 1. Доработка текста по замечаниям научного руководителя. 2. Составление списка использованных источников. 3. Редактирование всей работы, ее оформление. 4. Сдача окончательно доработанной и оформленной курсовой работы научному руководителю. 5. Защита курсовой работы на кафедре и получение оценки научного руководителя. Структура курсового проекта Составление структуры курсовой работы – важный этап, от которого зависит четкость и логика всего раскрытия темы. Курсовая работа должна раскрывать следующие этапы: • знакомство автора с основной литературой по рассматриваемой теме; • умение выделить проблему и определить методы её решения; • последовательно изложить суть рассматриваемых вопросов; • владение специальной терминологией.
Все части курсовой работы должны быть связаны между собой, дополнять и углублять одна другую. Собранный по теме курсовой работы материал может разделяться на отдельные частные проблемы (разделы), структурируя работу следующим образом: Общий объем работы – 20-25 страниц для первого курса, 25–30 страниц оформленного текста (приложения в общий объем не включаются). Уникальность более 50% для первого курса и 60% для второго. Титульный лист курсового проекта
Негосударственное (частное) образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»
Факультет _______________________
Кафедра______________________
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы графического дизайна и Web-дизайн»
на тему «Разработка логотипа для частной компании»
Выполнила: студентка 1 курса группы 1151 Иванова М.А.
Преподаватель: ст. п. Медведева Е.Д.
Томск 2016 2. Содержание, представляющее собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов и подразделов курсовой работы с указанием страниц, с которых начинается раздел (подраздел). 3. Введение, в котором обосновывается выбор темы, определяемой ее актуальностьюдля современной практики; указывается степень разработанности проблемы; формулируются цель и задачи работы, решение которых необходимо для достижения поставленной цели; дается описание объекта и предмета исследования; определяется основная рабочая гипотеза; указываются использованные методы исследования; отмечается информационно-эмпирическая база исследования; подчеркивается теоретическое (научное) и практическое значениепроведенного исследования; кратко описывается структуракурсовой работы (приводятся сведения об объеме работы, количестве иллюстраций, таблиц), а также перспективы дальнейшего изучения темы. Объем введения курсовой работы составляет не менее 2-3 страниц. 4. Основная часть работы, где раскрываются главные вопросы темы в соответствии с содержанием работы, отражаются теоретические и практические исследования, расчеты, обобщение результатов. Основные вопросы темы могут быть освещены путем раскрытия сущности, форм проявления и тенденций развития того или иного экономического процесса. Содержание работы должно быть конкретным и опираться на проведенные расчеты (цифровой материал приводится в работе в виде аналитических таблиц). Основная часть курсовой работы делится на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые должны быть связаны между собой. Каждый заголовок должен быть кратким и информативным, соответствующим содержанию. В каждом разделе рассматривается самостоятельный аспект (вопрос) исследуемой проблемы, в подразделах (пунктах) – отдельные части вопроса. В первом разделекурсовой работы, как правило, проводится литературный обзор исследуемой проблемы, объясняется терминология, выявляется суть исследовательской позиции. Необходимо кратко осветить историю вопроса и степень разработанности темы на основе анализа литературных источников отечественных и зарубежных авторов, включая данные за последние 5 лет. Далее необходимо раскрыть каждую из обозначенных проблем, не повторяясь и придерживаясь логике изложения так, чтобы последующая мысль была органично связана с предыдущей. Целесообразно в процессе работы определить собственное суждение и дать свое определение явлениям, проблемам и т.п. Этот подход используется и при формулировке выводов по каждому подразделу и разделу в целом. В последующих разделахкурсовой работы последовательно используются теория и методы, выработанные применительно к исследованию конкретной проблемы. В этой части подтверждают или опровергают выдвинутые во введении и в первой части работы гипотезы. Обычно это практическая часть работы, связанная с освещением результатов проведенного обследования (обобщением опыта конкретного предприятия). 5. Заключение – краткие выводы, где подводит итог проведенного исследования, отражена суть содержания работы, а также даны практические рекомендации, в которых определены мероприятия и механизмы по решению изучаемой проблемы. 6. Литература. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы, и приведен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003. Количество единиц научной литературы в списке должно составлять не менее 20 наименований. 7. Приложения. В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть работы, т.е. дополнительный материал (например, промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения курсовой работы; иллюстрации вспомогательного характера – графический материал; программы работ, договора, протоколы, акты внедрения результатов исследования и др.). Следует обратить особое внимание на стилистику, язык работы и её оформление. В курсовой работе студент должен продемонстрировать, насколько он овладел навыками научного мышления, терминологией, правильно поставил и корректно сформулировал и раскрыл проблему, умением пользоваться научной литературой. Научный руководитель выставляет оценку за выполненную работу, которая потом сдается на кафедру. Если курсовая работа проходит процедуру защиты на кафедре, то результаты обсуждения и выставленная оценка заносятся в протокол заседания кафедры.
Общие требования Изложение текста и оформление работы выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003. Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги размера А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, размер шрифта 14 пт (Times New Roman Cir). Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. Абзацыв тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 мм. Каждый раздел (подраздел, пункт, подпункт) в тексте должен иметь заголовокв точном соответствии с наименованием в «содержании». Собранные листы вставляются в папку и прошиваются. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или черной тушью. В работе не должно быть грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок. Текст должен быть оформлен с соблюдением всех правил техники цитирования, библиографических справок и т.д. Названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие собственные имена, а также фамилии приводятся на языке оригинала. Сокращение русских слов и словосочетаний приводятся в соответствии с ГОСТ 7.12–93. Построение работы Наименования структурных элементов работы «Содержание», «Введение», наименования глав, «Заключение», «Литература» служат заголовками структурных элементов, которые записываются симметрично тексту по центру прописными (заглавными) буквами, полужирным шрифтом. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений (например – 1, 2, 3 и т.д.). Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой (например – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта, разделенные точкой (например – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.). Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко отражать содержание разделов, подразделов. Название и нумерация глав, разделов, параграфов, пунктов в тексте работы и в оглавлении должны полностью совпадать. Заголовки глав (разделов) печатают симметрично тексту прописными (заглавными) буквами. Все заголовки работы выравниваются по центру страницы и отделяются от текста или других заголовков 3 интервалами или пробельной строкой (12-14 мм) сверху и снизу. Переносы слов в заголовках исключают. Знаки (точку или двоеточие) в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Не допускается выделение заголовка подчеркиванием, отведением для них отдельных страниц работы. Каждую главу (раздел) основной части текста работы, а также введение, заключение, литература, приложения следует начинать с новой страницы. Параграфы и пункты оформляют на новой странице только в том случае, если от текста предыдущего параграфа или пункта осталось на листе не более четверти свободного места. Пример Изложение текста работы В работе должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе. Если в работе принята специфическая терминология, то перед списком использованных источников должен быть приведен «ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ» с соответствующими разъяснениями. В этом случае перечень должен быть включен в содержание документа. В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается: – применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»); – применять без числовых значений математические знаки, например > (больше), < (меньше), = (равно), (больше или равно), (меньше или равно), (не равно), а также знаки № (номер), % (процент). В тексте документа числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти – словами. Единица физической величины одного и того же параметра в пределах одного документа должна быть постоянной. Если в тексте приводится ряд числовых значений, выраженных в одной и той же единице физической величины, то ее указывают только после последнего числового значения, например 1,5; 1,75; 2,0 %. Если в тексте документа приводят диапазон числовых значений физической величины, выраженных в одной и той же единице физической величины, то обозначение единицы физической величины указывается после последнего числового значения диапазона. Примеры: от 1 до 5 мм, от 10 до 100 кг, от плюс 10 до минус 40° С. Недопустимо отделять единицу физической величины от числового значения (переносить их на разные строки или страницы), кроме единиц физических величин, помещаемых в таблицах. Нумерация страниц Страницы в работе следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки (12 пт). Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы. Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 учитывают как одну страницу. Иллюстрации В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, рисунки, схемы, графики, карты и фотографии. Их помещают в тексте или помещают в отдельное приложение. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте, например, «… в соответствии с рис. 3».
Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Иллюстрации, за исключением приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации должны иметь наименования и, при необходимости, пояснительные данные (подрисуночный текст). Подпись или название иллюстрации помещают под иллюстрацией и всегда начинают с прописной буквы. Слово «Рис.» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают по центру, без абзацного отступа в одну строку с ее номером, выделяя курсивным шрифтом (14 пт), без переносов, в конце подписи точку не ставят (например, Рис. 1. Структура администрируемых доходов по основным видам деятельности в 2005 г.) Пример: Рис. 1. Структура администрируемых доходов по основным На иллюстрации, заимствованные из работ других авторов, дается библиографическая ссылка (внутритекстовая). Таблицы Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы могут содержать цифровой или текстовый материал. Таблица состоит из следующих обязательных элементов: обозначение, название, шапку, основную часть. Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием порядкового номера таблицы (например, «Таблица 4») без значка № перед цифрой и точки после нее. Строкой ниже располагается название таблицы, которое центрируется относительно страницы, пишется строчными буквами без точки в конце. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, без переносов, выделяя полужирным шрифтом. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы в тексте должны быть обязательно ссылки. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующую страницу, при этом справа над самой таблицей пишут «Продолжение» и указывают номер таблицы (например, Продолжение таблицы 2), точка в конце не ставится. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблицы точки не ставят. В таблице допускается применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Не допускается помещать в текст научной работы без ссылки на источник те таблицы, данные которых уже были опубликованы в печати. Если таблица заимствована из книги или статьи другого автора, на нее должна быть оформлена библиографическая ссылка. Если таблица составлена автором, то указывается «Источник: составлено (рассчитано) автором на основе (далее приводятся ссылки на источник статистических данных или литературный источник(-и)». Таблица и сопровождающие ее подписи должны иметь по одной пустой строке от основного текста до и после таблицы. Пример: Таблица 1 Производство продукции аграрной сферы Ростовской области [28, с. 10]
Продолжение табл. 1
Примечание. Составлено по данным: Агропромышленный комплекс Ростовской области. 2005 год. – Ростов н/Д, 2006.
Все таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, за исключением приложений. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами. Примечание Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать. Примечания приводят в работе, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания не должны содержать требований. Примечание следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или таблицы, к которым относится это примечание. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Примечание к таблице помещают в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Пример: Примечания 1 ______________ 2 ______________ 3 ______________
Ссылки и сноски В работе допускаются ссылки на документ, стандарты, технические условия и другие документы при условии, что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом. Допускается использование ссылок по тексту работы. Ссылаться можно на документ в целом или его разделы и приложения. В работе используется список литературы, составленный по видам изданий и имеющий сквозную нумерацию. В этом случае ссылка на источник дается в квадратных скобках, внутри которых стоит номер источника в списке литературы и номера страниц источника, например, [23, с. 55] или [43], если ссылка целиком на источник. Пример: Анализ результатов исследований, представленный в [10, 15, 22], позволяет сделать следующий вывод... или «Стратегия – это …» [2, с. 24].
Литература Список использованных источников указывается в конце работы, после Заключения, в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». В алфавитном порядке записывается специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи и т.п.); периодические издания с указанием года и месяца журналов и газет (если статьи из них не приведены в предыдущем разделе списка литературы), законодательные акты (законы, постановления Правительства РФ и Государственной думы), нормативно-методические документы и материалы (нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники), статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений, а также Интернет-сайты. Описание каждого источника дается с абзаца. Заглавие в описании должно точно повторять заглавие книги. Сокращение написание слов в заглавии не допускается. После заглавия книги обязательны выходные данные: место издания, издательство, год издания. Допускается сокращение только следующих городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д.), Минск (Мн.). Наименование издательства приводят без кавычек в именительном падеже в сокращенной форме. Например: ИНФРА-М, Дека, Мысль. Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании документа выполняется по ГОСТ 7.12-93. Перед названием издательства ставится условный разделительный знак – двоеточие (:), а после названия издательства – запятая (,) и указывается год издания. Слово «год» или буква «г.» не пишутся. Например: Наука, 2002. Книги, двух и трех авторов необходимо описывать под фамилией первого автора, в сведениях об ответственности приводятся фамилии в той очереди, в какой они значатся на титульном листе, в именительном падеже, отделяя фамилии запятыми. Если книга имеет более трех авторов, то она описывается под заглавием. Сведения об авторах (редакторах, составителях) приводятся вслед за данными, относящимися к области заглавия. Перед фамилиями авторов, редакторов ставится косая черта (/). Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При указании в списке использованных источников статьи из журнала после фамилии автора и его инициалов, названия статьи проставляется двойная косая черта (//), после чего указывается название журнала (газеты), год издания, номер журнала и страницы. Источники на иностранном языке приводятся в конце списка в алфавитном порядке. Библиографическое описание — это совокупность сведений о документе, приведенных по определенным правилам, которые устанавливает стандарт, и необходимых для характеристики документа и его поиска. Элементы библиографического описания объединяются в области, разделенные между собой двойным знаком точка тире. В каждой области элементы описания приводят в определенной последовательности и отделяют друг от друга соответствующими разделительными знаками. Обязательные элементы библиографического описания в схемах выделены жирным шрифтом. Описание документа в целом Книги и брошюры Официальные издания Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: части первая и вторая. – М.: Омега-Л, 2005. – 573 с. – (Б-ка российского законодательства) Книга под фамилией автора Описание книги начинается с заглавия, если авторов у книги не более трех.
Черняк, В.З. История предпринимательства [Текст]: учебник для вузов / В.З. Черняк. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 400 с. Сергеев, И.В. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / И.В. Сергеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.: ил. Книги под заглавием Описание книги начинается с заглавия, если она написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.
Региональная экономика [Текст]: учебник / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк [и др.].; под ред. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2000. – 468 с., [2] л. карт.: портр. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организации: методология, задачи, ситуации, тесты [Текст] / З.Д. Бабаева [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544 с. Сборники Актуальные проблемы менеджмента, маркетинга и информационных технологий [Текст]: сб. науч. тр. – Вып. 7. – Воронеж: АОНО «ИММиФ», 2006. – 220 с. Социально-экономический механизм стимулирования труда [Текст]: сб. ст. / отв. ред. В. А. Гага. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 1988. — 195 с. Многотомные издания Новая российская энциклопедия [Текст]: в 12 т. / гл. ред. А. Д. Некипелов. — М.: Энциклопедия, 2003. — Т. 1: Россия. — 959 с. Мережковский, Д.С. Собрание сочинений: в 5 т. / Д. С. Мережковский; сост. и общ. ред. О. Н. Михайлова. — М.: Правда, 1990. — Т. 1-5. Изоиздания Мальцева, Ф.С. Мастера русского пейзажа, 1880 — 1890 гг. [Изоматериал]: альбом репрод. / Ф. С. Мальцева. — М.: Искусство, 2001. — Ч. 3. — 151 с.: цв. ил. — (Мастера русского пейзажа: вторая половина Х1Х в.). Электронные ресурсы Локального доступа: Britannica CD-99 [Электронный ресурс]. - Электрон, интерактив, мультимедиа. [Б. м.], 1998. - 3 СВ-КОМ. - Систем, требования: Pentium 100 МГц; 16 Мб RАМ; \\ Windows 95; дисковод СD-RОМ 2х; SVGА видеокарта, 256 цв.; зв. карта; мышь. -Загл. с контейнера. История экономических учений [Электронный ресурс] / информ. система на компакт-диске / Д. Г. Вигарков, А. А. Палин, А. Н. Удачев. - Электрон, дан. - СПб.: СПКРК, 2002. - 1 СD-RОМ. - Систем, требования: IBM-совместимый РС; СРU с сопроцессором; 6 Мб на винчестере; МS DOS 6.0 и Windows 95; дисковод СD-RОМ 2х; SVGА монитор; видеоадаптер (800x600, 256 цв.); мышь. - Загл. с контейнера.
Удаленного доступа: Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web-мастер Козлова Н.В. - Электрон, дан. - М.: Рос. гос. б-ка, 1997. - Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ. Керимов, В.Э., Батурин, В.М. Финансовый леверидж как эффективный инструмент управления финансовой деятельностью предприятия [Электронный ресурс] / Web-сайт «Корпоративные финансы»; Web-мастер Дмитрий Рябых. - Электрон. дан. - М., 1998 - 2002. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/managment/, свободный. - Загл. с экрана. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3615-1 (ред. от 27.02.2003) - КонсультантПлюс: Версия Проф. - Электрон, дан. и прогр. - Консультант Плюс. - М., 1992-2002. - Режим доступа: Локальная сеть Мурманского гос. техн. ун-та. - Загл. с экрана. Приложения Приложения оформляются как продолжение работы на последующих его листах. В тексте работы на все приложения должны быть сделаны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху справой стороны страницы слова «Приложение» и его номер, который обозначается арабскими цифрами. Приложение может иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруются в пределах каждого приложения. В приложении нумерация страниц не проставляется.
Курсовой проект Цель и задачи курсового проекта Курсовой проект – индивидуальная самостоятельная работа студента в учебном процессе ВУЗа, предусматриваемая учебным планом. Она является формой контроля знаний, полученных во время аудиторных занятий и самостоятельной работы. Курсовой проект является завершающим этапом изучения профилирующих дисциплин выбранного направления обучения. Цель: систематизация, закрепление и расширение знаний на основе самостоятельного изучения и обобщения научной и учебной литературы, а также освоение практических навыков организации управления и обработки потоков учебно-управленческой информации. Задачи: выполнение курсового проекта должно способствовать углубленному усвоению лекционного курса и приобретению навыков в области решения производственных задач и ситуаций. Курсовой проект – следующий этап подготовки студента к изучению и осмыслению научного исследования, позволяющий выяснить насколько последний овладел навыками самостоятельной научной деятельности. Оценка за курсовой проект, в отличие от контрольной работы и реферата, имеющих статус допуска студента к зачету или экзамену, вносится в зачетную книжку наравне с экзаменационными оценками. Написание курсового проекта предусмотрено учебным планом по специальным предметам. Выбор темы работы остается за студентом. Пользуясь советами научного руководителя и подобранной литературой, студент составляет план работы и в течение нескольких месяцев проходит подготовительный этап, пишет саму работу и сдает ее своему руководителю для прочтения. Следующий этап – защита работы, что можно расценивать как репетицию защиты диплома. Курсовой проект – самостоятельное научное исследование, тема которой должна быть актуальна с точки зрения современного состояния науки. Проект также может быть частью дипломной работы. Актуальность выбранной темы должна быть убедительной и обоснованной. Курсовой проект - одна из важных форм обучения студента. В процессе выполнения проекта студент приобретает навыки самостоятельной научной работы, осваивает современные методы ведения исследовательской деятельности, учится работать с литературой и нормативными актами, развивает творческое мышление и умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Одним из главных итогов работы студента является усвоение им основных достижений современной науки по избранной теме. Нередко курсовой проект становится основой для написания в будущем дипломной работы. Существуют некоторые различия к требованиям, предъявляемым к разного рода курсовым проектам. Если работа носит теоретический характер, то ее структура выстраивается следующим образом. В начале работы представляется глава, в которой освещается состояние отечественной и зарубежной научной литературы, проводится сравнительный анализ существующих точек зрения, методологий и методик изучения темы. Работа практического характера делится на две основные главы, первая из которых посвящена изложению теоретико-методологических основ исследования, а вторая – представляет собой практическую часть и может содержать таблицы, рисунки (графики, диаграммы, чертежи) или другой иллюстративный материал. Курсовая работа должна соответствовать существующим требованиям, иметь развернутое содержание, введение, основную часть, состоящую из двух-трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений (при необходимости). Примерный объем работы должен составлять 25–40 печатных страниц, из которых на введение и заключение отводится по 10%. Процесс выполнения курсового проекта Начальный этап. 1. Выбор темы. 2. Выбор методологических основ работы. 3. Составление рабочего плана. 4. Сбор, анализ и обобщение материалов по теме Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|