Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ





Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения
низкий средний высокий низкий средний высокий
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения.            
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.            
ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность - умение провести текущую и генеральную уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; - использование средств индивидуальной защиты; - утилизация медицинских отходов в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10            
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала – знание основ эргономики и биомеханики; – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций; – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала.            
ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания – умение обеспечить гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ, при кормлении пациента.            
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте – поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; – использование спец. одежды и средств барьерной защиты            
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - выполнение исследовательских работ; – - отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.            
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов деятельности.            
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций.            
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.            
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.            
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение профессиональной этики.            
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.            
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение.            
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - изучение профессионально-ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного.            
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - проявление толерантности к представителям различных народов.            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности.            
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.            

 


Уважаемые студенты! Вы прошли первую учебную практику профессионального модуля ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

Под непосредственным руководством преподавателя, медицинских сестер, вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «САМОАНАЛИЗА».

 

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

После прохождения учебной практики:

я умею делать отлично _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать хорошо __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я знаю

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

я не знаю

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Факторы, влияющие на качество вашей работы «+»
Положительные факторы  
Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры  
Наличие профессиональных журналов в отделении (Сестринское дело и др.).  
Разъяснения преподавателя содержания работы.  
Моя хорошая теоретическая подготовка.  
Мои дисциплинированность и трудолюбие.  
Мои хорошие мануальные способности.  
Свободное общение с пациентом, родственниками  
Свободное общение с персоналом  
Желание получить хорошую оценку.  
Желание в полном объеме освоить программу практики.  
   
   
   
Отрицательные факторы (-)
Опоздания.  
Пропуски (прогулы).  
Моя слабая теоретическая подготовка.  
Затруднение в общении с пациентом, родственниками  
Затруднение в общении с персоналом  
Высокий уровень сложности работ.  
Нерациональная трата рабочего времени.  
   
   
   

 

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

 

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20__г. _________________







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.