Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы





ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Пояснительная записка.. 3

1. Общие положения.. 3

2. Подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы.. 3

2.1 Основные требования к выпускной квалификационной работе..3

2.2 Сроки выполнения и представления работы.. 6

2.3 Порядок подготовки работы.. 7

2.4 Структура и содержание работы.. 9

2.5 Порядок защиты выпускной квалификационной работы. 10

2.6 Оформление выпускной квалификационной работы.. 12

2.7 Перечень периодических изданий, издающихся по проблемам менеджмента 15

2.8 Перечень электронных ресурсов. 17

3. Критерии оценки выпускной квалификационной работы.. 20

Приложение 1. 24

Приложение 2. 25

Приложение 3. 26

Приложение 4. 29

Приложение 5. 30

Приложение 6. 31

Приложение 7. 37

Приложение 8. 38

 


Пояснительная записка

Общие положения

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы – важный элемент учебного процесса. Защита выпускной квалификационной работы является частью итоговой государственной аттестации выпускника. В соответствии с образовательными стандартами все студенты, завершая обучение в высшем учебном заведении, обязаны подготовить и защитить в ГАК выпускную квалификационную работу.

Выпускная квалификационная работа предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы отражает проблематику дисциплин общепрофессиональной и/или предметной подготовки в соответствии с ГОС ВПО. Полученная по результатам защиты оценка аналогична по своему значению государственному выпускному экзамену по специальности.

 

Подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы

Сроки выполнения и представления работы

Полностью подготовленная ВКР передается научному руководителю не позднее, чем за месяц до дня ее защиты.

Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении программы высшего профессионального образования, подлежат обязательному рецензированию. Выполненная студентом выпускная квалификационная работа передаётся рецензенту, утвержденному Приказом СФ ПГУ имени М.В. Ломоносова. Рецензент в пятидневный срок знакомится с работой и представляет на кафедру письменную рецензию с подписью. Студент обязан ознакомиться с отзывом и рецензией на работу до защиты.

Порядок подготовки работы

Работа над выпускной квалификационной работой не должна откладываться на последние дни. Относиться к ней надлежит со всей ответственностью и добросовестностью. Только систематический, правильно спланированный и организованный труд позволит добиться хорошего результата точно к установленному сроку.

Порядок подготовки работы обычно включает следующие основные этапы:

1. Определить для себя общее направление исследования.

2. Вместе с научным руководителем выбрать те аспекты проблемы, анализ которых составит главное содержание работы, т.е. уточнить тему и составить примерный план.

3. Подбор литературы. Руководствуясь целями, отраженными в плане, следует приступить к подбору литературы. При этом одинаково важно, как прислушиваться к советам научного руководителя, так и проявлять должную самостоятельность. Не существует единственного открытого источника, в котором студент мог бы найти полную библиографию по интересующей его проблеме, следует постоянно следить за новыми публикациями по теме.

Подбор литературы является ответственным этапом написания любой научной работы. В составлении библиографии большую помощь могут оказать систематические каталоги и специальные обзоры новой литературы научных библиотек, планы издательств, периодические информационные издания, реферативные сборники и т.п. Необходимо самостоятельно ознакомиться с публикациями в специальных журналах. Большое количество материалов можно найти на соответствующих сайтах в сети Интернет.

Данный этап завершается составлением библиографии – списка публикаций по выбранной теме, с которыми надлежит ознакомиться.

4. Изучение литературы. Работу на этом этапе целесообразно сопровождать записями в той или иной форме, фиксирующими главную мысль и аргументацию автора; выполнением ксерокопий заслуживающего внимания материала с соответствующими пометками; составлением кратких аннотаций просмотренных источников. Это значительно облегчает дальнейшую работу, делает ненужным обращение по несколько раз к одному и тому же источнику информации.

5. Если подготовка работы предусматривает этап самостоятельного сбора первичного фактологического материала (например, проведение маркетингового исследования), то необходимо детально продумать, в какой информации действительно нуждается автор и как ее получить.

6. Выбор методов оценки и обработки информации, включая выбор количественных и качественных методов обработки информации.

7. Составление развернутого плана. В процессе изучения литературы и самостоятельного осмысления проблемы первоначальный план может подвергнуться необходимым уточнениям, дополнениям, а тема – сужена и скорректирована. Перед тем, как перейти к написанию текста, следует досконально продумать логику изложения, систему аргументов для доказательства главной мысли. Этот этап заканчивается формулировкой основных тезисов.

8. Написание полного текстового варианта работы. Здесь необходимо учесть ряд важных моментов.

Во-первых, не допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать о том, что автор разобрался в сути рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, но каждая цитата должна соответствующим образом оформляться с указанием источника.

Во-вторых, каждый, приводимый автором факт, (цифра, таблица, описание практического приема и т.п.) должен иметь ссылку, в которой указывается источник, из которого он заимствован. Если данный пример принадлежит автору, то указывается, на основании каких данных производился расчет, или какую практическую ситуацию он обобщает.

В-третьих, следует избегать двух крайностей: с одной стороны, отвлеченного теоретизирования, оторванности от реальной жизни и возможностей практического использования теоретических положений, с другой – простой констатации фактов без должного их осмысления.

В-четвертых, изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок.

В-пятых, примечания, ссылки на различные источники оформляются в соответствии с существующими правилами.

9. Подготовка чистового варианта работы. Окончательный вариант работы готовится после прочтения первого варианта научным руководителем и внесения необходимых исправлений.

2.4 Структура и содержание работы

Правильно оформленная работа должна включать в себя:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Основную часть.

5. Заключение.

6.Список источников и литературы.

7. Приложение (я).

8. Последний лист ВКР (Приложение 4).

Титульный лист и оглавление выполняются на двух первых листах работы по определенной форме (Приложение 1, Приложение 2).

Во введении отражаются следующие основные моменты:

1. Общая формулировка проблемы, которой посвящена работа;

2. Теоретическое и практическое значение выбранной темы, ее актуальность;

3. Степень разработанности проблемы;

4. Конкретная цель и задачи, поставленные автором, объект и предмет исследования;

5. Теоретико-методологическая основа исследования, теории и концепции использованные в работе.

Введениедолжно быть кратким (3-5 страниц, в зависимости от объема всей работы) и четким. Объем введения не должен превышать 10% от общего объема выпускной квалификационной работы Его не следует перегружать общими фразами. При оценке ВКР основное внимание обращается на то, насколько автор сумел реализовать цель и задачи, которые заявлены им во введении.

Основная часть состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы, в свою очередь, на пункты. Если автор решил разделить какую-либо главу на параграфы, то последних должно быть не менее двух. Не следует перегружать план работы. В выпускной квалификационной работе три - четыре главы. Названия глав и параграфов должны быть четкими и отражать содержание. Названия не должны повторяться. Глава и параграф не могут быть названы также, как тема диплома (в противном случае, наличие других глав становится излишним).

В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор. Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы. Разрешается повторить основные выводы соответствующих глав, но при этом следует стремиться сделать обобщения по результатам проведенного исследования в целом. Не следует в заключение касаться вопросов, которые выходят за рамки того, что было реально рассмотрено в работе. Необходимо дать оценку эффективности исследования, указать на уже имеющиеся формы внедрения (если они имеют место), на то, где и как обсуждались материалы работы, какая им дана оценка.

Объем заключения не должен превышать 5-10% от общего объема работы.

Список источников и литературы оформляется по установленному порядку (Приложение 3). Он включает и себя все источники и литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые так или иначе были использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях.

Приложения. Этот элемент структуры работы не является обязательным. Приложения целесообразно включать в том случае, когда автор использовал относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала. В приложениях могут приводиться различного рода исторические справки, нормативные документы и т.д.

Такой материал, помещенный непосредственно в основную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в приложение. Приложения, приводимые автором, должны иметь функциональный характер, т.е. непосредственно вытекать из содержания заявленной темы.

В противном случае приложение будет слабо связано с содержанием работы и лишь затруднит ее восприятие.

Оформление титульного листа

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы приведен в Приложении 1.

Оформление плана работы

• план выполняется на отдельном листе;

• вместо слова «ПЛАН» в заголовке пишется слово «ОГЛАВЛЕНИЕ»;

• названия глав и параграфов пишутся без кавычек;

• введение и заключение не имеют каких-либо дополнительных названий;

• указание страницы, с которой начинается соответствующая часть плана, является обязательным;

• знак § не применяется, вместо него используется сочетание цифр, первая из которых обозначает номер главы, а вторая – номер параграфа, например, 2.1 или 3.2.

Образец оформления оглавления выпускной квалификационной работы приведен в Приложении 2.

Правила оформления ссылок

Ссылки и сноски содержат различные дополнения, пояснения к тексту, а также указания на источник, из которого заимствована цитата или фактологический материал. В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова даются следующие определения ссылки и сноски: ссылка - «это источник, на который ссылаются», а сноска – «дополнительный текст, помещаемый в самом низу страницы, отдельно от основного».

Сноски имеют сквозную нумерацию.

В случае ссылки на список источников и литературы, после соответствующих слов в тексте ставятся квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы и через запятую – страница. Например, [3, С.9].

При оформлении ссылок, необходимо учесть следующее:

• необходимо точно указать страницу цитируемого фрагмента текста, за исключением газет объемом до 8 страниц включительно;

• общее число страниц источника указывается в списке источников и литературы;

• размер шрифта сноски устанавливается в 10 пт.

Зарубежные журналы

• Academy of Management Journal;

• Academy of Management Review;

• Administrative Science Quarterly;

• California Management Review;

• European Management Journal;

• Financial Economics;

• Fortune;

• Harvard Business Review;

• Journal of Business;

• Journal of Finance;

• Journal of Marketing;

• Journal of Marketing Research;

• Strategic Management Journal,

• The Economist.

Поисковые системы

http://www.yandex.ru

Яndex - полифункциональный поисковый Интернет-ресурс

http://www.ramber.ru

Rambler - информационно-поисковая система

http://www.aport.ru

Апорт - поисковая система

http://www.mail.ru

Mail.ru - портал

http://www.google.ru

Google - многоязычная поисковая система

http://www.lycos.ru

Lycos: личный Интернет-гид

http://www.yahoo.com

Yahoo! - поисковая система и каталог ресурсов

http://www.spylog.ru

Spylog - рейтинги и статистика

http://www.altavista.com.ru

AltaVista- многоязычная поисковая система

http://legislature.ru

Legislature - законопроекты

Каталог официальных сайтов

http://www.rg.ru/gossaity.html

Здесь есть ссылки на сайты:

· всех министерств, служб, агентств;

· федеральных органов судебной власти РФ (Генеральная прокуратура, Конституционный Суд, Верховный Суд, Высший Арбитражный Суд);

· региональных органов власти;

· партий и организаций;

· международных организаций (например, Совет Европы, Европейский союз, НАТО, ОПЕ, ОБСЕ, АСЕАН, Всемирная торговая организация, Международный валютный фонд, Европейский банк реконструкции и развития, ЮНЕСКО и др.).

Экономика

http://www.ecoline.ru/funds/FUND

Консорциум экономических исследований и образования.

http://www.ic.omskreg.ru/~econrus

Проект «EconRus» - Интернет для экономического образования. Каталог аннотированных ссылок на источники статистических данных, официальные публикации, учебные материалы, исследовательские проекты и пр.

http://www.transecon.ru/

Институт международных экономических и политических исследований РАН РФ. История. Направления исследований: теория и практика перехода к демократии и рынку, политические и социально-экономические процессы на постсоветском пространстве и пр.

http://matov.narod.ru/

Размещены материалы по актуальным проблемам банковской системы России, обзоры, комментарии к публикациям и аннотации книг по банковской тематике.

Менеджмент

http://www.ptpu.ru/

Журнал «Проблемы теории и практики управления».

http://www.cfin.ru/press/management/

Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

http://www.thechief.ru/biblioteca.html -

Журнал для руководителей нового поколения The Chief

http://www.top-personal.ru/

ИД «Бизнес-школа». На сайте переход к сайтам журналов, из которых выложена значительная часть статей:

· Управление персоналом

· Секретарское дело

· Горячая линия бухгалтера

· Трудовое право

· Делопроизводство

· Жилищное право

Управление качеством


3. Критерии оценки дипломной работы

Оценка «отлично» выставляется за дипломную работу, в которой:

- разработан четкий, логичный план исследовательской работы;

- во «введении» всесторонне обоснована актуальность избранной темы, грамотно представлен понятийный аппарат исследования, структура, этапы, методы работы;

- в теоретической части работы дан анализ широкого круга научной и научно-методической литературы по теме, выявлены методологические основы изучаемой проблемы, освещены вопросы истории её изучения в науке, представлены полнота и четкость основных теоретических понятий, используемых в работе;

- теоретический анализ литературы отличается глубиной, критичностью, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения, показать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу;

- дан анализ передового опыта по избранной теме, выявлены его сильные и слабые стороны;

- на основе теоретического анализа сформулирована гипотеза и конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам. Показана хорошая осведомленность студента в современных исследовательских методиках. Используется комплекс методов;

- подробно и тщательно освещена экспериментальная, опытная работа. Дан качественный и количественный анализ полученных данных. Установлены причинно-следственные связи между полученными данными;

- изложение опытной работы иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, выдержками из протоколов и пр.;

- в заключении сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в теорию и практику изучаемой проблемы, обосновываются конкретные рекомендации к осуществлению дальнейшей работы;

- работа безукоризненно оформлена (орфография, стиль изложения и пр.);

- все этапы работы выполнены в срок;

- по материалам работы сделаны сообщения на студенческой научной конференции, на спецсеминаре, опубликована статья в соавторстве с руководителем и т.п.

Оценка «хорошо» выставляется за дипломную работу, в которой:

- разработан четкий план изложения;

- во «введении» раскрыта актуальность проблемы, представлен понятийный аппарат исследования, структура, этапы, методы работы;

- в теоретической части представлен круг основной литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные понятия, используемые в работе;

- в теоретическом анализе научной и научно-методической литературы в отдельных случаях не дано критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументированы отдельные положения;

- дан анализ передового опыта, выявлены сильные и слабые стороны;

- сформулирована гипотеза и задача исследования, методы исследования адекватны поставленным задачам;

- представлено подробное описание опытно-экспериментальной работы. Дан количественный анализ данных, результаты отражены в таблицах, широко выдержки из протоколов. Студент стремится в анализе выявить взаимосвязи между получаемыми данными, показать возросший уровень проведенной работы;

- в заключении сформулированы общие выводы, отражена практическая значимость исследования, разработаны рекомендации по совершенствованию последующей работы;

- работа тщательно оформлена.

- все этапы работы выполнены в срок.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается дипломная работа, в которой:

- разработан общий план изложения;

- библиография ограничена;

- актуальность темы раскрыта правильно, но анализ литературных источников представлен описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных исследований, ряд суждений отличается поверхностью, слабой аргументацией;

- передовой опыт работы представлен описательно, студент испытывает трудности в анализе практики с позиции теории;

- задачи опытно-экспериментальной работы сформулированы конкретно. Методы исследования соответствуют поставленным задачам. Опыт работы представлен описательно, много примеров, выписок из протоколов, но в оценке проделанной работы студент затрудняется;

- в заключение сформулированы общие выводы, отдельные рекомендации;

- оформление работы соответствует требованиям;

- работа представлена в срок.

Оценку « неудовлетворительно » заслуживает дипломная работа, которая носит описательный характер и не содержит элементов исследования. В ней отсутствует анализ теоретических аспектов исследуемой проблемы, а также анализ и интерпретация информации, полученной в ходе экспериментальной работы. Отсутствует взаимосвязь теоретического и практического исследования. Выводы и предложения в работе либо отсутствуют, либо носят декларативный характер. Цели и задачи исследования не достигнуты. Использованные источники малочисленны и однообразны, допущены серьезные погрешности в оформлении, языке, стиле.

В случае если большая часть требований, предъявляемых к дипломной работе, не выполнена, работа не допускается к защите.

 

Приложение 1

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова"

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

 

ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

 

Специальность 080507.65 – Менеджмент организации

ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

Выпускная квалификационная работа

студентки 5 курса

Еременко Светланы Андреевны

Научный руководитель –

кандидат философских наук,

доцент кафедры менеджмента

Южакова Надежда Витальевна

Рецензент –

кандидат экономических наук,

доцент кафедры менеджмента

Гладышева Ирина Валерьевна

 

ВКР допущена к защите

Зав. кафедрой _______ И.Д.Нефедова

«____»___________ 2012 г.

Северодвинск

Приложение 2

 

Оглавление

 

 

Введение..................................................................................................................3

1. Сущность и значение кадровой политики предприятия……………...…………………………………...........................6

1.1 Концепция кадровой политики……………..................................................6

1.2 Виды кадровой политики предприятия.......................................................15

2. основные направления реализации кадровой политики на предприятии……….................................................................................22

2.1 Политика занятости как элемент кадровой политики...............................22

2.2 Политика развития как элемент кадровой политики.................................35

3. Реализация кадровой политики на примере компании

ООО «норма»……………………………………………………………….... 47

3.1 Характеристика и особенности кадровой политики ООО «Норма»……54

3.2 Анализ и рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО «Норма»………………………………………………………..….....60

Заключение......................................................................................................... 64

Список источников и литературы........................................................ 67

Приложения....................................................................................................... 70

 


Приложение 3

 

Образцы оформления источников и литературы

(нумерация всей литературы сплошная от первого до последнего источника).

Книги с одним автором

Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: История теория, закон, практика /Г.В. Атаманчук. – М: РАГС, 2003. – 268 с.

Игнатов, В.Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов-н /Д: СКАГС, 2000. – 319 с.

Сидорович, А.В. Государственная экономическая политика: опыт перехода к рынку /А.В. Сидорович. – М.: Дело и сервис, 1998. – 320 с.

Учебники и учебные пособия

Экономика: учебник /под ред. А.С. Булатова. – М.: БЕК, 1997. – 816 с.

Введение в рыночную экономику: учеб. пособие /А.Я. Лившиц [и др.]; под ред. А.Я Лившица, И.Н. Никулиной. – М.: Высшая школа, 1994. – 447 с.

Государственное управление: основы теории и организации: учебник /под ред. В.А. Кобзаненко. – М.: Юристъ, 2000. – 246 с.

Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учеб. пособие /А.А. Брас [и др.]. – Минск: УП «Техпринт», 2002. – 387 с.

Словари и энциклопедии

Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка /С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с.

Социальная философия: словарь /под общ. ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова. – М.: Академический проект, 2003. – 558 с.

Чернышев, В.Н. Подготовка персонала: словарь /В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. – СПб.: Энергоатомоиздат, 2000. – 143 с.

Экономическая энциклопедия /Е.И. Александрова [и др.]. – М.: Экономика, 1999. – 1055 с.

Статьи из книг

Губайдуллин, М.Г. Некоторые экологические аспекты вывоза нефти на начальном этапе освоения прибрежных месторождений севера Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции /М.Г. Губайдуллин, Ф.Н. Юдахин, Б.А. Яралов // Север: экология [Сб. науч. трудов]. – Екатеринбург: УрО РАН, 2000. – С. 169–176.

Веснин, В.Р. Конфликты в системе управления персоналом / В.Р. Веснин // Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 1998. – С. 39–414.

Плахотный, В. Ненецкий автономный округ – перспективвный регион нефтегазодобычи России XXI века / В. Плахотный, П. Сергеев //Георгий Александрович Чернов. Судьба первооткрывателя. – М.: Научный мир, 1997. – С. 107–116.

Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А.Е. Когут. – СПб.: Наука, 1993. – С. 79–82.

Электронные ресурсы

Журнал для руководителей нового поколения The Chief // http://www.thechief.ru/biblioteca.html

Специализированный сайт для менеджеров по персоналу // http://www.hrm.ru

Тито, Н. Мотивация персонала в организации /Наталья Тито // http://psychology.net.ru/over/over_motiv.html

Связи с общественностью: сборник электронных учебных пособий [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан и прикладная программа. – СПб.: Институт управления и экономики, 2004. – 1 электрон. диск (CD-ROM).

Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах: Распоряжение Правительства от 25 октября 2005 г. № 1789 – р // СПС Консультант Плюс (ссылка на СПС Консультант Плюс допускается только в случае, если данный документ не был опубликован в печати)

Стандарты

ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – Введ. 2002–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 27 с.

ГОСТ 7. 53–2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг. – Введ. 2002–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.


Приложение 4

Приложение 5

 

Образец оформления титульного листа папки с раздаточным материалом

 

Приложение 6

 

Приложение 7

 

Приложение 8

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Пояснительная записка.. 3

1. Общие положения.. 3

2. Подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы.. 3

2.1 Основные требования к выпускной квалификационной работе..3

2.2 Сроки выполнения и представления работы.. 6

2.3 Порядок подготовки работы.. 7

2.4 Структура и содержание работы.. 9

2.5 Порядок защиты выпускной квалификационной работы. 10

2.6 Оформление выпускной квалификационной работы.. 12

2.7 Перечень периодических изданий, издающихся по проблемам менеджмента 15

2.8 Перечень электронных ресурсов. 17

3. Критерии оценки выпускной квалификационной работы.. 20

Приложение 1. 24

Приложение 2. 25

Приложение 3. 26

Приложение 4. 29

Приложение 5. 30

Приложение 6. 31

Приложение 7. 37

Приложение 8. 38

 


Пояснительная записка

Общие положения

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы – важный элемент учебного процесса. Защита выпускной квалификационной работы является частью итоговой государственной аттестации выпускника. В соответствии с образовательными стандартами все студенты, завершая обучение в высшем учебном заведении, обязаны подготовить и защитить в ГАК выпускную квалификационную работу.

Выпускная квалификационная работа предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы отражает проблематику дисциплин общепрофессиональной и/или предметной подготовки в соответствии с ГОС ВПО. Полученная по результатам защиты оценка аналогична по своему значению государственному выпускному экзамену по специальности.

 

Подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.