Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







БУДУЩИЙ СЕФ ГОВОРИТ О ПРИРОДЕ И ЦЕЛИ СЕАНСОВ СВЯЗИ





Концепция Сефа

Кто или что такое Сеф?

Согласно его собственному определению, он является энергетической сущностью личности, не фокусирующейся более на физической реальности. О нем можно думать как о разуме, пребывающем вне времени и пространства. Впервые он дал о себе знать писательнице Джейн Робертс и ее мужу, писателю и художнику Роберту Баттсу. Произошло это в 1963 году, когда супруги занялись экспериментами с доской «Уия» [популярный в прошлые времена инструмент для спиритических сеансов]. Ни Джейн, ни Роберт не имели до этого метафизического опыта и оказались совершенно не готовы к «вторжению Сефа» в их жизнь.

Но, с течением временем и учетом качества той информации, которую они получали через доску, Роберт и Джейн начали менять свои взгляды, а затем Джейн позволила Сефу говорить с помощью своего голоса вместо неудобной для постоянного использования доски «Уия». Вместе с Робертом, записывавшим слова, они образовали трехстороннее творческое сотрудничество, которое вылилось почти в 1800 сеансов в течение двадцати с лишним лет, вплоть до смерти Джейн в 1984 году. Некоторые из сеансов были специально продиктованы Сефом как материал для книг, и сейчас составляют девять опубликованных книг и один пока ожидающий печати манускрипт. Другие сеансы были включены целиком, по частям или в качестве теоретической основы в четырнадцать опубликованных книг и один неопубликованный манускрипт, написанные Джейн самостоятельно. Имеется также более шестнадцати других манускриптов, скомпилированных на основе публичных сеансов и семинаров, устраивавшихся Джейн в течение многих лет.

Материал Сефа бросает вызов самой основе общепринятых воззрений, из которых выводится большинство теорий и выводов об окружающей реальности. Согласно Сефу, мы обладаем даром богов — даром творчества. Он утверждает, что существует лишь один закон физического существования, заключающийся в том факте, что мы в буквальном смысле создаем свои индивидуальные реальности своими мыслями, воззрениями и верованиями. События не случаются с нами; это мы вызываем их тем, что ожидаем увидеть в нашем мире и наших жизнях. Каждое событие, с которым мы сталкиваемся и в котором принимаем участие — это физическое отражение того, что мы думаем и чувствуем. Следствия этого утверждения поразительны, ведь коль скоро это мы создали реальность нашей индивидуальной и общей жизни, то наверняка мы же можем и изменить то, что нам не нравится.

Сеф не представляет мир в виде Великой Космической Библии; он просто тихонько нашептывает универсальные истины нам в ухо. Если человек ищет Десять Заповедей метафизики, то здесь их не найти. Лишенные догматизма, глубокие формулы, в сочетании с информацией, порой изумляющей интеллект, привлекли внимание множества читателей — около семи миллионов, по некоторым оценкам. Престижный Йельский университет отобрал работы Джейн и Роберта для своих архивов, отдавая дань их качеству и важности. Интересно отметить, что это единственный метафизический материал из хранящихся в архивах и один из наиболее часто запрашиваемых, согласно представителю Йеля.

Фрагмент книги Линды Дал

«Десять тысяч шепотов: путеводитель к осознанному творчеству»

О материалах Сефа

Джейн Робертс, написавшая книгу «Материалы Сефа», в особом состоянии «транса» говорила от личности, именующей себя Сеф. Сеф называет личность Джейн именем Рубурт. Иногда Джейн входила в другое трансовое состояние, когда начинала говорить как «Будущий Сеф». Все ответы и представленная здесь информация — это слова Сефа [или Будущего Сефа], скомпилированные для цельности даваемого материала. Что здесь не удалось передать — это чувство юмора Сефа. [Вариант произношения «Сеф» для английского SETH выбран с той целью, чтобы не плодить ненужные ассоциации, вызываемые именем «Сет».]

Материалы Сефа

СЕФ ГОВОРИТ О СВОЕЙ ЦЕЛИ

Я пришел сюда как личность «несущая любовь» [говоря об этом с долей юмора], с чертами, которые, я надеюсь, вы можете соотносить со своими. Эти характерные черты являются моими, я есть тот, кто говорит что это я, и в то же время тот Сеф, которого вы знаете — это лишь небольшая часть моей реальности [истинной сущности], та часть, которая была физической и может соотноситься с вашими проблемами.

Существует среда, которая почти сравнима с психологической и физической основой того измерения, где личность Рубурт является тем пунктом, в котором может осуществляться наша связь.

Мы хотим обсудить природу той реальности, что существует внутри вашей маскирующей системы и внутри других систем, а также изучить в целом те характерные свойства, что ей присущи.

Мы обсудим те взаимосвязи, что существуют между всеми системами реальности, включая определенные контактные точки, которые включают их все. Эти различные точки могут быть выведены математически и станут, в некотором вашем будущем, служить точками контакта, предоставляя в некоторых случаях возможность космических путешествий.

Мы будем обсуждать законы внутренней вселенной. Это будет попытка объяснить словами природу внутренней реальности. Эти одномерные предложения — больше, чем дано большинству, и в наших обстоятельствах это наилучшее приближение.

Поскольку слова дают слабое представление о реальности цвета и звука тому, кто сам это не испытал, постольку слова могут лишь направить интуицию к постижению природы реальности.

Я послан, чтобы помочь вам, других посылали на протяжении веков вашей истории. Также и вы, когда разовьете себя до новых измерений, будете помогать другим.

Пользуясь своей свободной волей, вы превратили физическую реальность в нечто совершенно отличающееся от того, что намечалось. Вы позволили своему эго чрезмерно развиться и адаптироваться. Сначала вы были здесь для того, чтобы отыскать решение сложных проблем, но тогда вы постоянно осознавали свою собственную внутреннюю реальность и свое внефизическое существование. Ныне вы утеряли контакт с этим в очень значительной степени. Вы настолько сильно сфокусировались на физической реальности, что она стала единственной известной вам реальностью.

Когда вы убиваете человека, вы полагаете, что убили его навсегда. Убийство — это преступление, с которым необходимо разбираться. Смерть же, однако, не существует в этих понятиях. За гранью физического существования люди узнают, что смерть — это лишь смена формы.

Не существует никакого оправдания насилию. Нет никакого оправдания ненависти. Нет никакого оправдания убийству. Те кто потворствуют насилию при любых обстоятельствах изменяются сами, и чистота их целей фальшива.

Если вам не нравится состояние вашего мира, то это вы сами должны измениться, индивидуально и в массе. Это единственный путь к тому, чтобы изменение возымело эффект.

Ответственность за вашу жизнь и за ваш мир действительно лежит на вас. Она не была возложена на вас каким-нибудь внешним Управлением. Вы формируете ваши собственные сны и вы формируете вашу собственную физическую реальность. Этот мир — то что вы есть. Это физическая материализация тех внутренних я, которых вы сформировали.

Это зло — мучить цветок и зло — мучить человека. Зло — не уважать человека и зло — насмехаться над человеком. Вы должны уважать себя и видеть внутри себя дух вечной действительности. Вы должны уважать любую другую индивидуальность, потому что внутри каждого — искра этой действительности. Когда вы проклинаете другого, вы проклинаете себя, и это проклятие возвращается к вам. Когда вы совершаете насилие, это насилие возвращается.

Я говорю с вами, потому что вы — это возможность на лучший мир и вы — это время. Не обращайтесь к старым путям, которые приведут вас именно к тому миру, которого вы боитесь.

Нет человека, который ненавидит, а есть ненависть, которая отражена наружу и делается физической; и нет человека, который любит, а есть любовь, которая отражается наружу и делается физической.

За мной есть еще одно Я, а затем еще одно, которое я осознаю. И это Я говорит вам, что существует реальность за человеческой реальностью и существует опыт, который нельзя передать вербально или перевести в человеческие понятия. И для этого Я физическая реальность — словно теплое дыхание, формирующееся в зимнем воздухе...

Как это работает?

Каждый нерв и каждое волокно в теле имеют невидимое внутреннее назначение.

Нервные импульсы проходят и вне тела, по невидимым траекториям, точно так же, как они проходят внутри тела.

Эти каналы являются носителями телепатических мыслей, импульсов и желаний, содержащими все закодированные данные, необходимые для трансляции любых мыслей или образов в физическую реальность, изменяя события, представляющиеся объективными [самостоятельными].

Такая телепатия функционирует постоянно на «автоматическом» или подсознательном уровне, обеспечивая связь для поддержки сенсорных данных. Телепатия — это клей, который удерживает физическую вселенную в таком состоянии, что вы можете приходить к согласию относительно существования и свойств объектов. В некотором же смысле ваше тело и все физические объекты разлетаются во все стороны из внутренней сердцевины единого целого.

Таким образом, физическое окружение — это такая же часть вас, как и ваше собственное тело.

То, что представляется ощущением, не зависящим от вас объективным конкретным событием, на самом деле оказывается материализацией ваших собственных эмоций, энергии и ментальных процессов. События и объекты — это в действительности фокусные точки, где высоко заряженные психические импульсы преобразуются в нечто, поддающееся физическому восприятию: прорывом в материю.

Интенсивность мысли или образа в значительной степени определяет незамедлительность физической материализации. Все такие образы и мысли материализованы не полностью, в вашем восприятии, поскольку их интенсивность может быть слишком слаба.

Мой интеллект не располагает информацией, позволяющей всем этим управлять, так как же это поддерживается?

Имеется внутреннее эго, внутреннее Вы, организующее «бессознательный» материал.

Подобно тому, как внешнее эго манипулирует в физическом окружении, также и внутреннее эго или Я организует и манипулирует во внутренней реальности.

Именно это внутреннее Вы, исходя из огромных знаний и неограниченных масштабов своего сознания, формирует физический мир и стимулирует внешнее эго для накопления информации. Внутреннее эго организует, инициирует, проецирует и управляет трансформацией психической энергии в материю и объекты.

Энергия этого внутреннего эго используется им для формирования материального двойника-дополнения [вас]. А вы затем имеете дело с физической реальностью, то есть разрабатываете свою собственную творческую роль.

Какова природа времени?

Время, которое вы знаете по своему опыту, — это иллюзия, порожденная вашими собственными ощущениями. Они вынуждают вас воспринимать действие в определенных понятиях, но это не является природой действия.

Кажущиеся разграничения между прошлым, настоящим и будущим — это лишь иллюзии, вызванные тем количеством действия, которое вы физически можете ощущать, и поэтому вам представляется, что один момент существует и уходит навсегда, затем наступает следующий момент который исчезает также, как и предыдущий. Во вселенной все существует в одно и то же время одновременно.

Первые слова, когда-то произнесенные, все еще звучат во вселенной, и последние, в ваших понятиях, слова, которые будут произнесены, уже сказаны. Прошлое, настоящее и будущее являются только тем, кто существует в трехмерной реальности.

Прошлое существует как последовательности электромагнитных связей, поддерживаемых в физическом мозге и нефизическом разуме [ памяти].

Эти электромагнитные связи можно изменять.

Будущее также состоит из последовательностей электромагнитных связей в уме и мозгу. Другими словами, прошлое и настоящее действительны в одной и той же степени.

Вы считаете само собой разумеющимся, что действие в настоящем может изменить будущее, но действия в настоящем могут также менять и прошлое.

Прошлое не более объективно или независимо от воспринимающего, нежели его настоящее. Электромагнитные связи по преимуществу делались индивидуальным воспринимающим. Эти связи можно изменять, и такие изменения вовсе не являются чем-то необычным. Такие изменения происходят спонтанно на подсознательном уровне.

Прошлое редко бывает тем, что вы помните, потому что вы уже преобразовали его с момента любого заданного события. Прошлое постоянно пересоздается каждым индивидуумом по мере изменения взглядов и ассоциаций. И это действительное пересоздание, а не символическое. Ребенок действительно все еще находится внутри взрослого человека, но это не тот ребенок, который «был», потому что даже ребенок в человеке постоянно меняется.

Трудности появляются тогда, когда такие изменения не происходят автоматически. Тяжелые неврозы возникают именно потому, что человек не изменил свое прошлое.

Изменение взглядов, новая ассоциация, или бесчисленные другие действия автоматически будут устанавливать новые электромагнитные связи и ломать прежние.

Каждое действие изменяет всякое другое действие. Таким образом, каждое действие в вашем настоящем воздействует на действия, которые вы называете прошлым.

Возможна реакция в прошлом на событие, которое не произошло, и подпадать под влияние вашего собственного будущего.

Также возможно для индивидуума реагировать в прошлом на событие в будущем, что по вашим понятиям никогда не может происходить.

Поскольку прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, нет причины, почему вы не можете реагировать на событие независимо от того, случилось оно или нет в той небольшой области реальности, которую вы обычно наблюдаете и в которой участвуете.

На подсознательном уровне вы реагируете на многие события, которые еще не произошли, если исходить из ощущений вашего эго.

Такие реакции заботливо экранируются [прикрываются] и не допускаются к сознанию. Эго находит такие моменты смущающими и раздражающими, и когда все же приходится признавать их весомую реальность, то прибегает к самым разным уловкам для рационального их объяснения.

Никакое событие не является предопределенным. Любое данное событие можно изменить не только «до» и «во время», но и после его появления.

Вряд ли индивидуум находится во власти прошлых событий, потому что он постоянно их меняет. Он вряд ли во власти будущих событий, потому что он меняет их не только до того, но и после того, как они произошли. Будущие действия индивидуума не зависят от конкретного завершенного прошлого, потому что такого прошлого никогда не существовало.

Прошлое столь же реально как и будущее, ни больше ни меньше.

Есть часть вас, не запертая внутри физической реальности, и эта ваша часть знает, что есть лишь Вечное Теперь. Та часть, которая это знает — это целое Я, ваше внутреннее и внешнее эго [все что вы есть].

Изнутри этой системы вы увидите всю призрачность физического времени. Вы обнаружите свое целое Я, заглядывающее внутрь и наружу в одно и то же «время», что все времена — это одно время, а все разделения — иллюзии.

КОНЦЕПЦИЯ БОГА

Примечание: Сеф использует слово «бог» очень редко, обычно он говорит о Всем Что Есть или о Главном Энергетическом Гештальте.

Если вам хочется, вы можете называть верховный психический гештальт Богом, но вам не следует пытаться представлять его объектом.

То что вы зовете Богом — это сумма всех сознаний, однако целое — это больше чем сумма его частей.

Он не одна индивидуальность, а энергетический гештальт. Он — это психическая пирамида взаимосвязанных, постоянно расширяющихся сознаний, которая творит одновременно и мгновенно; вселенные и индивидуумы, которым даны продолжительность, психическое понимание, рассудок и вечная действительность.

Его энергия столь невероятна, что она действительно формирует все вселенные; и поскольку его энергия внутри и за всеми вселенными, областями и системами, то он действительно осведомлен о каждом воробышке, потому что он и есть каждый этот воробышек.

Смутно припоминаемым сквозь то, что вы назвали бы историей, было мучительное состояние, в котором о силах творчества и существования было известно, но способы их воспроизводства были неизвестны. Все Что Есть существовало в состоянии бытия, но не имея средств, чтобы найти выражение для Своего бытия. Всему Что Есть пришлось этому научиться, и учить было некому. Из этого мучительного состояния родилось творчество и его отражения все еще видны. Все Что Есть сохраняет память об этом состоянии, и она служит как постоянный стимул к обновлению творчества. Страсть, желание и ожидание, таким образом, это закон всех действий и базис всех реальностей. В мечтах Всего Что Есть потенциальные существа имели сознание еще до начала всего что вам известно.

В Своем грандиозном воображении оно понимало, что космическое умножение сознаний не смогло бы появиться в подобных рамках. Была необходима реальность, где этим вероятностям было бы дано рождение. Все Что Есть видело бесконечность вероятных, разумных индивидуумов. Эти возможные индивидуальные Я обнаружили себя живыми в мечте Бога и они шумно потребовали, чтобы их выпустили в реальность. Все Что Есть устремилось к тому, чтобы их выпустить, и стало искать в себе средства для этого.

Наконец, с любовью и страстным желанием, Оно выпустило эту часть себя и они были освобождены.

Психическая энергия взорвалась вспышкой творчества.

Все Что Есть любит все, что создало, вплоть до самых малых, потому что оно осознает ценность и уникальность каждого сознания, вырванного из того состояния мучительной агонии. Оно торжествует и радуется при каждом развитии каждого сознания, и Оно наслаждается и восхищается малейшим творческим актом каждого из своих потомков.

Все индивидуумы помнят свой исток и теперь мечтают о Всем Что Есть, как Оно когда-то мечтало о них. И они стремятся к этому необъятному источнику... и стремятся дать ему реальность через свои собственные творения.

Теперь точно таким же образом вы даете свободу частям своей личности в ваших собственных снах и по той же самой причине. И вы творите по той же самой причине, и внутри каждого из вас — память о первичной агонии, которая побуждает вас творить и освобождать все возможные сознания в реальность.

Связи между вами и Всем Что Есть никогда не могут быть тяжелы, и Его осведомленность столь деликатна и сфокусирована, что его вниманием действительно управляет любовь главного творца к каждому сознанию.

Все Что Есть не знает ничего другого. Оно не знает, могут ли существовать или нет другие психические гештальты, подобные Ему. Оно находится в постоянном поиске.

Все части Всего Что Есть постоянно изменяются. Все Что Есть постоянно в поиске, чтобы знать Себя, потому что поиск себя — это творческая активность и суть всего действия.

Вы, как сознание, находитесь в поиске чтобы узнать себя и ощутить себя отдельной индивидуальной частью Всего Что Есть. Вы автоматически вовлечены в общую энергию Всего Что Есть, поскольку ваше существование зависит от нее.

Ту часть Всего Что Есть, которая воспринимает себя как вас, которая сфокусирована на вашем существовании, можно призывать на помощь в случае необходимости. Эта часть Всего Что Есть наблюдает за всем в ваших интересах и может быть призвана личным образом. Психический гештальт может показаться вам безличным, но его энергия формирует вашу личность.

СЕФ О ВНУТРЕННИХ ЧУВСТВАХ

Я не собираюсь разглагольствовать о теории. Это не будут просто чудесные слова, которые ничего не значат. Я хочу, чтобы вы воплощали эти идеи на практике.

Вы должны пытаться понять природу реальности. В небольшой степени я уже начал это объяснять, и эти идеи, сами по себе, заставят вас думать. Для того, чтобы ощущать другие реальности, мы должны использовать Внутренние Чувства — те методы восприятия, которые принадлежат внутреннему Я и функционируют независимо от того, имеем мы физическую форму или нет.

Эти Внутренние Чувства расширяют обычное сознание и позволяют нам стать осведомленными о своем собственном многомерном существовании.

Это неискаженное и врожденное знание во внутреннем Я, принадлежащее реальности как целому, его законам, принципам и структуре. Это знание внутри вас.

В этом внутреннем Я вы найдете врожденное знание о творении той маскирующей вселенной, которую вы знаете. Вы найдете способы и средства, с помощью которых внутреннее Я, существующее в обстановке психологической реальности, помогает создавать различные уровни существования, конструирует внешние чувства для их проецирования и восприятия, а также способы, которыми осуществляются реинкарнации в различных системах. Кроме того, здесь вы найдете свои собственные ответы на то, как внутреннее я преобразует энергию в своих целях, изменяет свою форму и воспринимает другие реальности, и о задействованной в этом механике.

Они позволят вам воспринимать реальность, как она существует независимо от физического мира. Вы должны научиться распознавать, развивать и использовать их. Эти методы даны в материале, но вы не сможете использовать материал до тех пор, пока его не поймете.

Вы должны, прежде всего, прекратить идентифицировать себя полностью со своим эго, и обнаружить, что вы способны воспринимать больше, чем воспринимает ваше эго. Вы должны потребовать от себя больше, чем когда-либо. Весь этот материал не для тех, кто обманывает себя упакованными и перевязанными ленточкой истинами, которые расфасованы и поданы так, чтобы их было удобно брать, как в справочнике. Этот материал требует, чтобы вы интеллектуально и интуитивно себя развили.

Сознание можно обращать во многие направления, но в вашей привычке направлять его по одному определенному пути, и вы забыли о существовании других путей.

Если вы рассматриваете свой ум, который обычно используете, как одну дверь, то вы стоите на пороге этого ума и выглядываете в физическую реальность. Но есть и другие двери... Это правда, что когда вы закрываете одну дверь, то может быть момент искажения перед тем, как вы откроете другую, и вам может понадобиться научиться методам, с помощью которых вы сможете воспринимать другие реальности, другие части себя. Но эти части столь же действительны и реальны, как сознание, с которым вы хорошо знакомы.

Есть только один путь узнать что такое сознание: изучая и исследуя ваше собственное восприятие, изменяя фокус вашего внимания и используя ваше собственное сознание таким количество способов, какое только возможно.

Когда вы заглядываете в себя, уже само затраченное усилие расширяет ограничения вашего сознания, раздвигает его, и позволяет эгоистичному эго использовать те свои возможности, о существовании которых оно зачастую и не подозревает.

Внутренние Чувства открывают нам нашу собственную независимость от физической материи, и позволяют осознать нашу уникальную, индивидуальную, многомерную идентичность.

Правильно используемые, они показывают нам также чудо физического существования и наше место в нем. Мы можем жить более мудрой, более продуктивной, более счастливой физической жизнью, потому что понимаем почему мы здесь, индивидуально и как люди.

Внутренние Чувства могут помочь нам использовать телепатические способности. Это означает, что в семье, бизнесе, социальных контактах мы интуитивно будем ощущать то, что другой человек нам говорит: мы будем знать, что стоит за сказанными словами.

Используя Внутренние Чувства, мы просто увеличиваем размах нашего восприятия.

Смысл обучения использованию ваших Внутренних Чувств — вы узнаете, что такое реальность... Это само-исследование инициирует такие состояния сознания, с которыми вы обычно не знакомы, и эти чувства можно использовать в качестве исследовательских инструментов.

Книги не смогут вам об этом рассказать. Даже если вы практикуете психоанализ, вы все еще исследуете лишь самые верхние уровни вашей личности, и вы не располагаете преимуществами тех измененных состояний сознания, которые появляются, когда вы смотрите внутрь себя.

При этом способе исследования личность пытается идти внутрь себя, отыскивать свой путь среди завес накопившихся свойств вашей собственной внутренней идентичности.

Внутреннее ядро Я имеет способности телепатии и ясновидения, которые очень сильно влияют на семейные отношения, а также на всю вашу цивилизацию. Сейчас вы не используете эти способности эффективно. Но это именно те способности, которые сегодня нужны. Если должна быть какая-то надежда на всемирную связь, то каждый из вас должен понять, где ваш потенциал.

Говорит Сет

Драмы реинкарнации

Вас окружает гораздо больше вещей, чем вы думаете. Вы знаете лишь небольшую часть окружающего вас мира. Здесь можно привести одну не новую уже, в общем, аналогию. Представьте, что вы актер, занятый в спектакле. Действие происходит в двадцатом веке. Вы создаете все — реквизит, костюмы, декорации, реплики, вы пишете, ставите и разыгрываете весь спектакль сами — вместе с другими актерами.

Вы так сфокусированы на своих ролях, так увлечены созданной вами реальностью, так захвачены проблемами, возможностями, надеждами и печалями ваших ролей, что позабыли, что сами все это сотворили. Эту динамичную драму со всеми ее радостями и трагедиями можно сравнить с вашей жизнью и окружающим вас миром, как для каждого из вас, так и для всех вместе.

Но в это же время идут и другие спектакли, в каждом из которых у вас есть роль. У них свой сценарий, свои декорации. Они происходят в различные периоды времени. Один может называться «Жизнь в двенадцатом веке», второй — «Жизнь в восемнадцатом веке». Или в пятом, или в третьем тыся— челетии... Вы также создаете и эти пьесы, вы заняты в них в каких-то ролях. Это также представляет вас и ваш мир, но в отношении ко всей вашей личности целиком.

Я, однако, говорю сейчас о той части ваших личностей, которая занята в современной драме. И эта часть так увлеклась спектаклем, что позабыла о своих ролях в других постановках. Вы не понимаете своей многомерной реальности, поэтому вы удивляетесь или не верите мне, когда я говорю, что живу одновременно во многих жизнях. Вам очень трудно себе представить, как можно одновременно быть в двух местах, еще труднее — как в одно и то же время можно присутствовать в двух разных моментах времени.

Проще говоря, время не является последовательностью моментов. Слова, которые вы говорите, поступки, которые вы совершаете, кажутся вам происходящими во времени, так же как стул или стол кажутся вам находящимися в пространстве. Эти впечатления, однако, являются частью сложных декораций, которые вы заготовили «загодя» и которые в спектакле должны восприниматься как реальная обстановка.

Четыре часа пополудни — это очень удобный ориентир. Вы можете сказать приятелю: «Встретимся на углу в четыре часа пополудни», и он будет в точности знать, где и когда должна произойти встреча. И это несмотря на тот факт, что «четыре часа пополудни» само по себе ничего не значит, это просто договоренность — можно сказать, джентльменское соглашение. Если вы пришли в театр вечером, но на сцене актеры изображают утренний завтрак, вы принимаете театральное время и представляете себе, что это действительно утро.

Каждый из вас сейчас занят в гораздо более масштабной постановке, в ходе которой вы договариваетесь об определенном наборе основных поня— тий, являющихся как бы базой, на которой происходит спектакль. В вашем случае основные понятия такие: череда моментов, сменяющих друг друга, существование объективного мира вне зависимости от вашего творчества и восприятия, ограниченность рамками собственного тела, пространства и времени.

Еще одно понятие заключается в том, что восприятие происходит при помощи физических чувств, то есть вся информация приходит снаружи, а внутри никакой информации не возникает. Поэтому вам приходится фокусироваться только на действии, происходящем на вашей сцене. Все вместе эти постановки можно назвать реинкарнациями.

Все они существуют, вообще говоря, одновременно. Те, кто все еще занят во всех этих эмоциональных спектаклях, не могут себе представить, что кроме них есть что-то еще. Те, кто отдыхает между спектаклями, пытаются общаться с теми, кто все еще на сцене.

Кажется, что спектакли следуют один за другим, что усиливает иллюзию того, что время — это серия моментов, проходящая линейно от некоего неизвестного начала к неизвестному концу.

Из-за этого ваш личный и общественный прогресс сильно замедлен. Вы думаете: «Человечество, определенно, достигло большого прогресса со времен средних веков», хотя в душе вы сильно опасаетесь, что это неправда. Тогда вы говорите: «Ну, по крайней мере, мы многого достигли в области техники».

Возможно, вы улыбнетесь и подумаете, что трудно было бы представить себе римского сенатора, обращающегося к народу через микрофон или его детей, наблюдающих его речь по телевизору. Но все это — заблуждение. Технический прогресс в вашем понимании не более реален, чем время.

В каждой пьесе, индивидуальной и общей, ставятся определенные проблемы. Прогресс можно измерить тем, насколько решаются или не решаются эти проблемы. В некоторых пьесах актеры работают над решением некой мелкой проблемы, являющейся частью более крупной проблемы, которую должна решить сама пьеса.

Хотя я привожу здесь аналогию с вашими спектаклями, на самом деле в них каждый актер имеет полную свободу в рамках действия пьесы. И, ввиду ваших основных понятий, перед спектаклями не бывает репетиций. У спектаклей есть и зрители, но об этом позже. В каждой пьесе есть основная линия. Великие актеры появляются в какой-то определенный период времени не просто потому, что они родились именно тогда или потому что условия благоприятствовали им. Каждый индивид сам выбирает место и время своего рождения. Сама пьеса имеет целью актуализацию интуитивной истины, превращение ее в артистическую форму. Творческий ее потенциал столь огромен, что может разбудить дремлющие актерские способности в любом человеке и служить для них моделью поведения.

Периоды возрождения — духовного, художественного или психического — случаются тогда, когда в фокус внимания занятых в спектакле людей попадают определенные проблемы. В каждой пьесе может ставиться своя задача, но их основные темы являются маяками для всего существующего сознания.

Прогресс не имеет ничего общего со временем. Он связан с психическим и духовным вниманием. Поэтому неправильно было бы предположить, что события вашей жизни вызваны предыдущими существованиями или что в этой жизни вы расплачиваетесь за преступления прошлых жизней. Жизни происходят одновременно.

Ваша многомерная личность так устроена, что она может испытывать все это и тем не менее сохранять свою целостность. В то же время, конечно, на личность влияют ее роли в различных пьесах.

Эти пьесы нельзя назвать бесцельными актами искусства. В них личность примеряет на себя бесчисленное количество масок, образцов поведения, по— зиций и в результате в ней происходят изменения.

Личность создает различные условия, ставит перед собой задачи. В связи с этим личность создает великое множество новых реальностей.

Далее. Душа, или высоко индивидуализированная духовная энергия, создает ваше тело и является силой, мотивирующей его существование и дающей вам жизненную энергию. Сознание никогда не остается неподвижным, оно постоянно ищет новые области созидания. Поэтому душа создает трехмерную реальность и трехмерное «я» с присущими ему характеристиками. В трехмерной личности проявляется потенциал этой души. В связи с этим ваш поиск связей со своей душой позволяет вам повысить потенциал своей трехмерной личности.

Душа, или сущность, также укрепляется благодаря существованию трехмерной личности, более того, к ней прибавляются новые аспекты.

В пьесе вашей жизни участвуют и актеры, знающие, что эта жизнь — всего лишь роль, и исполняющие ее сознательно. Они приходят с других планов существования затем, чтобы вести остальных актеров и указывать им правильное направление.

Вы теперь учитесь быть соавторами творения, богами, в вашем понимании этого слова. Вы учитесь ответственности, присущей каждому индивидуализированному сознанию. Вы учитесь правильно пользоваться той энергией, которой вы являетесь.

Как мысли формируют материю

Читая эти строки или любой другой печатный материал, вы понимаете, что информация, которую вы получаете, не равна тем буквам и словам, которые напечатаны на бумаге. В напечатанных строках не содержится информации. Строки лишь передают ее.

То же самое можно сказать об устном общении. Ваши слова передают мысли, чувства или информацию. При этом сами слова не являются ни тем, ни другим, ни третьим. Это символы, о значении которых вы друг с другом предварительно договариваетесь.

Физические объекты также являются символами реальности, чье значение они, как и буквы в предыдущем примере, передают. В самих же предметах информации не больше, чем в буквах. Такой взгляд поможет вам понять истинную природу физической материи. Только поняв, что мысли и желания постоянно транслируются в физические объекты, вы сможете осознать истинную независимость от обстоятельств, времени и внешних условий.

В «пространстве» вашего мира существуют и другие формы реальности, которые не воспринимают ваших физических объектов ввиду того, что их реальность имеет другую систему масок. Вы не воспринимаете их, а они, вообще говоря, не чувствуют вас. У этой двойной реальности существуют точки пересечения. Есть основные точки, наделенные фантастической по интенсивности энергией, и множество второстепенных.

Существуют четыре абсолютные точки пересечения всех реальностей. Они служат также энергетическими каналами и искривлениями, сквозь которые возможен переход в другие реальности. Эти точки трансформируют энергию, обеспечивая непрерывность созидательного процесса.

В вашей реальности есть масса второстепенных точек, они играют важную роль в превращении мыслей в физические объекты. Эти точки находятся и во времени, и в пространстве. В таких точках все имеет большую эффективность — мысли более остры, а строения более долговечны. Примером таких точек являются египетские пирамиды. В окрестностях таких точек, даже второстепенных, гравитация и прочие так называемые физические законы будут нестабильны. Это точки концентрированной энергии. Второстепенные точки находятся рядом с вами постоянно — в них лучше строить дома, а цветы и деревья там растут быстрее и лучше цветут или плодоносят. Некоторые люди обладают способностью чувствовать такие точки.

Эти точки — как невидимые электростанции, активируемые эмоциями или мыслями достаточной интенсивности. Точки и сами интенсифицируют то, что активировало их, причем достаточно нейтральным образом.

Упрощенно говоря, субъективные переживания любого сознания порождают электромагнитные энергетические единицы, находящиеся вне диапазона физической реальности. Это нарождающиеся частицы, еще не ставшие материей. При определенных условиях они превращаются в вещество. Достаточно интенсивные электромагнитные единицы автоматически активируют второстепенные точки перехода, о которых я говорил. В них материализация происходит быстрее. И атомы, и молекулы, и планеты, и эти электромагнитные единицы являются проявлениями одного и того же принципа, дающего им возможность существования.

Итак, каждая мысль или эмоция существует в виде единицы электромагнитной энергии или комбинации таких единиц. Они становятся — часто с







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.